Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 @Pes000chek, хочешь в "несколько раз" - ходи в ОП, а в НС это мясо тащить не надо. 3 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 1 минуту назад, Yuri1957 сказал: Скорость передвижения мобов регулируется в конфигах. Если знаете в каких конфигах и что надо править - милости просим! Лично я готов потестировать, что получится. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 17 минут назад, SergeT сказал: Если знаете в каких конфигах и что надо править - милости просим! "Загадка Зоны!" (С) 1 1 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 632 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 15 минут назад, SergeT сказал: готов потестировать Поддержу, тоже принял бы посильно. Главное, чтоб как в ОП1 не получилось. Там, чтоб вылета не было, при переходе со Складов на Радар, надобно оружий весь убрать со слотов. Загружается Радар, и оппа! ГГ дружно дерут в стейки пара химер. Или при входе в х-10, кровосос. Да примеров масса. 1 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 42 минуты назад, SergeT сказал: Если знаете в каких конфигах и что надо править - милости просим! В config/creatures/monsters.ltx. Остальное уж сами. А то опять из серии "сам сделай, сам играй")) 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 30 Апреля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 Всем Доброго! 6 часов назад, BFG сказал: Костры без сталкеров не горят. Ага, а в Х-16 видимо Зомби Тараканами растапливают: 5 часов назад, Murarius сказал: Все стволы перед продажей надо разряжать А чё кому то патронов не хватило? 3 часа назад, КрокоСталкер сказал: Или пока запчастей нет в рюкзаке, то и диалога не будет? Именно так! 2 часа назад, SergeT сказал: С чего им куда-то мигрировать Как с чего - шоб ГГ не скучно было 1 час назад, Murarius сказал: про дружбу и мутантов У меня как то раз Тушканы с Крысами подрались на Свалке З.Ы. А Бандиты с Монолитовцами таки полиэтиленовые какие то: сидят по своим базам и носа не кажут, а могли бы хоть изредка (нежданчиком) пытаться отбить утраченные позиции, но нет же там ведь Меченый где то шарится, ну его на... мы лутше дома посидим 1 6 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 2 минуты назад, MaZZiK сказал: но нет же там ведь Меченый где то шарится, ну его на... мы лутше дома посидим Истину глаголишь. Я всё удивляюсь тем отбитым, кто между Свалкой и Агропромом пытаецо переход занять и снабжает Меченого БЗ халявным. Я в ложбинке, возле гулага тушканов, себе склад устроил, там где в других АМК-модах гулаг кабанов привязан. Да и постреливаю из оптики дичь, когда мимокрокодилю. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 15 минут назад, Yuri1957 сказал: "сам сделай, сам играй")) Так Солянка-то народная... И многие ребята с нашего форума предложили очень хорошие правки, которые сейчас уже работают в сборке. И не гнули пальцы, а просто предложили готовые правки. Да и я вроде писал 1 час назад, SergeT сказал: Если знаете в каких конфигах и что надо править Я, например, совсем не знаю, что именно надо править. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 (изменено) 9 минут назад, SergeT сказал: Я, например, совсем не знаю, что именно надо править. Пальцы я не гнул, а просто предложил подправить скорость миграции мобов в офлайне. То, что она бешеная, хорошо заметно по Косте, когда он со свалки в бар перемещается, поскольку обведен кружком. Неужели в команде нет никого, кто мог бы изменить эту скорость? Названия параметров достаточно очевидные. А остальное мне придется, как и вам, смотреть в интернете, там все это есть. А может, и на сайте АМК есть, я не проверял. Изменено 30 Апреля 2019 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. gazart 234 Опубликовано 30 Апреля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 Всё-таки наполнение тайников зависит иной раз от способа его получения. Самый унылые снимал с убитых НПС, наиболее мне запомнившееся - это тайник из одной гранаты РГД, а другой из одной гранаты ВОГ-25П. Иные тайники с трупов состояли из простого артефакта (1 или 2 уровня) и пары мелочёвок (вроде банки пива), это потолок. У Осведомителя за ПДА выпадают рандомные - так у него один раз мне выпал тайник из одной консервы, а другой - из пары пачек бронебойных патронов к СВД и HK 417, антидод и артефакт 3 уровня. Сейчас начал повальную скупку тайников у всех НПС, они по наполнению самые оптимальные. Бронебойные патроны, научные аптечки, артефакты 3 уровня, разные гранаты - в каждом всего этого понемногу. А по поводу миграции. Сходил в очередной раз в Лабиринт, с монолитовцев богатое оружие снять. Зачистил, телепортом ушёл на АС. Добро продал, ночь проспал на Барьере, утром на Радар двинулся. На первом же блокпосту слышу стрельбу, а там команда в 10-12 монолитовцев к переходу на АС вышагивает. В Лабиринт шли за место убитых, да не дошли. Частый респавн стоит, с ним интереснее. Переведённый в сталкеры Шерстюк нашёлся. Обосновался на Янтаре. Компания там у костра собралась ещё та. Шерстюк, черный сталкер, вылеченный наёмник, и вылеченный монолитовец прямиком с ЧАЭС-2: Скрытый текст http://i-fotki.info/25/9031fec8619465ce22af5f4e4a7cf701bceae4339303597.jpg.html 7 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 @Pes000chek, Это быстро надоедает. Скучно. Скрытый текст Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 @Челдон, если наполнение живностью вариативное, то несколько веселее. Оффтоп. Это не dsh мод случайно? Судя по неубираемому худу... 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @gazart, S.T.A.L.K.E.R - NLC_7.Ya_Mechennyj Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @BFG, @SergeT, посмотрел список исправлений для нового патча и не увидил там правки по Артам. (у некоторых описание свойств в "справке" и при наведении курсора на сам Арт - отличались). А самое главное, не обнаружил, что исправляли ремящик, на предмет корректной работы с отображаемым весом (это дело мы обсуждали и видосики я выкладывал). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 При первом заходе на ЧАЭС ещё во время войны с десантом прилетает 2 вертолёта которые стреляют в ГГ и появляютсч БТРы, можно просто пробежать этот участок? Ибо вертолёт убивают сразу, а БТРы и остатки спецназа убить во время последующих заходов на локацию. И где на локациях ЧАЭС, Саркофаг, БУМ и ЧАЭС 2 можно найти ящики и рюкзаки? Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @amateur_61, Патч 2018.08.25 Фикс от 2018.11.06 файл bind_art старый, посмотрел 2017 года, без правки на проваливание в раздаче. Артефакты при варке по прежнему проваливаются в текстуры. В новом патче, про который говорят, скорее всего на раздаче опять будет без фикса. Обсуждается тут в теме гранатомет Кузнецову оставить или нет, мутантов много или мало должно быть, прочие второстепенные вещи, а это важное все без изменений. Пока сам не столкнешься, правку найдешь и установишь. Сварил 7 вывертов на Свалке и начали новые безбожно проваливаться, третий раз переигрываю . Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 18 минут назад, Pes000chek сказал: где на локациях ЧАЭС, Саркофаг, БУМ и ЧАЭС 2 можно найти ящики и рюкзаки? С собой взять пару рюкзаков. Цена вопроса - 4000 за штуку. И выкладывать эти рюкзаки в удобном для себя месте. 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @Pes000chek, от вертушек можно элементарно спрятаться и потом понаблюдать, как десант воюет с Монолитовцами, а остатки уже зачистить самому. И, как-то не вяжется твоё желание, увильнуть от замеса, с предыдущим сообщением: Цитата Нужнл ведь хоть куда-то патроны сливать 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @gazart, у меня 2 раза в купленных тайниках лежал один бинт, 1 раз - банка тушенки. Вроде бы 1 тайник с бинтом был на ДТ, консерва в тоннеле на базе Свободы. Интересно, а почему в игре для гранатомета используются кумулятивные заряды? Они же не работают по площади. Более того, в версии... 16 года, кажется, Осведомитель за пда выдал 3 осколочных гранаты для РПГ. Я очень удивился, когда узнал, что это не стандартные боеприпасы, побывав у Калинина. Каких-либо различий с ПГ-7ВЛ не заметил; не понимаю вообще, почему всё это сделано, объясните пожалуйста... P.S. @Челдон, добрый совет, рожденный недолгим, но очень результативным опытом : перед тем, как выкинуть предмет для варки, надо нажать пробел... С варкой модификатов у меня ни разу ничего не провалилось, со сложными рецептами не пробовал, но если поколдовать, думаю поможет. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) @Челдон, для меня провал Артов не критичен, ибо случался весьма редко. p.s. левые правки не ставил и ... не собираюсь. Изменено 1 Мая 2019 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти