Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Челдон сказал:

@oeju,  Даже хорошо, что Пуля начинает атаковать.

Ну, не знаю ... 

У меня, за несколько прохождений, эти дружбаны-Долгари не рыпались от вагончика, пока ГГ не ликвидировал всех снайперов (6 шт. вроде) и не отыгрывало СМС сообщение.

При прохождении с "минимодом", добавленным BFG в нар. творчестве + , поведение неписей меняется, но суть остаётся прежней: "Деньги утром - стулья вечером" :).

  • Нравится 4
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Там даже при первом разговоре с Пулей у входа на локацию есть фраза о том, что если начнется заварушка, то долговцы подтянутся на помощь.
Если аккуратно обходить базу Борова и с 1-2 выстрелов снимать снайперов на вышках, то после убийства последнего снайпера срабатывает скрипт и Меченый шлёт СМС, что снайперы уничтожены и можно начинать атаку.
Но так не всегда получается. Снайпер, который сидит наверху стройки зачастую срывается вниз и тогда начинается таки заварушка и Пуля с Журавлём могут побежать на помощь.
Т.е. в этой сцене события развиваются ситуационно.

  • Нравится 3
  • Согласен 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Неприятно удивило то, что совершенно не охвачены ничем "фиксированные" персонажи. Чучело, Отец Диодор, Умник, Олег "Демон" Гусаров, Мастер, еще там кто-то... В оригинале, емнип, были квесты на их убийство. Квесты убрали, неписей оставили бесполезными. Пусть хоть анекдоты, что ли, травят, а то стоят или шляются просто так, только ресурсы жрут. :)

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Murarius,  Уникальные стволы на них остались. Так что кому хочется Снайперский Абакан, Кольт с интегрированным глушителем, сбалансированный Энфилд 5,56х45 мм или второй экземпляр Винчестера как  Лис подарил, то их можно и того .... в расход. Без задания.  В оригинале ТЧ за них давали редчайшие артефакты, сейчас уже нет таких. Хотя неплохо было бы на них чего нибудь завести, побочки какие нибудь. Это было бы правильно.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Murarius сказал:

Пусть хоть анекдоты, что ли, травят, а то стоят или шляются просто так, только ресурсы жрут.

Ну вот - сразу видна "рука водителя" - нефиг бездельничать, коль хотите благосостояние повысить. :)

p.s. развели тут, понимаешь-ли, бездельников - :pooh_go: -  за мёдом, хотя-бы, да-бы не было так мучительно больно ... :az1000106:

  • Нравится 2
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Murarius сказал:

шляются просто так, только ресурсы жрут.

Ну жрут-то они не только ресурсы, там водку ещё...шоколадки...

  • Нравится 3
  • Смешно 4

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

:pooh_go:  Долговцы проявили себя неожиданно хорошо. Правка на поведение человечков похоже работает. Тут по Юпитеру походил, так военные приятно удивили, прячутся прямо нормально так!

 

 

Ссылка на комментарий

@SergeT, не, ну про ресурсы шутка, конечно. Один Отец на фризы не влияет. Но упаковать их квестами можно было бы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Фризы - зависоны возникают только от одного, по долгим наблюдениям, от патронов в нычках. Появились у меня зависоны в Баре, ради эксперимента продал патроны. В нычке осталось 300 шоколадок, 150 энергетиков, аптечек 100 разных, артов 100 или больше. Пропали зависоны. Если патроны будут паковаться в пачки автоматически, штук по 30 хотя бы, то можно и по 200-300 патронов разных калибров в нычках держать. Это еще с оригинала ТЧ заметил. Вроде "считает" игра все отдельные патроны, по - 2, 3, 5 и 7, и 12 и т.д. Пока "пересчитывает" есть зависон. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Челдон

Именно так и считает.
Это видно, когда продаем неписям патроны.
Как раз и выскакивает жменька

17 минут назад, Челдон сказал:

по - 2, 3, 5 и 7, и 12 и т.д

 и крайне редко полная пачка.
Перепаковка патронов в пачки разумеется оптимизировала бы нагрузки.
Но вот чего скриптеры в Солянке отказались - уже не помню.
То ли руки не дошли, то ли в готовых перепаковщиках были свои тараканы.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, Можно этого избежать. Все арты как видно из конфигов делятся на три категории по типу аномалии их рождающей. Можно назвать это деление на классы. Например: аномалия электра рождает артефакты 1-го класса - "Бенгальский огонь", 2-го класса - "Вспышка", 3-го класса - "Лунный свет". Можно сделать обмен патронов на артефакты по классам, а не по наименованиям. Патроны 5,45х39 или 5,56х45 3 пачки за арт 1-го класса, 5 пачек за арт 2-го класса, и 7 пачек за арт 3-го класса. По принципу Выверт-Водка -патроны у Шерстюка, но вместо Выверта любой арт 1-го класса. Тогда и артефакты будут тратиться, и не нужно их продавать просто за деньги, как обычный лом. Деньги можно получить и за другой лут. И патроны не нужно накапливать в нычках вызывая зависоны. Пропорции обмена по типу патронов в зависимости от их стоимости - 3 пачки 5,56х45 против 2 пачек 9х39 и против 1 пачки 7,62х51 или 7,62х54. Пишут тут ребята некоторые, что за все прохождение не варят не одного арта, а просто копят те, что выпадают в тайниках или за задания, или подбирают на пути. Смысл варки пропадает по большому счету. А так бы смысл стал таким как задумывалось когда варку придумали. К тому же арты в любом разумном количестве в нычке не тормозят игру. У меня в нычке у Сидоровича лежит 80 Вывертов, 50 Бенгальских огней у Сахарова, 200 бутылок водки около Шерстюка и нет ни малейших тормозов.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Челдон сказал:

Можно сделать обмен патронов на артефакты по классам, а не по наименованиям.

Такие предложения периодически возникают в нашей теме.
Спорить трудно, ибо логично.
Единственный вопрос.
Кто будет переделывать меню бартера?
Я не скриптер, но вижу массу трудностей.
Одно дело жесткая привязка конкретного артефакта к конкретному товару.
Подобная же система на артефакты определенного класса и выдача боеприпаса пропорционально стоимости артефакта из этого класса - наверное не 3 струны...
Я уж не говорю про программирование, но и интерфейс меню бартера надо переделывать.
Да еще и возможность выбрать к обмену конкретный артефакт из имеющихся в наличии.
Т.е. в меню должен выводиться весь список того что у меня есть? Ну уж никак не автоматический выбор артефакт из имеющихся.
Плюс привязка ассортимента к спецификации торговцев.
Боюсь, это не реально для Солянки.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Карлан систему торговли делал. Не совсем это по теме обсуждения, но вообще принципы там весьма интересные.

Ссылка на комментарий

@Murarius
Не знаю, на что опирался Сапсан в динамической торговле, которая сейчас работает в Солянке, но на беглый взгляд - совпадение этак процентов 80.
Можно и по пунктам расписать, что у нас совпадает, но список там совсем не маленький.
Во всяком случае, лично я более логичную торговлю не припомню в других модах.
Ну а бартер - это бартер.
P.S. В указанной теме алгоритмы расписаны, скринов много, но реальных скриптов что-то не нахожу.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

@Челдон, может нет нужды разрабатывать новую систему обмена артефактов на патроны, если в игре есть старые добрые денюжки? Сбалансировать награды за задания и цены на товар.

 

А то получается, что толку от денег трудно добиться. Покупать что-либо значит обогащать торговцев, которые продают даже обыкновенные вещи за 10, 20, 30 стоимостей. Может, такие цены специально для Меченого? Ну, как для бывшего пассажира грузовичка. Да и с ремонтом вещей то еще удовольствие. Страшно подумать, когда-то давно я, начав играть в НС, решил посмотреть что это за экза Монолитовская, может лучше военной. Снял на Барьере несколько, все убитые в хлам, 300 к за ремонт. В результате встречи с зомби на Кордоне броня быстро вернулась в дефолтное состояние. На что деньги трачены? А их было не так-то просто заработать. Ну теперь-то я знаю, что ремящик лучше не терять. Конечно, дешевле будет отремонтировать экзу не за 50 кусков а за 1, "Ломтем мяса" кличут. И у Долговязого ушло бы не меньше получаса, а тут, с помощью почти халявных чудо-ремкомплектов и ящика, подаренного Сидорычем, уйдет 10 сек.

 

С другой стороны, не нужно чтобы все было слишком просто. Вот если после каждой гибели ГГ начинать игру сначала... В ТЧ у меня получилось очень весело, после долгих страданий слиться на ЧАЭС-1, да еще 2 раза... Но я об игре не пожалел, это точно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...