Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 "Ты знаешь что-то, я знаю что-то, и выходит, что все всё знают". 5 минут назад, SergeT сказал: это уже клиника. Тут и специалист не нужен. Повторю, главное, что точно не нужно - это ярлыки и суждения авторов игры об играющих. Это касается не только НС. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 2 минуты назад, Murarius сказал: главное, что точно не нужно - это ярлыки и суждения авторов игры об играющих Если бы я был автором хоть чуть-чуть - уж в плане морали у меня было бы что показать. А так - высказываю своё мнение как игрок. В порядке обсуждения общечеловеческих ценностей на некоторой проекции реальной жизни на игру. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Вадим Аронах 6 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 @SergeT, Господи ты боже мой, мне кажется ГЛУПО проецировать поведение игрока в игре, на реальную жизнь и психологию. А что бандит или вояка по вашему тоже не человек???? У него что не может быть близких людей? Его вне зоны может 5 детей ждут, а вы завалили его и хабар себе сложили с деньгами что он зарабатывал для них. И то что он по вам стреляет, не означает , что вы должны его убить. Окей, ладно сталкер. По вашему в ГТА и другие похожие игры играют, где нужно всех крошить направо налево, вообще полные маньяки? Не несите чушь, это просто игра. А тем более проходя ее 10 раз по одному сценарию, хочется иногда херней пострадать. Так что бред, имхо и субъективщина. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 Да что вы всё неписи да бандиты. А монстры? МОНСТРЫ здесь при чём, что их так безнаказанно истребляют? 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 6 минут назад, Вадим Аронах сказал: А что бандит или вояка по вашему тоже не человек???? Разумеется тоже человек! Никто и не спорит. Только бандит и военный в меня стреляет, а долговец - никогда! И если подвалят мутанты, то долговец еще и поможет отбиться. Вот и вся маленькая разница.... 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 7 минут назад, SergeT сказал: И если подвалят мутанты, то долговец еще и поможет отбиться. Бандит тоже. Но не по дружбе, а просто потому, что выжить хочется. Такие уж у них, у друзей и врагов, скриптовые мозги. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 1 час назад, Firewind сказал: МОНСТРЫ здесь при чём ... "А нас-то, Контролёров, за что монстрами обзывать?" ... 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 (изменено) Так можно договориться до того, что в Сталкере надо будет менять систему уровней сложности, оставив только две: «Маньячелло» - все враги, ГГ - серийный убийца-психопат по кличке Стрелок, получивший её за то, что имел нездоровую тягу к огнестрельному оружию, не признавая холодное. «ЧЕЛОВЕК» - у каждого персонажа своя слезливая история, всё оружие заменяется на цветочки. Вместо ПМа нарцисс, вместо обреза - фиалки. Остаётся только нож, но и то только для того, чтобы колбаску (вегетарианскую! Животные тоже чувствуют) с булочкой порезать и разделить с товарищем под водочку. Использовал нож не по назначению - конец игры, показывается сцена, где ГГ не выдерживает груза совести и совершает харакири (обязательно ножом самурая). Или же просто перестать проецировать игровые условия и условности на реальный мир и наоборот. Оставим это дело всяким телепередачам. Да, Архара закладывал в своё творение определённый посыл - он прямо этот посыл говорит. Но и то, что я получил удовольствие от прохождения каких-нибудь Hotline Miami или Katana Zero, не означает, что я моральный урод, и как только мне в руки попадёт холодное оружие, будет устроена массовая бойня. Изменено 7 Июля 2019 пользователем Копеныч Косноязычие. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 (изменено) @Копеныч, А кто где и когда предлагал что-то менять? Любой игрок может вести себя как ему заблагорассудится. Возможно, будут моды, где и реакция Зоны в лице неписей будет с более адекватной реакцией на поведение игрока. В Солянке есть только намётки такого поведения. Неписи уже стали чуть умнее. И поведение сложнее, чем было раньше. Они не только жрут и пьют у костра, но иногда и что-то там рассматривают в своем ПДА. Возможно, отправляют кому-то СМС. Если у неписей есть артефакты, они их будут рассматривать и любоваться сидя у костра. И, как раньше, не будут рассаживаться у костра, а сперва оттащат погибших неписей или мутантов, если произошел какой-то инцидент. Неписи стали осторожнее. Они не бросаются со всех ног обыскивать убиенных врагов или обрезать хвосты у собак. А не будучи уверенными - сделают контрольный выстрел. И реагируют, если попытаться у костра выложить канистру с недобрыми намерениями. Т.к. стали понимать, что не все Меченые одинаково полезны... И это всё уже есть в Солянке. Изменено 7 Июля 2019 пользователем SergeT 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BozSu75 2 745 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 (изменено) 27 минут назад, SergeT сказал: Возможно, будут моды, где и реакция Зоны в лице неписей будет с более адекватной реакцией на поведение игрока. Уже есть такой мод, "Золотой Шар" называется. В мод внедрена такая фича как карма. Изменяется по мере выбора действий ГГ в некоторых ситуациях. О состоянии кармы можно узнать через арт "Хамелеон", или смеха\грусти куклы. Вляет на многое в игре. p.s. Кукла- что то вроде "Чебурашки" из ОГСЕ. Изменено 7 Июля 2019 пользователем BozSu75 Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 1 час назад, Копеныч сказал: Но и то, что я получил удовольствие от прохождения каких-нибудь Hotline Miami или Katana Zero, не означает, что я моральный урод, и как только мне в руки попадёт холодное оружие, будет устроена массовая бойня. Это потому, что ты осознаёшь, что после подобного в реале, твоя жизнь будет гораздо короче. Мы отыгрываем в своих фантазиях (или в виртуальном мире) то, чего не можем, или боимся делать в реальном мире. По этому на ряду с термином "мастурбация", существует ещё и "интеллектуальный онанизм". Хотим мы этого, или нет, соглашаемся, или отрицаем, но это факт. 44 минуты назад, SergeT сказал: Возможно, будут моды, где и реакция Зоны в лице неписей будет с более адекватной реакцией на поведение игрока. В Солянке есть только намётки такого поведения. Неписи уже стали чуть умнее. И поведение сложнее, чем было раньше. У Сяка в НЛС тоже такие попытки предпринимались. Даже весь лагерь в Тёмной долине становился лояльным, после излечения бандюка, которого долговец пытал, куда они его друга дели. 1 Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
Елена Самолюк 1 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 Доброго времени суток! У меня случилось недоразумение: Злобного на Затоне во время перестрелки я не убила, а только ранила (так получилось), по доброте душевной полечила и он ушел куда глаза глядят. А у меня не приходит СМС от Бленда. Значит Злобного однозначно убивать? 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 @Елена Самолюк, Раз со Злобным была ссора - он свое отработал. И хоть голубым может стать. А от Бленда нет СМС т.к. вы его в Тесной Долине пристрелили между делом. Или кого-то из его телохранителей... Т.е. либо Бленд давно покойник, либо сильно обиделся. 7 минут назад, Елена Самолюк сказал: не убила, а только ранила А переиграть эпизод проблема? Только стрелять не в бровь, а в глаз! ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Елена Самолюк 1 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 (изменено) Нет, если переиграть, то СМС приходит. Так что Бленд жив, просто Злобного пожалела..... Спасибо за помощь. Изменено 7 Июля 2019 пользователем Елена Самолюк Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 (изменено) @SergeT, это только хотелка, не более того, ни к чему не обязывающая, но вот неплохо было бы засчитывать задание на ликвидацию некоторых неписей не только по факту ликвидации, но и по факту "перевоспитания" этих неписей. Все таки "перевоспитать" гораздо сложнее, да и новый член общества соратник гораздо более важен, чем просто труп. Ну или уж убрать возможность "обращения" заказанных персонажей... А то я все терзаюсь Кочергой Казнить нельзя помиловать... Скажу по секрету, что этот гад, Кочерга, мне еще и тайник суперский скинул, за деньги конечно, но все таки... Гад, гад он и есть... ))) Изменено 7 Июля 2019 пользователем Marius 4 1 Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 8 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2019 @Marius, Соглашусь разве что с тем, что бы заказные не перевоспитывались. Иначе логика квеста теряется. Я вот просто ситуацию представил, маньячара, после изнасилования, убил и расчленил детей у человека, тот заказывает маньяка киллеру, за тем киллер приходит и говорит "я его перевоспитал" и чел ему за это денег даёт. Тоже самое с близким другом. Братом, Соратником. Откровенный бред получается. Это нам по телевизору рассказывают, как правильно быть гуманными, но при наличии возможности, человек готов отдать серьёзные средства а в некоторых случаях и собственный комфорт, за физическое устранение, лишь за то, что кто то, когда то принёс невыносимую боль, которая опустошает человека. Так что лучше что бы заказные не исправлялись при лечении, или пусть проваливается квест. 1 6 Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 8 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2019 12 часов назад, sergo-kon сказал: Соглашусь разве что с тем, что бы заказные не перевоспитывались. Иначе логика квеста теряется. Как вариант, да, согласен. Или как еще один гипотетический вариант, что это могло бы быть началом квеста-расследования и тогда ранение, излечение, разговор с "заказанным", дальнейшие действия по выяснению, кто прав, а кто нет были бы интересны (только не надо кидать в меня тапки, я прекрасно понимаю, что НС доделана, и никто переделывать ее точно не будет). А вот с приведенным примером нет. Это же все таки игра, и в ней много игровых условностей, в том числе и эта фича, смена группировки после излечения от ранения благодаря ГГ. Если уж ратовать за логику, то никакое лечение не способно мгновенно перевоспитать человека и заставить сменить его взгляды. И в таком случае, эту возможность из игры надо убирать совсем, что конечно же сделает беднее геймплей. А так прикольное разнообразие. К тому же ГГ приходится верить на слово заказчикам, а они все честные и святые и никогда не врут, и не ищут выгоды для себя или для своей группировки. И вот после выполнения такого заказа сам ГГ выглядит ничем не лучше заказанного. Киллер, просто киллер Бизнес, просто бизнес, ничего личного, ага. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2019 Заказы на киллерство - абсолютно не сюжетные. Никто из заказчиков не насилует и не приказывает, а всего лишь предлагает. Да и заказ был на убийство, а не на перевоспитание лечением. Потому и нечего удивляться, что задание не выполнено, если Меченый вместо исполнения заказа будет заниматься перевоспитанием. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 8 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2019 (изменено) А я и не удивляюсь, что заказ не выполнен. и мне такое прохождение гораздо интереснее, чем стандартное принял-убил-отчитался, т.к. в игре возможность "перевоспитания", на мой взгляд, более человечна. Эдакое маленькое разнообразие когда случается что то нестандартное. И кстати по Кочарге. Кочергу я теперь уважаю))) После того как я его вылечил, мало того что он мне продал суперский тайник, так еще он поперся зачем то на базу бандитов, где х-18, и там положил кучу народа, а так же грохнул бандита-мастера в екзе, с которого выпала экза и тайник, очень не плохой. Таким образом, Кочерга, как бы извинился за свои прошлые злодеяния, теперь осталось как-то объяснить это Воронину))) Изменено 8 Июля 2019 пользователем Marius 3 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 745 Опубликовано 8 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2019 22 минуты назад, Marius сказал: теперь осталось как-то объяснить это Воронину) У меня тоже Кочерга в ряды перевоспитавшихся попал (писал тут и фотки выклалывал), и в Ангаре прописался. Завалить рука не поднялась, жалко. Воронину объяснится не смог, задание провалилось, долгари пожелтели (были в зеленых). 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти