Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Jokerhc1 164 Опубликовано 8 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2019 5 часов назад, Kash сказал: @Jokerhc1, Маячки, сразу положенные в тайник, помогут не забыть его… как я и писал этот схрон не проверял, так как его там не должно было быть. Зато все оставшиеся пробегал проверял, так как есть перерывы в игре видимо из головы вылетело. Как и сказал 9 часов назад, SergeT сказал: P.S. Склероз болезнь смешная. Ничего не болит, а бегать приходится... с этим не поспоришь, поэтому и попросил помощи у старожилов. Ссылка на комментарий
iMac 833 Опубликовано 9 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 (изменено) Словил неожиданный баг: Спас Круглова, и при переходе на Янтарь взял с собой по оружию (глянуть что учёные покупают а что нет) Абакан + ЛР300 Абакан был чуть покоцаный, а ЛР'ка полностью целая, так вот пока бегал по янтарю насобирал штук 10 таких же стволов, и что характерно они стакались с той что взял с собой на ДТ, и как итог, все 10 стволов были полностью целыми (хотя подбирал то с зомбаков полу/убитыми). Цитата а в какую версию ты играешь? "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_23.02.2018+патч_25.08.2018+фикс_06.11.2018 + Оружейка от Маньяка Изменено 9 Июня 2019 пользователем iMac Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 9 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 @iMac, а в какую версию ты играешь? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 9 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 (изменено) 59 минут назад, iMac сказал: и как итог, все 10 стволов были полностью целыми Я писал уже об этом. ЛРки в принципе со всех "нулёвые" дропают. Внятного ответа не было. Скорее всего, копать надо в конфиге/скрипте, который за генерацию лута отвечает. Там, видимо, не задан диапазон износа "выпадаемого" с трупов оружия для LR-300. Изменено 9 Июня 2019 пользователем КрокоСталкер 1 Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 9 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 22 минуты назад, КрокоСталкер сказал: не задан диапазон износа Хм... Только вчера был на янтаре. Выпадали от почти полностью убитых до почти целых. Но совсем целых не было. 56 минут назад, amateur_61 сказал: а в какую версию ты играешь? Народная_Солянка_от_31.12.2016+патч_23.02.2018+патч_25.08.2018+фикс_06.11.2018 + солянка от @nasar75 + мелкие правки из народного творчества Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 9 Июня 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 В оружейке от Маньяка у LR-300 нет строки, отвечающей за состояние ствола: script_binding = bind_wpn.init 3 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 776 Опубликовано 9 Июня 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 @kolyan-nych, так вопрос был задан @iMac и не спроста, ибо, что у тебя, что у меня - ничего не "стакалось". Что подобрал/положил, то и имеем: Вот товарищ объяснил популярно: 6 часов назад, nasar75 сказал: нет строки, отвечающей за состояние ствола p.s. я это к тому, что при встрече с "тараканами", желательно сразу выкладывать более подробную инфу, на предмет - в "кому" играем. 6 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 10 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 В оружейном паке Маньяка нет изменений конфигов по сравнению с оригиналом игры, о чем он сам пишет в описании. Его запакованные конфиги не проверял, и так все устраивает. 100% целые LR-300 выпадали и без пака в основном, если не брать в расчет единичные случаи. Начинается это все с "Притворяшки" на Свалке в начале игры, когда нападают наемники около будущего перехода в ТД. Это касается только LR-300 и SIG-220. Еще подумал тогда, что это оружие в основном только у наемников, и выглядит так, что они за ним лучше всех НПС ухаживают - чистят, смазывают . Хотя это недочет в конфигах скорее всего. Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 10 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 В 08.06.2019 в 22:28, MaZZiK сказал: В нычке на Баре всю Игру пролежал - вроде не сдох, Может это конечно и не так, и это просто баг... Я это на арты списывал, то есть лежит в схроне определённый арт, который скажем так .. "генерирует эл поле", вот он маячок и заряжает. У меня так в двух схронах маячки уже часов 300 работают 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 10 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 На всякий. Загрузочный экран может предупреждать нас, что Госпиталь лучше посетить до Генераторов. На самом деле "госпитальная" ветка "Кот - Черный Доктор" проходится совершенно нормально, даже если уже пройдена ветка "Старая Деревня - Пантера". Никаких затыков там нет, за исключением того, что нет встречи с Котом в Госпитале - Кота перед походом в Госпиталь в таком случае можно найти на стоянке сталкеров у Янтаря, и диалог о штурме Госпиталя у него есть. Так что все нормально. Да, сюжетная неувязка налицо (в деревне общаемся с Черным Доктором, с которым еще не знакомы), но чисто технически все проходимо. Не волнуйтесь, вовсе необязательно стремглав бежать на поиски этого врачевателя, если (как это было в моем случае) есть другие дела и если удобнее сначала выполнить ветку с @Kolmogorом и Пантерой. То есть, "лучше посетить" - это рекомендация, и исключительно для того, чтобы сюжет был логичным. UPD: А, ну и еще лайфхак. Когда выполните квест с установкой антенны на стройке, эту самую антенну, оказывается, можно забрать с собой и попытаться кому-нибудь продать. Не исключено, что кто-то из торговцев ее берет (правда, не тестил). Хотя она тяжеленькая, и выгоднее вместо нее все же набрать несколько стволов. Но так, для прикола можно попробовать. 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 1 час назад, Murarius сказал: На самом деле "госпитальная" ветка "Кот - Черный Доктор" проходится совершенно нормально, даже если уже пройдена ветка "Старая Деревня - Пантера". Затык будет в том случае, если не было встречи с ЧД в Госпитале, но придётся туда идти после гибели Клыка на ЧАЭС-2. Тогда сработают сразу 2 сцены с Черным доктором в одном месте. Можно, конечно, его разорвать пополам, но будет смешно. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 10 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 Ну тогда да, с оговоркой, что вот по такой схеме все работает: 1. Ветка Кота выполнена до задания "Найти Клыка". 2. Ветка Клыка выполнена, но не до конца: в Лиманск и Госпиталь не идем, с ЧД не встречаемся. 3. Выполняем ветку "Старая деревня - Пантера". 4. Выполняем ветку "Генераторы" до получения задания на встречу с Клыком на ЧАЭС-2. 5. Идем в Лиманск, добиваем ветку Кота в Госпитале, встречаясь с ЧД. То есть, вот на этих этапах вариативность есть, можно бегать куда угодно и когда угодно. 23 минуты назад, SergeT сказал: Тогда сработают сразу 2 сцены с Черным доктором в одном месте. Кстати, любопытно - к каким последствиям это приведет? Просто вылетит игра? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 @Murarius, Не, не вылетит. Всего-навсего Пантера будет стоять как дурная безмолвная коза, а Доктор глазеть на неё с балкона. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 В принципе, ситуация решается одним инфопоршнем, который даже я могу вставить, к примеру, после призыва ЧД явиться в Госпиталь и утихомирить Пантеру. Однако, игрок пролетает мимо разговора с ЧД, который должен состояться при первом с ним свиданием. А там как раз информация крайне необходимая для понимания последующих заданий и квестов и необходимая для целостности сюжета. Разумеется, это для тех важная информация, кто читает диалоги. Но, можно и без умных мыслей ЧД обойтись. Ну пошлют Меченого что-то там сделать. А нафига это нужно - игроку без разницы. Абы бежать и стрелять. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 10 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 7 минут назад, SergeT сказал: А нафига это нужно - игроку без разницы. На 2+ прохождении - уже да, без разницы. Сюжет-то известен. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 @Murarius, Согласен, что многие играют на автопилоте, зная наизусть сюжет. Однако, это же не означает, что должна отсутствовать логика развития сюжета? А без некоторых диалогов либо событий получаются штаны без пуговиц на ширинке. 2 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 10 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 Лыко да мочало, начинай сначала. Если игра рельсовая, то никакая логика сюжета не нужна. Если игра не рельсовая, то зачем загонять сюжет в логику? НС-2016 в этом смысле - неведома зверушка. Имело смысл закрыть доступ на Генераторы до первой встречи с ЧД в Госпитале. С другими локациями так поступили - и ничего, рельсовость если и ощущается подсознательно, то вовсе не напрягает. 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 (изменено) 1. С закрытием доступа на Генераторы не согласен категорически. Мы получим жуткие рельсы для подавляющей части игроков, которые относятся к игре с душой, читают диалоги, а главное - ДУМАЮТ. В чём эти игроки виноваты? Почему им нужно кастрировать игру? 2. 16 минут назад, Murarius сказал: Если игра не рельсовая, то зачем загонять сюжет в логику? Если нет внутренней логики развития сюжета - это бессмысленный набор квестов. Можно не париться, а надёргать интересные квествы из самых разных модов, слить всё в одну посуду. Пронумеровать и назвать игру "коллекция модов Сталкера". Заходим в меню и выбираем квест №6. Потом квест №1. А какая разница? Никакой логической связи между квестами нет. P.S. И да, есть кстати моды бессюжетные. Полная свобода. Ходи по локациям, прокачивайся, воюй, вступай в группировки. Но это уже несколько иной жанр. Типа "симуляция выживания". Тогда уже надо искать онлайновые версии подобных игр. Чтобы иметь дело не с ботами, а с реальными людями. Изменено 10 Июня 2019 пользователем SergeT 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 10 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 6 минут назад, SergeT сказал: С закрытием доступа на Генераторы не согласен категорически. Но и разруливать ситуацию, приводящую к затыку, тоже не надо, да? 7 минут назад, SergeT сказал: Мы получим жуткие рельсы для подавляющей части игроков, которые относятся к игре с душой, читают диалоги, а главное - ДУМАЮТ. Я, пробегающий тексты по диагонали после невероятно содержательных диалогов с Акимом, и абсолютно черствый и бездушный к игре, совершенно не понимаю, почему невозможность зайти, например, в КЛ - не рельсовая ситуация, а невозможность зайти на Генераторы - рельсовая. Ну а ДУМАТЬ-то я сроду не умел. 2 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 @Murarius, Так я же и провожу мысль. Что игры есть самого разного толка. И с лёгким для осознания сюжетом, но, тем не менее, весьма динамичные и захватывающие. Но ведь есть и моды, где надо крепко надуться. Я в личку на днях писал про такой мод, который недавно проходил. Там посильнее надо шевелить извилинами, чем в Солянке. Или, возьмём к примеру классику. Мод "Фотограф". Я до конца так и не смог его осилить. И второй раз пробовать не стану. Хотя, можно добежать до какого-то там одного из финалов. Но будет потом мучить неудовлетворённость от того, что можно было совсем иначе пройти и получить более интересный результат. И это прекрасно, что модов есть много и разных. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти