Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 11 часов назад, Murarius сказал: , для него таки сделать исключение - прибить его гвоздями-"соткой" к блокпосту и дать бессмертие Какие проблемы?! Не вижу в упор, просто некоторые игроки хотели бы "и рыбку съесть и поле перейти". На Кузе нет (почти) никакой сюжетной нагрузки. И хотя я обычно стремлюсь сохранить жизнь майору, в текущем прохождении он у меня погиб. Ну и что! Я лишился трансмутатора(не особо мне нужного, не варю я арты), зато получил Абакан с подстволом и оптикой в самом начале игры. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 11 часов назад, lexa13 сказал: Если мало грибов нашли - значит, не там искали. Места надо знать! Если у вас чисто случайно выпала такая россыпь, то это вовсе не значит, что есть какие-то грибные места. За 6 прохождений можно было найти лишь по два гриба одновременно. Конечно, если задаться исключительно этой задачей, то ближе к концу игры можно прочесать Кордон, Агропром, Забытый лес, Неразведанную землю, Радар, Красный лес, и тогда наберется корзинка. Но это уже задротство на мой взгляд. 10 часов назад, SergeT сказал: Юрик с 2010 года сильно возмужал и выносит тех гопников на раз-два. Ага, щаз. Получил он от меня в одно из предыдущих прохождений свою модифицированную пушку, заказал лапу бюрера и представился от первой же гранаты бандитов. И все это на самом последнем патче и фиксе. 10 часов назад, Челдон сказал: Монолитовец на Кордоне точно не появится. Почему же не появится. Я вылечил одного монолитовца, и он приперся на Кордон на ферму, где мужественно отражал атаки тушканов. Причем остался в своей форме. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 7 часов назад, Yuri1957 сказал: заказал лапу бюрера и представился от первой же гранаты бандитов. А он разве к тому времени, когда лапу просит, не в Лощине уже должен сидеть? 7 часов назад, Yuri1957 сказал: он приперся на Кордон на ферму А группировка у него какая при этом была? Речь не столько о прикиде, сколько о группировках. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 @Murarius, лапу бюрера можно заказать у Юрика прямо на Свалке. Делается так : - спасаем Юрика ===> спасаем Беса ===> НЕ отчитываемся Бесу ===> берём у Юрика задание на пушку в тоннеле ===> спасаем Серого в ангаре ===> берём пушку в тоннеле ===> приносим Юрику ===> отчитываемся Бесу ===> Юрик в этот момент меняет смарт на Лощину и начинает топать туда ===> Берём задание у него на лапу бюрера. 4 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 @BFG, это имеет смысл поправить, кмк. Отправка Юрика к друзьям в Лощину как бы и подразумевает, что игроку надо побегать. А тут получается, что побегать надо, но на один поход меньше... И вообще, лично мне вот очень не понравилось то, что свалку брошенной техники "сдали". Такими трудами обороняли ее - и просто ушли, оставив никому (я надеюсь, три тушканчика - не тот противник, который способен Беса сотоварищи напугать так, что они драпали аж до Лощины?) Ангар защитили - и спокойно удерживают его, и торгуют там. А СБТ просто бросили. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 @Murarius, так они, сталкеры, перебазировались к бандитам в лагерь откуда они первый раз на Беса нападали. С точки зрения тактики хорошее место, с трёх сторон прикрыто. В отличии от кладбища техники. 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 @gazart, ну да, ну да. А властелины СБТ теперь - тушканы. Они же и огонь в костре поддерживают. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 @Murarius, если правильно, помню эта стоянка ещё в оригинале пустеет после разборок с бандитами. Тушканчики кажутся недостойными владеть стоянкой, маленькие слишком? Можно как в ОП заселить стоянку стадом псевдособак, чтобы подойти даже было нельзя близко, но вот зачем. 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 Почему обязательно тушканами-то? Больше никого в Зоне нет? Сталкеры перевелись? В конце концов, я понимаю сложившийся паритет: сталкеры отошли западнее СБТ, бандиты - восточнее СБТ, к плитам. Но ни те, ни другие не пытаются занять СБТ. Выглядит это странно. Объяснить сложившуюся ситуацию можно, но в чем тогда был смысл вот этого трагичного "Мы выбили бандитов со стоянки брошенной техники, предполагаем контратаку, нужна помощь"? И не кивайте, плз, на оригинал. Это все-таки мод, а не оригинальная игра. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 @gazart, @Murarius Да лан, не парьтесь: у меня и возле плит пусто. "Меньше народу", как гриццо. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 (изменено) 2 часа назад, Murarius сказал: А он разве к тому времени, когда лапу просит, не в Лощине уже должен сидеть? Не должен, если действовать, как описал BFG. И не нужно лишней беготни, это издевательство над игроком. Наоборот, надо максимально избавляться от лишних прогонов по локациям, зачастую совершенно бессмысленным, как, например, в случае с завершением ветки с печаткой Лукаша, видите ли, надо непременно сначала сходить к Клыку в бар. И он там откроет великую истину: не забудь вернуть печатку и потребовать награду Соответственно надо пойти в бар сначала, а потом к Лукашу. 2 часа назад, Murarius сказал: А группировка у него какая при этом была? Речь не столько о прикиде, сколько о группировках. Одиночка. Причем временами он произносил загробным голосом "Монолит". Да и не один бывший монолитовец у меня - все в своих костюмах. Один вояка стал охотником и сидит в своем прикиде (СКАТ), развлекая всех армейскими шуточками и жалобами. А другой вояка, который пришел в лагерь на ДТ, где долговцы, переоделся в экзу долга. -------------------- А на Свалке после х18 да, пусто и скучно. Не видно никакой жизни. Вообще в солянке этой жизни зоны особо и нет. Редко когда удается наткнуться на миграцию какой-то живности, но она слишком быстро перемещается в офлайне. Изменено 30 Апреля 2019 пользователем Yuri1957 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 2 минуты назад, Yuri1957 сказал: надо максимально избавляться от лишних прогонов по локациям, зачастую совершенно бессмысленным В таких заданиях обычно нет никакой срочности. Это же не призыв об срочной помощи как у Беса или у Круглова? Если не кидаться сразу на выполнение, а выполнять ближайшие (по расстоянию) задания, то наверняка наберутся еще дела в дальних локациях. Что за плач с рукой бюрера для Юрика? Можно отнести вместе с патронами для Беса. Заодно поохотиться - в Лощине есть "жирные" места со стадами мутантов. А в текущем прохождении так плюс к Лощине еще и куча дел у Сидоровича. Логистика в Солянке - одна из моих любимых тем. Каждое прохождение радикально отличается от предыдущего и интересно планировать путешествия по Зоне. ___ Про кладбище техники на Свалке. У меня там осел Мессер с парой товарищей. До него пару раз находил там бандитов. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 (изменено) 1 час назад, Murarius сказал: в чем тогда был смысл вот этого трагичного "Мы выбили бандитов со стоянки брошенной техники, предполагаем контратаку, нужна помощь"? 1. Стоянка расположена аккурат возле выхода с Кордона, где бандиты пытаются отжать что то у новичков. 2. Сама СБТ есть кладбище "убитой' техники (с высоким уровнем радиации от всего металлического) что там сталкерам вообще делать? Принимать ванны гамма лучей? Всё логичнее некуда. Где сейчас тусуются сталкеры (после того как все разошлись)? Там же где были бандиты до контратаки. Наглядно это всё показано в Lost Alfa (локация Свалка). Изменено 30 Апреля 2019 пользователем iMac 3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 @iMac, @SergeT, сама концепция не очень логичная. Сталкеры могут как сидеть на опасных (не только радиацией опасных) местах, так и избегать их. Четкая логика не прослеживается. Отсюда симуляция жизни выглядит искусственной. "Жизнь" в Зоне, на мой взгляд, - это не сидеть там, где посадили. Какого черта делают сталкеры у завода "Янтарь"? ЗАЧЕМ они вообще там? Бандиты на Кордоне, у костра между тепловозом и АТП. ЗАЧЕМ они там? Очень много таких сборищ, цель которых не объяснена никак. Более-менее свободное движение, переход объектов и территорий из рук в руки выглядит естественнее. Я не возражаю против такой концепции, как в НС, она имеет право на существование, особенно с учетом того, что давать неписям полную волю в Зоне опасно для сюжета. Но пробелы все-таки вижу. Да, в общем-целом, если суммировать ощущения, то интереснее была бы наполненная событиями Зона. Хотя бы ее окраины, околопериметровые локации. В разумных пределах наполненная, конечно. Квестовка в НС очень и очень недурная, если не сказать больше. Но ею совершенно не охвачены некоторые весьма очевидные места/сборища/персонажи. 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 (изменено) 1 час назад, Yuri1957 сказал: Вообще в солянке этой жизни зоны особо и нет. Это Зона Отчуждения. По информации разработчиков оригинальной игры из GSC (первоисточник, моды это производное), в Зоне одновременно находится не более 300 человек - военных, бандитов, монолитовцев, одиночек и прочих группировок. На всех локациях. В Чистом Небе разработчики GSC наглядно, хотя и невольно, подтвердили, что перенаселенная Зона это тоже скучно, если нет интересных заданий. Скрытый текст Изменено 30 Апреля 2019 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 2 часа назад, Murarius сказал: Они же и огонь в костре поддерживают. Костры без сталкеров не горят. А если к такому (погасшему) костру подходит сталкер, то он его сначала поджигает ( есть анимка ) и потом садится около костра. Работа Сапсана для кампов у костра. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 @BFG, ну, я условно, не вдаваясь в технические детали... @Челдон, мы без конца ругаем GSC, и, разумеется, за дело. Но все же я хочу спросить: кто создал четыре миллиона модов? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 (изменено) @Murarius, Ну я их никогда не ругал . Они мне сделали "большой подарок" в 2007 и до сих пор - игру Сталкер. Изменено 30 Апреля 2019 пользователем Челдон 2 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 @Челдон, Я говорил о мутантах. Все слишком предсказуемо, неожиданные миграции крайне редки. 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 Вот кстати да. Животные, по идее, должны быть подвержены миграциям. Пасутся, например, кабаны неподалеку от Шерстюка. Постоянно пасутся. Чем они там питаются, простите? Редко произрастающими мухоморами? Или Шерстюк их подкармливает пулеметом и гранатами? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти