Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 @iMac, жаба душит 30 вместо 15 за тайник отдавать? 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 10 часов назад, Вадим Аронах сказал: загружался раз 40 на бандита в экзе 6 минут назад, iMac сказал: Важно грузиться с Автосейва, а так стоя возле трупа - оно не работает Именно так. Тем более, что там бой совсем короткий прямо на входе в подземку. А вот насчет преимуществ монолитовской экзы перед бандитской... У меня есть некоторые сомнения. По характеристикам вроде как многие параметры монолитовской выше. Но по ощущениям эти высокие параметры при первом же серьезном шухере заканчиваются быстрее, чем у бандитской. Так что до первой возможности надеть экзу ЧН предпочитал таскать бандитскую, а монолитовские коллекционировал разве что на продажу. 1 Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 24 минуты назад, Murarius сказал: жаба душит 30 вместо 15 за тайник отдавать? Не в этом дело, жёлтый цвет не нравится! Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 (изменено) 56 минут назад, iMac сказал: Кто подскажет рецепт 100% влияния ГГ на НПС во время боя - что бы те (массово) в друзья переходили? Тоже не знаю как реализована эта механика. Но уже в трех прохождениях практически одинаковая последовательность наблюдается. Первыми зеленеют долговцы после выполнения нескольких заданий Воронина и Петренко. Следующими зеленеют свободовцы после выполнения нескольких заданий на АС (вроде как после Павлика). А вот вольные сталкеры, сколько им ни помогай, зеленеют последними, только после защиты ДН от десанта при выполнении задания на Бивня. Это если брать всех, массово, а не отдельных персонажей. Охотники вообще всю игру остаются нейтральными. Лишь один раз, при первом посещении Красного леса, помог группе охотников уложить всех медведей так, что никто не погиб, ну они и позеленели. Но в следующий заход в этот лес снова все охотники были желтыми. Изменено 27 Июня 2019 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 @RadioFM, Монолитовская экза заметно легче других… 5 Ссылка на комментарий
ZIP 665 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 (изменено) 27 минут назад, RadioFM сказал: Охотники вообще всю игру остаются нейтральными Нет вообще-то. Чтобы они стали зелёными, надо делать квесты Захара, по запчастям. После его заданий на АТП и Ростоке. (достаточно сдать пару раз таракана и библика) А по поводу "позеленения" непися - либо аптечки, либо прибиваем того вражину, что атаковал этого непися. Изменено 27 Июня 2019 пользователем ZIP 3 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 @Murarius, жаба - это когда после Радара подбираешь АК-74 и складируешь их в целях продажи Петренко. 15 тысяч - та самая цена, которую можно оплатить за тайник исходя из наполнения. Учитываем ещё и рандомность наполнения (хотя Осведомитель кидает на тайники иной раз так, что никто из сталков его не переплюнет). Всегда дожидался озеленения группировки+выход на Радар к дорогостоящим стволам и только тогда начинал повальную скупку тайников. А по поводу экзы - всегда всё равно было сколько она весит. В приоритете характеристики. Долговскую экзу укреплял, она 25 килограмм весит укреплённая. Монолитовскую тоже укрепил. Экза ЧН не укрепляется, а жаль, так бы её использовал. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 (изменено) 3 часа назад, iMac сказал: Важно грузиться с Автосейва, а так стоя возле трупа - оно не работает. Нет, не верно! Надо делать сейв перед убийством потенциального владельца костюма и переигрывать именно с этого сейва. Ассортимент трофеев у покойника формируется именно в момент его гибели. А с автосейва будет тоже работать, но до момента гибели непися гораздо дольше... Изменено 27 Июня 2019 пользователем SergeT 4 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 1 час назад, ZIP сказал: Чтобы они стали зелёными, надо делать квесты Захара, по запчастям. Не обязательно, у меня они все (охотники) стали зелёными когда помогал кому то там (вручают арбалет - первое задание Захара на АТП). Вот в ТЛ встретил 2х охотников, одного спасти не удалось - второго спас отбив атаку псевдопсов, он по зеленел, но остальные охотники нет. Видимо надо что бы было как минимум 2-3 человека. Ссылка на комментарий
ZIP 665 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 @iMac, если после задания на АТП потом снова зайти на локацию (через некоторое время), то эти охотники опять станут жёлтыми. Зеленеют они только на время драки, как и другие подобные отряды (не только охотники) Подозреваю, что так сделано на случай попадания по ним ГГ, чтобы сразу не агрились. А задания Захара, поднимают репу сразу у всей группировки, пока не поссоришься. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 (изменено) Цитата если после задания на АТП потом снова зайти на локацию (через некоторое время), то эти охотники опять станут жёлтыми. Не станут, они такими и были всю игру, как и те же сталки с Агропрома, часть остаётся там часть уходит на Свалку, (по крайней мере на НЗ все охотники мимо кого бегал были зелёные). Вот сейчас отбил атаку монолита на Склады, бегу назад - а там снорки из воздуха по скрипту, старался спасти центрального (тот что в желтой Экзе) левого свалили сами снорки, а правого грохнул Я, видать зацепил в горячке боя (стрелял из Сайги12к мод) дробью, что и подтвердили 2 смс сообщения, так вот репа ни упала, а наоборот тот желтый на вышке снайпер позеленел (хотя я его же согрупника угробил)! Вот зашёл за экзой невидимкой на АТП - а там все зелёные (в Баре тоже все охотники зелёные стали), видимо всё таки спасение охотников больше даёт +, чем просто задания Захара. Изменено 27 Июня 2019 пользователем iMac 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 Всем доброго! 18 часов назад, SergeT сказал: Выпадает экза. Но... как повезёт Насчет везения: я рано ушел в Лабиринт и упорно выбивал экзу, с пятерых местных монолитовцев за попытку. В общей сложности ~80 жмуров, прежде чем удалось получить один экземпляр. ... На Болотах решил прикольнуться и продал водителю экзы ЧН бомбу и применил детонатор. С 1-го фрага удалось получить заветную броньку, хоть и не специально. Тогда у меня только бандитская экза была. Игру, однако, не продолжил, ибо нефиг нормальных мужиков взрывать. Надо лишь спросить, где ты её достал, гад... Ссылка на комментарий
pri zrak 0 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 (изменено) Всем привет!_Столкнулся с проблемой._При переходе на росток._На карте переход есть а перейти не могу,_дальше лишь обрывки локации и все пустота._Задание на документы из х16 есть._Думал может нужно взять задание на убийство Горба тогда появится,_но нет._Все перепробовал и на локации перезаходил все равно нету перехода._Может знаете решение или фикс этой проблемы? Изменено 27 Июня 2019 пользователем W.A.S.P. орфография и пунктуация Добавлено Опричник, 27 Июня 2019 Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 @pri zrak, С такими вопросами - в техпожддержку с сейвом... И с указанием сборки игры. Сейв ДО перехода на Росток. 16 минут назад, pri zrak сказал: Может знаете решение или фикс этой проблемы? Решения этой проблемы нет, так нет такой проблемы. P.S. Один из самых быстрых способов помочь игроку с проблемой - попросить его выложить свой сейв. Очень часто товарищ сразу исчезает. Может в шапке техподдержки такую картинку приклеить? 9 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 Тут меня ещё один момент смутил. Если ложишься спать на полную катушку, когда голод уже есть, но ещё не показывается значком "вилка с ножиком", предварительно не съев батончик, или бутерброд, или ещё что то, ГГ умирает во сне. Помнится я по этому поводу ещё с НЛСишниками воевал вплоть откровенной ругани. А сейчас вспомнил, ещё в начальной ТЧ, или в моде АМК (не скажу точно) было сделано так, что нельзя спать лечь, если аптечек до этого употребил. Тут же вспомнил, что даже здесь в НС было, если употребить энергетик, хрен уснёшь. То есть можно отрегулировать, при наличии знания, что бы вместо того что ГГ будет умирать во сне от голода, лучше не давать ему уснуть, если он голоден. Или если голод достигает критической степени, ГГ просто просыпался бы. Это естественным образом ложится в житейскую логику и по игре всё выравнивает. Одним выстрелом двух зайцев. 2 Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 27 Июня 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 Всем Доброго! 16 часов назад, sergo-kon сказал: история Бармена, про первую любовь с бобиком. Однако А кто есть бобик?)) 11 часов назад, RadioFM сказал: Но по ощущениям эти высокие параметры при первом же серьезном шухере заканчиваются быстрее, чем у бандитской. А по моим ощущениям фигня все энти параметры кроме одного: собственный вес костюма Параметры ощущаются тока при смене Экзы на чё попроще и то вяленько)) Посему использую абсолютно все костюмы независимо от этапа прохождения, и не заморачиваюсь со всякими выбиваниями - нету ни и ладно и так справлюсь, всё равно в скором времени ищо запаришься энти Экзы до Торгашей тягать... 12 часов назад, iMac сказал: рецепт 100% влияния ГГ на НПС во время боя - что бы те (массово) в друзья переходили? Дык он один - пристрелить первым вражину стреляющего по Неписю + циклические (шоб массово) И да: у мну первым зеленеет Аким потому шо помогаю ему в ЧУ отбиться, а вон Торгаш что немаловажный параметр для Репы и пр. массового озеленения Зоны 5 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 А вот если щенка псевдособаки у Акима пристрелить, то Аким агрится, но как-то не сильно. Не особо ему этот щенок и нужен, бизнес важнее. Может, потому не сильно агрится, что с щенка этого все равно нечего взять (вылет при лутании)? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 Вылет, потому как никому из скриптёров в голову даже не могло стукнуть, что найдётся маньяк - убийца мельньких и безобидных щенков. К тому же и потешных. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 665 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 А Аким ему даже и пожрать не даёт, миска всегда пустая.... живодёр. 1 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 @ZIP, не, просто щенок жрёт с космической скоростью. Вспомнилось про собак. В текстовых сборках Дружок Болотного Доктора был интереснее, чем сейчас. Он явно грустил без своего хозяина...Дружок на Свалке Сейчас тоже интересные моменты бывают. Дружок трупы убиенных монолитовцев оттаскивает от входа в подвал (возможно, откусывая от них самые лакомые кусочки). 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти