Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @lexa13, Я через трансмутатор варю, сам не кидаю. Правка у меня есть скаченная, но сами понимаете ... лучше, чтобы она была в раздаче установлена. За совет спасибо. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 Если имеется в виду правка из диеты, когда родившийся арт выпрыгивает на метр вверх, то у этой правки есть свои недостатки. В частности, в подземных локациях. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) @amateur_61, Правка нормальная, арт не с земли выпрыгивает, а как будто с высоты падает. Но только сейчас понял, что фикс нужно ставить. Мне не нравится, что пищит не понятно от куда, если арт проваливается. И не знаю выброс его убьет, или такой самодельный арт под текстурой пищать будет всю игру в одном и том же месте. А если гусеницу варить, или рубинку. Вообще не комильфо. Изменено 1 Мая 2019 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @amateur_61, вертушка просто не даёт ничего сделать Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @Челдон, У меня за всю игру в каждом прохождении было максимум по 3 таких арта, причем, все в одних и тех же местах. Возможно, это связано с геометрией локации (на стыках). По новой системе образования артефактов они просто не могут существовать всю игру и через некоторое время самостоятельно исчезают. Зато в подземках не было проблем. А с правкой из диеты - были. Выпрыгивающие как черт из табакерки арты залетали в текстуры либо потолка, либо после падения вниз проваливались в текстуры. Из двух зол... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @Челдон, перед варкой всегда сохраняюсь и ежели проваливается ценный Арт, то просто перезагружаюсь и варю в другой аномалии. @Pes000chek, есть такой термин - тактика ... вот моего ГГ, почему-то, вертушки на ЧАЭС не доставали (проходил не единожды). 4 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 45 минут назад, Pes000chek сказал: И где на локациях ЧАЭС, Саркофаг, БУМ и ЧАЭС 2 можно найти ящики и рюкзаки? Ну как минимум в Саркофаге есть ящик с добром. Там, где впоследствии будет телепорт к монолиту. В БУМ есть схрон с документом для открытия двери и всякой фигней. Еще один вариант. 7 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @amateur_61, Варил во временной аномалии, после перезагрузки на Свалке не заспавнилась ни одного холодца. Пришлось перезагружаться. Плюс аномалию лучше на склоне иметь, чтобы арт из неё сам выкатился, а то лезть внутрь придется. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @BFG, Понятно. Спасибо за пояснения. Не знал. Поставлю ту, про которую Serge T упомянул. Она нормальная. Все равно в подземельях в НС не варю. 7 часов назад, Pes000chek сказал: При первом заходе на ЧАЭС ещё во время войны с десантом прилетает 2 вертолёта которые стреляют в ГГ и появляются БТРы, можно просто пробежать этот участок? Ибо вертолёт убивают сразу, а БТРы и остатки спецназа убить во время последующих заходов на локацию. Можно всех убивать сразу. Времени хватает. Даже на Мастере. Добежать нужно до камеры переключений, где проходят трубы, там по скрипту взорвется стена. В образовавшуюся дыру пролезть, и вертолеты уже не атакуют Меченого. Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=3T7BlPCbrnQ&list=PLrigLH_a8jdNsBWwfCJ2Iinh4_ycyYHvg&index=75&t=0s 1 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @SergeT как-то дал вполне работающий совет: варить в аномалиях, находящихся на наклонных поверхностях. Вероятность проваливания меньше. Попробовал, понаблюдал - действительно, не проваливаются. 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @Murarius, Проваливаются и на склоне. На склоне варить стали на патче 18.06. потому, что арты стали рождаться в аномалии, а не рядом как раньше. Что бы сами выпрыгивали. Это не про проваливание. Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=wb6fGoCehoA&list=PLrigLH_a8jdPxorXWknNurP71UY6tcT_D&index=5&t=0s Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 1 Мая 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 Сейчас бегаю с тестированием будущего патча. По моей тактике прохождения пошёл на АТП сразу же после 1-го захода в Бар и выбил там детектор артефактов. С трансмутатором от Кузнецова повезло так же. Один арт для него получил от Звездочета на Кордоне, другой - случился в каком-то тайнике. Уже прошёл локации до Радара (и Болота в т.ч.). Варил артефакты много раз. Пока ни одного провала не случилось! Это не означает, что такого не может произойти впоследствии. А если произойдет, то делать трагедию из-за этого ну никак не собираюсь! Можно же посмотреть на факт образования артефактов "под землёй" и с другой стороны? Где написано, что артефакты должны рождаться именно так, чтобы "пришёл и взял"? В уставе хомяка? По всем легендам артефакты рождаются в аномалиях, причем, большинство из них имеет гравитационную природу. А уж вектор воздействия гравитационного воздействия в момент рождения артефакта может быть направлен в произвольную сторону и вполне может вколотить артефакт в грунт, что и лопатой не выкопать. Неужели хомяк игроков из-за нескольких таких случаев заставляет возвращаться к этому вопросу вновь и вновь? Уважаемый @BFG объяснил суть явления с теоретической точки зрения. Но... это ведь скучно? Ну так воспринимайте случаи провала артефактов как часть игрового процесса! Так даже интереснее. Гораздо не понятнее и коряво сделана деградация атрефактов в Булыжники во всем известных местах, которые легко обходятся игроком посредством выкладывания артефактов в нычку. И никто не возмущается. Я лично вообще бы эту дурацкую фишку убрал. Либо постепенная деградация артефактов со временем использования, либо вообще убрать. Но это всякие таймеры надо ставить на артефакты и далеко уведет не в пользу производительности. 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 42 минуты назад, SergeT сказал: Либо постепенная деградация артефактов со временем использования, либо вообще убрать. Но это всякие таймеры надо ставить на артефакты и далеко уведет не в пользу производительности. Это уже давно есть в НЛС7. Вот обратите внимание на Бенгальские огни, они все в разном состоянии. Новые, с разными свойствами, протухшие, и вообще потерявшие свойства из-за того, что при выбросе не лежали в защитном контейнере. НС 2016 к этому готова? Или пусть будет как прежде? Понятно и предсказуемо. Скрытый текст Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 Ну да, сначала порчу артов введём, потом сохранения у костра. И глядишь, это уже и не НС2016 вовсе, а NLC. 11 Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 Всем доброго времени суток! 1 час назад, BFG сказал: Так что забудьте про эту правку. Её не существует. 51 минуту назад, SergeT сказал: Ну так воспринимайте случаи провала артефактов как часть игрового процесса! Так даже интереснее. Полностью согласен! Но, по-моему, стоит написать об этом (рандомном проваливании) где-нибудь в ПДА. По типу, как в рецептах указана вероятность успешной трансмутации, просто указать, что могут рандомно проваливаться) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @Llleha, а есть ли смысл про это писать? У меня на каждое прохождение не более 3х случаев бывает, когда арт где-то под землей бибикает. Ну так схрон у меня чуть не треснет от артефактов. Хоть дорогу ими мости. Иногда за провалившиеся арты принимал Булыжники. Они из-за антигравитационных свойств иногда парят в воздухе. Теперь стал задирать голову вверх, когда детектор пищит, а под ногами ничего. Булыжники в основном родятся на Болотах и в Лощине, но мне встречались и на Армейских Складах и на Янтаре. 5 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @SergeT, ну не знаю... Народ-то волнуется)) Для себя практически сразу определил проваливание как явление природы, пусть и аномальной. P. S.: я просто сильно не шарю во всех этих исправлениях, может это гемморно((, тогда сори. Но, всё-таки, стоит об этом написать где-нибудь. ИМХО. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 3 минуты назад, Llleha сказал: может это гемморно((, тогда сори. Несколькими постами выше, на этой-же странице: 2 часа назад, BFG сказал: Чтобы реально поправить проваливание артов, надо перекомпилить ВСЕ локации. И модели артов. Извините, я конечно могу попробовать, но не буду. На это уйдёт полгода минимум, с настройкой геометрии, всех материалов, шейдеров и прочего. Как ещё надо написать? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 1 Мая 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 Стоило вспомнить про Булыжник - тут же очередной нашёлся. Если носом рыть землю - можно с ума сойти либо решить, что арт под землю упал. А он над головой - только руку протяни. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 11 минут назад, amateur_61 сказал: Как ещё надо написать? Так-то я писал о внесении информации об этом в ПДА, а не об исправлении проваливания... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти