Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 639 Опубликовано 29 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 56 минут назад, КрокоСталкер сказал: интересный способ борьбы со столом Для борьбы с таким вот затупизмом проще носить с собой дымовуху. 6 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 29 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 7 минут назад, Budatsa сказал: Для борьбы с таким вот затупизмом проще носить с собой дымовуху. Не факт, что поможет. Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 29 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 За многоразовое прохождение Солянки ни ОДНОГО раза не было проблем с этим братцем и столом. Откуда вообще эта проблема нарисовалась? 6 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 29 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 1 час назад, boing сказал: Откуда Такая-уж она Зона - у каждого своя, понимаешь-ли. ---------------- Монолит: А это настоящий Хомяк и кликуха у него "зажиточная" : p.s. кто-то в замесе участвовал, а кто-то в сборе металлолома. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 29 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 В 21.05.2019 в 10:31, Kash сказал: Anck-Su-Namun вообще хочет пол-Зоны на анализ извести… В 21.05.2019 в 15:37, Anahoret сказал: Только не пол-Зоны, а по пяточку хватит. Пяток - это несерьезно, тем более для существ с коротким жизненным циклом. Скрытый текст Сахаров (С), Меченый (М). С Поскольку биоматериала не осталось, то еще мне нужны части мутантов. Причем, чем меньше размер существа – тем частей больше. Мелких грызунов по 30-50 образцов. Псовых, кошачьих и других соразмерных существ – 15-20. Крупных существ, таких как химера, псевдогигант, медведь и так далее – хотя бы по 3-5 экземпляров. Сложнее с псевдохомо – снорки, бюреры, кровососы, изломы, контролеры. Их не менее 7-10. М А почему так? С Чем мельче существо – тем короче его жизненный цикл, а значит, все процессы жизнедеятельности протекают быстрее. Чаще смена поколений в популяции и, соответственно, столь же быстры мутации и отмирание нежизнеспособных, тупиковых ветвей. Поэтому и количество биоматериала для исследований необходимо больше чтобы случайную аберрацию не принять за устойчивую мутацию. А псевдохомо... Эти существа, предположительно, от homo sapiens – человека разумного – произошли. Это или стремительная мутация людей, что крайне маловероятно. Или искусственно созданные существа – в научном сообществе пока нет согласия по этому вопросу. М Ох... С Простите, голубчик, старика. Увлекаюсь и забываю, что я не на кафедре. В любом случае их антропоморфность указывает на это, а значит, и геном должен иметь признаки принадлежности к человеческому виду. Я сам склоняюсь к тому, что псевдохомо – искусственная генерация. В любом случае, этот, с позволения сказать, "антропогенез" требует тщательного изучения. М Сделаем, профессор. 6 2 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: о еще мне нужны части мутантов Блин, Акиму по одной части. Доценту по 2-3. И Сахарову... Скурпулёзный товарисч, капитально биорадар настроит, длянавечно. Заодно и "Очистим мир от заразы з'Оны" (c) 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 @nasar75, Доцент обойдётся. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 5 часов назад, boing сказал: За многоразовое прохождение Солянки ни ОДНОГО раза не было проблем с этим братцем и столом. Откуда вообще эта проблема нарисовалась? Оттуда же, откуда у других проблемы с тем же Кругловым берутся, например. У меня их ни разу не было не то что в Солянке, но и ни в оригинале, ни в одном моде вообще. Но, тем не менее, кривизны логики и наличия скудоумия у НПС никто не отменял. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 7 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: Мелких грызунов по 30-50 образцов. И получит Меченый, рабочий экземпляр от Сахарова, к концу игры ... 4 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) 8 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: Пяток - это несерьезно, тем более для существ с коротким жизненным циклом. "Слишком мала выборка и высока вероятность принять случайную аберрацию за устойчивую мутацию" - профессор Сахаров. (Скрыть) Сахаров (С), Меченый (М). С Поскольку биоматериала не осталось, то еще мне нужны части мутантов. Причем, чем меньше размер существа – тем частей больше. Мелких грызунов по 30-50 образцов. Псовых, кошачьих и других соразмерных существ – 15-20. Крупных существ, таких как химера, псевдогигант, медведь и так далее – хотя бы по 3-5 экземпляров. Сложнее с псевдохомо – снорки, бюреры, кровососы, изломы, контролеры. Их не менее 7-10. И превратится НС в ОПу Вопрос только зачем? Изменено 30 Мая 2019 пользователем magnit 9 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 11 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: Сложнее с псевдохомо – снорки, бюреры, кровососы, изломы, контролеры. Их не менее 7-10 И снова спрошу — Где взять десяток библиотекарей? Их на всю Зону где-то 5–6 особей… 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 30 Мая 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 2 часа назад, magnit сказал: И превратится НС в ОПу Не превратится! Это будет аддон для любителей подобного. Надеюсь, после патча НС станет только лучше. Уменьшится дурная беготня через всю Зону. Будут добавлены задания в ПДА для некоторых линий. Это для тех игроков, что играют с перерывами и часто забывают куда надо идти дальше. И т.п. 13 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 1 час назад, Kash сказал: Где взять десяток библиотекарей? А если растить? Так сказать, домашнюю ферму открыть... Можно будет новое достижение ввести: мясник-фокусник. Заодно, сталкеров у костров снабжать не только кабанятитной, но и библиотерятиной и зомбятиной... 1 час назад, SergeT сказал: Уменьшится дурная беготня через всю Зону. Дай-то бог... 1 час назад, SergeT сказал: Будут добавлены задания в ПДА для некоторых линий. А если ПДА не читают? 1 час назад, SergeT сказал: часто забывают куда надо идти дальше. Идея! Надо вдоль дорог увеличить кол-во указателей. это которые про кабаки и девок... 2 6 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 30 Мая 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) 6 минут назад, kolyan-nych сказал: А если ПДА не читают? Это уже проблема игрока! Делаются таски даже на задания, которые надо делать тут и немедленно - не откладывая в долгий ящик. И на любой вой и претензии игроков, что "забыл", "нет стрелочки куда итить" - будет простой и универсальный ответ - читайте свой ПДА! А таких претензий было достаточно.... P.S. Мне кажется, что Петрович даже лишнее в ПДА сносит. Например, то, что планировалось исключительно как бонусные веточки для внимательных игроков. Когда эта информация появляется в ПДА - она вроде как перестаёт быть бонусной. Но это сугубо моё личное мнение. Изменено 30 Мая 2019 пользователем SergeT 6 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 @Kash, а как вы хотите сделать с биорадаром? Идеально, если бы настройка производилась постепенно. Ну то есть нужно мне, чтобы биорадар тараканов показывал, я и несу Сахарову брюха тараканов для модификации биорадара. Через некоторое время решаю, что неплохо бы и кровососов фиксировать и их щупальца несу. А то если всё сразу нести... Ну вот на библиков биорадар не нужен от слова совсем - они живут в нескольких фиксированных местах, да и лапу выгоднее продать. На крыс тоже не нужен - в большинстве случаев это не противник. 1 1 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) @gazart, Планируется даже возможность постепенного приноса: Например надо 20 хвостов, можно сперва принести 8, а потом занести оставшиеся (хоть по одному за раз). Если идентификация какого-нибудь существа не нужна, то его ошмётки можно вообще не приносить. Также можно отключать показ каких-либо известных видов. (а также выбор между показом живых и/или трупов) Изменено 30 Мая 2019 пользователем Kash 1 Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 @Kash, ну по 1 хвосту это лишнее наверное, диалоги на это придётся вам делать. 20 хвостов скопить в НС не проблема и сразу принести. Надеюсь для настройки биорадара на показ живых людей/трупов от них никакие части не надо будет нести? 1 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 @gazart, Диалог тот же самый, просто действие немного другое. Люди и зомбированные сталкеры (но не гражданские зомби) определяются сразу. Наверное выделю отдельной галочкой показ ГГ. Скрытый текст --человек - белым: ["actor"] = {r = 255, g = 255, b = 255}, ["stalker"] = {r = 255, g = 255, b = 255}, --зомби - серым (как-бы почти человек): ["zombi"] = {r = 160, g = 160, b = 160}, --красная группа (быстрые и прыгучие): ["chimera"] = {r = 255, g = 0, b = 0}, ["bloodsucker"] = {r = 234, g = 99, b = 107}, ["snork"] = {r = 169, g = 32, b = 62}, --желтая группа ("танки"): ["psevdogigant"] = {r = 255, g = 255, b = 0}, ["medwed"] = {r = 206, g = 139, b = 4}, ["bibliotekar"] = {r = 255, g = 217, b = 111}, --зелёная группа (телепаты и телекинетики): ["controller"] = {r = 0, g = 255, b = 0}, ["poltergeist"] = {r = 0, g = 160, b = 0}, ["burer"] = {r = 0, g = 204, b = 126}, ["psevdodog"] = {r = 65, g = 185, b = 121}, --голубая группа (средние): ["dog"] = {r = 0, g = 255, b = 255}, ["cat"] = {r = 0, g = 160, b = 160}, ["flesh"] = {r = 70, g = 160, b = 180}, ["izlom"] = {r = 135, g = 206, b = 235}, ["kaban"] = {r = 66, g = 170, b = 225}, --синяя группа (мелкота): ["rat"] = {r = 0, g = 0, b = 255}, ["ratlike"] = {r = 46, g = 90, b = 180}, ["swamp"] = {r = 79, g = 74, b = 207}, ["tarakan"] = {r = 0, g = 71, b = 171}, ["tushkan"] = {r = 80, g = 80, b = 255}, --паучка - малиновым: ["spider"] = {r = 255, g = 0, b = 255} Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) Друзья, почему такое количество частей мутантов? С точки зрения науки и проф. Сахарова ответ дан выше. Кроме того, по моему скромному опыту игры, у моего Меченого, уже к походу на Выжигатель, скопилось в заначках этих частей мутантов на махонький мясной магазин. Третье. Сахаров озвучивает одни цифры, а в файлах прописываются меньшие - так мы с Kash-ем решили. Четвертое. У вас есть предложения? Предлагайте. Но с обоснованием, а не просто - "Я так хочу". Изменено 30 Мая 2019 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 @Anck-Su-Namun, все же переживают: а вдруг на патроны и прочий бартер не хватит! Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти