Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, SergeT сказал:

Например, досье на Звездочета.

По этому досье я согласен (сделать невыкладываемым), ибо сам спотыкался, выложив его на складе ... :t1807:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Всем Доброго! 

23 часа назад, Челдон сказал:

Как же умудряетесь подходить к "такому" рюкзаку

С подвисонами :) А что делать, не выливать же её родимую? Сталкер то нынче непьющий пошёл (ничего святого) Мона конечно на пулемёт с патронами сменять, но по кому с того пулемёта шмалять? Да и тяжёлый зараза :) А так то я и с пистолетом да ружжом вполне справляюсь...

 

7 часов назад, SergeT сказал:

деревня не пустует.

@SergeT у мну в самом начале Деревенские с Вояками чота не поделили, решил не вмешиваться но поглядеть кто кого, дык по итогу в ДН остались тока Квестовики :) И так оне там и жили вчетвером какое то время, и тока много позже начали подтягиваться другие постояльцы (по одному) Возможно энто причуды частого возрождения, но по факту чистокровного Сталка встретить большая удача - у мну у каждого костра одни бывшие тусуются, шо тоже прикольно: приходишь к Профессору а там "ща мы вам арабы недоделанные" а вроде Должане со Снорками противогазы делят :biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

За ластоногов - отдельное спасибо, порадовали.

Побежал к дезертиру в первый заход на Агропром, а там вместо него, у вагончика - такой сюрприз.

Давно так не смеялся, я издалека в бинокль их обнаружил. Подумал, что для дани реализму бобров в этом озере развели.

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

Я как-то во фриплее долго бродил, пытаясь растратить накопленные патроны. Если в течение сюжета в баре почти никто из врагов не появлялся, то во фриплее в бар повалили боевики последнего дня группами по 5-6 человек. Короче, вынесли они у меня весь бар, остались только те, кто в самом баре с барменом, и Воронин с группой долговцев. Все костры пустые, и спустя несколько игровых дней больше не заселяются. Если только иногда встречаю пару-тройку боевиков из последнего дня, сидящих у этих костров. Плохо, что враги обычно спавнятся где-то в середине бара, а не идут от начала локации. Из-за этого при всем желании не успеваешь помочь сидельцам бара.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Yuri1957
Я уже давно во фриплее и заинтересовался ситуацией в Баре, где давно не был.
С Юпитера махнул телепортом в Бар.
На всех блокпостах полный комплект, в каждом ангаре у костров народ закусывает.
Даже Арни ждёт клиентов на Арену.
Долговцев полно.
Никаких десантов нет.
Музыка, тишина и благодать.
Сейв http://rgho.st/7lLrMwXHB

  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

По поводу хабара своего многие пишут, что фризит на подходе ГГ к своему складу.

Реально ли внедрить покупные "невидимые" рюкзаки как это сделано в ОП-2 и других модах.

Или это опять движковые правки и реализовано не будет?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Jokerhc1 сказал:

в НС что хочешь то и делаешь, куда хочешь туда и бежишь

Не, ну конечно же линейность присутствует.
Есть ряд узловых точек без прохождения которых сюжет дальше не пойдёт.
Однако, благодаря нескольким линейкам сюжета, которые можно проходить параллельно, последовательно и в разных сочетаниях - возникает ощущение нелинейности прохождения.
Я бы назвал это квазинелинейностью.
Типичный пример - можно параллельно проходить такие линии:
- расследование гибели Клыка
- поиск Призрака
- линия с Рабиновичем
- пропавшая экспедиция
И всё это густо замешано с не сюжетными линиями - тайники Кости и Харона, информация из записок, документы от Акима и Сахарова и т.п.
А самое прикольное, что сколько не было прохождений при многолетнем тестировании и 3х релизов на официальных патчах - всегда прохождение получалось не похожим на предыдущее.
 

  • Нравится 4
  • Согласен 5

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SergeT сказал:

Не, ну конечно же линейность присутствует.

Бесспорно, с чего то начинается и чем то должно закончится, но зато как закручено!!! Сам по себе квест по поиску Клыка и его гибель на  ЧАЭС2 чего тока стоит. Аж слеза просочилась! А когда он оказался жив радости было "полные штаны". А гибель Мухи, и ее спасение... Красота и изящество прохождения таки моментов! Не буду описывать все, кто играл тот понимает о чем речь. 

6 минут назад, SergeT сказал:

И всё это густо замешано с не сюжетными линиями

Во во это "самое прикольное", что придает Соли насыщенность и интерес к игре! 

  • Нравится 3
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Так, фантазии. Альтернативная концовка Соли. Бленд был убит игроком, и некому было указать на секрет Последнего Дня с порталом. Бойцы Последнего Дня с этого момента (с момента, когда Бленд бы появился на Затоне, будь он жив) начинают спавнится на всех локациях в Зоне. Они убивают НПС и занимают лагеря сталкеров. Некоторые базы сдаются не сразу, пару-тройку дней оборону держит база Свободы и Долга. Но бойцы последнего дня спавнятся раз в сутки взамен выбывших, и рано или поздно на Армейских Складах и Баре вместо долговцев, свободовцев и сталкеров располагаются у костров и постах бойцы Последнего Дня. Со временем в живых остаются лишь бессмертные персонажи, торговцы, да сам Стрелок, который может сколько угодно убивать наступающего неприятеля, но захват ЧЗО уже состоялся. 

Ссылка на комментарий

Ребят, по встрече с Седым на Агрпроме не нашёл однозначного ответа.

Надо ли у него что-то заказывать или нет, чтобы потом была возможность на АТП снайперку получить?

Ссылка на комментарий

@КрокоСталкер

Встречи на Агро и на АТП - не связаны.
Можно заказы делать там и там - в любом сочетании.
Или не делать.
 

  • Спасибо 1
  • Согласен 5

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Ребят, в ранних версиях солянки можно было защитить свои нычки от краж, поместив туда гранаты либо мины.

Сейчас осталась такая возможность или нет, никто не проверял?

Ссылка на комментарий

@КрокоСталкер

В Солянке всю жизнь (и в старой и в новой) тайники защищались исключительно замком от Акима.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
15 минут назад, viklavr сказал:

Пусто там, может быть это недостроенный квест или забыли убрать телепорт

Так оно и есть.
К огромному сожалению, наработки Архары по Затону достались в виде крайне сырой сборки.
Он там задумывал нечто грандиозное в своём стиле.
Однако, к сборке эпопеи на Затоне не было никаких пояснений. Не было даже намёков на сценарий.
Потому пришлось додумывать вычитывая диалоги и выстраивая домыслы.
Что совершенно точно - планы на Летающий Остров у Архары были.
Но, фактически, всё уже додумывалось без Архары.
Некоторые моменты переделали возможно более удачно.
Раньше база Последнего дня целиком размещалась на заводике, где у нас сейчас происходит смертельная разборка со Злобным. Вся территория базы была накрыта защитным полем, но не таким, как смертельный центр Мёртвого города.
Поле было окрашено в перламутровые цвета и его было видно практически из любого места Затона.
Телепорт Последнего дня находился на территории этой базы.
Если удастся запустить старую сборку, попробую наделать скринов.
Ну а остальное сделали - как получилось.

  • Нравится 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
6 часов назад, SergeT сказал:

@КрокоСталкер

В Солянке всю жизнь (и в старой и в новой) тайники защищались исключительно замком от Акима.

В старых версиях неписи подрывались на взрывчатке, оставленной в тайниках ГГ.

Более того, перед своими тайниками надо было сохраняться, потому как, перекладывая взрывчатку в инвентарь, была вероятность подорваться и самому.

З.Ы. Раз сейчас поправили, то поправили.

Изменено пользователем КрокоСталкер
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...