Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 3 минуты назад, Рэд Шухов сказал: при сдаче Иванцову "плейбоя"-вылет. А вот с этим - в техподдержку. С сейвом, перед сдачей журнала. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 "Никогда такого не было и вот опять..." Ну вот что за елы-палы, вроде бы только разрулил Шерстюка и Архару, а Шерстюк взял и помер, не пойми от чего. Вот кто его мог загрызть или прибить, ну не кабаны же, при условии что Архара далеко, а он сам Шерстюк кабан еще тот. Или может, это все-таки Архара ночью днем подобрался к Шерстюку и ... отравил паленой водкой))) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 10 минут назад, Marius сказал: отравил паленой водкой Ну, контингент-то в Зоне сам знаешь какой ... а вдруг он кому маслята несвежие подсунул или гренки ... 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 49 минут назад, Marius сказал: Вот кто его мог загрызть Я же грил, что усегда мрет Шерстюк. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 @BozSu75, не знаю как у кого, а у меня он цел-целёхонек (в основном, за несколько проходов). p.s. только услуги его, моему ГГ, как собаке пятый хвост. В том, что он предлагает, не испытывал никакой надобности, даже при излишках водовки. 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 @amateur_61, единственное, чем он ценен - можно обменять не нужную на поздних этапах игры водку на патроны к ПКМ. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 Вот никогда Шерстюк не погибал, если я его не прибивал. И с Архарой то он у меня первый раз столкнулся. Да пользы от него не много, но так, прикольно, что есть еще один типа дружественный военный. 2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 @Murarius, ПКМ, в этой игре, не использовал и почему-то не хочется. А для любителей сего трахтомёта - наверное да - польза есть. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Шура Угу 101 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 Пожалуйста, доделайте патч. Надоело играть в ОП, занимаясь и читерством и мазохизмом. Попробовал сделать ОП-лайт, но, блин, несерьезно все это. Хочется играть, а не лазить в конфиги, толкать поршня, выполнять бестолковые задания. ОП - изумительная по работе вещь, но пару ребятишек ухитрились превратить ее в абсолютно неиграбельную (без читов) вещь (точнее, конечно, играбельную, но для десятков "избранных", а не миллионов поклонников Сталкера. А с читами играть - это просто.... Ну да ладно. Вы, разработчики, виноваты (полушутя). Уже несколько месяцев висит - КТТС. Ну я и решил попробовать ОП 2.1. Надоела.. И да. Очень жаль, что с Диетической солянкой разбежались. Конечно, видимо, были причины - но он в правильном направлении шел, а один он ничего сделать не сможет. (Спросите у любого "простого" любителя сталкера ТЧ - лучший мод - ОГСЕ - потому что там можно было просто играть, а не "выполнять задания".) Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 2 часа назад, Шура Угу сказал: Надоело играть в ОП 2 часа назад, Шура Угу сказал: ОП - изумительная по работе вещь Тут тема Народной Солянки 2016 если что 1 2 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Rel 510 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 @Шура Угу, Играй на этом патче, всё играбельно. ) Сам играю, эээ... на очень старом патче (Сказали что патч ":.. за царя Гороха."), очень стабильная вещь, бывает конечно вылетает, но критических вылетов пока не было. Наиграл, очень не торопясь часов 500 (т.к. без гида и нет у меня цели "пройти", растягиваю удовольствие ) . Рекомендую. 4 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 Игра стабильна на любом из патчей (их было 3 шт.). Отличия только в "косметике" и некоторых моментах. Сам основной сюжет никаких изменений не претерпел. 7 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 13 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2019 (изменено) Образовалось несколько непоняток и вопросов. Так как прохожу мод как на душу придется, то некоторых неписей в глаза не видел. Вот Пличко. К Воронину я в первый раз пошел уже после полного прохождения сюжета ТЧ, т.е. после ЧАЭС-2. С Пличко никогда не разговаривал. Тем не менее по квесту Воронина пришел в В. Припять, а там у него диалог на пропуск в Бар. Надо бы убрать, наверное, на случай вот такого прохождения. Там же, в В. Припяти, встречаю Матвея Кулинара. В диалоге говорится о его брате, которого я в своем прохождении точно так же ни разу не видел и не говорил. Тоже отследить такой вариант диалога нужно бы. И вопрос по квесту Матвея на пушку в Госпитале. Не понимаю, как туда попасть. Судя по карте есть переход из Лиманска. Но как попасть в Рыжий лес? Кто дает переход туда? Изменено 13 Июля 2019 пользователем varan Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 13 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2019 (изменено) 30 минут назад, varan сказал: В диалоге говорится о его брате, которого я в своем прохождении точно так же ни разу не видел и не говорил. Ну ... даже и не знаю ... чего сказать ... С таким-же "успехом", ежели постараться, то можно и Сидоровича с Барменом - стороной обойти. p.s. Восточная Припять и квесты Матвея это вообще побочная ветка и к сюжету НС - никаким боком. Изменено 13 Июля 2019 пользователем amateur_61 1 1 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2019 22 минуты назад, varan сказал: прохожу мод как на душу придется Вот все непонятки именно от этого... Неужели не интересно поговорить с максимально возможным окружающих неписей? А вдруг что-то интересное раскажут или предложат... 23 минуты назад, varan сказал: К Воронину я в первый раз пошел уже после полного прохождения сюжета ТЧ, А мы в ТЧ играем или в Солянку? Если в Солянку, то необходимость прохода к Воронину должна была возникнуть задолго ДО ЧАЭС.... Неужели не заинтересовала животрепещущая тема расследования гибели старого друга Клыка? И загадка смерти Призрака? 26 минут назад, varan сказал: вопрос по квесту Матвея на пушку в Госпитале. Не понимаю, как туда попасть А для этого просто надо читать внимательнее.... Матвей говорит про госпиталь, а не про Госпиталь... "Госпиталь" с маленькой буквы - это лечебное учреждение в Восточной Припяти. Про него даже в ПДА написано в Справке по территориям (в ПДА). 1 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 13 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2019 36 минут назад, SergeT сказал: А мы в ТЧ играем или в Солянку? Если в Солянку, то необходимость прохода к Воронину должна была возникнуть задолго ДО ЧАЭС.... Пусть первый в меня бросит камень, кто скажет, что я играю не в ТЧ: Есть основное задание, я его честно выполняю. Точнее, выполнил. Каким путем я шел к выполнению, согласись, это мое дело. Главное, что задание выполнено и закрыто. И в процессе его выполнения у меня не возникло ни малейшей потребности пообщаться с долговцами. 40 минут назад, SergeT сказал: Вот все непонятки именно от этого... Неужели не интересно поговорить с максимально возможным окружающих неписей? А вдруг что-то интересное раскажут или предложат... А что лучше проходить так, как большинство модов сейчас проходят? Открывают гид и четко сверяют каждый свой шаг по нему? Так я уже давно так моды не прохожу. Я хочу поиграть, а не пройти очередной мод. Поиграть получается редко, времени не очень много. По опыту прошлой Соли я знаю, что можно набрать кучу заданий, переговорить с кучей НПС и потом мучительно вспоминать кто и что тебе говорил. Но тогда пора была беззаботная, времени была такая же куча... Поэтому сейчас стараюсь действовать по принципу "взял задание - сразу же выполнил", чтобы все было на памяти. А то что возникают такие вот непонятки с неписями, так это, согласись, не моя вина. Просто при разработке не был учтен такой вариант прохождения. Поставить прекондишен в диалоге, на мой взгляд, дело двух-трех минут. А я никуда не спешу, иду потихоньку и, надеюсь, нужные задания и диалоги со временем будут сами открываться и появляться по мере прохождения. Ну а если возникнут вопросы, то на форуме ведь не откажут с ответом и подсказкой? 57 минут назад, SergeT сказал: А для этого просто надо читать внимательнее.... Матвей говорит про госпиталь, а не про Госпиталь Вот это ценно. Даже мысли не возникло про такой вариант. Честно говоря, не припомню госпиталя в Припяти. Впредь буду внимательней. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 13 Июля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Июля 2019 2 минуты назад, varan сказал: Каким путем я шел к выполнению, согласись, это мое дело. А кто-то спорит? Просто надо помнить, что идя своим путём не всегда можно дойти до нужной цели. Как на льдине, которая трескается. Пока бежим к красному флажку где-то на окраине льдины - лёд может потрескаться и в другие места уже будет не попасть. 5 минут назад, varan сказал: что лучше проходить так, как большинство модов сейчас проходят? Открывают гид и четко сверяют каждый свой шаг по нему? Нет. Есть ПДА в котором появляются задания, информация по найденным документам... Этого более чем достаточно. В конце концов, если мы видим некоего персонажа, отчего бы с ним не поговорить? Тем более, у квествых персонажей есть ветки диалогов, которые лавинообразно расширяют круг задач и интересов Меченого. Да, можно выделить для себя нечто самое важное и игнорировать якобы второстепенное. Но откуда знать, что главное, что второстепенное? Тут уже игрок выбирает свой путь. Вариантов прохождения Солянки не бесчисленное множество, но очень много комбинаций прохождения обязательных веток сюжета. 1 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 775 Опубликовано 13 Июля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Июля 2019 (изменено) 28 минут назад, varan сказал: Я хочу поиграть, а не пройти очередной мод. Так никто и не возражает, против такого варианта ... только ... За два+ года, с момента выхода мода, ты первый, из отписавшихся, кто "осмелился идти подобными тропками". Ну и, как ты думаешь, сюжетные развилки надо было подстраивать под индивидуума, одного из нескольких тысяч, решившего проходить сюжет так, как ему заблагорассудится? -------------------------- А самое главное, в этой игре, как-раз то, о чём упомянул @SergeT : Цитата Тут уже игрок выбирает свой путь. Выбрал ты свой путь - так чего уж сетовать - на "непонятки". Изменено 13 Июля 2019 пользователем amateur_61 1 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2019 17 минут назад, varan сказал: Просто при разработке не был учтен такой вариант прохождения. Это чрезвычайно сложно сделать из-за того, как я писал выше, сочетаний вариантов прохождения может быть столько, что все предусмотреть практически невозможно. Разве что сделать тупые прямые рельсы. 21 минуту назад, varan сказал: стараюсь действовать по принципу "взял задание - сразу же выполнил", чтобы все было на памяти. В принципе, это верно. Однако, кроме задач, жестко заданных в ПДА, есть еще бонусные линии, проскочив которые, можно к ним уже и не вернуться... Да и некоторые задания оформлены не жёстко, но тем не менее, присутствуют в ПДА. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Rel 510 Опубликовано 13 Июля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Июля 2019 1 час назад, varan сказал: в процессе его выполнения у меня не возникло ни малейшей потребности пообщаться с долговцами. а разве Бармен не просит сходить к главе долга, в оригинальной квестовой ветке? Вы же её прошли? 1 час назад, varan сказал: взял задание - сразу же выполнил", чтобы все было на памяти Для себя, по поводу похождения я сделал такой вывод: пока есть задания на юге не идти на север. Это не то, что прямо "правило" , но в основном так проще, не набирая кучу заданий идти по сюжету. Я тоже без гида играю, но иногда сверяюсь в спорных моментах, ну например когда пришёл к персу с выполненным заданием, а у него диалога нет, или когда тайник часов 8 геймплея найти не мог. ) Один раз у меня, с игрой без гида, была возможность и сюжет запороть) Не то, что бы совсем "запороть", а скажем так, он до конца бы не раскрылся. Я один арт краеугольный чуть не профукал... Ну не дошло до меня, что его беречь надо, я думал, что это награда и конец ветки. Есть и сюжетные возможности закончить сюжет не раскрывая его полностью. Об этом я узнал читая форум, слава богу я в нужный момент выбирал правильное решение. Ну во всяком случае пока... Я ещё продолжаю играть. ) Всё в принципе как и в оригинальной игре, где некоторые загадывают желание Монолиту и заканчивают игру. 1 4 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти