Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 656 Опубликовано 6 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 30 минут назад, КрокоСталкер сказал: Или фразу "ты лихой джигит раз перестрелял моих людей" можно как-то по-другому истолковать? Опосля этой фразы он говорит - Впрочем, это не мои люди... 6 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 @КрокоСталкер, Не факт, что Гавр знает с кем имеет дело. Блэнд играет свою игру о которой становится ясно перед финальным боем. А у Гавра своя какая-то цель (как я понимаю, получить информацию об удобном пути на ЧАЭС через Саркофаг). Об этом дальше выясняется от Фримена после документов Тамаза. Он вполне может играть роль наёмника перед Гавром. И после вручения липовой флешки исчезнуть, прикинувшись мертвым. Как, например, это сделал Призрак в Х-16. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 6 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 Пошёл в лабиринт за шкатулкой и сейфом. Поначалу все было нормально, но как только дело дошло до входа в Бункер и Тент Монолита, то начался Ад. Монолитовцы то забегли, то выбегали из бункер переодически застревая в дверях, стреляли сквозь дверь, а потом и вовсе Тень Монолита застрял в двери, а после перезагрузки забежал в бункер и отказывался выходить, но к пульту меня не подпускал стреляя сквозь дверь. После переигровки долго отстреливал монолитовцев выходящих из бункера, подошёл ко второй двери и понял, что часового с блокнотом нет, труп лежал в груде у входа и не отпуская кнопку использования аптечки под пальбу Тени Монолита я искал этот труп. Квест выполнил. 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 6 Мая 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 @Pes000chek, Знакомая ситуация... А потому - отработана вполне удобная тактика. Иметь перед глазами бумажку с кодом от двери, чтобы не терять ни секунды. Выйдя на уровень со входной дверью не стараться убивать монолитовце много, а только тех, кто на пути. Не тратить время на сбор трофеев. И со всех ног ломиться внутрь. Тогда 100% охранник с кодом от внутренней двери возле неё же и найдется. Тень Монолита умеет проходить сквозь дверь (он же тень!), но если ее закрыть попав во внутрь - делает это крайне редко. P.S. В последнем прохождении пришлось бегать кругами вокруг колонны в которой собственно и находится каземат и входная дверь. Монолитовцы бегали за мной и у двери толкучка рассосалась. 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 6 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 @Budatsa В общем и целом звучит как "Прикольно чувак, перестрелял-таки моих порученцев. Хотя, огородное растение с ними, всё равно я свою игру мучу". Засада-то им была организована. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 656 Опубликовано 6 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 18 минут назад, Pes000chek сказал: Пошёл в лабиринт за шкатулкой и сейфом Пару часов назад, тоже проходил этот момент. Издалека отстрелял всех, кого возможно, подождал, пока все успокоятся, Тень встал на своё место. Потом ползком дополз до двери, открыл, зашёл, притворил за собой. Далее - уже просто. А в одном из предыдущих прохождений, отдал Фиме сразу по квесту мыло, как привёл его к Шахтёру, сразу в Лабиринт обратно, Тень в своём углу стоит, остальных всего четверо было, или пятеро, все внутри. Но так мне не понравилось. 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 (изменено) @КрокоСталкер, Засада - это те, кто прячется. А группа наёмников вальяжно патрулирует территорию фабрики. Опять же, это две большие разницы. Засада и стандартные мероприятия по охране территории в ожидании сходки лидеров групп наемников. И Меченого Бленд не ждал, между прочим. А ждал тех, о ком рассказывал Фримен. Читайте диалоги внимательно! Многое станет понятнее. Изменено 6 Мая 2019 пользователем SergeT 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 656 Опубликовано 6 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 8 минут назад, КрокоСталкер сказал: Прикольно чувак Да, прикольно. А меня вот момент напрягает, когда Шахтёр просит ящик ему принести. Говорит, иди, мол, там мутантов полно, но ты их не убивай, а ящик, кстати, свинцово-тяжеленный, но ты бери-неси сюда. Идёт Меченый, берёт ящик, а тут всё разномясье Пещеры сбегается, отведать меченятины нахаляву. И сразу мысли - ага, с мутантами Шахтёр дружит, одного вообще, от себя не пущает далёко, наверное, хочет со свету Меченого сжить и арт себе забрать. Вот, у всех свои страхи 3 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 (изменено) @Budatsa, Да, но плоти в Шахте ручные и Меченого не трогают. А других мутантов Шахтёр не прикармливает. Потому они голодные, злые и кусаются. Даже после "сна" в Пещере, когда мы ходим за свинцовым ящиком, то плоти там вполне дружелюбные. Как и говорил Шахтёр. За остальных мутантов он не подписывался. Изменено 6 Мая 2019 пользователем SergeT 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 6 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 @Budatsa Он же русским по-белому говорит Меченому, чтобы тот библиотекаря не трогал ручного и плотей в заповеднике не отстреливал, потому как они их для себя откармливают. А остальное - пожалуйста. Все, кто нападают - бей. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 6 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 @КрокоСталкер, на самом деле Шахтер не возражает против стрельбы по библиотекарю. Более того, даже косвенно предлагает. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 6 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 @Murarius Вроде бы о нём в самом начале провожатый говорит, что если подранишь библиотекаря - станешь врагом всем нам. Про Шахтёра точно не скажу, запамятовал. А вот самая жесть в Пещере во время сна - это тушканы тамошние. Я их потом, кстати, там не замечал. Кто-нибудь их складывал в одиночку или все как мой ГГ геройски отступали под защиту Библиотекаря и Шахтёра? 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 6 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 Нет, Шахтер говорит что-то вроде "можешь выстрелить в него, но в таком случае я выстрелю в тебя". Ну и когда такие угрозы Меченого останавливали? 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 6 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 @Murarius Та вин жеж бессмертный, що той Кащей и не вбить потом гада ;( Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 6 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 Вот Шахтер, кстати, чуть ли не единственный из всех квестовых, кому бессмертие толком и не нужно. Я к ним на огонек кровососа приводил, так он дальше входа в их обитель продвинуться не смог, его быстро на щупальца разобрали. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 6 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 Всем доброго. 2 часа назад, SergeT сказал: вполне удобная тактика Думаю, здесь довольно удобная тактика это пробиться к двери на том этаже, где нету этого супера и открыть ее при помощи длинного оружия, к примеру СВД или Игломет. Работает на ура! Вот еще что. Предлагаю немного изменить симуляцию смерти Призрака. Думаю, он не стал бы искать отмычку в Баре среди нескольких сот прохожих. Где ж встретишь-то столь похожего человека. Быть может, достаточно найти в лаборатории какого-нибудь зомбированного подходящей комплекции, грохнуть и опустить лицом в жарку, и все различия в лице перестанут быть видны . 2 Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 @BFG, Приветствую! По Игре, сильно напрашивается переход с Затона на Юпитер и наоборот ( типа между станцией очистки и Бетонным заводом, где разрушенный мост). Возможно это воплотить в финальном патче? Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 @Shef46, В большинстве модов с этими локациями такой переход есть. В принципе логично было бы. Разумеется, такой переход можно открывать только после входа на Затон из Мёртвого города. Сюжет уже намертво привязан именно к такому.заходу на Затон. Благодаря побочной ветке Восточная Припять - Путепровод - Юпитер мы можем попасть на Юпитер много-много раньше, чем на Затон. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 Сейчас выполняю квесты на НЗ. Все доступные сюжеты довёл до максимума. И назревает, вопрос стоит ли идти в ВП? Какие полезные плюхи можно там получить? Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 17 часов назад, Pes000chek сказал: не отпуская кнопку использования аптечки под пальбу Скрытый текст Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти