Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 18 минут назад, iMac сказал: на АТП после - охотники, а на ДТ почему то сталкеры. Не сталкеры, Долг. В диалоге Меченый Захару говорит, мол озаботится бы постом на ДТ, Захар ответил что поговорит с Ворониным. Так что никаких неувязок 7 минут назад, Pes000chek сказал: на агропроме заказал у него Аек и теперь назревает вопрос когда я смогу забрать сие орудие Сходи на АТП, повыполняй задания Калинина. 8 минут назад, Pes000chek сказал: есть ли в игре ещё какие-либо уникальные дробовики кроме того, что Лис даёт, СПАС от Кочерги 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 @Pes000chek Доброго! Помимо того что от Лиса, еще есть Спас с которым Вы во сне в Пещере бродили! Но как по мне: Тоз смотрит на все эти модные пушки как на груду ржавого металлолома 1 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 18 минут назад, Pes000chek сказал: Седого на агропроме заказал у него Аек и теперь назревает вопрос когда я смогу забрать сие орудие и есть ли в игре ещё какие-либо уникальные дробовики кроме того, что Лис даёт На Агро советую у Адреналина взять квест на диск с АТП. В процессе выполнения там квестов у Калинина прилетит Седой второй раз. АЕК можно будет забрать и обязательно нужно будет сделать заказ на уник-Винторез. Дробовик от Лиса - лучший в игре, т.к. ставится в первый слот. Патроны - дротик, выносит все что можно. 1 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 46 минут назад, Pes000chek сказал: уникальные дробовики Крест за аномальные бизоны даст модифицированный СПАС - ствол мощный,но тяжеловат. Ну и главный недостаток - ставится во второй слот,поэтому не соперник дробовику от Лиса Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 51 минуту назад, vitaly_m67 сказал: Не сталкеры, Долг. И где ты тут - Долг увидел? На ДТ ни одного Долговца нету, одни сталкеры. Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 (изменено) Скрытый текст На Дикой территории Долг дежурит после вашей первой зачистки Изменено 22 Сентября 2018 пользователем angor76 1 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
vitosol 130 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 1 час назад, MaZZiK сказал: Насколько помню Воронин заказывает Бандитов тех что за вагоном трутся Они там постоянно возле вышки со снайпером; через платформы_электру. 1 Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 11 минут назад, vitosol сказал: Насколько помню Воронин заказывает Бандитов тех что за вагоном трутся Все правильно-наймов Захар заказывает Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 @iMac, Во первых не "ты" а "Вы"!, Во вторых, если у Вас там всего двое, то где остальные? У меня там регулярно человек пять-шесть, среди них не менее четырех - Долг. Уж за столько прохождений, как у меня, ни одного раза иначе не было. Может это у Вас что то не так? 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
qwertyuiop 16 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 >На Дикой территории Долг Чисто из интереса вопрос.Я проходил НС2016 до патчей, когда еще не воровали.Воруют ли в последней версии на ДТ из ящика, который под домиком на столбах справа под галереей, гсе вначале снайпера, прямо против патруля Долга? Долг туда не доходит со стороны Бара, а наемники - со стороны ДТ, в 2010 году они воровали телепатически через стену. Прошел Солянку, иду в NLC Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 Как писали в этой теме, 200-метровый радиус а-лайфа от стоянок или путей миграции угрожает практически всем нычкам. Советуют лазить за забор в Баре и закладывать купленные рюкзаки на самом краю мира. 4 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 (изменено) 47 минут назад, Каин сказал: угрожает практически всем нычкам Сделал еще в начале две нычки прямо на территории Долга (Бара). Уже дошел до встречи с Семецким и даже дальше, еще ни разу не тронули там ничего. Изменено 22 Сентября 2018 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 @RadioFM, тебе просто пока везет. Причем может везти всю игру, а под конец нычку могут обнести, а могут и пожалеть))) 2 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 (изменено) Столкнулся с такой засадой. При телепортировании в зал Монолита, чтоб сделать фото, наткнулся на кучку монолитовцев в зале. Перестрелял всех, чтоб не мешали фотосессии. А поскольку использовал Винторез Седого, то конечно стрелял с автозахватом целей, иногда толком даже не видя силуэта. После поднятия фотовинтовки сделать само фото не получалось, хоть ты тресни. Я ведь помню, что в прошлом прохождении всё получилось нормально. И только после просмотра ролика от Сибиряка смог разобраться в чем дело. В прошлом прохождении у меня не было седовского Винтореза! И Меченый мог стрелять только по целям, которые четко видел, ну или если видел трассу от невидимок. А здесь я на автозахвате из Винтореза среди прочих убил невидимого монолитовца над самим кристаллом Монолита. Ну так Винторез же его захватил, как цель. И откуда игроку знать, что к этому убитому невидимому монолитовцу привязана точка прицеливания фотовинтовки? И если его убить, то фото уже сделать в принципе невозможно? Ни разу непонятно причем тут невидимый непись к фотографированию Монолита. Хотя вероятно, что так разработчикам было проще реализовать этот момент. Но тогда, в такой ситуации как у меня, без подсказки его пройти невозможно. Изменено 22 Сентября 2018 пользователем RadioFM 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 57 минут назад, Каин сказал: 200-метровый радиус а-лайфа У нычек свой радиус обнаружения (прописанный в скрипте) и он поменьше, чем "а-лайф". По крайней мере так было, до последнего патча. А как сейчас - не знаю ... БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 @amateur_61, а сейчас - когда есть замок от Акима, то не обносят схрон, где бы он не был... 1 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 Друзья, за все прохождения Солянки никогда не пользовался дробовиками, ни Сайгой, ни дробовиками и прочими. Подскажите, сколько дротиков уходит на кровососа из Сайги или винчестера и его модификаций? Ибо дорого обходятся кровососы из ВАЛа или винтореза, а дротики меняются почсти нахаляву и Ворона Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 (изменено) Всем привет. Не удобно спрашивать... Но поскольку совершаю вылазки в Зону примерно раз в неделю, наверное простительно... Тысячу раз видел этот совет, насчёт локации Генераторы (надеюсь что про Генираторы....) на загрузочном экране, а сейчас вот выполняю квесты по сборке перфузора, а этого совета всё нет и нет, и начинают "терзать смутные сомнения " как бы чего не запороть. Наиграно то наверное часов 300. И переигрывать я не люблю. Напомните склеротику. Куда там и после чего стоит идти?... Изменено 22 Сентября 2018 пользователем Rel Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 1 час назад, Nightmare Joe сказал: дорого обходятся кровососы из ВАЛа Кровососы из чего угодно валятся с одной пульки, редко две. Просто попасть надо точно по голове. А к ВАЛу, кстати, тот же Ворон меняет, тоже почти халява. Циклические у Воронина - вообще халява халяв. 7 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
BAMBR72 189 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 37 минут назад, Rel сказал: Напомните склеротику. Куда там и после чего стоит идти?... Прежде,чем идти на Генераторы,найдите Чёрного Доктора в Госпитале 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти