Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 636 Опубликовано 21 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2018 16 минут назад, SergeT сказал: В Пещеру иду уже когда у Доцента установил отметку на кровососов на миникарте. Я туда иду, когда поставлю ПНВ нормальный на костюм, ибо не видно ни зги, идёшь, тебя грызёт кто-то, потом по звуку сосыч приближается, даёт с разбегу леща и привет, страна вечной охоты. С фонариком видно только перед собой метров 10, да от него больше и не надо, чисто сараи шмонать. Так что, впотьмах шляться, это не наш метод. 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 21 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2018 33 минуты назад, Budatsa сказал: С фонариком видно только перед собой метров 10 У каждого Сталкера, в КПК, должОн быть контакт с нужным человечиком (Сидор не катит), который с "aliexpress" может переслать полезную плюшку - в данном случаи - кЕтайский "прожектор" . 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 7 часов назад, SergeT сказал: А я не лезу в Пещеру босяком. Лично я стараюсь в пещеру брать только необходимое. Лишний вес влияет на ЛИШНЮЮ усталость, что в забеге с сосычами может сыграть фатальную роль. 7 часов назад, SergeT сказал: В Пещеру иду уже когда у Доцента установил отметку на кровососов на миникарте. Ну с отметкой конечно удобнее, не спорю. А без нее интереснее, ИМХО. "Эхолот"(не путать с биорадаром, я про слух как орган чувств) тебе зачем, почему не используешь? Элементарно на слух определить, что сосыч, да и любой другой монстр, уже взял тебя на прицел и пора делать ноги. А привлечь их внимание в Пещере элементарно! Если по дороге к Шахтеру нарвался на крыс, тараканов или зомби, можешь не сомневаться - сосычи тоже прибегут поучаствовать в дискотеке. Если "повезло" и не нарвался, иду к коридору с красными электрами и кидаю вдаль пару грен, если не помогло - спускаюсь по коридору пока не унюхают, а дальше по накатанной схеме - ноги в руки и главное не запутаться в поворотах. Ну и опять же следить, чтобы не оторваться слишком далеко, а то потеряют к тебе интерес. 7 часов назад, Yuri1957 сказал: И насчет своих там нет - отнюдь, ломятся все оптом. И долговцы и одиночки. Надо просто смотреть по минимапе. У меня в несколько последних прохождений, пока я добегу от Воронина, застава уже либо вырезана либо сбежала от греха, а прочие обитатели Бара еще не подтянулись. Так что на минимапе ни одной отметки дружественных НПС на северном блокпосту. Грены кидаю еще даже не пройдя ворот навесиком, по принципу "на кого Бог пошлет". А уж расчистив гренами путь, не зевай, по мере уменьшения толпы нападающих увеличивается и количество желающих погеройствовать и получить "печеньку" от Воронина. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 (изменено) 7 часов назад, Budatsa сказал: Я туда иду, когда поставлю ПНВ нормальный на костюм, ибо не видно ни зги, Все прекрасно видно даже с дефолтным фонарем. Может от настроек яркости зависит, не знаю, но лично мне всегда хватало освещенности по дефолту. А ПНВ. я их не очень люблю, даже "белую ночь". крайне редко использую. Изменено 22 Сентября 2018 пользователем vitaly_m67 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 9 часов назад, SergeT сказал: А я не лезу в Пещеру босяком. В Пещеру иду уже когда у Доцента установил отметку на кровососов на миникарте. Прохожу на Мастере и стараюсь сразу же после доступа к квестам на Клад и на арт для Пличко идти в пещеру. Зачем? Чтобы разблокировать как можно раньше квесты у Иванцова на патроны 9х39. В пещере 2 тактики - или воевать гранатами в шоблу мутантов, либо тупо пробежать до подъема на стену перед огненным туннелем где арт. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 636 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 8 часов назад, amateur_61 сказал: кЕтайский "прожектор" Пробовал, но как-то не комфортно, что ли. Прожуктор бьёт дальше, чем пистолет, не понравилось. скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 Тут про Дезертира писали, я его не встретил, ни на Агро, ни на Болотах, как написано в ГИДе. Он появляется только по наводке? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 (изменено) @Budatsa, так он для подслеповатых, типа меня. @Nightmare Joe, дезертир в пещерке, на Северо-Западе. Изменено 22 Сентября 2018 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 Нет там никого). И он если что сразу там сидит или кто то к нему отправляет? Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 (изменено) @Nightmare Joe, Только по наводке. Отправит Скряга Изменено 22 Сентября 2018 пользователем vitaly_m67 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 @Nightmare Joe, значит не время, появится позже. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 Все понял, спасибо, значит не скоро увижу, стараюсь сразу много заданий не брать. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 @Nightmare Joe, Задания надо брать не глядя в ГИДа, а по ходу игры. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 (изменено) Интересно просто стало, как прочитал про Дезертира, на Агро не встретил, прочитал ГИД, посмотрел на болотах - нету. Испугался, что пропустил либо погубил солдатика. Я догадываюсь по какому заданию Скряга пошлёт, но я не беру квест на ящик патронов у него. Есть ещё другие дела. Вопрос, друзья, по оружию. Чем ВАЛ из тайника Кости лучше, чем стоковый винторез? Одинаковое число патронов, прицел не очень, убойность разницы нет? Изменено 22 Сентября 2018 пользователем Nightmare Joe Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 5 минут назад, Nightmare Joe сказал: Чем ВАЛ из тайника Кости лучше, чем стоковый винторез? Кратность прицела выше, ваниль 4х, а тот что из тайника 6х, к слову прицельная сетка сама по себе очень сильно влияет на качество стрельбы, подбирать индивидуально под себя. Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 @iMac, спасибо. Интересная штука - кратность получается выше, а разброс стрельбы хуже, чем у винтореза. В итоге, я так и хожу с винторезом в режиме одиночной стрельбы. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 (изменено) 11 часов назад, SergeT сказал: В Пещеру иду уже когда у Доцента установил отметку на кровососов на миникарте. Это конечно прекрасно и обосновано не спорю, отметки на карте, ПНВ, фонарик и прочая.... Однако разговор был если я понял про первый заход в Пещеру, когда наш герой гол как сокол в этом плане, и взять все вышеперечисленные плюшки просто негде. Для меня это тоже хардкор редкостный всегда, заманить вампиров к Шахтеру с компанией не получалось никогда, приходилось скакать ополоумевшим зайцем стараясь не попасться на глаза кровососам, благо до Шахтера уже на автомате добегаю. P.S. Самый сказочный на мой взгляд винт, это тот что получаем от Седого. Изменено 22 Сентября 2018 пользователем Бедуин Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 @Бедуин, Если речь идет об самом-самом первом посещении Пещеры - это сон от лекарства Доктора. Там вообще ни одного выстрела делать не надо. Сбегали на уровень ниже, хапнули ящик железный и опять же наутёк... Игровая минута и мы просыпаемся в подвале на Кордоне. Нигде же не требуется оставлять после себя выжженную землю? 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 Самый неприятный первый заход, а потом маскировочная экза и на цыпочках))). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 @Nightmare Joe, Маскировочная экза кровососам до лампочки. Они по запаху чуют. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти