Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, SergeT сказал:

С чего вдруг затык?

Это только моё предположение, потому как попробовал его убить и не сумел: влепил 56 выстрелов из подствола и 20 гранат ещё спалил. Чуваку хоть бы хны. Вот я и сделал вывод, что его специально бессмертным сделали. Во избежание затыка.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, amateur_61 сказал:

- по отдельности валить охранников и Шныру - смотреть, когда СМС нарисуется

И в контакты смотрень не надо.

Охранники в экзах, Шныра в бандитском плаще.
Я из отстреливаю по одному патрону в башку.
Всегда поршень на Седого срабатывает по убийству Шныры и только его (как и писал @Челдон ).
Задание ведь от Калинина было только на Шныру, но не на его телохранителей.
А делать поршни еще и на телохранителей - слишком жирно было бы.

  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
10 минут назад, SergeT сказал:

Всегда поршень на Седого срабатывает по убийству Шныры

Ну я так не заморачивался никогда. При входе просто кидаю грену в дальнюю комнату. Просто прекрасно помню, Людмила говорила о поршне именно на охраннике.
ПС. Вспоминаю. Обычно перед Шнырой я делаю зачистку АТП. Но, помню, однажды предварительную зачистку не делал и валил всех подряд. Так вот, прибежавшие охранники с главарем тоже отгребли. Так вот, если память не изменяет, Седой нарисовался таки не на шныре. Впрочем я тут на АТП тоже планирую в нынешнем прохождении, проверю.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
6 минут назад, vitaly_m67 сказал:

Людмила говорила о поршне именно на охраннике

Малёха пооффтоплю, поскольку говорить буду не про чистую НС, а про другой мод с её элементами (но конкретно по этому моменту):

Скрытый текст

 

В ОП-2.1 прилёт Седого завязан точно и конкретно на убийстве охранников Шныры, но не на нём самом.

Так может это тянется ещё с оригинальной версии НС ... и никто этот момент не изменял/не переписывал ...

p.s. разработчики точно знают, меняли чего-то в обновлённых версиях (клонах) или нет.

 

 

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Я тоже зачищал АТП перед взятием квеста на Шныру.

После взятия квеста он заспавнился там с двумя телохранителями.

И у меня тоже после убийства одного из двух телохранителей Шныры пришла СМС, когда сам Шныра со вторым ещё были живые.

Помню точно, потому как удивился тогда этому моменту: главного злодея не замочил, а сюжетная СМС уже получена.

Потом этот момент переиграл: завалил Шныру и тишина. После убийства одного из его телохранителей - опять СМС от Седого.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, КрокоСталкер сказал:

завалил Шныру и тишина. После убийства одного из его телохранителей - опять СМС от Седого.


Однако, для меня это нежданчик...
Проверил со своего сейва - всё именно так и оказалось.
Отстреливал троицу с чувством, толком и расстановкой.
Сообщение про Седого происходит таки после убийства охранника, который сидит в самой глубине дальней комнаты.
Но там задержка вывода сообщения секунд 10.
А за это время всегда успевал Шныру порешить. Потому именно с ним и была ассоциация.
Если же с него начинать геноцид, а охранников не трогать - Седой не прилетает.
В общем, век живи - век учись.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, SergeT сказал:

Если же с него начинать геноцид, а охранников не трогать - Седой не прилетает.

Тогда возникает закономерный вопрос: а прилетит-ли он вообще, при таком развитии сюжета?

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

@kolyan-nych, прилетит всенепременно, если перебить троицу.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, т.е. жалость к поверженному врагу, в данном случае, неуместна? И выбора нет: видишь раненого - добей его!

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

@kolyan-nych

Да, другими словами, если проявить милосердие к раненому бандосу, на которого завязан этот самый триггер появления Седого на АТП, то можно получить некислый такой конфьюз с далеко идущими последствиями.

И не всегда помощь раненым врагам - во благо, как мы спорили с @SergeT несколько страниц назад.

Всё-таки, хладнокровный расчёт полезней эмоций, пусть даже и вызванных благородными порывами.

 

П.С. Добивайте раненых врагов! Это - лут, вероятный тайник, безопасность других сталкеров-одиночек и несломанный сюжет в дальнейшем! И да, ещё и крутое ружжо впоследствии.

 :beach:

Изменено пользователем КрокоСталкер
Ссылка на комментарий

Убивайте всех, сюжет сам разберется, кто плохой, кто хороший. :smehs-241:

  • Нравится 4
  • Согласен 1
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

@SergeT,  в видео темно, но в игре видно, что охранник в дальней комнате с подстволом умер, второй выбежал в двери и умер вторым, Шныра бежал последний и умер ближе всех к выходу, у него еще была Плазменная гусеница. Только после убийства Шныры пришла СМС от Седого - триггер это Шныра. Охранники это рандом. Действительно "жирно" будет безымянного НПС делать триггером, имея квестовика при нем.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
16 минут назад, SergeT сказал:

Тем более, что после исцеления враг перевоспитывается и никого из хороших больше не обижает.

Только в том случае, если рандом ему это велит. ;)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Murarius сказал:

Убивайте всех, сюжет сам разберется, кто плохой, кто хороший. :smehs-241:

"Вали их всех, Господь рассортирует"!

Ссылка на комментарий

@Челдон

Цитата

Лежит в маленьком металлическом ржавом ящичке, который можно разбить, на крыше автобусной остановки напротив АТП, недалеко от Кузнецова

 да на остановке, но на крыше никогда не видел, а вот внутри остановке всегда находился этот ящик.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
6 часов назад, SergeT сказал:

Стрелять проще - ума не надо.

Я не в первый раз сталкиваюсь с такой реакцией от разработчиков мода, хотя свои замечания о недаработках/неточностях высказываю в корректной форме, либо какие-то вопросы задаю по тем или иным возможным развилкам/затыкам в прохождении в нормальном тоне.

Ребят, вы как-то поадекватнее реагируйте что-ли.

Из диалогов Меченого и Гавра до сих пор не убраны старые соляночные 2010 года отсылки на то, что Бленд - наёмник и кореш Гавра. Более того, когда Гавр травит ГГ, он травит его в отместку за то, что тот якобы убил его сообщника Бленда (вот это поворот!!!), несмотря на то, что Бленд жив-здоров и невредим, да и не является тем, кем был раньше.

Тут - огромнейшая и развесистая "клюква".

По факту, Бленда из Наёмников переписали в Последний День, а диалоги Меченого и Гавра в связи с этим не поправили.

7 часов назад, vitaly_m67 сказал:

Точно так же. Именно у вас сверхспорное утверждение. Бленда нет пока Ваш ГГ разбирается с наемниками, он появляется чуток попожжя.

Диалог перечитайте с Блендом. Там чёрным по-белому написано, что засада наёмников - это его рук дело.

Или фразу "ты лихой джигит раз перестрелял моих людей" можно как-то по-другому истолковать?

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Челдон сказал:

триггер это Шныра. Охранники это рандом

А я предлагаю, не "ломать копья" по данному вопросу, а дождаться кого-нибудь, кто разбирается в поршне-триггерах и выдаст окончательный вердикт, на основании прописанного в файле/скрипте. :az1000106:

p.s. вот лично я, к сожалению, не знаю где именно (в каком файле) это прописано. :pardon:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...