Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 1 час назад, BFG сказал: а кто вообще юзает по игре арбалет, ИМХО - абсолютно бесполезная штука. 8 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 (изменено) @BFG, Я понял уже, что реализуете вы этот момент по-своему. Просто пытаюсь понять, что движет моим собеседником: тут либо троллинг, либо проблемы с логикой. Извините, не сдержался. Изменено 4 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 @КрокоСталкер, В 100-й раз поясняю. Путь на Росток сейчас выдаёт Фима. Изумруд никоим образом не имеет отношения к этому переходу. И никакой разницы нет где он будет появляться. Оставьте его в покое! А движет мною то, что вы не врубаетесь в сюжет и не понимаете что и за чем следует. Поэтому и проясняю. В 101 раз повторю. Можно Изумруд вообще не приносить а только удовлетворить Фиму, который и даст нам переход на Росток. Изумруд - это совершенно отдельный квест. Просто обычно он выполняется параллельно с заданием Фимы, чтоб 2 раза не бегать. 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 818 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 (изменено) 33 минуты назад, КрокоСталкер сказал: игрок не пойдёт в Пещеру, из которой можно выйти только через Росток. Э, как вошёл так и вышел, то есть обратно на Свалку. При чём тут какой то Росток? Цитата Именно так возможность раннего доступа на базу Долга при первом попадании на территорию Бара Берёшь спаунер и спаунишь себе в инвентарь. И проблемы с долгом нет, и в пещеру ходить не надо. Кто сказал что это чит? А может я его с трупа забрал?! К примеру на Агропроме можно получить золотой ломать, а он как известно самый трудно искомый арт. Водится аж в середине игры. 9 минут назад, SergeT сказал: Просто обычно он выполняется параллельно с заданием Фимы, чтоб 2 раза не бегать. Изумруд берётся сразу при первом заходу в пещеру. Вместе с кладом Лысого! При чём тут Фима то? Он будет только после Книги! Речь шла получить изумруд при первом заходе в Бар (как и доступ к торговцу). То есть, что бы не бегать: Бар - Пешера - Бар, ради всего 1 задания - гаус пистолет в яме( в ТД). Изменено 4 Апреля 2019 пользователем iMac Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 (изменено) @iMac, Товарищ чего-то решил, что переход из Лабиринта на Росток как-то привязан к Изумруду. И потому настойчиво предлагает перенести Изумруд в Забытый Лес. А я поясняю, что этот переход привязан к Фиме (и к Шахтеру само-собой). P.S. В первый заход за кладом для Лысого можно и пойти Фиму вызволить. Если на тот момент снаряга достойная. Изменено 4 Апреля 2019 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 818 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 7 минут назад, SergeT сказал: В первый заход за кладом для Лысого можно и пойти Фиму вызволить. Нельзя! Потому что ГАЗ. Газ пропадёт после Книги. А это уже 2 заход в Пещеру. Или есть какой то способ пройти газовое облако? Есть аптечки одну за другой - не вариант! 1 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 (изменено) @iMac, Согласен! Посмотрел по своему сейву. Когда пошёл за Изумрудом (и кладом Лысому) - Шахтер попросил книгу. Я тут же за ней и сбегал, потому и слилось в памяти. Это пока кровососы проклятые не успели вылупиться. Ну так не в 1й заход, так во 2й. Но это не меняет суть спора о том, что выдача перехода Лабиринт - Росток как-то связана с Изумрудом. Точнее наоборот. Никак не связана. Изменено 4 Апреля 2019 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 @SergeT, Конкретно укажите мой пост где я это написал. О привязке спавна изумруда в Пещере к выдаче перехода Лабиринт-Росток. Я уже специально, отдельным постом, выделил жирным шрифтом две свои основные мысли. Первое: закрыть доступ в Пещеру и, как следствие, в Лабиринт до того момента, как ГГ получит сюжетный переход Бар-Росток. Дабы не ломать сюжет отсутствием фразы в диалоге у Круглова. Второе (как следствие из первого): заспавнить изумруд где-нибудь кроме Пещеры. Не потому, что от спавна изумруда зависит выдача перехода Лабиринт-Росток, а потому, чтобы из-за вводимого в сюжет костыля (см.п.1) не страдали те, кто хочет попасть пораньше к Петренко, сдав этот арт Пличко. "Я тебе про Фому, а ты мне - про Ерёму". Ссылка на комментарий
КАЗАК 0 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 Так можно ли заспавнить Круглова или все-таки переигрывать ? Добавлено SergeT, 4 Апреля 2019 Переигрывать, сохранив Круглову жизнь. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 (изменено) Отдельное спасибо за пасхалочку в ТД с рубиновой батарейкой. Ещё один нежданчик для внимательных. З.Ы. И есть куда арты перед Х-18 заныкать с пояса) Изменено 4 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 (изменено) 19 минут назад, КрокоСталкер сказал: Первое: закрыть доступ в Пещеру и, как следствие, в Лабиринт до того момента, как ГГ получит сюжетный переход Бар-Росток. Пардон, но вы предлагаете сущий бред! Тем самым вы хотите закрыть здоровенный кусок сюжета, который МОЖНО (а может быть и нужно!) выполнить ДО посещения Х-18. С чего вы решили, что это предложение будет принято? К чему такое ограничение сюжета? И Изумруд был перенесен в Пещеру тоже неспроста. Потому что ТЕПЕРЬ артефакты рождаются не где попало, а в совершенно определённых аномалиях. Давайте прекращать флуд! P.S. Тем более, что вопрос с своевременным открытием этого перехода уже решён красиво и просто. Без ограничений многовариантности выбора последовательности прохождения сюжета и без создания дополнительных рельс. Изменено 4 Апреля 2019 пользователем SergeT 2 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BAMBR72 189 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 @lexa13, Я проходил на ДТ из Лабиринта. Чтобы Круглов растормозился, понадобилось сбегать до галереи со снайперами-там проигрались все неоходимые диалоги (Круглова с Волокодавом и т.д.) и сюжет пошол. В дальнейшем, сбоев не наблюдал. 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 @BAMBR72, Так можно, но некрасиво. Искусственный приём. Вот потому и будет закрыт выход на Росток до поры, до времени. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BAMBR72 189 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 @SergeT, Да, на самом деле, я и пользы какой то в этом не увидел. Просто, неожиданно, возник вопрос: "А что, если...?" . вот и решил поэкспериментировать. Ссылка на комментарий
AsSerAl 4 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 Не подскажите, Болотный Доктор в Мёртвом Городе не отдаёт невидимую "экзу" назад? Я понимаю, что она уже не нужна, это так мне для информации. И ещё, у меня Скарабей на Затоне почему то всегда упорно лезет на базу Последнего Дня, где героически и погибает, еле успеваю его догнать, что бы переговорить. У всех так или только у меня? Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 Всем Доброго! 23 часа назад, Budatsa сказал: Больше подойдёт звук увесистого леща, Ага, а перед тем фраза "Опа, ливер вылез" 5 часов назад, SergeT сказал: Отличное предложение поступило - ТОЗ с оптикой Есть одно "НО" - как быть с Квестом Охотника ежели игрок до Лощины посетит АТП, может же такое произойти? 37 минут назад, AsSerAl сказал: у меня Скарабей на Затоне почему то всегда упорно лезет на базу Последнего Дня Он туда костёр разводить ходит ну и в процессе палится местным вот и... 6 часов назад, BFG сказал: кто вообще юзает по игре арбалет Я, бывает стреляю но редко, мог бы и чаще но вот этот ночник в прицеле ваще не к месту З.Ы. С Пистолетами бы чего изобрести: на АТП Кордона снимаем ПБ, далее там же находим Форт, приходим на Свалку а там АПС (сразу) и энто всё под один патрон, не говоря уже о куче обычных ПМов с Фортами и даже Скорпиона, а Игра тока началась 4 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 @BAMBR72, любопытно... Дело в том, что я пробовал и бегать до самого начала локации, и заходить в места, чтоб начался диалог Волкодава и Круглого. К сожалению, безрезультатно; наверно, что-то не так сделал... @AsSerAl, у меня не возвращал, хоть и подходил к нему, и диалог кажется был. Но я зажадничал и переиграл, внеся пожертвование в фонд голодающих. Экза-невидимка очень полезна, если нужно без лишней пальбы пройти куда или ликвиднуть кого-то; в том числе, и при открывании кодовой двери на Затоне. 1 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 5 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 (изменено) 13 часов назад, SergeT сказал: Тем более, что вопрос с своевременным открытием этого перехода уже решён красиво и просто. Просто - да. Красиво - нет. Откуда яйцеголовым знать об этой тропке? Они со своей базы на Янтаре носу не кажут. Более логичным было бы с трупа Волкодава эти переходы снять в виде записи на его ПДА. Наёмники постоянно на Ростке тусят, вот и пронюхали о тропке в подземелье. А Сахаров тут, извините, ни к селу, ни к городу. Только как заплатка. Изменено 5 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 (изменено) Из ПДА Призрака, найденного в Х-16. Призрак - тоже не последний человек в Зоне... А откуда про переход знает Фима с Шахтером? Фима задницу от костра не отрывает в Пещере.... Изменено 5 Апреля 2019 пользователем SergeT 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 12 минут назад, КрокоСталкер сказал: Откуда яйцеголовым знать об этой тропке? Они со своей базы на Янтаре носу не кажут. Яйцеголовые по всей Зоне рыщут. То в Х-16 заберутся, то в лес на Радаре, то на Свалку... 5 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти