Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 30 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 Все перемещения мобов идут по АИ-связям между локами - Опустел гулаг(убили всех), заработал смарт, туда идут, если работа там есть. Нет работы - не идут. Если убрать эти связи, то Зона опустеет. Поэтому все вопли-сопли от том, что "ой у меня на Баре...." идут сами знаете куда. В пешее эротическое путешествие. Кому-то везёт, кому-то не везёт. Зашёл с АС на БАР, и оппа наёмники топают. Они идут по графпойнтам на Росток, занимать свой гулаг. Значит тебе повезло, что ты их увидел. Можно подождать и посмотреть как пройдут через Долг. И так далее, и по всем локам. На скрине выше, как раз эти ГП и видно. Имена и расстояния между локами. При этом, мобы могут спавниться в соседних ГП, если вдруг на текущем например аномалия. Это жизнь Зоны, пусть и такая. Но пока что НИКОМУ ещё не удалось это изменить. Поставить всякие костыли , да, можно. А смысл ? Пусть игра живёт своей жизнью. Но нет, тут же начинается плач и сопли, ой у меня Киценко на блокпосту убили, ой у меня Толик погиб. Что теперь всем сделать бессмертие что ли ? 6 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 20 минут назад, SergeT сказал: Например, досье на Звездочета. По этому досье я согласен (сделать невыкладываемым), ибо сам спотыкался, выложив его на складе ... БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 Всем Доброго! 23 часа назад, Челдон сказал: Как же умудряетесь подходить к "такому" рюкзаку С подвисонами А что делать, не выливать же её родимую? Сталкер то нынче непьющий пошёл (ничего святого) Мона конечно на пулемёт с патронами сменять, но по кому с того пулемёта шмалять? Да и тяжёлый зараза А так то я и с пистолетом да ружжом вполне справляюсь... 7 часов назад, SergeT сказал: деревня не пустует. @SergeT у мну в самом начале Деревенские с Вояками чота не поделили, решил не вмешиваться но поглядеть кто кого, дык по итогу в ДН остались тока Квестовики И так оне там и жили вчетвером какое то время, и тока много позже начали подтягиваться другие постояльцы (по одному) Возможно энто причуды частого возрождения, но по факту чистокровного Сталка встретить большая удача - у мну у каждого костра одни бывшие тусуются, шо тоже прикольно: приходишь к Профессору а там "ща мы вам арабы недоделанные" а вроде Должане со Снорками противогазы делят 1 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 За ластоногов - отдельное спасибо, порадовали. Побежал к дезертиру в первый заход на Агропром, а там вместо него, у вагончика - такой сюрприз. Давно так не смеялся, я издалека в бинокль их обнаружил. Подумал, что для дани реализму бобров в этом озере развели. 3 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 Я как-то во фриплее долго бродил, пытаясь растратить накопленные патроны. Если в течение сюжета в баре почти никто из врагов не появлялся, то во фриплее в бар повалили боевики последнего дня группами по 5-6 человек. Короче, вынесли они у меня весь бар, остались только те, кто в самом баре с барменом, и Воронин с группой долговцев. Все костры пустые, и спустя несколько игровых дней больше не заселяются. Если только иногда встречаю пару-тройку боевиков из последнего дня, сидящих у этих костров. Плохо, что враги обычно спавнятся где-то в середине бара, а не идут от начала локации. Из-за этого при всем желании не успеваешь помочь сидельцам бара. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 @Yuri1957, Я уже давно во фриплее и заинтересовался ситуацией в Баре, где давно не был. С Юпитера махнул телепортом в Бар. На всех блокпостах полный комплект, в каждом ангаре у костров народ закусывает. Даже Арни ждёт клиентов на Арену. Долговцев полно. Никаких десантов нет. Музыка, тишина и благодать. Сейв http://rgho.st/7lLrMwXHB 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 По поводу хабара своего многие пишут, что фризит на подходе ГГ к своему складу. Реально ли внедрить покупные "невидимые" рюкзаки как это сделано в ОП-2 и других модах. Или это опять движковые правки и реализовано не будет? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Jokerhc1 162 Опубликовано 31 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 Хм, народ, а у меня вопрос? Вы в игры нынешние играете??? До жути линейный сюжет, ни шагу в праву ни влево. То как в НС что хочешь то и делаешь, куда хочешь туда и бежишь, ну да читать не забывай диалоги и записи в ПДА. Попробуйте пройти игру второй раз и будет все по другому. На что вы жалуетесь то?... Сталкер делался и делается народным ополчением. Да скажите вы СПАСИБО и что они просто МОЛОДЦЫ, что уделяют время проекту которому уже более 10 лет. И что вам не так??? Соль без доната. Бесплатная игра, а народ убивает на это время. Значит им нравится игра, фан непредсказуемости Зоны. Блин тут же про зомби была речь, так даже на несколько страниц, это здорово что тема Народной Солянки жива и продолжает жить. Я просто скажу всем СПАСИБО и вы все МОЛОДЦЫ! 6 5 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @КрокоСталкер, Это движковая правка. У разработчиков нет специалиста по движку. Значит не реализуют. 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 1 час назад, Jokerhc1 сказал: в НС что хочешь то и делаешь, куда хочешь туда и бежишь Не, ну конечно же линейность присутствует. Есть ряд узловых точек без прохождения которых сюжет дальше не пойдёт. Однако, благодаря нескольким линейкам сюжета, которые можно проходить параллельно, последовательно и в разных сочетаниях - возникает ощущение нелинейности прохождения. Я бы назвал это квазинелинейностью. Типичный пример - можно параллельно проходить такие линии: - расследование гибели Клыка - поиск Призрака - линия с Рабиновичем - пропавшая экспедиция И всё это густо замешано с не сюжетными линиями - тайники Кости и Харона, информация из записок, документы от Акима и Сахарова и т.п. А самое прикольное, что сколько не было прохождений при многолетнем тестировании и 3х релизов на официальных патчах - всегда прохождение получалось не похожим на предыдущее. 4 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Jokerhc1 162 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 1 минуту назад, SergeT сказал: Не, ну конечно же линейность присутствует. Бесспорно, с чего то начинается и чем то должно закончится, но зато как закручено!!! Сам по себе квест по поиску Клыка и его гибель на ЧАЭС2 чего тока стоит. Аж слеза просочилась! А когда он оказался жив радости было "полные штаны". А гибель Мухи, и ее спасение... Красота и изящество прохождения таки моментов! Не буду описывать все, кто играл тот понимает о чем речь. 6 минут назад, SergeT сказал: И всё это густо замешано с не сюжетными линиями Во во это "самое прикольное", что придает Соли насыщенность и интерес к игре! 3 4 Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 Так, фантазии. Альтернативная концовка Соли. Бленд был убит игроком, и некому было указать на секрет Последнего Дня с порталом. Бойцы Последнего Дня с этого момента (с момента, когда Бленд бы появился на Затоне, будь он жив) начинают спавнится на всех локациях в Зоне. Они убивают НПС и занимают лагеря сталкеров. Некоторые базы сдаются не сразу, пару-тройку дней оборону держит база Свободы и Долга. Но бойцы последнего дня спавнятся раз в сутки взамен выбывших, и рано или поздно на Армейских Складах и Баре вместо долговцев, свободовцев и сталкеров располагаются у костров и постах бойцы Последнего Дня. Со временем в живых остаются лишь бессмертные персонажи, торговцы, да сам Стрелок, который может сколько угодно убивать наступающего неприятеля, но захват ЧЗО уже состоялся. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 Ребят, по встрече с Седым на Агрпроме не нашёл однозначного ответа. Надо ли у него что-то заказывать или нет, чтобы потом была возможность на АТП снайперку получить? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @КрокоСталкер, Встречи на Агро и на АТП - не связаны. Можно заказы делать там и там - в любом сочетании. Или не делать. 1 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 31 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 Всем Доброго! 6 часов назад, Jokerhc1 сказал: Вы в игры нынешние играете??? Неа, бо ни о чём 6 часов назад, Jokerhc1 сказал: Да скажите вы СПАСИБО и что они просто МОЛОДЦЫ Слишком много "спасибо" весьма скверно сказывается на творчестве - а оно нам надо? К тому же вселенная не так устроена, она знаете ли любит баланс: если где то кто то подлизнул то необходимо и укусить, дабы соблюсти тот баланс а то неровен час всё рухнет (Разраб обленится или ещё чё) Фэншуй андестенд 5 часов назад, Jokerhc1 сказал: Аж слеза просочилась! Энто всё из за Розенбаумов, вот тоже как услышу так плакать хочется да свалить куда подальше З.Ы. а Клык то жив - Вас развели 5 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 Ребят, в ранних версиях солянки можно было защитить свои нычки от краж, поместив туда гранаты либо мины. Сейчас осталась такая возможность или нет, никто не проверял? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @КрокоСталкер, В Солянке всю жизнь (и в старой и в новой) тайники защищались исключительно замком от Акима. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. viklavr 1 017 Опубликовано 31 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 (изменено) Здравствуйте. Вот вышел во фриплей и внимательно прочел диалог, где раскрывается тайна появления Фрица на Генераторах. В лаборатории (где создали Фрица) телепорта не нашел, зато на земснаряде, чисто случайно, телепорт (наподобие как на Янтаре-невидимый, на лопасти вертолета) нашелся и закинул моего ГГ на летающий остров! Пусто там, может быть это недостроенный квест или забыли убрать телепорт, не знаю. Одна радость-можно медведей понаблюдать или пострелять не опасаясь что достанут. http:// http:// http:// http:// http:// http://http://. Изменено 31 Марта 2019 пользователем viklavr Проверка скриншотов 6 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 15 минут назад, viklavr сказал: Пусто там, может быть это недостроенный квест или забыли убрать телепорт Так оно и есть. К огромному сожалению, наработки Архары по Затону достались в виде крайне сырой сборки. Он там задумывал нечто грандиозное в своём стиле. Однако, к сборке эпопеи на Затоне не было никаких пояснений. Не было даже намёков на сценарий. Потому пришлось додумывать вычитывая диалоги и выстраивая домыслы. Что совершенно точно - планы на Летающий Остров у Архары были. Но, фактически, всё уже додумывалось без Архары. Некоторые моменты переделали возможно более удачно. Раньше база Последнего дня целиком размещалась на заводике, где у нас сейчас происходит смертельная разборка со Злобным. Вся территория базы была накрыта защитным полем, но не таким, как смертельный центр Мёртвого города. Поле было окрашено в перламутровые цвета и его было видно практически из любого места Затона. Телепорт Последнего дня находился на территории этой базы. Если удастся запустить старую сборку, попробую наделать скринов. Ну а остальное сделали - как получилось. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 (изменено) 6 часов назад, SergeT сказал: @КрокоСталкер, В Солянке всю жизнь (и в старой и в новой) тайники защищались исключительно замком от Акима. В старых версиях неписи подрывались на взрывчатке, оставленной в тайниках ГГ. Более того, перед своими тайниками надо было сохраняться, потому как, перекладывая взрывчатку в инвентарь, была вероятность подорваться и самому. З.Ы. Раз сейчас поправили, то поправили. Изменено 1 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти