Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2019 @vitaly_m67, ты как-то странно читаешь посты. Выборочно, в отрыве от других. Еще раз: 18 часов назад, Murarius сказал: Камрады, а где вы добываете медведь-клешня? В ЗЛ медведей почему-то нет. На НЗ тоже не нашел. КЛ не предлагать, нет туда еще доступа. В ЗЛ медведей на момент захода не было. На НЗ не нашел. Пока все вроде несложно, да? Я не утверждал, что на НЗ их нет. А вот в ЗЛ - не было. Лока маленькая, я ее быстро зачистил. Не было, возможно, потому, что не успели заспавниться. Впоследствии 40 минут назад, Murarius сказал: сходил на НЗ , нашел медведей. Двоих засосала аномалия, еще двое были "конкретная босота, тьфу!", у одного лапа таки обнаружилась. Я всего лишь спросил, где водятся винни-пухи. В ответ от не читающих посты я получаю наставления, как и что мне нужно про медведей писать. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 5 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2019 42 минуты назад, Челдон сказал: И лапы в каждом Более корректно будет, ежели ты скажешь, что в твоей игре. p.s. в моих прохождениях, к примеру, лапки снимались далеко не со всех особей. 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
iMac 836 Опубликовано 5 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2019 5 минут назад, Murarius сказал: Я всего лишь спросил, где водятся винни-пухи Вот тут, и чуть дальше к поваленному дереву там же обитают 2-3 сосыча. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2019 Да я знаю, где они живут в ЗЛ! Я же пишу, что 13 минут назад, Murarius сказал: на момент захода не было ... возможно, потому, что не успели заспавниться. В общем, медведей я нашел, лапу нашел, вопрос снимается, всем спасибо. А то и в самом деле десять страниц тут будет. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2019 1 час назад, Murarius сказал: от не читающих посты я получаю Может потому и получаешь. Каков вопрос таков и ответ. Нет!? Тогда пожалуйста ссылку где ты писал, что уже побывал в ЗЛ. (на момент собственного вопроса а не две страницы спустя). Ведь не у одного меня сложилось впечатление, что толи нет у чела медведей, толи найти не может. Не так? 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
iMac 836 Опубликовано 5 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2019 (изменено) Медведи ещё бывают в середине локации ближе к минному полю! НО, очень редко. Вот сейчас в первые увидил химеру возле стаи Псевдопсов. Думал прибежала сюда почти с низу (аккурат где Крест стоит), неа, те 2 на своём месте, вот откуда тогда она тут взялась? Ох и замаялся я с ней бодаться, мало того что псов 7 штук, так ещё и эта прыгалка тут - скачет, после ~20 переигровок, закидал всё гранатами (Ф1) ~7 штук, две из далека, остальные уже себе "под ноги". Изменено 5 Июня 2019 пользователем iMac 1 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 5 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2019 Бодрого вечера! Если не отдать Воронину, сразу, "невидимку". Какие последствия? Хотелось бы воспользоваться на блок посту, микросхемы и "чумадан" стянуть. Да еще помнится какой то доктор в пещере дает задание на лекарство без крови надо выполнить. Так как, можно поюзать? СПС Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2019 (изменено) @oeju, Если не отдать Воронину маскировочный костюм сразу, он не буде выдавать остальные задания.... Во всяком случае, существенную часть своих заданий. Изменено 5 Июня 2019 пользователем SergeT 1 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 5 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2019 (изменено) @oeju, В тайнике Лукаша в Саркофаге за 2 мозга контролеров с ЧАЭС-2 Изменено 5 Июня 2019 пользователем Челдон 1 5 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2019 38 минут назад, vitaly_m67 сказал: Тогда пожалуйста ссылку где ты писал, что уже побывал в ЗЛ. (на момент собственного вопроса а не две страницы спустя). Так вот же, исходный пост про медведЯ: 20 часов назад, Murarius сказал: Камрады, а где вы добываете медведь-клешня? В ЗЛ медведей почему-то нет. На НЗ тоже не нашел. КЛ не предлагать, нет туда еще доступа. Ну, ладно, ладно. Мы этими мишками уже утомили всех. Нашлись они, сердешные. Хотел было задать вопрос о том, почему гравипушка не поднимает диск от циркулярной пилы в домике у Дьяка, и что при Фримене в Ревенхолме такого не было... Но лучше не надо, наверное. @iMac, вот кстати движение монстров в ЗЛ мне кажется более интересным, у них там свобода передвижения больше. Поэтому и опаснее этот лесок относительно остальных. 2 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 5 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2019 Юпитер Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=CPkA6x0eOCo Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 5 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2019 7 часов назад, SergeT сказал: А её муж - медвед вместо того, чтобы сагриться на меня - начал наворачивать круги вокруг погибшей медведицы, реветь и тыкаться в тело носом. А это тыкание носом в труп не анимация ли питания? Просто например если слепую собаку подстрелить тихо, то ближайшая из стаи подойдёт и начнёт этот труп надкусывать и таскать. Каннибализм однако, ненасытные животные. 2 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 5 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2019 Всем Доброго! 22 часа назад, kolyan-nych сказал: Это к @MaZZiK-у! Он у нас спец по накоплению патронов! Ну хоть в чём то Касаемо опции Частое Возрождение Живого (ЧВЖ) - дык вот никакое оно не частое, оно скорее прикольное: ежели ГГ изничтожил где то искомый экземпляр то не стоит ждать что он снова там же "возродиться" потому как сдаётся мне шо возрождение происходит где то за кадром (в др. месте) а потом уже энто возродившееся весьма неспешно канает туда где оно должно обитать, но как правило не доходит или же доходит но в весьма скромном кол-ве! Зато энто возродившееся может легко повстречаться с ГГ в весьма не предсказуемом месте и энто очень здорово Но в таком случае оно уж точно не дойдёт туда куда шло и энто плохо 3 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 769 Опубликовано 6 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2019 11 часов назад, MaZZiK сказал: Зато энто возродившееся может легко повстречаться с ГГ в весьма не предсказуемом месте и энто очень здорово Однажды наблюдал как толпа сосычей ломилась на Свалку через Кордон. Пробежали в домик-переход у Акима, прям галопом ни на кого не обращая внимания. Я как раз с Акимычем утрясал кое-какие вопросы, а они раз... и промчались, кипишу былооо... ну те, которые во дворе сидели. Если честно, ГГ тоже чуть штаны не испачкал. 6 Ссылка на комментарий
JesseG 0 Опубликовано 6 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2019 Здравствуйте ! Солянка 2016 + последний патч + фикс к патчу. Столкнулся с интересной ситуацией: сначала один сталкер-нейтрал вдруг "покраснел" и напал на меня. Я стал отстреливаться, у меня автомат ВАЛ с патронами СП-6. Убил я этого придурка, истратив рожков 8, не меньше. У дяденьки была обычная куртка сталкера и пистолетик ПМ. Удивился. Через некоторое время на Свалке ещё один нейтрал окрысился и полез в драку. Здесь было интереснее: рожков 10 + гранаты для "Грозы" в количестве 8 штук. Только тогда непись успокоился. Бронька у него - такая же курточка.Сильно удивился. Что происходит ? Откуда берутся эти практически неубиваемые сталкеры ? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 6 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2019 @JesseG, вот так, совсем просто и "вдруг" ничего не бывает, даже в ЧЗО с её причудами. Для начала озвучь имена тех "покрасневших придурков", а ещё лучше - выложи сейв, предшествующий подобным действам. 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
JesseG 0 Опубликовано 6 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2019 Извиняюсь, но как выложить сейв ? Ссылка на комментарий
JesseG 0 Опубликовано 6 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2019 Скрытый текст https://yadi.sk/d/l_iwAnnMQQLxig Ссылка на комментарий
boing 491 Опубликовано 6 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2019 @JesseG, Берёшь свой сейв, закачиваешь вот сюда http://rgho.st/files, потом ссылку выкладываешь здесь. Ссылка на комментарий
JesseG 0 Опубликовано 6 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2019 14 минут назад, boing сказал: @JesseG, Берёшь свой сейв, закачиваешь вот сюда http://rgho.st/files, потом ссылку выкладываешь здесь. Не, туда в России доступ закрыт. Выложил на Яндекс.Диск. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти