Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Ведьмин Студень сказал:

При первом посещении х-16, вместе с монологом Сахарова зачем-то включается аудиозапись Васильева, получается какофония.

Я думаю, это из-за того, что было проигнорировано задание найти труп Васильева на болоте на Янтаре прежде, чем отправится в лабораторию. Сделано это было, скорее всего, для того, чтобы автовыполнить пропущенный квест и запустить цепочку квестов далее. В итоге атоматически выполнился квест найти Васильева и проникнуть в лабораторию одновременно.

Изменено пользователем VerterVantso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ведьмин Студень сказал:

Находил, и запись прослушивал. Поэтому и удивился, когда запись по второму кругу прозвучала уже в лаборатории. Не помню, чтоб раньше этот глюк был.

Значит, находил в другом сохранении, потому что в этом сохранении задание найти труп Васильева так и висит.
_971f31e91807327622e833c75fad7b46.jpeg

Изменено пользователем VerterVantso
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vadimische сказал:

Заметил такую штуку - в папке "gamedata\sounds\characters_voice\scenario\radio_of_the_chernobyl" по пять файлов для радиоприёмников, а в скрипте "Gamedata\scripts\sound_theme.script" их прописано по десять.

Это не баг, это сделано, как я понял, либо для дальнейшего добавления новых мелодий, если так задумывалось, либо какие-то неудачные мелодии были порезаны. Главное, что не вылетает и нормально. То есть наличие всех звуковых файлов в папке игры, как я понял, не обязательно.
И, если уж продолжать эту тему, то вот что я еще нарыл. Оказывается игре даже не обязательны озвучки группировок green и voin в папке с озвучкой. Для Охотников используется озвучка Свободы, а для Воинов (ну это спецназ который квестовый) используется озвучка от военных.

Изменено пользователем VerterVantso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Generaator сказал:

@SergeT, естественно не слабо! 

Я как-то пробовал сделать так, чтобы на ПДА можно было помечать сразу все задания, ну чтобы они сразу на карте показывали, где есть квестовые точки, потому что при таком обилии квестов реально неудобно отслеживать каждый. И тут я столкнулся с проблемой, что многие квесты не имеют координатных указателей, в связи с этим первая проблема - это добавить всем квестам указатели в виде маркеров, чего сделать ой как трудно и долго. Плюс есть квесты на подобие поиска чего-то на локации и меток спецом для этого нет. Вот потому эту идею я забросил. Пишу на листочек, на какой локе какие квесты надо сделать, чтобы не бегать лишний раз))

Изменено пользователем VerterVantso
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sollers сказал:

Не появляется сообщение о кол-ве смертей Меченого после пещеры.

Смс приходят, когда в опциях включена опция типа "авторегулировка сложности игры", которая от смертей и зависит. Если опцию отлючить, то и СМС не приходят.

Изменено пользователем VerterVantso
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мое мнение, мелочь - эти когда пуля летит не скоростью 330, а 300 м/с, Меченный прыгает не на 30 см с рюкзаком в 100 кг, а на 50 см, мышка двигается слишком медленно, закат немного не того тона, бармен не продает патроны к калашу и т.п. (то есть так задумано). А когда пищат как пейджеры тушканы, сталкеры и БТРы стреляют зелеными пулями как в звездных воинах, пули падают на голову после выстрелов в потолок, убивая ГГ, когда вместо зомбей спавнятся сталкеры без логики, когда у половины предметов есть звуковой эффект использования, а другой половины нет и т.п., вот это как бы уже не мелочь для такого глобального мода (так задумано не было, это недочеты). И тут я бы на месте разрабов правки внес, тем более что за них уже все решили и исправили, но это уж им решать.

Изменено пользователем VerterVantso
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так про что и я говорил, там в Зоне аномалии кругом, электры, испускающие электромагнитные волны, выжигатели, выбросы, радиация, да там вообще вся техника тухнуть должна, не говоря уже про радиоволны, какие там Радио Чернобыля вообще?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.02.2020 в 19:06, VerterVantso сказал:

И еще вопросик, есть на свалке одно место на куче, детектор артефактов говорит, что там что-то есть постоянно. Сколько не лазил, но в этой бетонной плите ничего не находит. Есть идеи, как это достать?

Там, оказывается наверху свалочной кучи была шахтерская яма. И туда, оказывается, надо было кинуть гранату, чтобы яму расчистить. И там потом был проход ниже. Додумайся, называется... Я-то думал, артефакт просто провалился под текстуры.

Изменено пользователем VerterVantso
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поздно)) Граната открыла мне путь в пещерку) Колобок взят, я пошел дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну вот и ответ, откуда скрипты многие перекочевали, и какая связь АМК мода и Солянки.

В 08.03.2020 в 00:23, SergeT сказал:

Какое отношение это имеет к Солянке?

Вот оттуда ноги и растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaZZiK сказал:

Дык обычный - который истчо на Арене водится!

Открываем файл m_giant.ltx. Там ищем строки HugeKick_MinMaxDist           = 15, 20  ;10, 20 (и HugeKick_MinMaxDist           = 20, 30  ;10, 20 и HugeKick_MinMaxDist = 20, 30). Меняем их на HugeKick_MinMaxDist            = 5, 20    ;10, 20 (и HugeKick_MinMaxDist           = 5, 30  ;10, 20 и HugeKick_MinMaxDist = 5, 30)

Далее ищем строки MinAttackDist        = 2.6    ;0.5 (и MinAttackDist = 2.6). Меняем на MinAttackDist        = 1.5    ;0.5 (и MinAttackDist = 1.5). Ищем строки as_min_dist            = 3.0. Меняем на as_min_dist            = 2.0

Все, должно заработать. Кто-то увеличил минимальные расстояния атаки, в итоге удары проходят за спиной героя.
Проверьте потом кто-нибудь, помогло или нет. Может там еще от чего-то зависит, например, от хитбоксов самого объекта.

Хотя вот что странно, у меня псевдогигант что на арене, что на Кордоне, бьет вплотную очень неплохо и не промахивается.

Изменено пользователем VerterVantso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, MaZZiK сказал:

З.Ы. И если не в тягость то может и с Химерками чего придумаете, а то оне тоже после прыжка/атаки ну так долго разворачиваются

Короче, что опять выяснил, последний патч меняет расстояние атаки псевдогиганта, из-за чего он после удара не подходит вблизь к игроку. Зачем это сделано, непонятно, может чтобы облегчить бой с ними. Параметр MaxAttackDist стоял на 10, поставил на 3, как было в оригинале ТЧ. Увеличил скорость разворота химер в 4 раза, как в Зове Припяти.

Ловите, кому надо.

 

Изменено пользователем VerterVantso
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ТЯХУ-75 сказал:

Кроме user.ltx там ничего нет.

K:\Games\STALKER Shadow of Chernobyl RU Solyanka\_appdata_\savedgames

У меня тут лежат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что с полтергейстом? Я конеш заметил, что чтобы его убить надо патронов так 300 на калаш истратить. В этом дело? У меня из-за этого х-18 самое нелюбимое место, где меня просто выносят летающие банки. Если да, то ставлю старые конфиги.

Изменено пользователем VerterVantso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, MaZZiK сказал:

Да нормально с ним фсё! Летает/ящиками швыряется пока монтировкой по башке не получит))

Посмотрел я конфиг полтергейста, который от последнего патча, так там у него реген жизней в 100 раз повысили. Вот он и ответ. Только с гранаты у меня и дохнет. Все, ставлю старые конфиги.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, lexa13 сказал:

@VerterVantso, ты так народ не напугаешь, полтер убивается 4мя колющими ударами ножа от Волка. 

По началу, особенно по началу, из-за этих полтеров х-18 просто ад кромешный. Мало того, что там по 3 бюрера, 3 кровососа, контролер, 4 излома и куча тараканов, так еще и банки в тебя постоянно летят. Учитывая, что арты туда проносить нельзя, ты дохнешь от того, что не банки убивают тебя, банки тратят твою стамину, а дальше уже дело за тараканами и другой нечистью.
Но ниче, теперь они у меня огребут по полной))

Изменено пользователем VerterVantso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все привет. Залил я-таки мини сборку исправлений и модов (часть 1), если кому нужно. Там и звуки использования предметов и про тушканов, и т.п.
Ссылка на этой дело.

Изменено пользователем VerterVantso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.03.2020 в 21:41, MaZZiK сказал:

З.Ы. А не сделают ли камрады с прямыми руками истчо одно доброе дело - шоб колбы пустые фонили, а то ведь не фонят нифига

Судя по конфигам, они фонят, как и любые арты, лежащие в инвентаре, но не на поясе ГГ. Потому что у ГГ пояс свинцовый и через него радиация не проходит))

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот ответ. Самовывод радиации - 5 единиц. У колбы радиация - 1 единица. 3 колбы - это 3 единицы, все равно самовывод все выводит. Ну если по существу, то контейнеры не нужны, потому что у некоторых артов (помещенных на ремень) вывод радиации больше, чем можно утащить артов в экзоскелете в целом (ну с другими вещами само собой). Там еще вроде как накопление радиации от сложности зависит (конфиг актор, параметры иммунитета). Но даже на мастере все равно радиации от почти всех артов в инвентаре достаточно маленькие.

Взял парочку сопливых дикообразов и можно тащить в инвентаре практически что угодно и сколько угодно.

Изменено пользователем VerterVantso
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я играю на движке от патча 1.0007 для ОГСМ голд едишн, пока что все норм, радует, что курсор в меню там быстро двигается, а то всегда эта медлительность напрягала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...