Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SaveOurSouls 13 Опубликовано 25 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 (изменено) Проблемка по сюжету. Не выполнил цепочку по экспедиции, но перевыполнил другую и Призрак уже на ЧАЭС. Естественно он не разговаривает. Если я правильно понял, шансов пройти мод у меня уже нет ? (Сейва с Призраком на радаре нет) Никто не пробовал как то решить через "ковыряния" ? Может кто знает альтернативу НИ? Полтора месяца жизни и пару тонн нервных клеток потерял( Изменено 26 Мая 2019 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) 8 часов назад, SaveOurSouls сказал: пару тонн нервных клеток потерял Шо, уже успел этих Удалено пушков посмотреть? Изменено 26 Мая 2019 пользователем W.A.S.P. Добавлено Опричник, 26 Мая 2019 Пока устно. Ссылка на комментарий
SaveOurSouls 13 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 14 минут назад, КрокоСталкер сказал: пушков Какие? Меня сильно испугали мишки в лесу и на НЗ. Если ты про них то да. Не так я себе представлял медведей в начале игры. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 @SaveOurSouls Я про "аборигенов" Лабиринта. Полуаномалии, полумутанты которые) Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 @SaveOurSouls, а без продвижения в Пропавшей экспедиции возможно продвинуться в этом сюжете? Ссылка на комментарий
SaveOurSouls 13 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 55 минут назад, КрокоСталкер сказал: "аборигенов" Лабиринта Я их подстволом глушил. Иногда конечно подкрадывались со спины,но медведи запомнились больше. 36 минут назад, Pes000chek сказал: без продвижения в Пропавшей экспедиции Сам вот хочу знать. Есть какие варианты продолжить играть или я уже окончательно заруинил сюжет. Добавлено Опричник, 26 Мая 2019 Отправленный пост некоторое время можно редактировать, чтобы добавить информацию (слово "Редактировать" под постом). Пользуйтесь этой возможностью. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) Скрытый текст Часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=fO9V6MXSi9E Часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=Ccist9DnUvs Изменено 26 Мая 2019 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) 10 часов назад, SaveOurSouls сказал: Не выполнил цепочку по экспедиции, но перевыполнил другую и Призрак уже на ЧАЭС. Естественно он не разговаривает. Не уверен, что пропавшая экспедиция самое главное. Были проигнорированы масса других заданий, которые были в ПДА. 10 часов назад, SaveOurSouls сказал: Никто не пробовал как то решить через "ковыряния" ? Может кто знает альтернативу НИ? Полтора месяца жизни и пару тонн нервных клеток А на Радаре задания Призрака выполнялись? Для того, чтобы вытянуть настолько запущенный сюжет, наверное столько же времени и нервных клеток понадобится на понимание того, что сделано, что не сделано. Можно попробовать до рандеву с Призракам на ЧАЭС выполнить задания, которые висят в ПДА. Посмотреть ГИД - к каким линейкам ещё рука не прикасалась. Может и удастся вытянуть сюжет. Изменено 26 Мая 2019 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 Пушок в Лабиринте это мелочь. Вот помнится мне, на тестах, Пушок жил в Х-18. Это было очень весело. Потом Людмила его убрала оттуда. 2 1 4 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 12 минут назад, BFG сказал: Людмила его убрала оттуда И правильно сделала. Там "доброжелателей" и так в достатке. 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SaveOurSouls 13 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: Были проигнорированы масса других заданий, которые были в ПДА. Нет заданий других. Есть пропавшая экспедиция и сейчас начата линейка на генераторах. Шкатулка и сейф,убийцы Клыка,поиски Призрака,квесты Кота на моменте перед Лиманском, квесты на НЗ сделаны. Квесты Клыка Варлаб и Красный лес сделаны, квесты в Старой Деревне сделаны. Все делалось четко по гиду за исключением того, что я забыл про экспедицию. Сюжет не испорчен так как Вы пишите. Призрака на радаре нет, Сейчас должен быть диалог с Призраком после х10, но так как Призрак заспавнился на ЧАЭС с Радара он был удален, а у нового непися нет диалога об экспедиции. Я могу пройти квесты Кота, но в них Призрак не участвует и я сомневаюсь, что это исправит ситуацию. Изменено 26 Мая 2019 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) @SaveOurSouls, Я не телепат и не видя сейва не могу знать, что пройдено, что нет. Но линию Кота однозначно не следовало игнорировать. 13 минут назад, SaveOurSouls сказал: Все делалось четко по гиду Это скорее всего одна из причин тупика. ГИД прекрасно расписывает прохождение каждой отдельной линейки сюжета. И предназначен именно для того, чтобы дать подсказку в выполнении какой-то ветви сюжета. Но ГИД нигде не пишет, что надо пилить ветки от и до по очереди. Каждая веточка переплетена с остальными, что и создает общую картину игры. Надо больше общаться с неписями и вчитываться в их диалоги и тогда в ПДА будут появляться задания, которые надо стараться выполнить , если для этого есть возможность. ГИД при излишнем его использовании - ЗЛО. Напрочь отбивает желание и способность думать самостоятельно. Изменено 26 Мая 2019 пользователем SergeT 1 10 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SaveOurSouls 13 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 3 минуты назад, SergeT сказал: Напрочь отбивает желание и способность думать самостоятельно. Одна ветка не связанная никак ни по смыслу ни по сюжету с другими способна убить всю игру. Я не сомневаюсь, что для тех кто делал мод впихнуть диалог от Призрака с Радара новому Призраку на ЧАЭС дело максимум пары часов, но кому оно надо? Хорошо, если же все такие по ГИДУ и не умеют думать. Ветка по экспедиции начинается в самом начале игры и очень быстро доходит до тупика с Сахаровым. Тут начинается очень длинная череда связанных между собой квестов. По времени реальному (без читерства) займет примерно недели 3 средней игры. Нигде не сказано, когда и в какой момент ты должен продолжить задание у Сахарова. Знаете когда обычный нормальный человек вспомнит про экспедицию? Правильно! Когда сюжет застопорится на ЧАЭС. P.S Идея для финального патча или не убирать Призрака с Радара или перенести диалоги. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 3 минуты назад, SaveOurSouls сказал: Знаете когда обычный нормальный человек вспомнит про экспедицию? Правильно! Когда сюжет застопорится на ЧАЭС. Ничего подобного! Постоянно приходится общаться с Сахаровым. И Меченый назойливо задает вопрос про экспедицию. И Сахаров обещает рассказать позднее. При этом есть масса других линий, требующих выполнения. Тот же Кот и поиски Рабиновича. Это выводит на необходимость поиска пути в Красный Лес, Лиманск и поиски Черного Доктора. Рано или поздно Сахаров "созреет" для разговора про экспедицию. Можно пихнуть поршень и Призрак заговорит. Но залипуха сюжета не рассосется, а скорее усугубится. Кстати, а задания Призрака на Радаре выполнены? Это Бивень, Ломти с ЧАЭС-2, документы монолитовского офицера с ЧАЭС-2? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) @SaveOurSouls, Покажите свой сейв. Интересно хоть одним глазком глянуть. Может что-то прояснится. P.S. И какой патч, кстати? Изменено 26 Мая 2019 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SaveOurSouls 13 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 4 минуты назад, SergeT сказал: Кстати, а задания Призрака на Радаре выполнены? Это Бивень, Ломти с ЧАЭС-2, документы монолитовского офицера с ЧАЭС-2? Вот эта часть как раз и не выполнена. Вначале Сахаров не пускает нас дальше по сюжету, а у Призрака на Радаре не будет диалога пока не поговоришь с Сахаровым и не сходишь в х10. Когда пришел на ЧАЭС 1. Он не стал говорить про экспедицию. Я поискал в гугле и нашел, что пока не выполню экспедицию он не будет говорить. Я пошел к Сахарову он отправил в х10. Нашел ученого поговорил и убил. 14. И действительно находим воненных, двух мертвых и одного еле живого Эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить.Скрипя сердцем, делаем это.15. Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда? А пункт 15 с тем Призраком, что на ЧАЭС 1 уже не работает. 5 минут назад, SergeT сказал: Покажите свой сейв. Если не перезаписал еще сейчас скину. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) 6 минут назад, SaveOurSouls сказал: Вначале Сахаров не пускает нас дальше по сюжету, а у Призрака на Радаре не будет диалога пока не поговоришь с Сахаровым и не сходишь в х10. Не рассказывайте сказки! Это вы ГИДа начитались. Призрак при первой же встрече просит разобраться с Бивнем.... Дайте сейв перед 1й встречей с Призраком. Я всегда с ним знакомлюсь задолго ДО Х-10. Линии поисков Призрака и расследования гибели Клыка автономны, хотя и часто переплетаются. P.S. Это не Сахаров не пускает по сюжету. Это ГИД не пускает по сюжету. Ибо невозможно на плоскости достойно нарисовать многомерную структуру. Изменено 26 Мая 2019 пользователем SergeT 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) А, виноват. Наврал. Призрак таки будет ПОСЛЕ Х-10. Потому что только после Х-10 нас отравит Гавр и мы получим наводку на возможное место обитания Призрака а там получим СМС с его истинным местонахождением на Радаре. Но к посещению Х-10 Сахаров ни имеет абсолютно никакого отношения! В Х-10 мы идём отключать Выжигатель по заданию Бармена, а не Сахарова. P.S. Это при условии, что мы не откладывали линию расследования гибели Клыка и вышли на Гавра. Изменено 26 Мая 2019 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 8 минут назад, SergeT сказал: P.S. Это не Сахаров не пускает по сюжету. Это ГИД не пускает по сюжету Извините что вмешиваюсь, но разве сюжет остановится? Сюжет НС пойдёт дальше. Человек только лишился перехода X-10-Саркофаг и всё. Ну и будут некоторые чисто логические нестыковки в диалогах. Если уж совсем сейвов нет (не раз говорилось оставлять именные сохранения в ключевых местах! чем больше, тем лучше), то можно продолжить игру с незакрытой веткой? Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 Место спавна Брата Луиса на Болотах надо бы перенести. Из-за того, что столешница в домике, где он появляется смещена к тому углу, где он должен встать перед разговором с Меченым, этот дятел стоит и трясётся возле стола. Диалога нет, стол подвинуть невозможно, из-за того что Брат Луис не даёт бедолаге Меченому это сделать. Затык. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти