Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SaveOurSouls 13 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) 16 минут назад, SergeT сказал: Призрак при первой же встрече просит разобраться с Бивнем.... Бивня? При встрече он просит разобраться на Болотах. Сейв с ЧАЭС уже переписал ( перепрохожу с Красного Леса), а таких далеких сейвов уже давно нет. Я четко понял одно. Когда я зачистил блокпост от Зверя я должен был отчитаться Призраку и идти к Сахарову продолжать задание по экспедиции, НО как я должен был понять что именно в этот момент? Собственно все это уже не важно. Не я один так запорол сюжет. Каждый второй не знакомый с НС до этого будет так же ошибаться. P.S Вот сейчас до того, как Призрак отправился на ЧАЭС 1 сюжет можно продолжить. Получается, что ветка с экспедицией очень важна и если её не закончить до ЧАЭС то игру не пройти. 5 минут назад, SergeT сказал: Но к посещению Х-10 Сахаров ни имеет абсолютно никакого отношения! 12. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.13. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем. Я про этот момент. 4 минуты назад, Anahoret сказал: то можно продолжить игру с незакрытой веткой? Если ты ветку по экспедиции не закроешь до того как Призрак окажется на ЧАЭС 1 то дальше сюжета не будет. Не будет диалога на переход на Генераторы,но и по экспедиции Призрак уже не станет говорить, так как технически это уже другой НПЦ. Изменено 26 Мая 2019 пользователем SaveOurSouls 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 @КрокоСталкер, Это бывает очень редко и стол прекрасно двигается. У меня в одном прохождении такое случилось, я надулся и отодвинул стол. Луис встал на место, поговорил и застрелился после того, как улегся на свой пистолет, не снятый с предохранителя. 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 2 минуты назад, КрокоСталкер сказал: Затык. Переигровка Даже сейв\лоад должен его в чувство привести. 4 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 2 минуты назад, SaveOurSouls сказал: Бивня? При встрече он просит разобраться на Болотах. На Болотах - это и есть начало разборок с Бивнем. Потом пошлёт на Кордон (продолжение линии). Но на Болотах необходимо добыть флешку Бивня. И принести Призраку. Иначе - с Призраком разговора не будет 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 @Anahoret, Не помогает. Стоит, собака, и трясётся. Меченый зажат в углу между столом и Братом ЛУисом. 2 минуты назад, SergeT сказал: @КрокоСталкер, Это бывает очень редко и стол прекрасно двигается. Не двигается он. Если Брата Луиса шлёпнуть, то прекращается механическое воздействие на стол и можно двигать. Пока живой - никак. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 @КрокоСталкер, А можно сейв ? Попробовать. У меня же как-то получилось подвинуть? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 @SergeT, Вот он: https://cloud.mail.ru/public/2ofa/2iRqvsoN9 Буду очень признателен. Стоит оружейный пак от Маньяка. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 @КрокоСталкер, А сюда можно?https://www.sendspace.com/ мэйл.ру заблокирован начисто. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) @SergeT, https://www.sendspace.com/file/wc0mvi Изменено 26 Мая 2019 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 @КрокоСталкер, Стол подвинул (при помощи стула, который валяется в комнате - как рычагом). Луис сказал свою замечательную фразу "Дерьмо. Кругом одно дерьмо. И идиоты" И теперь готов к разговору по существуhttps://www.sendspace.com/file/a3abdd 1 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 15 минут назад, SergeT сказал: Дерьмо. Кругом одно дерьмо. И идиоты" Из-за фразы раз 5 переигрывал квест, ибо это божественно 2 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 42 минуты назад, SergeT сказал: @КрокоСталкер, Стол подвинул (при помощи стула, который валяется в комнате - как рычагом). Спасибо за помощь. Но по спавну в таких местах всё-таки стоит переделать. Потому как танцы с бубном - не лучший выход. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 Бодрого дня! Таки хочется сказать - "Выверт в студию". Идти на Агропром, а хабара 75 кг. В зоне одни воры. Нужен замок, есть у Акима, есть деньги, но нет... Блин - "Выверт в студию". Кордон, Свалку прошерстил - нету. В свете выхода нового патча может принудительно, где нить спавнить - этот арт. Все таки и так проблем хватает, а тут еще дрожи упрут телек, автомат Юрика (еще та сволочь, пока добывал автомат ему, слинял в ТЛ) да еще водка для Кузи. СПС Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 @oeju, Вывертов в Зоне - предостаточно! Но их плохо видно. Когда заведется детектор артефактов - в этом легко убедиться. А если нет замка, что стоит сложить трофеи в любой схрон на том же Агропроме, сбегать на Свалку и распродать сколько удалось унести. Затем вернуться за остальным добром. Ну может пачку патронов сопрут. А может и не успеют. И зачем дрожать за телик? Он вам нужен был? Стоял бы себе где стоит и не надо было бы нервничать. Хотя, если играть в ГИД, а не в игру, то понятно... 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) @oeju Можно без замка тайники делать. На Кордоне - возле распадка, где плоть дохнет в аномалии. На Свалке - на северо-западе локации, где кабаны/тушканы лазают. Чуть западнее места, где в оригинале плоти тусят. Там точно не обнесут. P.S. На Свалке ищо местечко одно есть классное: роща возле перехода в Забытый Лес. Но там, в начале игры, высока вероятность самому не добраться до своего хабара Изменено 26 Мая 2019 пользователем КрокоСталкер 1 3 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 22 минуты назад, oeju сказал: Нужен замок, есть у Акима, есть деньги, но нет... За несколько прохождений ни разу не покупал замок. И ... не собираюсь (подальше положишь - поближе возьмёшь). p.s. рюкзаки есть в продаже и дешевле, чем замок. 1 1 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 Немного по поводу Лиманска. При первом заходе, нельзя не упомянуть. Зашёл и наблюдаю такую картину: Толпа зомби в экзоскелетах, с дробовиками, в 6 рыл, зажали бессмертного Бормана в подвале на площади у фонтана. Расстреливают его с огромной скорострельностью, урча и весело так подвывая. Фонтаны крови Бормана разлетаются на весь подвал, все стены забрызгали. "Дункан" естественно негодует, отстреливается патронами 5,56х45. Но так как патроны 5,45х39 и 5,56х45 зомбаков этих не пробивают, от слова "совсем", то естественно тут образовывается патовая ситуация, "классическая" ничья. Пришлось склонять чашу весов в сторону Мак Клауда, гранатами. В качестве благодарности он возмущенным голосом стал давать советы, что бы Меченый поучился стрелять, и не палил по своим. В конце концов совместными усилиями удалось избавиться от веселой компании. Новый сюрприз ждал в доме перед мостом через речушку. Группа зомбо-экзоскелетов заперлась в дом и начала выносить свободовцев. Пройти не давали, загородили дорогу спинами. Опять пришлось проводить "ювелирную" зачистку при помощи гранат. После этого свободовцы бросились собирать лут, и в свою очередь на долго перекрыли дорогу. Все это торжество бурной фантазии на фоне невероятного количества аномалий прямо на лестницах дома и в арках дверей. Преимущественно трамплины и воронки. При попадании свободовцев в такую аномалию сразу можно в следующую секунду увидеть рабочий стол. Пройти мимо этой вакханалии по простому не получается, Борман бегает как ужаленный, пока не пройдет зачистка до самого дома, в котором сидят бандиты. Помня оригинал Чистого Неба можно сказать, что там проход через Лиманск выглядел эпичнее. НС хоть и пытается скопировать его, но выглядит все это как то более коряво. Зомби в экзах тут явно лишние. Лучше была бы просто боевка с монолитовцами. Столько места в этой локации, стреляй не хочу. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 4 минуты назад, Челдон сказал: стал давать советы, что бы Меченый поучился стрелять, и не палил по своим И правильно сделал - нафига гренами раскидываться, когда рядом нейтралы или други. А те зомбики в экзах элементарно копытятся от жакана или дротика. 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 6 часов назад, BFG сказал: , Пушок жил в Х-18. Это было очень весело Веселей некуда, особенно когда не сиделось ему около Калугина, а выскакивал из-за угла, иногда даже на самом верху. Не зря мы называли его "зеленая хрень". 4 часа назад, SaveOurSouls сказал: . Когда я зачистил блокпост от Зверя Стоп, во что играем? Зверя в Солянке нет уже архидавно. Вместо него Бивень. А Сахаров заговорит про экспедицию как раз после отравления. Там вроде еще мысли вслух Меченый произносит, мол надо наведаться к Доценту, Шахтеру и вроде и про Сахорова вспоминал. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 2 часа назад, SergeT сказал: Хотя, если играть в ГИД, а не в игру, то понятно... Мне самому ГИД не нравится(игра не должна идти по маршруту ни шага влево, ни шага вправо прыжки на месте провокация), но там имено и предупреждают берите телик, а то все хана, ни чего в жизне не поможет. Короче спрятал хабар(не скажу куда ) иду на Агропром. Всем спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти