Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 15 минут назад, iMac сказал: (к стате кто выдаёт её тут - в ДС на болотах Свиблов, за Ружо танковое)? Не,... гравицапу выдадаст Витамин, за помощь в захвате Варлаба. Вторая, будет сильно позже (в Мёртвом Городе). 4 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 21 Июня 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 @iMac, Я так и не понял, в чём заключается "морочение головы"? В том, что я пишу о достаточной громкости звука детектора артефаков? Или в чём конкретно? 19 минут назад, iMac сказал: не морочить людям голову - а позволить им самим выбирать! Ну так и выбирайте! А уж когда и как получать гаджет - уж позвольте решать авторам мода! Как пишут некоторые авторы в шапке своих тем: Скрытый текст Убедительная просьба ко всем репакерам, "мастерам" ковыряний и т.п. категориям околосталкерского коммьюнити - оставьте, пожалуйста, в покое наш мод, дайте людям спокойно поиграть. Всё, что мы хотели увидеть в моде, мы сделали. И ваших "улучшений" ни нам, ни геймерам - не нужно. 7 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 1 час назад, SergeT сказал: система безопасности Х-16 Х18 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 @vitaly_m67, ну да, Х-18. Обписался ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 3 минуты назад, SergeT сказал: Обписался "обписАлся" или "обпИсался".? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 10 часов назад, SergeT сказал: А если бы сны были эротические? Клёво. Стоит Молния в красных труселях, в одной руке бутылка водки Казаки, в другой пачка патронов к Винторезу, и манит Меченого, и манит... 51 минуту назад, SergeT сказал: Как пишут некоторые авторы в шапке своих тем Абсолютно нечего возразить или добавить, всё сказано предельно точно. 4 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 21 Июня 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 (изменено) Тут мы сегодня поминали про звуки разные. Наверное, будет интересно тем товарищам, кого раздражает матюгальник на блокпосте Кордона. "Стой! Бросить оружие на землю!" и т.д. Это звуки, которые в Солянке никто не трогал, они все из оригинала ТЧ. GSC в свойствах этого семейства звуков прописали дальность слышимости 400 метров. Ну а я отредактировал дальность слышимости до 200 метров. Теперь в деревне новичков этого набора звуков не будет слышно абсолютно! Вот примерно отсюда уже будет слышно Это чуть дальше, где машины у входа в деревню стоят Убирать эти я категорически против, для атмосферности самое оно. P.S. Когда будет патч, опционно правку выложу - будет для тех, кого нервирует. Изменено 21 Июня 2019 пользователем SergeT 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 Всем Доброго! 11 часов назад, SergeT сказал: А если бы сны были эротические? Не, Игра не про "это" У нас же энто - скупая мужская романтика... Плейбой наше фсё А вот если бы все сны были как Пещера в начале: ну типа лёг спать - оказался где нить в не очень дружественной обстановке а из оружия тока болт да ноги - зажмурился проснулся... Было бы прикольно, но сдаётся мне вряд ли кто сподобится сделать нечто подобное)) 19 часов назад, amateur_61 сказал: А у мну, на творчество А.Я.(особливо раннее, до 80-х) никаких претензий ... @amateur_61 Дык и мну ваще до лампочки его "творчество" Штука вот в чём: Музыка в Игре составляет 90% её Атмосферы соответственно каждую мелодию надо подбирать под обстановку в Игре независимо от чего либо имхо (и твоего и моего и даже Разрабов) энто очень тонкая и сложная работа, которую если не сделать то энто сразу видно, но увы Игроки в общей массе происходящего на мониторе часто не замечают даже отлично сделанную работу! А теперь загрузи сейв перед гибелью Клыка на ЧАЭС, выруби звук в Игре и включи это: Electus - Archangel и попробуй проиграть ту же сцену но без Розенбаума 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 25 минут назад, SergeT сказал: Убирать эти я категорически против, Ненада машина убирать, начальник! А как на крыша прыгать будем? Опять, как Тарзан, по деревьям прыгать? 50 минут назад, Budatsa сказал: Стоит Молния в красных труселях А можно в цветочек? Красные оно, как-то, патриотически... 2 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 5 минут назад, MaZZiK сказал: выруби звук в Игре и включи это Я бы заменил! Во всех трагических эпизодах музыку подбирал и прописывал Архара. 10 лет назад даже очень в тему было. Но... за столько лет понятно, что вкусы здорово изменились. Однако, это не мне решать. Будет отмашка - обработаю и заменю. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 54 минуты назад, MaZZiK сказал: Музыка в Игре составляет 90% её Атмосферы Мы все знаем, что ты батенька любишь музыку безмерною любовью, но здесь ты с ней палку то загнул. По моему нижайшему мнению, лор и озвучка в нашей глубочайше любимой игре составляют приблизительно 80% атмосферы. И лишь 20% в ней приходится на музыку. Ты возьми и просто отключи её. Игра всё так же будет играться с большим интересом. Просто будет какое то чувство, что слегка чего то не хватает, но не более. 1 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 1 час назад, MaZZiK сказал: включи это и ещё один, пожимающий руку смайлик. 59 минут назад, kolyan-nych сказал: А можно в цветочек? Ну а как же, конечно, можно. Пущай будуть пастельно-розовые, но цветочек - патриотически красный! 1 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 1 час назад, kolyan-nych сказал: Ненада машина убирать Пардон, слово пропустил. Не машины убирать, а озвучку матюгальника на блокпосте имелось в виду. И то - опционно, для нервных. Машины - ориентир откуда начнут слышаться ругательства военных. Еще один небольшой оффтоп. Читал про такое, теперь своими глазами увидел. Будущим мододелам придется квест переделывать на маскировочный костюм. Придется грабить секретную швейную фабрику, которая выпускает такие ткани... Видео 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 22 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 6 часов назад, SergeT сказал: Ну а я отредактировал дальность слышимости до 200 метров 6 часов назад, SergeT сказал: Когда будет патч, опционно правку выложу Давно здесь сидим (с) https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1212803 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 22 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 10 часов назад, SergeT сказал: Да нормальная громкость у детектора! Можно проверить настройку звука в глобальных настройках Проблема в том, что у самого звука детектора громкость занижена процентов на 50 и чтобы его было нормально слышно приходится прибавлять громкость всей игры, но тогда любая перестрелка "долбит" по ушам. 10 часов назад, iMac сказал: но ставить SDK ради 1 -10 файлов та ещё морока SDK у меня установлен, вот кто бы подсказал какой звук поправить Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 22 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 @Vadimische, проблему для начала можно решить попроще, если у тебя стоит аудиокарта от Realtek. Просто в её панели управления включи тонкомпенсацию, и все звуки заметно уравняются. Сильно громкие станут тише, а сильно тихие станут громче. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 22 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 51 минуту назад, Vadimische сказал: какой звук поправить Открываешь файл детекторов - items.ltx. Ищешь детекторы - detector_... Смотришь звуки - zone_sound_... Прослушиваешь. Правишь. Можно без СДК - достаточно программы SAVandT_1.1. Выкладываешь в "Народное творчество"........... Сны Меченого - gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\... Звуки обнаружения новых контактов - файл system.ltx: snd_new_contact = detectors\contact_1 snd_new_contact1 = detectors\contact_8 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 22 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 Матюгальники по моему мнению, очень даже вписываются в общую атмосферу игры. Мне особенно понравилась перепалка Ашота с Дядюшкей Яром, на базе Свободы из ЧН, ну когда они начинают по громкой связи созывать друг-друга посмотреть на "кое что". 2 5 Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 22 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 15 часов назад, SergeT сказал: По идее, предупреждение системы защиты должно срабатывать при каждом входе \ выходе. Хм. А в чем фишка при каждом заходе в Х-18 арты гадить? И почему именно в Х-18? А не Х-16 например? Если не секрет конечно. Просто интересно узнать. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 (изменено) 7 часов назад, nasar75 сказал: Давно здесь сидим (с) Лишний раз подтверждает мысль, что полезно и по сторонам смотреть (т.е. читать и другие темы). И опять же, подтверждение того, что умные мысли сходятся! Утешает то, что много времени не было потеряно... 11 минут назад, re6el33 сказал: А в чем фишка при каждом заходе в Х-18 арты гадить? Ну, это вопрос к ботаникам, которые ту лабораторию строили... Ведь у всех лабораторий было разное предназначение. Например, в Х-16 мозги висят неимоверного размера. А в Х-18 стоят контейнеры с загадочными, но дохлыми зелёными человечками. Что, есть какая-то проблема с артами в Х-18? Система честно предупредила, что артефакты при входе уничтожаются. Можно выложить куда-то, потом забрать. Изменено 22 Июня 2019 пользователем SergeT 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти