Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 28 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 (изменено) 7 часов назад, MaZZiK сказал: Всем Доброго! Однако А кто есть бобик?)) Да я сам в шоке. ) 6 часов назад, Murarius сказал: А вот если щенка псевдособаки у Акима пристрелить, то Аким агрится, но как-то не сильно. Не особо ему этот щенок и нужен, бизнес важнее. Может, потому не сильно агрится, что с щенка этого все равно нечего взять (вылет при лутании)? А от куда у него щенок? Из "яйца-личинки"? А маленького контролёрчика так можно сделать? Хочу маленького ручного контролёрчика, что бы можно было на монолитовцев его натравливать, при походе на радар. Что бы он их в один хоровод собирал вокруг какой нибудь ёлки. хоровод Изменено 28 Июня 2019 пользователем sergo-kon 3 Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 9 часов назад, SergeT сказал: найдётся маньяк - убийца мельньких и безобидных щенков В японском языке, говорят, есть глагол, означающий "опробовать новую катану на случайном прохожем". Купил я однажды у Акима FN под 5.45... 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 28 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 4 часа назад, sergo-kon сказал: А от куда у него щенок? По квесту,... откуда же ещё. Когда Шахтёр за фонариками отправит. Этот квест не пропустишь, он по сути сюжетный. 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 28 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 Можно ли как-то отключить фонарики дохлым сталкерам? И контролер с подземки агропрома убран специально или прячется где-то? Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 28 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 Контролёры будут в подземке два раза. Первый - когда выполняем квест Архары на блокнот. Второй - когда пойдём туда по наводке Якута, в поиске Призрака. 1 5 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 28 Июня 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 23 минуты назад, Keeper сказал: Можно ли как-то отключить фонарики дохлым сталкерам? Можно. Надо при обыске тела нажать "Взять фсё" - фонарик потухнет. Типа и батарейку тоже забрал... 7 часов назад, sergo-kon сказал: Да я сам в шоке. ) Упоминание про бобика в диалогах - огрызки древних квестов. Обычно, никто из мододелов не заморачивается чисткой не используемых в игре квестов и функций в скриптах. А поскольку Солянка собрана из нескольких модов, то этих огрызков хватает... Кроме того, свой репак делал поверх оригинала Теней Чернобыля. Кое-что и оттуда попало. Даже если распаковать оригинал ТЧ, то в их файлах можно отыскать множество остатков древних билдов, причём, остатки бывают весьма "вкусными". Если хватит терпения переслушать все озвучки оригинала ТЧ - там вообще встречаются замечательнейшие перлы. Типа варнаканье пьяного командира блокпоста на Кордоне. 1 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 28 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 7 часов назад, SergeT сказал: Если хватит терпения переслушать все озвучки оригинала ТЧ - там вообще встречаются замечательнейшие перлы. Типа варнаканье пьяного командира блокпоста на Кордоне. Лет шесть, или семь назад я пытался делать это, но дальше выдергивания музкалки в отдельную папку не ушел. Прослушивание реплик, фраз и анекдотов какое то время терпелось, но цели не было и через 15 минут попадало в игнор. А вот музыка да, имела некоторый интерес. Правда в НС музичка более молодёжная. Сам я к НЛС тяготел. И даже как то устраивал эксперимент, позвав приятелей в гости, сидя в полесаднике под этот мьюзиксбор очень хорошо шли разговоры "за жизнь". Кого кинули, кто прорвался, где не свезло, кому халява и т.д. Интересный был эксперимент. А сколько зелья употреблено... ммм.... )) Главное что бы громкость была чуть ниже среднего. Иначе толпа раньше времени на повышенные тона переходит. 4 Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 28 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 Всем Доброго! 7 часов назад, SergeT сказал: Типа варнаканье пьяного командира блокпоста на Кордоне. Дык может воскресить, заместо того кипиша которому в Патче громкость убавят 12 минут назад, sergo-kon сказал: Правда в НС музичка более молодёжная. Нету в НС такого, и энто очень хорошо)) З.Ы. Может в Патче добавить это: The Cranberries - Wake Me When It's Over куда нить в патифон в Припяти, как по мне очень даже в тему будет 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 Доброе утро всем! Скачал, установил. Возникли неясносности почти сразу. Подскажите, это мне так повезло, или так и должно быть? Доктор и Звездочет вдвоем вынесли вояк под мостом. Я что-то теряю? У меня установлено: Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 @varan, Повышенная агрессивность мобов - это результат работы минимода. На смену воякам под мостом придут новые, а вот от Кузнецова не будет некоторых преференций. А вот полка Акима на улице, это как?! Было изначально или результат тактического ядерного взрыва? Если изначально - чего-то со сборкой не так и есть вероятность, что и другие предметы, в том числе квестовые - окажутся в непредсказуемых местах. Например, глубоко в текстурах. 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 @SergeT, эта самая Акимовская полка у меня тоже как-то убежала на улицу, только в другую сторону. Об неё кстати говоря, вполне можно и убиться, если ненароком ткнуться. Она так изначально, перезагрузка не поможет. ЗЫ, и что-то мне тогда в последствии так конкретно не понравилось при дальнейшем прохождении (уже напрочь и не упомню), что пришлось зло плюнуть и начать всё заново. 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 36 минут назад, SergeT сказал: А вот полка Акима на улице, это как?! Было изначально или результат тактического ядерного взрыва? Нет, не изначально. После того, как забрал водку на ферме, при выходе вдруг оказались двое бандитов неподалеку. Одного я удачно замочил, одного вояки из под моста. Разжился оружием. Еще пара бандюков заспавнились неподалеку от Звездочета (там, где Лиса спасаем потом). Звездочет их уложил. Еще оружие успел подхватить. И решил сходить на северный переход на Свалку. Там было пять бандюков. Собаки и два снорка их благополучно порвали. В этот момент полка была на своем месте. Пошел дальше в ДН. У вояк не было диалога на пропуск под мостом (ни у одного из четырех, с которыми удалось побеседовать), пришлось пробиваться через тоннель с электрами. С трудом прорвался раза с пятого-шестого. В ДН Сидор и Доктор беседуют на улице. Пещера, Шустрый, задание на Агро. И вот уже в момент перехода на Свалку полка стояла на улице. 47 минут назад, SergeT сказал: чего-то со сборкой не так А что там может быть не так? Скачал, установил, как написано в шапке. Если только что побилось при скачивании? Но ошибок при распаковке не показало. Переигрывать, конечно не буду, уже из подземки Агро вышел. Поглядим куда кривая вывезет. Даже самому интересно. Солянку играл еще старую, лет 10 назад. Поэтому кое-что смутно вспоминается. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 4 минуты назад, varan сказал: В ДН Сидор и Доктор беседуют на улице. Это их место встречи. Сидор в кои-то веки соизволил вытащить свою задницу из бункера. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 24 минуты назад, varan сказал: пришлось пробиваться через тоннель с электрами. Лишние мучения. Есть два обходных варианта : 1. Со стороны тепловоза, что под откосом - там вояки не трогают, но радиация и всякая живность (собаки, бандиты) 2. Прям над блокпостом - залезаешь на насыпь в районе туннеля и вдоль колючки до "Разрядника". Болтом разряжаешь аномалию, потом на рельсы и вдоль них обратно до вагонов, а там перепрыгиваем колючку. 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 16 минут назад, ZIP сказал: 2. Прям над блокпостом - залезаешь на насыпь в районе туннеля и вдоль колючки до "Разрядника". Болтом разряжаешь аномалию, потом на рельсы и вдоль них обратно до вагонов, а там перепрыгиваем колючку. Есть ещё проще. Там где на насыпи стоят вагоны, встаёшь на против жд платформы, что для транспортировки техники используется и перепрыгиваешь через колючку. За тем заходишь за платформу с другой стороны и опять перепрыгиваешь через колючку и спокойно спускаешься с насыпи к свинарнику. 6 Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
iMac 836 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 15 минут назад, varan сказал: И вот уже в момент перехода на Свалку полка стояла на улице. Да просто текстуру выбило, видел и по хлеще. На Радаре кодовый замок был в метре от своего законного места, над дверью (та самая с журналом)! На Агропроме по левую руку, почти на развилке (где мультик стартует) стоял ящик/или сейф металлический - из какой то лаборатории. А может даже тот самый который тырим в Лабиринте. Заметил его не сразу (из за травы, там ещё ЗА рядом, потому тудой и не бегал), а уже где то в середине игры. Или вот прикол. Нес еду дезертиру, тут выброс, я у водокачки, добежал до землянки - а там пусто, переждал выброс, пошёл искать "пропажу" смотрю бежит где то в районе где были 2 монолитовца (блокнот какой то забираем) поймал аккурат возле дыры в заборе (на кой он убегал из своей землянки что бы где то выброс переждать, если там и так безопасно - не понятно), отдал еду, взял задание, сбегал на Агропром, назад а он всё там же возле забора стоит, видимо забыл как тут очутился. Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 @iMac, Та не, просто у него спина так сильно чесалась, что до твоего возвращения проканителился. ))) Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 10 минут назад, sergo-kon сказал: и спокойно спускаешься с насыпи к свинарнику. Речь не про заход со стороны ДН, а как раз со стороны свинарника. Со стороны ДН-то можно по туннелю и так пройти, вообще без напряга. Но перепрыгнуть колючку со стороны свинарника, да, можно,... но не всегда выходит, после чего плюёшь на енто дело и просто топаешь через "Разрядник". 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 Ребята, что хочу сказать... За 6 лет непрерывного тестирования с глубоким погружением (с января 2011 года и до релиза), плюс полное прохождение игры на всех 3х официальных патчах - ни разу не наблюдал подобных случаев с отрывом объектов локации от прописанного им места. Разве что изредка проваливались артефакты и бюреры заколачивали в стенки бумажные документы. Что-то тут не так! Подозреваю, что полку у Акима и гравипушкой с места не сорвёшь. 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 2 минуты назад, SergeT сказал: ни разу не наблюдал подобных случаев с отрывом объектов Аналогично. p.s. НС пройдена и на релизе и на всех/разных патчах. 7 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти