Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 @КрокоСталкер,арты испарятся в Х18 будут всегда, в остальных местах - Болота, Радар, Неразведанная Земля, и тд арты будут превращаться в булыжники. 1 5 1 Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 @КрокоСталкер, нет, во всех случаях кроме лаборатории будут появляться булыжники 1 4 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 2 часа назад, SergeT сказал: Когда приходится идти в Забытый Лес, либо брать антенну для Клёнова, то навешать на пузик кроме Гусениц и другие мощные арты от разрыва - совсем не лишне! ...но и не обязательно, я и без этого обходился. Так вот сейчас не вспомню точно, но арты только в том случае имели возможность попасть ко мне на пояс, если они восстанавливали здоровье и глушили радиацию. На остальные параметры я и не смотрел толком. Ну, за исключением прохода в Огненную пещеру, конечно. @SergeT, по поводу вот спора недавнего, про заходы к Петренко. А вот я, например, никаких изумрудов ему не носил, но при этом совершенно легально, без каких-либо читов, проходил мимо него. И диалог вида "Принеси, тогда пущу" меня не останавливал. Потому что пропуском был диалог "У вашего начальства есть дело на Складах", или как-то так. Ну, то есть, я принес ему изумруд, конечно, но уже потом, от нечего делать. Или вы не об этом спорили? Лень перечитывать. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 Всем Доброго! 3 часа назад, gazart сказал: Прошу обратить внимание на ветку артефактов от Колобка до Младшего брата гиганта. А ветка Дикобразов никого не смущает? Как по мне так надо все Арты в чувства приводить... 2 часа назад, Doc_Zlo_438 сказал: в остальных местах - Болота, Радар, Неразведанная Земля, и тд Во во, толку от этой фишки когда все за неё знают, да даже те кто впервые - оне же всё равно сперва на ютупе смотрят А вот сделали бы её случайной: без привязки к времени и месту как Выбросы, или же как поломка ПДА, тогда бы она стала в разы интересней! 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 2 минуты назад, MaZZiK сказал: А ветка Дикобразов никого не смущает? Как по мне так надо все Арты в чувства приводить... Приветствую. А что с ними? Радиацию нормально выводят, конкурентов у них нет. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 @gazart Доброго! 3 минуты назад, gazart сказал: А что с ними? Слишком начитерённые Положи себе в рюкзак кучу радиоактивных Артов сам всё поймёшь)) Сейчас в Игре достаточно повесить на себя один набор Артов и пройти с ним до конца, а хотелось бы подбирать Арты под обстоятельства да так шоб при любом раскладе Терминатор не вышел)) + Контейнеры задействовать было бы разумным, на кой оне в Игре? И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 @MaZZiK, а можно и так сказать, что не артефакты читерные, а обстоятельств таких нет, что приходилось бы определённый набор артов выбирать. Впрочем не будем забывать, что навешивать на пояс самые лучшие арты - нисколько не обязаловка. Можно максимум пулестойкости выкрутить, можно разрыв, а можно ведь Кристальными душами обвешаться - умирать от одного чиха, зато аптечками и бинтами не пользоваться. С дикобразами так же, или парочку надеть или весь пояс из них сделать. Надо будет кстати попробовать. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 1 час назад, Murarius сказал: И диалог вида "Принеси, тогда пущу" меня не останавливал. Потому что пропуском был диалог "У вашего начальства есть дело на Складах" Да, это 2й способ пройти к Петренко. Но так возможно только после того, как проходишь Х-16 и появляется задание на отключение Выжигателя. Тогда у Воронина появляется дело на Армейских Складах и к нему открывается доступ. Если же сразу по заходу в Бар побеседовать с Пличко и принести ему Изумруд, то тогда проход откроется даже до Х-18. Т.е. много-много раньше. Небольшая нелинейность всего лишь. 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 (изменено) О артефактах. Я играю с таким набором, что у меня на каждый параметр не выше 50%. Очень сбалансировано в ближнем бою погибаю с одного-двух выстрелов, а в дальнем убить очень сложно. С одним мутантом справится не проблема, а вот со стаей уже придется продумывать тактику наперёд. Попадание в любую аномалию могу выдержать, но потеряю больше половины здоровья, если не полное здоровье, то карусель убьет сразу. Если кому интересно напишу с какими Артами бегаю Изменено 7 Апреля 2019 пользователем Pes000chek Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 Робяты, очень трудно все это привести к идеальному варианту. Не забывайте, что и интерес нужно сохранять. Артом "-2 радиации" никого не привлечешь, даже если других в игре нет. А добротные модификаты (особенно в количествах больше одного) быстро делают ГГ терминатором. У меня, помнится, последние проблемы с пулестойкостью, радиацией и проч. были не позднее первого захода в подземелье Агропрома, и это при том, что я не ахти какой игрок, и проходил на ветеране или мастере. То есть, даже при таком раскладе я играл вполне комфортно. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 @Murarius, Так демократичность Солянки в том и заключается. Нет принудиловки. При желании, всегда можно собрать набор артов с защитой более 100% по какому-то из вредных воздействий. А можно вообще без артефкактов играть, кто любит "погорячее". 4 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 Понял, что перехомячил при первом штурме Агропрома, когда помимо основной нычки с АКС-74, нашёл ещё две такие же, про которые давным давно забыл . Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 3 часа назад, gazart сказал: обстоятельств таких нет, что приходилось бы определённый набор артов выбирать. Дык да, однако Разраб упорно не желает создавать те обстоятельства, ну и ладно перетопчемся Но может хотя бы Арты подгонит под нынешние реалии - результат то тот же будет: и Разраб своё эго удовлетворит и нам кой чё перепадёт))) 3 часа назад, Pes000chek сказал: Я играю с таким набором, что у меня на каждый параметр не выше 50%. А представь как вырастет Игра когда таких наборов будет шо пузырьков в пепси коле, и все не прихоть Игрока а необходимость успешного пребывания в ЗО 2 часа назад, Murarius сказал: Не забывайте, что и интерес нужно сохранять. Артом "-2 радиации" никого не привлечешь, Чей интерес? Вот повесил пару тройку таких Артов и к ним Бусы какие радиоактивные и пшёл с человеками воевать, мутанты прибежали - снял Бусы повесил чё от них, Хабар до Сидора надо тащить подвеcил на выносливость чего и т.д. А не сразу всё на все случаи.. 2 часа назад, SergeT сказал: При желании, всегда можно собрать набор артов с защитой более 100% по какому-то из вредных воздействий. Дык нету в Игре таких ситуёвин где бы реально пригодилась 100% защита, ну вот и на кой мне Арты с такими параметрами? По заданию отдать или шоб в нычке пылились? 2 часа назад, SergeT сказал: А можно вообще без артефкактов играть, кто любит "погорячее". Это да, без Артов Снорка притеснять куда интересней, но хотелось бы шоб и Зона тоже мне обстоятельств насыпала по самый воротник)) 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 Постоянно встречаются сообщения, что нет сложности в Народной Солянке. Аномалии не больно бьют, и пули не смертельны. Но у меня Меченный не может согласится с такими утверждениями, и рад бы, да обстоятельства постоянно говорят об обратном . А всего то достаточно сделать три вещи, и Солянка становится немного другой - поставить сложность "Мастер", убрать метку прицела, и нажать волшебную кнопочку справой стороны на клавиатуре. Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=Tfds5kMEKmw 3 2 Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 @Челдон, играю также на мастере и без прицела, но на кнопочку справа не нажимаю, ибо 330000 тысяч за биорадар отданы, вот если бы исчезало все кроме него.... Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 Я б с удовольствием на "Мастере" играл, но - отсутствующие метки трупов. Обидно упустить и не обшмонать какого-нибудь запасливого отца. С перекрестьем прицела последний раз играл еще в оригинал ТЧ. Без прицела классно, я считаю. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 @Murarius, да без меток сложно. Я до Янтаря играл на "Сталкере", а потом купил Биорадар и перешел на мастера Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 @Pes000chek, Ну еще нужно медицину поправить и еще интереснее станет играть. Вот так, к примеру, сильно аптеки не поюзаешь тогда. Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=Cf7fpdkg1Gc&list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&index=41&t=0s 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 45 минут назад, MaZZiK сказал: нету в Игре таких ситуёвин где бы реально пригодилась 100% защита За пещеру Огненную забыл? 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 @amateur_61, даже там 100% не обязательно при наличии медикаментов. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти