Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Murarius сказал:

Чем они там питаются, простите?

Как чем? Проходящими мимо на Кордон (или с Кордона) сталкерами. :biggrin:

  • Согласен 2
  • Смешно 3

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

"А я слыхал, что они человеческими жертвами питаются!" (с) :smehs-241:

  • Смешно 5
Ссылка на комментарий

Когда "вышибаешь" из Захара НК ХМ8 Раrа, то перед обменом с Вороном на арты, ствол нужно разрядить.  +100 штук бронебойных в рюкзаке! :az1000106:

  • Согласен 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

Все стволы перед продажей надо разряжать и разувать от навесного - стоимость оружия это не увеличивает.

  • Согласен 5
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Челдон сказал:

Лучше его зарядить простыми патронами и перезагрузиться быстрым сохранением + 100 бронебойных в барабане. И так пока не надоест. 

Предлагаю опрос.

 

Варианты реакции:

1. Фу, гнусное читерство!!!

2. Это Зона...

:)

 

И по мухоморам, а также красным запчастям монстров тоже побрюзжу. Все-таки было бы неплохо организовать их приемщика где-то еще.

  • Нравится 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Не знаю точно.

Ей-богу, проще их Сахарову сдавать. Да и по деньгам, кажется, не хуже.

Ссылка на комментарий

@Челдон, емнип, одну из хотелок Матвея. Но ее и в нычках можно найти (хотя можно и не найти) :)

@SergeT, это верно, они там своей жизнью живут. Может, даже что-то там и собирают. Но для сюжета и ГГ в них пользы нет. А между тем, точка для квестов интересная - рядом и завод, и очкарики, и перход на Радар. Но кроме Черномора там в смысловом плане пусто.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Murarius сказал:

Животные, по идее, должны быть подвержены миграциям.

В природе как-то животные одного вида любят кучкуваться в пределах некоторой области, которую даже назвали умным словом ареал обитания.
С чего им куда-то мигрировать, если есть подходящая жрачка и погода нравится?
 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Murarius сказал:

для сюжета и ГГ в них пользы нет.

А как обычные сталкеры должны влиять на сюжет?
Мало квестовиков, что ли?
Или вообще их поудалять надо было?
Небольшие лагеря неписей - нейтралов как раз и создают какое-то ощущение жизни.
Понятно, что группки маленькие.
Это же не пляж в Одессе, где пройти невозможно, чтоб не наступить кому-то на ногу.

P.S. А на завод Янтарь и в Х-16 Меченому и так приходится гонять дофига раз.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, животные имеют склонность к размножению. Сие умное слово, ареал, обычно имеет склонность к расширению.

 

И потом, какая из следующих жрачек для кабанов, соседей Шерстюка, наиболее подходяща:

1. Один-два мухомора за все прохождение

2. Поваленное дерево

3. Забор периметра

4. Шерстюк и его клиент Меченый

5. Пробегающие один раз за всю игру Крысюк, Чук и Гек

6. Манна небесная

 

Иными словами, что там жрут кабаны? Если ничего, то чего они там постоянно сидят? :)

Миграция зверья в Зоне - хорошая идея. Гвоздями живность прибивать - не очень. Точнее, не везде хорошая.

 

Квестовиков немало. Но и много их не бывает. Если квесты интересные, конечно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius
Знать бы ещё, куда те ВСЕ звери начнут мигрировать, если отвязать их от заданных ареалов...
Не получится ли так, что они все в какой-то дальний лес срулят и там пожрут друг друга?
Некоторые мутанты ведь не дружат...
Кроме того, точки спавна мутантов не всегда совпадают с их ареалами. И они туда мигрируют ножками.
Я не только стайку собак встречал, но и даже контролера на Ростоке возле туннеля с жарками. Наверное брул на завод Янтарь.
Там в заводоуправлении контрик типа директора.
 

  • Нравится 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, о, кстати, про дружбу и мутантов вспомнил.

Через дорогу от ДН есть несколько камней. Около них заспавнился мститель и три-четыре кота. Коты на мстителя реагировали очень хорошо - кто-то рядом лежал, кто-то бродил и чуть ли не об ноги терся. Он к ним тоже лоялен был.

Жаль, не заскринил всю эту идиллию.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Murarius сказал:

Коты на мстителя реагировали очень хорошо

Так то у всех так. Да и вообще, о данную категорию двуногих ни одна животинка пачкаться не желает, вроде бы. За своих, наверное, принимают.

  • Нравится 4

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeT сказал:

точки спавна мутантов не всегда совпадают с их ареалами. И они туда мигрируют ножками

Так я ж и говорю, что мигрируют они в офлайне со слишком большой скоростью. Видимо, как в оригинале. Из-за этого мы их и встречаем крайне редко. Скорость передвижения мобов регулируется в конфигах. Могли бы и поэкспериментировать вместо того, чтобы писать портянки, де и так сойдет.

  • Нравится 2

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...