Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 1 час назад, Челдон сказал: @oeju, Даже хорошо, что Пуля начинает атаковать. Ну, не знаю ... У меня, за несколько прохождений, эти дружбаны-Долгари не рыпались от вагончика, пока ГГ не ликвидировал всех снайперов (6 шт. вроде) и не отыгрывало СМС сообщение. При прохождении с "минимодом", добавленным BFG в нар. творчестве + , поведение неписей меняется, но суть остаётся прежней: "Деньги утром - стулья вечером" . 4 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 1 Июня 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 Всем Доброго! 7 часов назад, Jokerhc1 сказал: увидел -1234 рублей Прикольно Поди Гавра удиви 6 1 8 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 Там даже при первом разговоре с Пулей у входа на локацию есть фраза о том, что если начнется заварушка, то долговцы подтянутся на помощь. Если аккуратно обходить базу Борова и с 1-2 выстрелов снимать снайперов на вышках, то после убийства последнего снайпера срабатывает скрипт и Меченый шлёт СМС, что снайперы уничтожены и можно начинать атаку. Но так не всегда получается. Снайпер, который сидит наверху стройки зачастую срывается вниз и тогда начинается таки заварушка и Пуля с Журавлём могут побежать на помощь. Т.е. в этой сцене события развиваются ситуационно. 3 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 Неприятно удивило то, что совершенно не охвачены ничем "фиксированные" персонажи. Чучело, Отец Диодор, Умник, Олег "Демон" Гусаров, Мастер, еще там кто-то... В оригинале, емнип, были квесты на их убийство. Квесты убрали, неписей оставили бесполезными. Пусть хоть анекдоты, что ли, травят, а то стоят или шляются просто так, только ресурсы жрут. 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 @Murarius, Уникальные стволы на них остались. Так что кому хочется Снайперский Абакан, Кольт с интегрированным глушителем, сбалансированный Энфилд 5,56х45 мм или второй экземпляр Винчестера как Лис подарил, то их можно и того .... в расход. Без задания. В оригинале ТЧ за них давали редчайшие артефакты, сейчас уже нет таких. Хотя неплохо было бы на них чего нибудь завести, побочки какие нибудь. Это было бы правильно. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 10 минут назад, Murarius сказал: Пусть хоть анекдоты, что ли, травят, а то стоят или шляются просто так, только ресурсы жрут. Ну вот - сразу видна "рука водителя" - нефиг бездельничать, коль хотите благосостояние повысить. p.s. развели тут, понимаешь-ли, бездельников - - за мёдом, хотя-бы, да-бы не было так мучительно больно ... 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 1 Июня 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 (изменено) 1 час назад, Murarius сказал: шляются просто так, только ресурсы жрут Всех, у кого нет квестов, осмысленных диалогов, заданий на их убийство - в топку! На Агрокомплексе среди военных оставить Шерстюка и лейтенанта с запиской об переходе на Кордон. В Баре на 1м посте долговцев - оставить только Киценко! Остальные 3 - чисто бездельники "привет-пока" Ну и т.д. По всем локам и уголкам проехаться. Все, кто останется - вполне поместятся на Кордоне. Остальные локации - отрезать. Особенно Путепровод. Там вообще ни одного непися нет. Загрузка сейвов будет 1 сек! P.S. Это я как дедушка Ленин когда-то писал, что всякую идею легко довести до.... Изменено 1 Июня 2019 пользователем SergeT 10 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 605 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 1 час назад, Murarius сказал: шляются просто так, только ресурсы жрут. Ну жрут-то они не только ресурсы, там водку ещё...шоколадки... 3 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 Долговцы проявили себя неожиданно хорошо. Правка на поведение человечков похоже работает. Тут по Юпитеру походил, так военные приятно удивили, прячутся прямо нормально так! Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=vn2XJ2_93qs Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 @SergeT, не, ну про ресурсы шутка, конечно. Один Отец на фризы не влияет. Но упаковать их квестами можно было бы. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 1 Июня 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 29 минут назад, Murarius сказал: Но упаковать их квестами можно было бы Надеюсь, так и будет в адоннах либо если кто пожелает развивать сюжет дальше. Думаю, Солянка может послужить добротной заготовкой для новых модов. 4 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 Фризы - зависоны возникают только от одного, по долгим наблюдениям, от патронов в нычках. Появились у меня зависоны в Баре, ради эксперимента продал патроны. В нычке осталось 300 шоколадок, 150 энергетиков, аптечек 100 разных, артов 100 или больше. Пропали зависоны. Если патроны будут паковаться в пачки автоматически, штук по 30 хотя бы, то можно и по 200-300 патронов разных калибров в нычках держать. Это еще с оригинала ТЧ заметил. Вроде "считает" игра все отдельные патроны, по - 2, 3, 5 и 7, и 12 и т.д. Пока "пересчитывает" есть зависон. 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 (изменено) @Челдон, Именно так и считает. Это видно, когда продаем неписям патроны. Как раз и выскакивает жменька 17 минут назад, Челдон сказал: по - 2, 3, 5 и 7, и 12 и т.д и крайне редко полная пачка. Перепаковка патронов в пачки разумеется оптимизировала бы нагрузки. Но вот чего скриптеры в Солянке отказались - уже не помню. То ли руки не дошли, то ли в готовых перепаковщиках были свои тараканы. Изменено 1 Июня 2019 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 @SergeT, Можно этого избежать. Все арты как видно из конфигов делятся на три категории по типу аномалии их рождающей. Можно назвать это деление на классы. Например: аномалия электра рождает артефакты 1-го класса - "Бенгальский огонь", 2-го класса - "Вспышка", 3-го класса - "Лунный свет". Можно сделать обмен патронов на артефакты по классам, а не по наименованиям. Патроны 5,45х39 или 5,56х45 3 пачки за арт 1-го класса, 5 пачек за арт 2-го класса, и 7 пачек за арт 3-го класса. По принципу Выверт-Водка -патроны у Шерстюка, но вместо Выверта любой арт 1-го класса. Тогда и артефакты будут тратиться, и не нужно их продавать просто за деньги, как обычный лом. Деньги можно получить и за другой лут. И патроны не нужно накапливать в нычках вызывая зависоны. Пропорции обмена по типу патронов в зависимости от их стоимости - 3 пачки 5,56х45 против 2 пачек 9х39 и против 1 пачки 7,62х51 или 7,62х54. Пишут тут ребята некоторые, что за все прохождение не варят не одного арта, а просто копят те, что выпадают в тайниках или за задания, или подбирают на пути. Смысл варки пропадает по большому счету. А так бы смысл стал таким как задумывалось когда варку придумали. К тому же арты в любом разумном количестве в нычке не тормозят игру. У меня в нычке у Сидоровича лежит 80 Вывертов, 50 Бенгальских огней у Сахарова, 200 бутылок водки около Шерстюка и нет ни малейших тормозов. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 8 минут назад, Челдон сказал: Можно сделать обмен патронов на артефакты по классам, а не по наименованиям. Такие предложения периодически возникают в нашей теме. Спорить трудно, ибо логично. Единственный вопрос. Кто будет переделывать меню бартера? Я не скриптер, но вижу массу трудностей. Одно дело жесткая привязка конкретного артефакта к конкретному товару. Подобная же система на артефакты определенного класса и выдача боеприпаса пропорционально стоимости артефакта из этого класса - наверное не 3 струны... Я уж не говорю про программирование, но и интерфейс меню бартера надо переделывать. Да еще и возможность выбрать к обмену конкретный артефакт из имеющихся в наличии. Т.е. в меню должен выводиться весь список того что у меня есть? Ну уж никак не автоматический выбор артефакт из имеющихся. Плюс привязка ассортимента к спецификации торговцев. Боюсь, это не реально для Солянки. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 @Карлан систему торговли делал. Не совсем это по теме обсуждения, но вообще принципы там весьма интересные. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 (изменено) @Murarius, Не знаю, на что опирался Сапсан в динамической торговле, которая сейчас работает в Солянке, но на беглый взгляд - совпадение этак процентов 80. Можно и по пунктам расписать, что у нас совпадает, но список там совсем не маленький. Во всяком случае, лично я более логичную торговлю не припомню в других модах. Ну а бартер - это бартер. P.S. В указанной теме алгоритмы расписаны, скринов много, но реальных скриптов что-то не нахожу. Изменено 1 Июня 2019 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 Всем доброго! @Челдон, может нет нужды разрабатывать новую систему обмена артефактов на патроны, если в игре есть старые добрые денюжки? Сбалансировать награды за задания и цены на товар. А то получается, что толку от денег трудно добиться. Покупать что-либо значит обогащать торговцев, которые продают даже обыкновенные вещи за 10, 20, 30 стоимостей. Может, такие цены специально для Меченого? Ну, как для бывшего пассажира грузовичка. Да и с ремонтом вещей то еще удовольствие. Страшно подумать, когда-то давно я, начав играть в НС, решил посмотреть что это за экза Монолитовская, может лучше военной. Снял на Барьере несколько, все убитые в хлам, 300 к за ремонт. В результате встречи с зомби на Кордоне броня быстро вернулась в дефолтное состояние. На что деньги трачены? А их было не так-то просто заработать. Ну теперь-то я знаю, что ремящик лучше не терять. Конечно, дешевле будет отремонтировать экзу не за 50 кусков а за 1, "Ломтем мяса" кличут. И у Долговязого ушло бы не меньше получаса, а тут, с помощью почти халявных чудо-ремкомплектов и ящика, подаренного Сидорычем, уйдет 10 сек. С другой стороны, не нужно чтобы все было слишком просто. Вот если после каждой гибели ГГ начинать игру сначала... В ТЧ у меня получилось очень весело, после долгих страданий слиться на ЧАЭС-1, да еще 2 раза... Но я об игре не пожалел, это точно. Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 2 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2019 6 часов назад, SergeT сказал: То ли руки не дошли, то ли в готовых перепаковщиках были свои тараканы Я включал перепаковщик, но ничего такого не заметил… Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BozSu75 2 738 Опубликовано 2 Июня 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Июня 2019 4 часа назад, lexa13 сказал: . Вот если после каждой гибели ГГ начинать игру сначала... ... Представил; бежишь весь такой крутой на последний бой с "Последним днем", в предвкушении наказать Молнию и раз... нечаяно наскочил в аномалию и фсе,,, иди спасай Шустрого по новой. 2-3 месяца потраченного времени на прохождение не в счет, "Сякомод" отдыхает. 5 1 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти