Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@lexa13,  Я через трансмутатор варю, сам не кидаю. Правка у меня есть скаченная, но сами понимаете ... лучше, чтобы она была в раздаче установлена. За совет спасибо.

Ссылка на комментарий

Если имеется в виду правка из диеты, когда родившийся арт выпрыгивает на метр вверх, то у этой правки есть свои недостатки. В частности, в подземных локациях.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@amateur_61, Правка нормальная, арт не с земли выпрыгивает, а как будто с высоты падает. Но только сейчас понял, что фикс нужно ставить. Мне не нравится, что пищит не понятно от куда, если арт проваливается. И не знаю выброс его убьет, или такой самодельный арт под текстурой пищать будет всю игру в одном и том же месте. А если гусеницу варить, или рубинку. Вообще не комильфо.

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

@Челдон

У меня за всю игру в каждом прохождении было максимум по 3 таких арта, причем, все в одних и тех же местах.
Возможно, это связано с геометрией локации (на стыках).
По новой системе образования артефактов они просто не могут существовать всю игру и через некоторое время самостоятельно исчезают.
Зато в подземках не было проблем.
А с правкой из диеты - были. Выпрыгивающие как черт из табакерки арты залетали в текстуры либо потолка, либо после падения вниз проваливались в текстуры.
Из двух зол...

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Челдон, перед варкой всегда сохраняюсь и ежели проваливается ценный Арт, то просто перезагружаюсь и варю в другой аномалии.

 

@Pes000chek, есть такой термин - тактика ... вот моего ГГ, почему-то, вертушки на ЧАЭС не доставали (проходил не единожды). 

  • Согласен 4
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Pes000chek сказал:

И где на локациях ЧАЭС, Саркофаг, БУМ и ЧАЭС 2 можно найти ящики и рюкзаки?

Ну как минимум в Саркофаге есть ящик с добром. Там, где впоследствии будет телепорт к монолиту.

 

В БУМ есть схрон с документом для открытия двери и всякой фигней. Еще один вариант.

  • Согласен 7

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@amateur_61,  Варил во временной аномалии, после перезагрузки на Свалке не заспавнилась ни одного холодца. Пришлось перезагружаться. Плюс аномалию лучше на склоне иметь, чтобы арт из неё сам выкатился, а то лезть внутрь придется.

Ссылка на комментарий

@BFG,  Понятно. Спасибо за пояснения. Не знал. Поставлю ту, про которую Serge T упомянул. Она нормальная. Все равно в подземельях в НС не варю.

 

7 часов назад, Pes000chek сказал:

При первом заходе на ЧАЭС ещё во время войны с десантом прилетает 2 вертолёта которые стреляют в ГГ и появляются БТРы, можно просто пробежать этот участок? Ибо вертолёт убивают сразу, а БТРы и остатки спецназа убить во время последующих заходов на локацию.

 

Можно всех убивать сразу. Времени хватает. Даже на Мастере. Добежать нужно до камеры переключений, где проходят трубы, там по скрипту взорвется стена. В образовавшуюся дыру пролезть, и вертолеты уже не атакуют Меченого.

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@SergeT как-то дал вполне работающий совет: варить в аномалиях, находящихся на наклонных поверхностях. Вероятность проваливания меньше. Попробовал, понаблюдал - действительно, не проваливаются.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius,  Проваливаются и на склоне. На склоне варить стали на патче 18.06. потому, что арты стали рождаться в аномалии, а не рядом как раньше. Что бы сами выпрыгивали. Это не про проваливание.

 

 

 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, SergeT сказал:

Либо постепенная деградация артефактов со временем использования, либо вообще убрать.
Но это всякие таймеры надо ставить на артефакты и далеко уведет не в пользу производительности.

 

Это уже давно есть в НЛС7. Вот обратите внимание на Бенгальские огни, они все в разном состоянии. Новые, с разными свойствами, протухшие, и вообще потерявшие свойства из-за того, что при выбросе не лежали в защитном контейнере. НС 2016 к этому готова? Или пусть будет как прежде? Понятно и предсказуемо.

Скрытый текст

0eb0a7cfeda908a0ee9c215f1f52bf39bc5c0033   def53dfa5b04dfc22c7f80ffff46faf2bc5c0033  885bc8324fee5a4f97a5e4cb3362a16cbc5c0033

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

1 час назад, BFG сказал:

Так что забудьте про эту правку. Её не существует.

 

51 минуту назад, SergeT сказал:

Ну так воспринимайте случаи провала артефактов как часть игрового процесса! Так даже интереснее.

Полностью согласен!:c0417:

Но, по-моему, стоит написать об этом (рандомном проваливании) где-нибудь в ПДА. По типу, как в рецептах указана вероятность успешной трансмутации, просто указать, что могут рандомно проваливаться):unknw:

Ссылка на комментарий

@Llleha

а есть ли смысл про это писать?
У меня на каждое прохождение не более 3х случаев бывает, когда арт где-то под землей бибикает.
Ну так схрон у меня чуть не треснет от артефактов.
Хоть дорогу ими мости.
Иногда за провалившиеся арты принимал Булыжники.
Они из-за антигравитационных свойств иногда парят в воздухе.
Теперь стал задирать голову вверх, когда детектор пищит, а под ногами ничего.
Булыжники в основном родятся на Болотах и в Лощине, но мне встречались и на Армейских Складах и на Янтаре.

  • Согласен 5
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, ну не знаю... :puffy: Народ-то волнуется))

Для себя практически сразу определил проваливание как явление природы, пусть и аномальной.:shok2:

P. S.: я просто сильно не шарю во всех этих исправлениях, может это гемморно((, тогда сори.:blush:

          Но, всё-таки, стоит об этом написать где-нибудь. ИМХО.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Llleha сказал:

может это гемморно((, тогда сори.

Несколькими постами выше, на этой-же странице:

2 часа назад, BFG сказал:

Чтобы реально поправить проваливание артов, надо перекомпилить ВСЕ локации. И модели артов.

Извините, я конечно могу попробовать, но не буду. На это уйдёт полгода минимум, с настройкой геометрии, всех материалов, шейдеров и прочего.

Как ещё надо написать?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...