Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, КрокоСталкер сказал:

интересный способ борьбы со столом

Для борьбы с таким вот затупизмом проще носить с собой дымовуху.

  • Согласен 6

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

За многоразовое прохождение Солянки ни ОДНОГО раза не было проблем с этим братцем и столом. Откуда вообще эта проблема нарисовалась?

  • Согласен 6
Ссылка на комментарий
1 час назад, boing сказал:

 Откуда

Такая-уж она Зона - у каждого своя, понимаешь-ли. :az1000106:

----------------

Монолит:

95393e796fac1563958fad8a0753886a5db9d234

А это настоящий Хомяк и кликуха у него "зажиточная" :) :

50412872bdf1e538d4a960a655c6fd5f5db9d234 

p.s. кто-то в замесе участвовал, а кто-то в сборе металлолома:mda:

  • Нравится 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
В 21.05.2019 в 10:31, Kash сказал:

Anck-Su-Namun вообще хочет пол-Зоны на анализ извести…

 

В 21.05.2019 в 15:37, Anahoret сказал:

Только не пол-Зоны, а по пяточку хватит. 

Пяток - это несерьезно, тем более для существ с коротким жизненным циклом.

Скрытый текст

Сахаров (С), Меченый (М).

С    Поскольку биоматериала не осталось, то еще мне нужны части мутантов. Причем, чем меньше размер существа – тем частей больше. Мелких грызунов по 30-50 образцов. Псовых, кошачьих и других соразмерных существ – 15-20. Крупных существ, таких как химера, псевдогигант, медведь и так далее – хотя бы по 3-5 экземпляров. Сложнее с псевдохомо – снорки, бюреры, кровососы, изломы, контролеры. Их не менее 7-10.
М    А почему так?
С    Чем мельче существо – тем короче его жизненный цикл, а значит, все процессы жизнедеятельности протекают быстрее. Чаще смена поколений в популяции и, соответственно, столь же быстры мутации и отмирание нежизнеспособных, тупиковых ветвей. Поэтому и количество биоматериала для исследований необходимо больше чтобы случайную аберрацию не принять за устойчивую мутацию. А псевдохомо... Эти существа, предположительно, от homo sapiens – человека разумного – произошли. Это или стремительная мутация людей, что крайне маловероятно. Или искусственно созданные существа – в научном сообществе пока нет согласия по этому вопросу.
М    Ох...
С    Простите, голубчик, старика. Увлекаюсь и забываю, что я не на кафедре. В любом случае их антропоморфность указывает на это, а значит, и геном должен иметь признаки принадлежности к человеческому виду. Я сам склоняюсь к тому, что псевдохомо – искусственная генерация. В любом случае, этот, с позволения сказать, "антропогенез" требует тщательного изучения.
М    Сделаем, профессор.

 

  • Нравится 6
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал:

о еще мне нужны части мутантов

Блин, Акиму по одной части.

Доценту по 2-3.

И Сахарову... Скурпулёзный товарисч, капитально биорадар настроит, длянавечно. Заодно и "Очистим мир от заразы з'Оны" (c)

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
5 часов назад, boing сказал:

За многоразовое прохождение Солянки ни ОДНОГО раза не было проблем с этим братцем и столом. Откуда вообще эта проблема нарисовалась?

Оттуда же, откуда у других проблемы с тем же Кругловым берутся, например. У меня их ни разу не было не то что в Солянке, но и ни в оригинале, ни в одном моде вообще.

Но, тем не менее, кривизны логики и наличия скудоумия у НПС никто не отменял.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Anck-Su-Namun сказал:

Мелких грызунов по 30-50 образцов.

И получит Меченый, рабочий экземпляр от Сахарова, к концу игры ... :az1000106:

  • Согласен 4
  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Anck-Su-Namun сказал:

 

Пяток - это несерьезно, тем более для существ с коротким жизненным циклом.

  "Слишком мала выборка и высока вероятность принять случайную аберрацию за устойчивую мутацию" - профессор Сахаров. (Скрыть)

Сахаров (С), Меченый (М).

С    Поскольку биоматериала не осталось, то еще мне нужны части мутантов. Причем, чем меньше размер существа – тем частей больше. Мелких грызунов по 30-50 образцов. Псовых, кошачьих и других соразмерных существ – 15-20. Крупных существ, таких как химера, псевдогигант, медведь и так далее – хотя бы по 3-5 экземпляров. Сложнее с псевдохомо – снорки, бюреры, кровососы, изломы, контролеры. Их не менее 7-10.
 

 

И превратится НС в ОПу:durdom: Вопрос только зачем?

Изменено пользователем magnit
  • Согласен 9

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Anck-Su-Namun сказал:

Сложнее с псевдохомо – снорки, бюреры, кровососы, изломы, контролеры. Их не менее 7-10

И снова спрошу — Где взять десяток библиотекарей? Их на всю Зону где-то 5–6 особей…

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Kash сказал:

Где взять десяток библиотекарей?

А если растить? 
Так сказать, домашнюю ферму открыть...
Можно будет новое достижение ввести: мясник-фокусник. Заодно, сталкеров у костров снабжать не только кабанятитной, но и библиотерятиной и зомбятиной...

 

1 час назад, SergeT сказал:

Уменьшится дурная беготня через всю Зону.

Дай-то бог...

1 час назад, SergeT сказал:

Будут добавлены задания в ПДА для некоторых линий.

А если ПДА не читают?

1 час назад, SergeT сказал:

часто забывают куда надо идти дальше.

Идея! Надо вдоль дорог увеличить кол-во указателей. это которые про кабаки и девок...

  • Нравится 2
  • Смешно 6

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

@Kash, а как вы хотите сделать с биорадаром? Идеально, если бы настройка производилась постепенно. Ну то есть нужно мне, чтобы биорадар тараканов показывал, я и несу Сахарову брюха тараканов для модификации биорадара. Через некоторое время решаю, что неплохо бы и кровососов фиксировать и их щупальца несу. А то если всё сразу нести... Ну вот на библиков биорадар не нужен от слова совсем - они живут в нескольких фиксированных местах, да и лапу выгоднее продать. На крыс тоже не нужен - в большинстве случаев это не противник.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@gazart

Планируется даже возможность постепенного приноса:

Например надо 20 хвостов, можно сперва принести 8, а потом занести оставшиеся (хоть по одному за раз).

Если идентификация какого-нибудь существа не нужна, то его ошмётки можно вообще не приносить.

Также можно отключать показ каких-либо известных видов. (а также выбор между показом живых и/или трупов)

Изменено пользователем Kash
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Kash, ну по 1 хвосту это лишнее наверное, диалоги на это придётся вам делать. 20 хвостов скопить в НС не проблема и сразу принести. Надеюсь для настройки биорадара на показ живых людей/трупов от них никакие части не надо будет нести:blink:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@gazart

Диалог тот же самый, просто действие немного другое.

Люди и зомбированные сталкеры (но не гражданские зомби) определяются сразу.

Наверное выделю отдельной галочкой показ ГГ.

Скрытый текст

--человек - белым:
	["actor"]        = {r = 255, g = 255, b = 255},
	["stalker"]      = {r = 255, g = 255, b = 255},
--зомби - серым (как-бы почти человек):
	["zombi"]        = {r = 160, g = 160, b = 160},
--красная группа (быстрые и прыгучие):
	["chimera"]      = {r = 255, g =   0, b =   0},
	["bloodsucker"]  = {r = 234, g =  99, b = 107},
	["snork"]        = {r = 169, g =  32, b =  62},
--желтая группа ("танки"):
	["psevdogigant"] = {r = 255, g = 255, b =   0},
	["medwed"]       = {r = 206, g = 139, b =   4},
	["bibliotekar"]  = {r = 255, g = 217, b = 111},
--зелёная группа (телепаты и телекинетики):
	["controller"]   = {r =   0, g = 255, b =   0},
	["poltergeist"]  = {r =   0, g = 160, b =   0},
	["burer"]        = {r =   0, g = 204, b = 126},
	["psevdodog"]    = {r =  65, g = 185, b = 121},
--голубая группа (средние):
	["dog"]          = {r =   0, g = 255, b = 255},
	["cat"]          = {r =   0, g = 160, b = 160},
	["flesh"]        = {r =  70, g = 160, b = 180},
	["izlom"]        = {r = 135, g = 206, b = 235},
	["kaban"]        = {r =  66, g = 170, b = 225},
--синяя группа (мелкота):
	["rat"]          = {r =   0, g =   0, b = 255},
	["ratlike"]      = {r =  46, g =  90, b = 180},
	["swamp"]        = {r =  79, g =  74, b = 207},
	["tarakan"]      = {r =   0, g =  71, b = 171},
	["tushkan"]      = {r =  80, g =  80, b = 255},
--паучка - малиновым:
	["spider"]       = {r = 255, g =   0, b = 255}

 

 

Ссылка на комментарий

Друзья, почему такое количество частей мутантов? С точки зрения науки и проф. Сахарова ответ дан выше.

Кроме того, по моему скромному опыту игры, у моего Меченого, уже к походу на Выжигатель, скопилось в заначках этих частей мутантов на махонький мясной магазин.

Третье. Сахаров озвучивает одни цифры, а в файлах прописываются меньшие - так мы с Kash-ем решили.

Четвертое. У вас есть предложения? Предлагайте. Но с обоснованием, а не просто - "Я так хочу".

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
Ссылка на комментарий

@Anck-Su-Namun, все же переживают: а вдруг на патроны и прочий бартер не хватит! :biggrin:

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...