Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 @Murarius, А какой у Толика уникальный квест кроме как принести 5 собачих хвостов в самом начале игры? Или я что-то важное забыл? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 26 минут назад, Murarius сказал: Звездочета с Кузнецовым и Чука/Гека с Шерстюком. За четыре прохождения не наблюдал ни разу. Ежели такое и может произойти то, наверное, в исключительных случаях (ну, дюже редко). 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
BozSu75 2 739 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) 7 часов назад, Murarius сказал: Чука/Гека с Шерстюком Скорей всего Архару и Ко с Шерстюком. Эта кодла, в моем случае всегда валила Шерстюка. Чука и Гека можно вдоль забора провести (заранее зачистив базу и путь), вне поля зрения Шерстюка. Вот Костя после ДН, если не отбежать в офлайн, может спокойно вынести Кузнецова и всю бригаду под Ж/Д мостом. Изменено 2 Апреля 2019 пользователем BozSu75 5 Ссылка на комментарий
Fedman 33 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) В 26.03.2019 в 22:44, Pes000chek сказал: 51 минуту назад, BozSu75 сказал: Скорей всего Архару и Ко с Шерстюком. Эта кодла, в моем случае всегда валила Шерстюка. Чука и Гека можно вдоль забора провести (заранее зачистив базу и путь), вне поля зрения Шерстюка. Это да... Архаровцы в любом случае выходят с комплекса через ворота ближние к Шерстюку и затевают с ним перестрелку. Выход для себя нашел пока один - забегаю через пролом на базу, потом в здание, поднимаюсь по лестничным маршам слева на третий этаж, попутно лутая вояк , лутаю ученых, спускаюсь по правой лестнице, опять же прибирая, чо плохо лежит, сваливаю через дальние ворота и бегом (даже вот так - БЕГОМ!!!) на другую локу. зы. чуть не забыл - перед подходом к Архаре, провести предварительную зачистку базы от вояк. Изменено 2 Апреля 2019 пользователем Fedman Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 @SergeT, кроме 5 хвостов никакого. А что, 5 хвостов кто-то еще просит? Нет? Так, может, уникальность квеста заключается не в over9000 диалогах, а таки в том, что он - единственный? Еще раз (уж не знаю, в который - в третий, что ли): делать игроку квест, который может провалиться вне прямой зависимости от действий игрока, по прихоти оффлайна - неправильно. По-моему. Смысл работы над таким квестом теряется. Ну а если все валить на Зону, то тут уж мне возразить нечего. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 11 часов назад, Murarius сказал: вот Толик - совершенно другое дело. Потому что у него уникальный квест, Не, ну если постараться - можно хвосты Толику и после Затона принести, попытаться. Вот только зачем - пять хвостов легко нвбрать даже не выходя с Кордона. А если намек на рацию - патчи нужно обновлять, Толик уже давно(больше полутора лет) как не при делах. И убрали его из квеста на рацию как раз из-за вероятности смерти. 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 @Murarius, А при чем тут валить на Зону? Просто 2 часа назад, Murarius сказал: делать игроку квест, который может провалиться вне прямой зависимости от действий игрока, по прихоти оффлайна - неправильно. Это одна концепция. А я считаю верной иную концепцию. Погибнуть может ЛЮБОЙ квестодатель, если его смерть не приведёт к непроходимости сюжета. Вне зависимости от того, какой у него супернавороченный или архиинтересный квест. Потому что если исходить из первой логики, то следует в обязалово заставлять игрока проходить целую жменю довольно привлекательных квестов, но АБСОЛЮТНО не имеющих отношения к сюжету. Как же, ведь разработчики зачем-то придумывали эти линейки. А игрок или не понял, или проигнорировал. Ведь что в противном случае получается? Правильно! 2 часа назад, Murarius сказал: Смысл работы над таким квестом теряется. Обычно такие необязательные веточки сюжета являются пасхалками. И их можно не заметить, если внимательно не прочитать какую-то невзрачную бумажку. Или прочитать, но лень подумать. Или думать не интересно совсем. Так почему же авторы таких "пасхалок", прекрасно осознавая, что ряд игроков вообще не обнаружат эти веточки - все равно шли на их разработку? К тому же этих "пасхалок" есть довольно много. Так может в этом все есть какой-то глубинный смысл? И вполне осмысленный подход. Возьмем, например, культовую игру своего времени Half Life. Я лично в нее запоем играл. Так Халве надо было выполнить совокупность раз и навсегда определенных действий. Причем в определенном порядке. И если где-то погиб, то с сейва придется выполнить ту же самую последовательность действий, где враги стоят в тех же точках и подкрепление к ним прибудет строго после выхода из здания (например). А вот в модах Сталкера (и в Солянке в т.ч.) можно прожить совершенно разную жизнь при каждом прохождении. И если кто-то из квестодателей погибнет не дождавшись обещанного - это тоже часть этой жизни. Тем более, что такие ситуации в игре возможны, если игрок воспринимает задания "механистически", как набор галочек, которые можно делать в любом произвольном порядке, патамучтоэтоигра. Да, игра. Но с попытками её очеловечивания. Вот идем мы по улице, а тут (упаси боже!) обломалась ветка с дерева и привалило кого-то. Пострадавший орёт и истекает кровью. А я, допустим, рассуждаю: "Вот схожу счас сдам бутылки, куплю пивка, с ребятами посмотрю футбол под пиво, потом вернусь и вызову скорую и попробую ту ветку убрать с пострадавшего". Я, разумеется, утрирую и обостряю ситуацию для лучшего пояснения. Потому что в Солянке именно так многие и поступают. Скрытый текст Круглов попадает в сложную ситуацию. И тут он видит на своем ПДА появление поблизости некоего сталкера. Жить-то хочется и Круглов начинает истошно взывать об помощи "Сталкер, помоги!". А сталкер вместо того, чтоб сломя голову бежать на помощь начинает наворачивать круги по Ростоку старательно собирая железки с покойников и другие артефакты. Круглов же либо погибаеб, либо сходит с ума и уходит в неадекват. Тоже самое с помощью Бесу. Тоже самое с просьбой Клёнова сделать фотографии. Ладно, я увлёкся. А мораль простая. Если уж чего пообещал в Зоне кому-то, то сделай это не откладывая в долгий ящик. Потому что Зона такая... Может пуля прилететь, а может собака голову откусить. И обещанное так и останется невыполненным. 13 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 11 часов назад, Murarius сказал: Две перестрелки, которые могут произойти Опять к вопросу обновления патчей. По звездуну давно поправили. А чука с гекой нужно думать кудой провести чтобы не агрились на Шерстюка. И да, оружие для них противопоказано, пока до базы не дойдут. 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 @SergeT, Вот тут в яблочко. Круглов - это реально погибаеб. Причём конкретный. @Murarius, @SergeT, Исходя из жизненной логики обещания/уговоры надо сразу выполнять. А не по принципу - занесу когда по пути будет. Если аналогию с реалом провести - это как договориться с механиком СТО о ремонте ходовки со своими запчастями и не бегать искать их как ошпаренный, а только лишь при случае просматривать объявления на авито. Ну и потом возмущаться, чего это тот механик через полгода на ПМЖ в другой город переехал, не дождавшись твоего величества. Так и тут, в Зоне: договорился артмод за хвосты получить, так бегай и землю рой пока твой партнёр жив и не вляпался куда в следующей ходке. 2 2 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 @Murarius, добавлю. Все недополученные рецепты от квестодателей теперь можно банально купить у Осведомителя в Баре @КрокоСталкер, не согласен! Круглова в НС2016 неплохо переработали и лично у меня за туеву кучу прохождений он погиб лишь раз или два. Но даже если и погибнет - есть полноценная замена, Семенов. 1 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 32 минуты назад, SergeT сказал: Так Халве надо было выполнить совокупность раз и навсегда определенных действий. Причем в определенном порядке. Вот именно этим и грешит НС: 32 минуты назад, SergeT сказал: Если уж чего пообещал в Зоне кому-то, то сделай это не откладывая в долгий ящик. А разница только в том, что там это обязательно, а здесь - нет. Хотя, учитывая нередкие пропадания неписей и предметов, разница еще более устремляется к нулю. Я понимаю концепцию "это Зона", согласен, что она имеет право на жизнь. Но мне она не очень по душе в таком виде. Потому что получается "ни нашим, ни вашим". Если в Зоне может погибнуть любой, то почему сюжетные квестовики бронебойные? Я понимаю сложность реализации сюжета в том случае, если делать кое-кого небессмертными. Собственно, сюжет в таком случае закончится очень быстро. Но мне не по душе этот подгон под ответ: "Звездочет бессмертный потому что он сюжетный, а Толик дохнет потому что Зона". 26 минут назад, vitaly_m67 сказал: По звездуну давно поправили. Не поправили. 13 минут назад, КрокоСталкер сказал: Так и тут, в Зоне: договорился артмод за хвосты получить, так бегай и землю рой пока твой партнёр жив и не вляпался куда в следующей ходке. А на это я уже отвечал несколькими страницами ранее. Я иду выполнять его хотелку. И я ее выполняю. Я не должен еще и подгузники ему менять и следить за тем, чтобы он меня дождался. Вот он заворачивает ласты. Ок. Я зря бегал по Зоне. Это жизнь. Согласен. Зачем скриптер писал квест, график рисовал визуалы, сюжетник писал диалоги? Зачем? Показать, что это жизнь? ПЫС сделали это во сто раз проще, отрядив свинку в аномалию и просипев голосом Сидоровича: "Хе-хе, в следующий раз это может быть уже и не свинка, так что кидай болты, а не понты". Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 @vitaly_m67, Мне тоже везло всегда: он только на Янтаре глючил, во время замеров. Но, тем не менее, этот непись уже именем нарицательным стал за своё поведение, частью сталкерского фольклора и анекдотов. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 5 минут назад, Murarius сказал: учитывая нередкие пропадания неписей и предметов Я вот только не пойму, что неправильно делаю. За 6 лет непрерывного тестирования и полного прохождения игры на 3х разных патчах - не то что неписи не пропадали (погибали - да!), но и ломанное яйцо не пропало. Наверное надо как-то заблокировать возможность квик-сейвов, тогда и пропадать ничего не будет. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 Под пропаданием неписей я имел в виду прежде всего гибель, конечно. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 11 минут назад, Murarius сказал: Толик дохнет потому что Зона Я же вроде ясно объяснял выше. Толик имеет полную возможность сдохнуть не потому, что Зона. А потому что он НЕ СЮЖЕТНЫЙ. И его гибель никак не отразится на сюжете. Его главная задача - отрастить морду еще шире. Чтоб с плеч свисала. Т.е. чисто для колорита товарищ проживает. И даже если вдруг игрок на Затоне вспомнит, что обещал Толику 5 шт собачих хвостов и принесёт их, а Толик кони двинул - то все равно не беда. Тот рецепт, что получаем взамен хвостов можно выкупить у Осведомителя за смешные деньги. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 Вот-вот. Не беда. И деньги смешные. Ты и за неукоснительную реализацию сюжета, и при этом не против гибели несюжетных. Но так твоя концепция разнообразия Зоны рушится стремительным домкратом. Потому что если я вижу, что непись загнулся, то могу выдохнуть и бежать дальше. И если в случае с Толиком все понятно (пять хвостов вряд ли предназначены для правильного развития сюжета), то в ситуации с тем же контролером Кленова - не факт. Как я могу быть уверен в том, что он несюжетный? Или что он сюжетный? Я, не зная этого, обязан бежать на Янтарь. Ну и т.п. Еще раз подчеркну - все сюжетные и технические сложности понимаю. Но не очень это радует. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) 29 минут назад, Murarius сказал: Я не должен еще и подгузники ему менять и следить за тем, чтобы он меня дождался. Вот он заворачивает ласты. Ок. Я зря бегал по Зоне. Это жизнь. Согласен. Зачем скриптер писал квест, график рисовал визуалы, сюжетник писал диалоги? А я - меняю. Потому как у меня интерес получить артмод не за деньги, которых у меня нет на старте игры. За этим же и писался квест: чтобы игрок мог получить артмод уже в начале игры, наварить арты и сменять их на снарягу для поддержки штанов. Вариант с информатором - как резерв. З.Ы. И ваще, верните в солянку бизон под калибр .45 Изменено 2 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) @Murarius, главное - помнить эту мысль и : 1 час назад, SergeT сказал: Если уж чего пообещал в Зоне кому-то, то сделай это не откладывая в долгий ящик. Потому что Зона такая... Может пуля прилететь, а может собака голову откусить. И обещанное так и останется невыполненным. И тогда все срастётся... А причины и идеологию я выше расписал. Лучше не сумею. P.S. Тем более, что если что-то не срастется, то и переиграть по горячим следам не больно. Но переигрывание гибели непися - это для перфекционистов. У меня из квестовиков Кузнецов однажды погиб на глазах от залетных бандитов. Воспринял это как его судьбу и прошел до финала без трансмутатора. Изменено 2 Апреля 2019 пользователем SergeT 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 1 минуту назад, КрокоСталкер сказал: За этим же и писался квест: Но не затем же, чтобы его не выполнять? Ты голоден, и жаришь яичницу для того, чтобы, сняв ее с плиты, выбросить в ведро, успокаивая себя тем, что можно дойти до ближайшей пельменной? @SergeT, вот, да, это камень преткновения. Я против того, чтобы мне указывали, когда именно я должен сдавать квест. Раздражало еще со времен оригинала ТЧ. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 11 минут назад, Murarius сказал: Ты и за неукоснительную реализацию сюжета Сюжет тоже не такой уж неукоснительный. Кастрация Блэнда чего стоит! Жаль, что в игре всего одна развилка такая. Сейчас в модах уже делают 3-4 разных финала. Причём - совершенно разных. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти