Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, vnrich сказал:

И код к х-18 там есть?

Коды в раздел ПДА внесены те, которые надо вводить на панели.

При входе в х-18 такой панели нет - это ещё из оригинала ТЧ - код там виртуальный и вряд-ли кто-то будет это переделывать.

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Collingwood, уже давно проверено, только с другим набором артов: Влияние очаговой (сильной) радиации на состояние некоторых экзоскелетов. НС-2016. 

p.s. и как сказал Сергей, с более соответствующим набором артов, можешь и сам проверить. Я проверял со своим "походным".

@vnrich, я говорил про нововведения ("подобные").

А по поводу: "трудно" - это к разработчикам.  

Изменено пользователем amateur_61
  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, nasar75 сказал:

огнемет

Как средство уничтожения вражеских элементов, сей девайс, являет из себя весьма сомнительную конструкцию. 
Ибо, по своим характеристикам, он не жжот/жгёт/выжигает, а стреляет какими-то "пульками", вместо того, чтобы реально поливать Огнём.

p.s. как по мне, то совсем беспонтовое ружжо - в таком исполнении (техническом, не визуальном). имхо.

---------------------

p.p.s. пример - нападает на ГГ какой-нибуть монстрик - стреляем - видим пламя, застилающее весь экран (ещё и "тормоза" могут возникнуть) - а цель, в итоге, не поражена, ибо мы "тупо" промахнулись (из-за невозможности навести прицел точно в тютельку) ... так это-же огнемёт - он должен накрывать огнём определённую площадь, а не поражать то, что попадает в один пиксель точки прицеливания. 

 

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 7

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, W.A.S.P. сказал:

огромная куча мелкой дроби

Вот - подобные "параметры" должны/могут "выглядеть" (в результате) более правдоподобно.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Locke, меняй. Можешь ставить любую. И от Макрона и от ОГСЕ.

p.s. только, если начинал на ОГСЕ, то там могут быть вкл. мягкая вода и партиклы (их нужно будет выкл. или "юзера" переписать).
p.p.s. @SergeT точно знает, чего он там вкл.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Канал Медведя сказал:

как лучше

У каждого - "своя" Зона!

p.s. No comment:az1000106:

  • Нравится 4
  • Согласен 1
  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никому не в обиду, но - простую "игру слов" (на которую, практически, никто не обращает внимания), размусолили уже на две страницы ... будьте проще - не заморачивайтесь на подобных мелочах (диалогах/словосочетаниях). :az1000106:

p.s. правка такого, незначительного, момента может отнять кучу времени (за которое можно подкорректировать более существенные "проколы") - пожалейте разрабов. :thank_you:

  • Нравится 1
  • Согласен 5

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ZIP сказал:

мешками

... с третьего захода, да и то - два штука (гораздо попозжа может быть и три) ... 
p.s. "мешок" у тебя какой-то хиленький. :)

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ZIP сказал:

(у бандитов на АТП и мстюнов на НЗ)

За "у бандитов" не помню - посему промолчу ... 

А вот у "мстюнов", за 100500 прохождений, таки ни разу и не встречал.

Скрытый текст

p.s. так и хоцца папрасить - "скрины в студию". 

 

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ZIP сказал:

вот к примеру прям

Ну, значит ты везунчик. 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeT сказал:

Боинг и я загружались и успевали с одного и того же сейва и аптечку слопать, чтоб не помереть.

Хоть поверьте, хоть проверьте - после загрузки того (злополучного) сейва даже и аптечка не понадобилась ... 

Только тормоза (просадка fps), непонятной природы, таки имеют место быть. И сейв грузился больше минуты.

p.s.ради интереса даже записал сие действо - только выкладывать его (на ютуб) не вижу смысла. 

f5b44b98642abfdba8bdd4815f803b945db9d234 

Скрытый текст

 

Загрузка игры "zaton_click-1.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15525 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31789 objects are successfully loaded

--------------------------------------------------------

Для сравнения, с моей Затоновской сохранки:

Загрузка игры "910-2.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15525 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27082 objects are successfully loaded

=================================

И, практически, со старта игры:

Загрузка игры "4.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15525 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24162 objects are successfully loaded

-----------==============--------------------==========

Так может всё дело в хламе, который ты умудрился наСкладировать(?).

 

 

57 минут назад, Rel сказал:

от всего нажитого избавляться

Не трогай Хомяка, пока он (истчо) может двигаться. :)

Изменено пользователем amateur_61
  • Нравится 1
  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И даже если "свезёт" с зомболапами, то потом всё-равно будет задержка с броньками (экза Нейтралов и СКАТ-10). 

При самом благоприятном раскладе мы их раздобудем не ранее, чем посетим Радар - а это намного дальше Агро и х-18.

p.s. так зачем городить огород (чего-то переделывать).

 

  • Нравится 1
  • Согласен 5

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знамши, что Рыбка есть (стабильно) на Кордоне, её появления ожидать можно очень долго.

Вот я, например, в крайнем прохождении, ту самую (с ящика на остановке) презентовал Кузе (заинтересован был в получении плюшки от него) ... а потом очень долго такой Арт не выпадал.

Но, как и писал выше, квесты Кости + Акима всё-равно упрутся в "стенку", которая рассосётся только со временем и всё это действо будет зависеть не только от телодвижений игрока, но и от везения (рандом однако).

  • Нравится 3
  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, автосейв создался? С него нормально игра грузится?

А если бы знали причину, так наверное и устранили бы.

p.s. у меня, за несколько прохождений, вылета при переходе в Пещеру ни разу не случалось.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@КрокоСталкер, сделал так, как ты не советовал и - никакого вылета: Маленький эксперимент.

p.s. на качество звука внимания не обращайте - запись включал не проверив настройки.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kash, а зачем, эту "возможность", убирать?

p.s. есть выбор/вариативность - и это - харашо:az1000106:

  • Согласен 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kash сказал:

собирал архив с правкой, то пропустил какой-то файлик… А до этой правки Бес просто не находил что сказать и получался вылет.

О_о_о ... :az1000106:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kash, к тому, что "правки", как-бы - малёха из другой "оперы" и не совсем вписываются в концепцию данной темы.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Они для того и "существуют", чтобы их мочить.
Только на НЗ, когда будешь на испытательном сроке, трогать их не надо.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 7

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...