Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 3 минуты назад, Yuri1957 сказал: Но он появился после того, как я поднял ПДА в трубе. Проверьте с сейва до взятия. Он и так в рюкзаке будет. Скорее всего, взяли на автомате, не заметив. Он там с 2010 года спавнится. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 1 минуту назад, КрокоСталкер сказал: Проверьте с сейва до взятия. Он и так в рюкзаке будет. Проверил с автосейва входа на Свалку. Нет в инвентаре никакого ПДА вообще. После взятия ПДА в трубе, этот ПДА появляется в рюкзаке, а на ящиках ничего нет. Может, в последнем фиксе это изменили? 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 8 минут назад, Челдон сказал: Считаю, что в NLC7 Сяк правильно сделал с экзоскелетами - вес больший переносить можно, но слабо защищают от вредных воздействий.... Бронекостюмы СКАТ, Берилл для войны, весь переносимый вес это вес брони, рюкзачок маленький 5-7 кг. Это очень хардкорный вариант, сделанный в полном соответствии с философией, которую продвигал @Сяк - "не легко и не радостно". Потому что, идя на Радар сражаться, игроку приятно зацепить и "Валы" у загубленных солдатиков. А за десяток "Валов" Петренко отваливает приличную сумму. 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) 18 минут назад, КрокоСталкер сказал: лежит этот ПДА в другом месте. На ящиках. Его добывает ГГ в самом начале игры Это в какой игре? И скрин можно посмотреть с ПДА на ящике? Или сейв? Даже сейв лучше. Изменено 19 Мая 2019 пользователем SergeT 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 После того, что написал SergeT, понятно, что никакого ПДА на ящиках в у бандитов нет. А я-то морочился) Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 Стоп-стоп. У меня точно был ПДА на ящике. Не уверен только, в этом ли месте или где-то еще... Но вот по ощущениям - именно там. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 2 часа назад, Anahoret сказал: Многих, наверное, посещала досада, когда сгорев несколько раз бежишь через несколько локаций к нычке, в которую его скинул, потом назад, а в итоге всё равно сгораешь. Поддерживаю. Примерно так и было. ) Я потом правда ещё арты варил пару часов, потому, что не люблю ими обвешиваться, слишком жизнь облегчают, и брать их негде было. Мне-то такой геймплей зашёл, но тем кто на прохождение играют, вряд ли.. ) Я ожидал от этого костюма, не то что "уникальности" а скорее "квестовости" - может кому нужен будет, а когда узнал про "убежище Клыка" - вариативности прохождения, но пока он чёт не пригодился... Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @Yuri1957, Все првильно. ПДА в лагере за трубами на Свалке ВСЕГДА был только один. И он ВСЕГДА оставался в рюкзаке, и был предметом не квестовым. Его можно выбросить или продать. В НС 2016 просто многие привычные места поменяли, где лежали ништяки. Водка всегда была на чердаке в ящике в Деревне Новичков, теперь на чердаке на АТП бандитов на Кордоне, и т.д. Нет тут двух ПДА. Второму неоткуда взяться. 1 1 5 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) 11 минут назад, Murarius сказал: Не уверен только, в этом ли месте или где-то еще... ...а может и в другом каком-то моде. В Солянке ПДА на ящике на стоянке бандитов лежал в седой древности в 2010 году. Т.е. в древней Солянке. Но так было скучно и слишком очевидно. Потому девайс спрятали в трубу (как и множество иных вещей было перепрятано - если кто-то обратил внимание). Кстати, ПДА с рецептом, который валялся на полу радиоактивного вагончика на Радаре (где монолитовец снайпер сидит сверху) - так же перепрятан (но совсем рядом). Кроме того, размеры модельки ПДА, валяющегося на земле, были уменьшены и приведены к реальным пропорциям. Потому что когда-то ПДА на земле (или на ящике если так больше нравится) выглядел как телевизор... Изменено 19 Мая 2019 пользователем SergeT 3 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) @SergeT, @Челдон, @Yuri1957, @Murarius, Соврал. Сейчас сейвы глянул - действительно так. Старею. Хотя 26 минут назад, Murarius сказал: Стоп-стоп. У меня точно был ПДА на ящике. Не уверен только, в этом ли месте или где-то еще... Но вот по ощущениям - именно там. Именно так всё и было. Возможно, если бы варил арты, то лучше б запоминал, где какие рецепты находятся. А т.к. необходимости в этом нету, то у меня все квесты на рецепты артефактов/модификатов ради самих квестов пройдены. Ни одного не сварил арта, либо артмода, хотя уже Монолит вырубил. Изменено 19 Мая 2019 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 У меня произошла какая-то фигня, по-моему. Насколько я понимаю, ПДА у ГГ должен ломаться по таймеру, а у меня он не ломается до сих пор, хотя Лощину прошел, на болота сбегал грохнуть Буржуя, носился по Кордону, потом по Свалке, уже в баре, а мой ПДА не ломается. И это я впервые решил пройти на ветеране. Единственное подозрение - еще при первом посещении бара я модифицировал свой ПДА на отслеживание кровососов, благо щупальца были и ПДА навалом. Авторы, проверьте в соответствующем скрипте, может таймер не запускается после модификации ПДА? В предыдущих прохождениях мне никогда не удавалось набрать нужное количество щупалец, чтобы добраться до модификации ПДА еще при первом посещении бара. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) По костюму "Пожарного" и я вставлю свои 5 копеек: Сам я им хоть и не пользовался конкретно (разок как-то попробовал и понял - фейк), но за два года существования мода ещё не встречал положительных отзывов на его счёт. Особенно много нареканий было у тех, кто пытался пройти в нём Огненную пещеру на НЗ - судя по всему где-то (в конфигах) покопался "барабашка" и заявленные характеристики не соответствуют его реальным свойствам. Любая экза + Арты на жаропрочность = больше профита, чем от него. Вот исходя из подобных наблюдений имею предложить - либо вообще убрать его из игры, либо, что более логично - проверить/пересмотреть его защитные свойства. Скрытый текст Вот, в самом конфиге у него защита от огня "выше крыши": ; HIGH RESISTANCE burn_protection = 1.10 strike_protection = 0.05 shock_protection = 0.05 wound_protection = 0.03 radiation_protection = 0.05 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.4 explosion_protection = 0.0 fire_wound_protection = 0.02 bones_koeff_protection = kurtka_kupol_damage [sect_fire_outfit_immunities] burn_immunity = 0.08 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.02 shock_immunity = 0.02 wound_immunity = 0.02 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.02 fire_wound_immunity = 0.03 Но, почему она не корректно работает/подсчитывается - нипанятна. Изменено 19 Мая 2019 пользователем Murarius 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 1 час назад, Yuri1957 сказал: А точно там еще один ПДА есть? Там всегда был один ПДА. Раньше лежал на ящиках, теперь в трубе. 3 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 Уф, таймер "поломки" ПДА сработал. После того как я ушел из бара на АТП защищать Сепатора. И сообщение о том, что "ладно починю, все равно по пути в бар" прозвучало таким диссонансом, что дальше некуда 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 1 час назад, SergeT сказал: В Солянке стандартный дополнительный вес практически у всех костюмов +80 кг Это у каких? У Скат-15 разве не максимальный? У него +60. У экзы Чистого Неба +30. Монолитовской +10, наёмничьей +15. Больше только у гравикостюма, который полностью оправдывает своё название. Солянка отличается от других модов. Не помню где мне ещё приходилось по столько оружия и броников торговцам таскать )) В старой соли экзу бандитов если повезёт на Кордоне найти - радости полные штаны. А в нынешней эту радость пофиксили )) Она уже столько не тянет. Приходится терпеть до Ската-15. P.S. burn_protection = 2.10 сделал костюм действительно уникальным костюмом пожарного. burn_immunity можно настроить для незначительных повреждений. Ну, всё-таки, сталкер, изготовивший его, реально знал, что делал и для чего Таким образом данный костюм сгодится в игре для сбора артефактов в огне (тонель с жарками), например. По данном образцу можно сделать уник для походов по электроаномалиям и вообще, каким заблагорассудится Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 Всем доброго времени суток! Насчёт "уников"... "Уники" потому так и называются, они должны быть уникальными не только по названию и описанию, но и по ТТХ. И не обязательно "уникам" быть имбами, они могут быть уникальны в чём-то одном, но чтобы это реально работало, как гравикостюм, например, а вот костюм пожарного или халат психиатра - зачем они? Просто для коллекции?? Так есть масса других игр, где есть куча всяких коллекций, достижений и т.п., а это - СТАЛКЕР, и эти все понты здесь - лишнее... ИМХО. 1 1 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @Llleha, вот я как раз об этом разговор и завёл Рад, что есть поддержка. 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 2 минуты назад, Anahoret сказал: У экзы Чистого Неба +30. Монолитовской +10, наёмничьей +15. Не-е... Сейчас у всех +80 кг. кроме СКАТ-15, у него +60 )) 5 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @Llleha, ааа, я отстал от жизни, вернее от патча. Я не ставил тех, которые новой игры просили, а в них, значит, подкрутили. Ну это плюс, конечно. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Jokerhc1 164 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @amateur_61, 3 часа назад, amateur_61 сказал: По костюму "Пожарного" и я вставлю свои 5 копеек Возможно я конечно ошибаюсь, НО помню в Соли точно этот костюм помогал от жарки, но с доп артами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти