Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BAMBR72 189 Опубликовано 10 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2019 @Unit159, Тут, многие уже, зомби дружественных встречали, а наёмнику-другу уже и не удивляемся))) 2 Ссылка на комментарий
GIDROCEFAL 3 Опубликовано 10 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2019 Приветствую! Призрак дал задание забрать флешку Бивня. Сыч погибает. Можно как-то сделать так чтобы Сыч был живой? Или это так задумано по игре? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2019 @GIDROCEFAL, Так было задумано с самого начала и было с самых первых Солянок. Вроде как в будущем патче планировали убрать у Сыча скриптовый инфаркт и сделать его обычным неписем. А дальше - как ему повезёт в бою. Если выживет - так и будет. Если погибнет - будет привычная всем ветка с его флешкой и тайником в Х-10. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
GIDROCEFAL 3 Опубликовано 10 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2019 Могу и ошибиться, но вроде в старой солянке можно было сделать чтобы он оставался живым. Я переиграл так Сыча мёртвым нашёл в луже недалеко от того места где с ним встречаешься. Видимо скрипты срабатывают когда флешку Бивня берёшь. Но мне хочется чтобы Сыч живой остался. Может кому-то удавалось в солянке 2016 сделать чтоб Сыч жил. Сейчас опять переиграл. Сыч Встал в сарае в лагере мстителей. После того как взял флешку Бивня пришло посмертное сообщение от Сыча. Видимо ни как не спасти парня. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 11 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 @GIDROCEFAL Предлагаю считать, что его жаба душит. Не он флэху Призраку отдаёт при таком раскладе, а Меченый-Стрелок. Вот и мрёт от зависти. Ссылка на комментарий
Unit159 3 Опубликовано 11 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 @SergeT, я не возражаю, пусть будет. Вот только меня тревожит тот факт, что он сидит у перехода АС => ДТ, я даже его в первую встречу убил, когда ходил туда за колбами для перфузора. Заметил что он "друг" только при обыске тела. Пришлось переиграть с автосейва, благо не далеко. А если мне "стрельнет" взять у Лукаша задание на "зачистку" наймов, его ведь тоже придется "зачистить". Вот такая дилемма. @BAMBR72, мне на предыдущем патче только бандиты-друзья попадались. Среди зомби еще таковых не встречал. ))) "... выкапывал-то я Истину, а выкопал кучу... ,извините, не скажу чего..." Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 @Unit159, У меня один такой зелёный наёмник долго жил на хуторе, где Павлика кончаем. Все красные, а один зелёный. Я когда на тот хутор приходил - аккуратно отстреливал "красных". А мой "зелёный" был в полной растерянности. Целился, нервничал, но не стрелял. И в своих тоже не стрелял. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 11 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 Я так понимаю, после подобных нововведений многие сталкеры в инквизиторы пойдут. Ссылка на комментарий
Unit159 3 Опубликовано 11 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 Меня еще такой вопрос интересует: Как часто "плодятся" Золотые Ломти ? В первый заход взял только один арт, да пару душ. И вот уже два-три игровых дня какой-то неурожай. Нашел еще одну душу и все. "... выкапывал-то я Истину, а выкопал кучу... ,извините, не скажу чего..." Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 11 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 (изменено) 3 часа назад, Unit159 сказал: А если мне "стрельнет" взять у Лукаша задание на "зачистку" наймов, его ведь тоже придется "зачистить". Вот такая дилемма. Ну он же тебе "друг", а не Лукашу. ) У меня пока два таких "Друга"... Хотя вроде я одного вальнул нечаянно.. Один - найм на Юпитере. Грешу на то, что не по сюжету а так по прихоти, ходил на Юпитер когда на Химеру работал, может там с ним где-то пересеклись. И один - бандит на Кордоне. Этот не знаю, за что вдруг меня так зауважал.. . Ну в общем, пока от них толк только в покупке у них тайников. Если будут мешать можно наверное их и в расход пустить. Как это скажется на сюжете, и скажется ли вообще, не знаю. Если не хочется портить репутацию, возможно стоит подранить и вылечить. Немного другое, но похоже... Как-то было раз. Взял задание у Воронина на зачистку базы бандитов в Тёмной долине. Ну и ранил одного. Оставил его напоследок, решил добить, чтобы задание засчиталось, но ради спортивного интереса решил переиграть и посмотреть что будет если вылечить. Вылечил, задание засчиталось как выполненное. Изменено 11 Августа 2019 пользователем Rel Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 11 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 Интересно.., сидишь в баре "100 рентген".. всухую - что угодно у бармена есть, кроме самого ожидаемого - водки. Он точно бармен? Сталкеры видимо с собой приносят, раз на столиках пара бутылок есть 2 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Unit159 3 Опубликовано 11 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 4 часа назад, Unit159 сказал: Как часто "плодятся" Золотые Ломти ? Снимаю вопрос. Уже все разрешилось. Химера дал второй ломоть за голову Сидоровича. "... выкапывал-то я Истину, а выкопал кучу... ,извините, не скажу чего..." Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 (изменено) @StrS, просто Бармен водку за "просто так" не дает. И местные тугрики ему не особо нужны, потому и не продает. А захочет сталкер "пожар унять" - не вопрос, надо всего лишь сбегать не знамо куда, да выполнить невесть что. Вот и появится заветный пузырек. 17 часов назад, Unit159 сказал: " Золотые Ломти Обычно сдаю сей квест задолго до похода на ЧАЭС. Изменено 12 Августа 2019 пользователем vitaly_m67 2 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 12 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2019 16 часов назад, StrS сказал: Он точно бармен? Точно точно,... ведь Бармен не магазин, чтобы продавать бутылками - он наливает... просто делает это втихаря от Меченного. А если уж водка треба, так какие проблемы? -> три задания прям в Баре (селезёнка крысы, рука излома, грохнуть кошек) и 4 бутылки в кармане. А на соседней локе Лукаш и ещё 4 бутылки (копыто кабана и хвост кошки) Так что как минимум 8 бутылок водяры в день имеем в лёгкую. Это не считая других способов "добычи". 4 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 12 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2019 В 10.08.2019 в 15:08, ZIP сказал: "Фу! Фу!,... пошли вон, противные!!!" Так же вопила, когда в Путепроводе от пауков бегала. Ну и плюс еще несколько выражений дядиного флотского лексикона. 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 12 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2019 24 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал: флотского лексикона Это про якорь и морских чертей? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2019 @Anck-Su-Namun, Залезть повыше и отстреливать... Бегать-то зачем? Паучки сами прибегут. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 12 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2019 (изменено) @vitaly_m67, Несколько более крепкие. @SergeT, Ну так это во второй раз. А в первый, вытаращив глаза и вопя на весь Путепровод, мчалась сломя голову. Изменено 12 Августа 2019 пользователем Anck-Su-Namun 1 1 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 632 Опубликовано 12 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2019 4 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал: более крепкие Скрытый текст мазуты членистоногие? 1 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2019 Вроде с новым огнемётом хорошо паучков достаёт. Особенно взрослых. Тут всё же скорострельный гаусс лучше будет. Зато теперь огнемётом в Лабиринте Пушки белый и зелёный выжигаются на раз! 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти