Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 23 часа назад, SergeT сказал: разрыв пространственно-временного континуума. Скрытый текст 2 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 2 минуты назад, Murarius сказал: Лежит. ПДА. Я вообще все трубы собой прочистил по всей Свалке - ни фига не нашел. А что такое СБТ? Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 Свалка брошенной техники. Идешь туда, откуда ее атаковали бандиты, там костерок. В одной из труб около костра, внутри нее, и лежит этот ПДА. 1 5 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 @Yuri1957 На Свалке она, эта труба. В лагере бандюков, за стоянкой брошенной техники. Только не на трубе, а в трубе. По поиску в яндексе можно видео найти. 2 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 ПДА на Каплю Скрытый текст 1 2 2 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) 42 минуты назад, Челдон сказал: Фото с ПДА в рюкзаке - лишнее. Дело в том, что в том лагере бандитов два таких девайса с рецептами лежит. Один - на ящиках, мимо него пробежать сложно. Его все находят. Он и остаётся в инвентаре. А тот, который с каплей и с которым у всех проблемы в поиске (я бы, например, так и не нашёл, если б на форуме про этот рецепт не спросили), просто добавляет инфу в ПДА и в рюкзаке ГГ не отображается. По идее, т.н. первый ПДА тоже не надо там показывать: скачал ГГ инфу и выкинул кусок пластика в ближайшую аномалию. Изменено 19 Мая 2019 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 В 16.05.2019 в 22:03, Murarius сказал: просто неписи их где-то подбирают, а где-то нет. Ибо не раз и не два снимал арты со жмуров. Обнаружил, что неписи таки арты подбирают. На куче мусора, напротив депо, постоянно пружины спавнятся в аномалиях. Это, кстати, тоже на заметку. Артефактов 1-го/3-го уровня там нету, только высший сорт. Эксперимента ради прибил Упыря и одиночку на автобусной остановке напротив депо. У них в рюкзаках 3 пружины оказалось на двоих. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 6 минут назад, КрокоСталкер сказал: Обнаружил, что неписи таки арты подбирают. Ну. Так пока нет детектора артефактов - неписей можно использовать как детектор артефактов. Если где-то видишь непися враскорячку и боком куда-то направляющегося - 100% что он унюхал артефакт и хиляет чтобы его хапнуть. Надо только проследить за ним и опередить. 5 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 7 минут назад, SergeT сказал: Если где-то видишь непися враскорячку и боком куда-то направляющегося - 100% что он унюхал артефакт и хиляет чтобы его хапнуть. Это да, обращал внимание на такое. Просто я думал, что это только в зоне алайфа происходит. Оказывается, что нет. Они и без присутствия ГГ на локации неплохо хомячат. Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 Привет всем! Будет ли в последнем патче дорабатываться амуниция? То есть сделать по-настоящему уникальные костюмы. Например костюм пожарного ни фига не защищает от "горячих" аномалий на входе во временное убежище Клыка на НЗ. Напяливаешь его, сверху арты от жара и всё равно аномалии не с первого, так со второго раза убивают. Сделать бы его настоящим уником. А костюму Тирекса можно прописать бег без усталости, но с ограниченым весом, например. То есть не полтонны, но кг 100 чтобы нёс бегом, не выдыхаясь. А то по названиям, то они вроде уникальные, а на деле валяются в нычке - и продать жалко и не носишь. В общем неплохо бы несколько альтернатив Скату-15 забабахать, чтобы был выбор что носить - или от мутантов, или на пулестойкость, или для быстрого переноса тяжестей, но с меньшей защитой. А артефактами можно подкорректировать каждому под себя. Знаю, подобное уже обсуждалось не раз за эти годы, но на деле заметных изменений не произошло. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) @Anahoret, Костюм - не экзоскелет и по определению не может позволить бег без усталости. А вот сервоприводы экзоскелета работают до тех пор, пока они не повреждены. Уже сейчас существуют экзоскелеты с сенсорным управлением. Т.е. усталость при беге в экзоскелете эквивалентна усталости езде в грузовике. Водитель устаёт от управления грузовиком пустым или нагруженным 10 мешками картошки совершенно одинаково. Исходя из этого в своем репаке я отключил усталость при беге в экзоскелете до его максимальной грузоподъемности. А вот только как достигнута максимальная грузоподъемность экзосклета - датчики нагрузки отключают сервоприводы. Изменено 19 Мая 2019 пользователем SergeT 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @SergeT, ну это тонкости. А общая мысль такова: дать альтернативу ( лучше несколько, а на данный момент только экза Чистого Неба соперничает) Скат-15 и доработать костюм пожарного, который в Лабиринте находим. Многих, наверное, посещала досада, когда сгорев несколько раз бежишь через несколько локаций к нычке, в которую его скинул, потом назад, а в итоге всё равно сгораешь. Хотя в описании написано, что он уникальный и ты уверен, что это так. А на деле оказывается никому не нужным предметом. И большинство так называемых "уников" - аналогично. Я не настаиваю, просто предлагаю. Ну круто же! 1 час назад, SergeT сказал: Исходя из этого в своем репаке я вот, примерно об этом и толкую. Ведь почему другие экзы не пользуются популярностью? Потому что переносимый вес мал. Никому не охота в первой половине игры больше по торговцам бегать, чем квесты проходить. Поначалу ведь без денег тяжко. Захотелось посмотреть репак. Пожалуй после Шашкиной солянки гляну, если обнова раньше не выйдет. 2 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) 5 часов назад, КрокоСталкер сказал: Фото с ПДА в рюкзаке - лишнее Витек Ворон купил этот ПДА за 824 рубля. Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=I8aCQ1SOn4U&feature=youtu.be 4 часа назад, SergeT сказал: Ну. Так пока нет детектора артефактов - неписей можно использовать как детектор артефактов. Скрытый текст https://yadi.sk/d/22ZOQ9TFCpDzKg Изменено 19 Мая 2019 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 1 час назад, Anahoret сказал: почему другие экзы не пользуются популярностью? Потому что переносимый вес мал А какой должен быть переносимый вес? 300, 500, 1000 килограмм? Где граница здравого смысла? В Солянке стандартный дополнительный вес практически у всех костюмов +80 кг (есть гравикостюм - гораздо больше и СКАТ-15 немного меньше). Посмотрите любой из приличных модов (или считающийся таким) и скажите, ГДЕ у экзоскелетов ещё есть +80 кг? 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 Шлепнул Сыча. Взял пожитки, пришел в X-10 за тайником. Нет тайника. "Что за черт", - думаю. Сунулся в ПДА, задание висит, все правильно. Нет тайника. Залез в гид. Осмотрел и соседние комнаты, на всякий. Нет тайника. Начали меня думы плющить. Поскольку висит задание "Найти записку Сыча", подумалось, что я само бренное тело Сыча плохо обыскал и взял только флешку, а у него еще, видимо, и записка была, и вот ее-то я и не схватил, а без нее, может, тайник и не появляется. Сейв был, но уж очень далеко, я после него много чего натворил уже, все переигрывать лень. Слетаю, думаю, по-бырому обратно на Болота. Если записка была в трупе Сыча, то возможно, уборщик его не убрал. Убрал. Пичалька. Полетел снова в X-10, чтобы уж точно убедиться, что тайника нет и просить техподдержку заспавнить-толкнуть. Добежал до комнаты. Тайник на месте, записка в нем, все нормально. Мистика. 3 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 5 часов назад, КрокоСталкер сказал: Дело в том, что в том лагере бандитов два таких девайса с рецептами лежит. Один - на ящиках, мимо него пробежать сложно. ПДА в трубе нашел, а на ящиках ничего нет. Шел после х18, вынес бандитов, гранатами не швырялся. Вокруг тоже ничего не валяется. А точно там еще один ПДА есть? Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @SergeT, Считаю, что в NLC7 Сяк правильно сделал с экзоскелетами - вес больший переносить можно, но слабо защищают от вредных воздействий. Они для переноски грузов. Логично. Вес брони уменьшает вес переносимых грузов. Бронекостюмы СКАТ, Берилл для войны, весь переносимый вес это вес брони, рюкзачок маленький 5-7 кг. 1 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 7 минут назад, Челдон сказал: Витек Ворон купил этот ПДА за 824 рубля. Никто не спорит) Я о том, что ПДА в рюкзаке на фото не имеет отношения к рецепту капель. Там информация о другом артмоде и лежит этот ПДА в другом месте. На ящиках. Его добывает ГГ в самом начале игры, после того, как помогает Бесу отбиться от бандюков: та шайка, которая в лагере за СБТ стоит агрится на ГГ в процессе защиты сталкеров по просьбе Беса. Вынужденно приходится зачищать этот лагерь и там этот ПДА лежит перед носом у ГГ. А тот ПДА, в котором ГГ находит инфу о каплях, лежит в трубах, в этом же лагере. И при его взятии приходит просто сообщение о новой артмодификации. Сам ПДА просто пропадает и в рюкзаке ГГ не отображается впоследствии. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 3 минуты назад, Yuri1957 сказал: А точно там еще один ПДА есть? Я так думаю, что он уже у тебя должен быть к этому моменту. ПДА с информацией из лагеря бандитов есть в рюкзаке? Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 2 минуты назад, КрокоСталкер сказал: ПДА с информацией из лагеря бандитов есть в рюкзаке? Есть. Но он появился после того, как я поднял ПДА в трубе. А в первый заход на Свалку я на ящики не смотрел. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти