Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 (изменено) С освещением что то уж слишком перемудрили. 7.00 утра. Солнце уже над верхушками деревьев. Поворачиваюсь к солнцу и включаю фонарь. Деревья в 25-30 метрах от ГГ становится ещё лучше видно. Я конечно понимаю "зона" и всё такое, но это уж как то слишком. п.с. Вопрос возник. Подскажите где и что в файлах поправить что бы убрать эффект линз от солнца? Или где это можно прочитать. Бегать с бельмом на глазу для моей нервной системы какое то садо-мазо. Если не путаю, раньше в настройках игры вроде бы была возможность отключения этого эффекта. Хотя могу путать с какой нибудь другой игрой. Изменено 17 Июня 2019 пользователем sergo-kon Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 23 минуты назад, sergo-kon сказал: убрать эффект линз от солнца? gamedata\config\weathers\ в файлах править flares = off 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 @MaZZiK, ну, как гаубица там стреляют пара-тройка мощных пистолетов на поздних этапах игры. Во всяком случае это лучше, чем пистолеты-пугачи, которые после Кордона в принципе не используются. Оружейный баланс там очень хорош, любое оружие применимо и играбильно. Увлечься балансировкой оружия как ОП в НС не получиться никак, потому как в Объединённом Паке основой игры на мой взгляд является именно оружейка, вокруг которой строиться всё остальное. В НС во главе угла не стоит оружейка, она как бы лишь средство прохождения сюжета, по большей части используется в прохождении ряд стволов существенно превосходящие другие по характеристикам. Едва-ли кто-то будет использовать АК-74 вместо АЕК-971, АК вместо АЕК-973. Кроме игроков, создающие себе искусственные ограничения конечно. Никакого ребаланса пистолетов (тем более всего оружия) в НС не нужно, ребаланс оружия - это слишком глобальная переделка игры, а Соль пусть сохраняет свой первозданный баланс. Просто речь-то велась о практической ненужности пистолетов с позиции их характеристик. Конечно игроки из них стрелять могут, даже говорить о том, что "вы просто не умеете их готовить". Так можно и знакомому охотнику в упрёк поставить, что он на медведя не с рогатиной ходит (как предки ходили), а ружьё с собой берёт - верно не умеет с рогатиной обращаться. Так ведь он не то, чтобы не умеет, научиться-то всему можно, главный вопрос - "а надо ли этому учиться?". 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 54 минуты назад, sergo-kon сказал: С освещением что то уж слишком перемудрили. Как на мой взгляд, то погода (освещение) в этой НС, одна из слабых сторон. Периодически бывают моменты, при которых в полночь светлее (лучше видимость), чем в полдень. И закономерность, подобного состояния окружающей среды, никак не улавливается. В общем - Аномальная Зона. p.s. вот если-бы в готовящийся патч ввели более-менее адекватную погоду, то было-бы вообще хорошо. p.p.s. только вот лично я не знаю (не проверял) имеется ли такая, к примеру в нар. творчестве или ещё где-то. Ежели кому довелось сравнить дефолтную погоду с альтернативной - делитесь впечатлениями. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 @nasar75, А что то у меня в геймдата/конфиг только мюсик и уи. Веазерс нету. Клиент самый последний с торрента по ссылке в этой теме. Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 11 часов назад, kit56 сказал: Стоит статуй на вышке где обычно снайпер был Не дождался, пока Ваш ГГ соизволит на помощь прийти, залез туда, где по его мнению безопаснее. Уже не первый пост о проблемах от "телепатов", спешащих к упавшему вертолету через стройку и даже дальше - через переход на Янтарь. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 2 часа назад, amateur_61 сказал: p.s. вот если-бы в готовящийся патч ввели более-менее адекватную погоду, то было-бы вообще хорошо. p.p.s. только вот лично я не знаю (не проверял) имеется ли такая, к примеру в нар. творчестве или ещё где-то. Ежели кому довелось сравнить дефолтную погоду с альтернативной - делитесь впечатлениями. Ну по крайней мере я пока ещё на Кордоне не сталкивался с "пыльным ветром", как в НЛС и ещё в каких то модах было. Они тоже как симптом глаукомы периодически проскакивали и мешали сильно. Тут вроде бы ещё не видел и надеюсь, что и дальше не увижу. Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 @sergo-kon, Сборка от @SergeT ? Тогда надобно архивы распаковывать и вытаскивать нужные тебе файлы в gamedata. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 (изменено) @nasar75, Ясненько. А навскидку не помнишь в какой именно, что бы все не распаковывать? Изменено 17 Июня 2019 пользователем W.A.S.P. Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 @sergo-kon, или в gamedata.db8. или в gamedata.dbw (вроде ставится опционально). Давно скачивал, со своими файлами поперепутал, точно не помню, так что звиняй... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 (изменено) 54 минуты назад, nasar75 сказал: в gamedata.dbw В описании к сборке написано, что gamedata.dbw - опционная погода от Хемуля. Там же написано, как вернуться к соляночной погоде. Погода добротная и очень красивая, но несколько расширен световой день. Темнеет очень поздно, светает очень рано. Я вернулся на родную соляночную погоду. Погода Хемуля подменяет звуковой амбиент оригинала и не всегда к месту. Однако, в последнее время использую шейдеры из погодного пака Маньяка. За счет освещения заметно улучшается качество стандартных текстур. Кирпичные, бетонные и пр. поверхности выглядят рельефнее и более реально. С этими шейдерами без всяких дополнительных текстур также можно включать мягкую воду и мягкие патиклы. Текстуры в Солянке в свое время были здорово оптимизированы. А с этими шейдерами смотрятся отлично и даже как-то вся Зона выглядит по-новому. Кстати, вот его шейдеры, уже настроенные https://www.sendspace.com/file/rg9x7q Папку переименовать, разумеется из shaders маньяк в shaders Изменено 17 Июня 2019 пользователем SergeT 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 Всем привет! Очень запали слова Сидоровича при первой встречи с ГГ - "Меченый я в благородство не играю, отработаешь должок ,а там ..." . И вот ГГ спасает этому человеку жизнь за 100 т.р. и 10 когтей химеры, и даже слова благодарности не услышал . А, все понятно ГГ по жизне ЛОХ, все его дурят, кидают . Захар предложил работу - "Принеси лапу библиотекаря". Ага, понесу за 1000р и горстки патронов. Что бы эту тварь завалить,на 50т.р. боеприпасов потратил, а стоимость 39500р. Вывод чета с экономикой тут не так. СПС за внимание. 1 Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 (изменено) @nasar75, Да в восьмой. Тут другая беда нарисовалась. Упаковщик делает вид что упаковывает, но файл "gamedata.db0" не появляется. Делаю всё по инструкции, да и если что то не так делаешь, упаковщик сразу ошибку выдаёт. Если я эти распакованные файлы кину в обычную папку геймдаты, которая в клиенте имеется, я сильно усложню работу движку игры или не существенно? @SergeT, Сергей, тебе тот же вопрос как к знатоку и съевшего не одну псевдосабаку на этом деле. Изменено 17 Июня 2019 пользователем sergo-kon Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 52 минуты назад, SergeT сказал: Погода Хемуля подменяет звуковой амбиент оригинала и не всегда к месту. А это немаловажный фактор. Лично мне такой амбиент не по душе. p.s. с его погодой проходил не НС, а другой мод, но сути это не меняет. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 @oeju, Ну так это ж зона. Народ тут ушлый. Видят "дурачок без памяти", чё б не обвести вокруг пальца и на чужом горбу в рай не въехать. 1 1 Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 16 минут назад, oeju сказал: Вывод чета с экономикой тут не так Так предлагают Меченому всякую. чушь и нередко. Но не заставляют же! Если у него ум в голове есть - так не соглашается и всего-то. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 Всем доброго времени суток! 15 минут назад, amateur_61 сказал: Лично мне такой амбиент не по душе. Мне тоже, но погода сильно нравится. А может можно его (амбиент) поменять на оригинальный, или это дюже геморрно, я просто не шарю в этом? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 @sergo-kon, десяток текстовых файлов в геймдате игру не напрягают Зы. Я тут давеча один мод скачал, так там геймдата коло 5 Гб. И ничо, игра запустилась и игралась. Правда, на второй день я её запаковал, а то правки с основными файлами путаются... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 Всем Доброго! 9 часов назад, sergo-kon сказал: Подскажите где и что в файлах поправить От сталкер пошёл! В Пещеру оне ходить боятся, зато в файлах поковыряться, ну как мёдом по губам! (с) 8 часов назад, gazart сказал: а Соль пусть сохраняет свой первозданный баланс Энто большой талант видеть то чего нет, развивайте его и дальше и может когда нибудь попадёте в телевизор И ваще @gazart сперва возьми в руки Револьвер и попробуй хоть кого то с него застрелить, а потом придёшь да расскажешь нам дремучим за "баланс первозданный" лады?)) 1 час назад, SergeT сказал: Но не заставляют же! @SergeT И тем не менее общий игровой баланс причесать явно лишним не будет Не то что бы без энтого совсем никак, но играть бы стало куда интересней. 3 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 Обратил внимание ещё на такой момент. Очень часто происходят мелкие фризы, как будто бы что то подгружается, примерно так же как проходные бандитские нпс спавнятся в зоне видимости ГГ, точно так же подфризывает. Это как то можно исправить, может в настройках что то поменять, или ещё чего? 34 минуты назад, MaZZiK сказал: Всем Доброго! От сталкер пошёл! В Пещеру оне ходить боятся, зато в файлах поковыряться, ну как мёдом по губам! (с) Да собственно не твоя это забота. Или ты хочешь тупо склоку развести на ровном месте, за неимением способности предложить конструктив? Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти