Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 8 часов назад, SergeT сказал: усиливают посты Когда начал штурмовать блок-пост пальнул в вояку, чтоб вызвать вертолёт и побежал к мостику возле которого у них форпост, а они уже уходили от туда в ДН, видимо чтоб усилить оборону Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 @Pes000chek, От автомата с нескольких выстрелов Петруха, Шустрый или Толик не погибнут, но вертолет убивает любого. Проверено на Петрухе. Они крепкие, но не бессмертные. У меня все новички сгрудились около одного дома, вертуха накрыла одной ракетой всю толпу. Теперь в ДН - Толик и Шустрый входы охраняют, Фанат стоит, два уцелевших из под моста и Костя (своей очереди ждет), вот и все население. Новые так и не пришли, как то пустовато даже, непривычно. Сержант Киценко, который выдает Ломти мяса за собак в Баре, очень слабый, военные шли через Бар и его пристрелили с 2-3 выстрелов, он так и упал со сложенными за спиной руками, он еще и очень "тупой" НПС, тормознутый. Так, что если халявные Ломти мяса и Огненные шары нужны, то за сержантом нужно присматривать. Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 53 минуты назад, Челдон сказал: Новые так и не пришли, как то пустовато даже, непривычно Вот я и это тоже имел в виду, когда говорил про спавн. Я понимаю - в центре Зоны, ладно, логика (хоть и спорная) есть. Но пустая ДН? 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 (изменено) 1 час назад, Челдон сказал: что если халявные Ломти мяса и Огненные шары нужны, то за сержантом нужно присматривать. Это бесполезно! Я главному (тот что квесты даёт) подарил экзу + ещё парочку напарникам раздал (с группы черепа снял) ну и ружья раздал, главному СВД + патроны, напарникам по Валу. И буквально через пару заходов на локу со стороны Арм. складов, получаю сообщение погиб такой то, пока бежал погибли все. Увидел только когда уже подбегал как им за спину заходит кровосос, а спустя пару сек десантируются вояки (спецназ какой то), спасти хоть 1 не получилось. Возможно это те кого вынес на Радаре в первый заход в лабу X-10, и возможно если бы я пошёл с Радара не на Склады - Бар, а куда то ещё (в Припять) то долговцы были бы ещё живы, но цель забега была совсем иной, поэтому получилось как получилось. В диете таких проблем нет совсем. Изменено 30 Марта 2019 пользователем iMac Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 В 27.03.2019 в 20:31, BFG сказал: Щас просто пилится патч по мелочам Ежели не трудно, сделай пожалуйста блоки апгрейда, для СКАТ-15, выкладываемыми (в инвентаре место занимают и глаза мозолят). p.s. и что-то ещё (давненько я НС не запускал/сейчас не вспомню), из ненужно-неиспользуемого, не было возможности выложить. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 30 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 (изменено) 4 часа назад, Челдон сказал: все новички сгрудились около одного дома, вертуха накрыла одной ракетой всю толпу. Если не прятаться за широкую морду лица Толика, то и никто не пострадает. Вертолет пускает ракету исключительно в Меченого.... Кстати, кто обратил внимание. Перед вертолетной атакой обитатели деревни разбегаются в разные стороны и ныкаются по обе стороны дороги возле домов. Как и в квесте с помощью Фанату, когда на деревню должны напасть наёмники. 3 часа назад, Murarius сказал: Но пустая ДН? С чего это пустая? Зона у всех разная... И популяция населения в разных местах сильно зависит от манеры прохождения. Я взял свой самый последний сейв, когда уже нахожусь во фриплее. На миникарте ПДА и на биолокаторе прекрасно видно, что деревня не пустует... И в контактах в ПДА 15 человек. И на форпосте под мостиком еще 3 бойца. Вот сейв, кто не верит http://rgho.st/6wgkFJ9MD Причем, взамен нескольких погибших новичков, пришли новые сталкеры, в том числе и бывшие враги, перевоспитавшиеся после лечения. Могу выложить сейв ЛЮБОГО этапа прохождения игры, чтоб убедиться в том, что деревня новичков у меня не пустует никогда. Точно так же, как и остальные стоянки сталкеров. Наверное, интерес и в том заключается, что Зона всегда разная. И прохождения тоже разные. Огромная зависимость от того, как перемножаются вероятности. Если бы всё было одинаково у всех, наверное было бы скучно. Вот как раз @iMac описывает свою историю: 3 часа назад, iMac сказал: получилось как получилось. В диете таких проблем нет совсем. И вот я не знаю. Проблема в диете или в классической Солянке? Видеть всё время одну и ту же Зону, или каждый раз иную? Наверное, дело вкуса. Изменено 30 Марта 2019 пользователем SergeT 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 1 час назад, amateur_61 сказал: сделай пожалуйста блоки апгрейда, для СКАТ-15, выкладываемыми (в инвентаре место занимают и глаза мозолят). А смысл этого действия? Проапгрейдить костюм религия не позволяет или где? Я уже в теме подробно расписывал особенности работы СКАТ-15. В Солянке 2016 СКАТ-15 работает совершенно не так, как работал в 2010 году. Если у Меченого нет Черной Энгергии, то СКАТ-15 абсолютно ничем не отличается от бандитской экзы или экзы монолитовцев (я имею в виду не ТТХ костюма, а его поведение). А вот если Черная Энергия есть в кармане, тогда начинает работать автоматика костюма. И он будет пичкать Меченого антирадами, аптечками и газировкой по мере необходимости. Это в целом раздражает, а иногда спасает жизнь. Особенно, если контрик внезапно мозги спалит. Потому что тогда начинает плющить и колбасить и экран дёргается как ненормальный. Плюс снорки наседают или другая нечисть. В такой ситуации выудить антизомбин из немалого имущества инвентаря не так просто. Я в такую ситуацию раз попал, когда шел в Х-16. Так на счастье с собой оказалась Черная Энергия, найденная по пути. Уже думал, что придется переигрывать, но тут СКАТ вколол мне антизомбин и я спокойно зарезал контрика ножиком. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 30 минут назад, SergeT сказал: Наверное, интерес и в том заключается, что Зона всегда разная. Именно что ЗОНА, но ни как не Предбаник, Зоны Отдыха, и уж тем более - Бар, где народу столько, что даже по радио сказали - кирпичу упасть негде! Возьмём мой случай, объясни почему погиб весь пост долговцев? 1. В баре полно народу, 2. Ходят патрули как охотников так и самих же долговцев. Но тогда почему точка спауна мобов находится прямо за спиной поста долговцев, то есть со стороны бара, а не со стороны оврага с собаками? Ладно кровосос, он невидимый, хотя тоже пройти через весь бар от Складов, через серверный БП, ангары со сталкерами - анрил полный, но да ладно, пусть прошёл, но вояки идущие на Радар каким боком тут оказались? В диете довелось увидеть спаун вояк возле перехода на Янтарь,(не помню то ли Скат забирал, то ли за остатками хабара пришёл) выхожу значит через ворота, аккурат к переходу на Янтарь, а тут такой нежданчик. Было весло. Но это именно что нежжанчик, а встретить (как было тут) толпу монолитоцев бредущих в Лабиринт - тоска зелёная (после похода туда же за Печаткой Лукаша). К сожалению скрина с Вояками не сделал, но есть с Зомбарями с Янтаря, или они с Припяти (точно, от туда были), видимо Денис перенес точку спауна, а то они сталкеров всех убивали (с которыми Меченый к подземной стоянке пробивался). 40 минут назад, SergeT сказал: А смысл этого действия? Многим не нравиться чрезмерное употребление бинтов, или аптечек, кому то голос системы жизнеобеспечения, мне вот лично не нравиться поток смс (спам) в виде красного текста на пол, экрана, потому меняю сразу на цветную правку смс, да и ради надписи: Лечится не чем - Отступаем.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 только что, iMac сказал: Возьмём мой случай, объясни почему погиб весь пост долговцев? Да потому, что это Зона! 6 лет тестирования и 3 полных прохождения на каждом из актуальных патчей. И вот на последнем у меня впервые возле поста Киценко откуда-то пришёл контролёр. Кто-то из бойцов погиб, но Киценко уцелел. Может потому, что я вовремя поспел. Или должно быть всё строго по расписанию? Например, никаких снорков у входа на базу Свободы на Складах? Петрович как-то подробно объяснял отчего происходят подобные явления в Баре. Все миграции неписей и мутантов в Зоне происходят в соответствии с какой-то там таблицей переходов и путей между локациями. А территория Бара - один из ключевых "перекрёстка дорог" мира Зоны. В принципе, закрыть этот узел можно. Но просчитать все последствия будет невозможно. Есть неписи, которые спавнятся заново на каждой локации. А есть неписи, которые от Кордона до Юпитера топают своими ножками (Костя). Аналогично мутанты. Переделывать и тестировать многие годы кто будет? 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 2 минуты назад, SergeT сказал: Или должно быть всё строго по расписанию? По мне IMHO их там не должно быть вовсе, ибо это 1. жилой район, 2. густо носелёный район 3. Все с пушками, а долг так те вообще должны (по своему уставу) чистить мутантов, регулярно, а не тупо сиднем сидеть на своей базе! Что они там вообще охраняют? Жаль нет турелей как в мультике который нам показывает долговец при входе на их базу. Я вот уже не помню оригинал (чистый ТЧ) там были такие вот моменты в Баре? Или это всё же остаток тех граблей от Сяка с его Часом ужаса, когда в баре спаунятся 5-8 кровососов? 3 минуты назад, SergeT сказал: Например, никаких снорков у входа на базу Свободы на Складах? Ты про тех что появляются строго по скрипту срабатываемому как только ГГ вынес атаку монолита на Склады, и пересекает, точнее не он пересекает а тот мужик идущий с ДК в Шахту? Денис выпилих их вместе с Химерами, ибо даром - не нужно это мясо. 16 минут назад, SergeT сказал: Переделывать и тестировать многие годы кто будет? Ну Денис же переделал, при том один! И всего за год! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 (изменено) @iMac, Так у Дениса снорки и пр. грамотные и читать умеют! Прочитали, что тудой ходить не надо. Да и Денису было немного проще что-то полировать, чем делать практически с нуля. И неплохо, что есть теперь альтернатива поиграть либо в одну Солянку, либо в другую... Изменено 30 Марта 2019 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 @iMac, Да это вояки которые идут на Радар, и кров в Х-10 чапает. Мне пришлось тоже вернуться на ДТ, а потом через Янтарь-Агропром-Свалку в Бар. Вся нечисть прошла куда ей надо было, а Киценко остался живой. Больше таких "сюрпризов" пока не происходит. 1 Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 О Боже. На форуме ОП-2.1 тоже кто-то жаловался, что на Бар иногда нападают. Но если там и можно ещё понять жалобщика, так как в ОП врагов выше крыши и в целом локации насыщены самой разной живностью (хотя я с ним в корне не согласен), то НС не отличается особой населённостью локаций. И такие вещи как нападение на ДН или Бар наоборот разнообразят игру. Это же Зона Отчуждения, загадочная и опасная. В ней и должны быть такие инциденты. Что значит "не нужно мясо"? Как тогда игра будет выглядеть? Меченный бегает по Зоне, а все остальные у костров сидят, и мутанты из логова не вылазят, тишь да благодать кругом, артефакты под ногами валяются. Ходи хоть в свитере и собирай в лукошко. Мне скучно уже на локацию Бар заходить, никто давно уже не появляется. Хоть бы уже десант Последнего Дня заглянул на огонёк. Заметил на локациях преобладает один конкретный артефакт. Например при нынешнем прохождении уже множество артефактов "Капля" собрал. Остальных среднее количество. В прошлое прохождения был урожай на артефакты "Слизь". 1 3 Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 @gazart, по поводу артефактов. Так же заметил, что капель очень много и так же много бенгальских огней Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 39 минут назад, gazart сказал: Что значит "не нужно мясо"? Как тогда игра будет выглядеть? Да так же как и ранее, только без этих спаунов из ниоткуда. А что касается мяса и прочего - сейчас играю в "Far Cry New Dawn", реиграбельность просто зашкаливает, уже 6 раз пере прохожу, вот там хватает и мяса и прочего. 45 минут назад, gazart сказал: Меченный бегает по Зоне, а все остальные у костров сидят, А разве это сейчас не так? Все так же как и ранее, сидят у костров, ни кто ни куда не ходит. Вот бежит меченный через всю Зону, с Кордона в Припять, и хоть бы кого то встретил по дороге! 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 2 минуты назад, iMac сказал: Вот бежит меченный через всю Зону, с Кордона в Припять, и хоть бы кого то встретил по дороге! Надо делать мод "Меченый на пляже в летний день". Бежит Меченый по пляжу, а вокруг тела, тела... 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 6 часов назад, SergeT сказал: Проапгрейдить костюм религия не позволяет или где? функции, добавляемые 2 и 3 модулем, лично мне и нафиг не нужны, хоть с ЧЭ в инвентаре, хоть без неё ... p.s. так ежели, сделать эти блоки выкладываемыми - "религия не позволяет", то извините за беспокойство (свои пожелания оставлю при себе). 6 часов назад, SergeT сказал: Я уже в теме подробно расписывал особенности работы СКАТ-15. p.p.s. извини за "выступление", но то, что ты расписывал (для кого-то) ... лично я, за четыре прохождения НС, знаю не по чьим-то постам, а по собственным наблюдениям. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 (изменено) 2 часа назад, gazart сказал: Мне скучно уже на локацию Бар заходить Нужно поставить сложность Мастер, и убрать метку прицела. Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=Gh25-fdz3WY Изменено 30 Марта 2019 пользователем Челдон 1 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 (изменено) Наверное все же интересно было бы иногда встречать в Зоне каких-то сталкеров, которые куда-то бредут по своим делам. Такое и происходит при игре, но крайне редко. Насколько я понимаю механизм, все неписи приписаны к определённому гулагу, где они торчат на протяжении всей игры. Каждый гулаг имеет определённую "ёмкость". Если кто-то погиб (в бою, от мутантов) его место может быть занято другим неписем соответствующей группировки. Новых неписей какая-то нечистая сила периодически "подбрасывает" в игру. Эти неписи откуда-то знают, где в гулагах имеются свободные вакакнсии и по известным им путям начинают туда идти. Т.е. не спавнятся на голову, как пишет @iMac, а спавнятся в каких-то фиксированных местах, а затем разбредаются по Зоне по местам свободных вакансий. Вот почему "десант" на Бар начинается не сразу, а после определённых геройств Меченого. Например, когда он перережет толпу наёмников где-то. Тогда есть просто огромная вероятность встретить монолитовцев на Складах в районе хутора с наёмниками. Там проходит дорога для неписей с ЧАЭС (или Саркофага?) в Лабиринт. По краю территории Складов, на Неразведанную землю и оттуда в Лабиринт. Во всяком случае, я подозреваю, что монолитовцы именно так и бредут туда. Конечно, есть и скриптовый спавн неписей сразу в конкретном месте и соответственно прописанной логикой этой группы, заточенной под конкретный квест. Но это100% происходит не на глазах игрока. Еще наверное и движок как-то подбрасывает живность в игру. Например, если стартовать НИ, заспавнить себе тестерский набор амуниции и УРТ и полететь на произвольную локацию - можно узреть потрясающие вещи! Так, на Свалке я встречал буквально толпу бабушек с их женихами (гражданскими зомби), которые как демонстранты на 1 Мая куда-то дружно маршируют. А параллельно бежит огромная стая собак и кабанов. На Складах же у перехода в Бар встретил колонну наемников во главе с Библиотекарем. Пока этот первородный спавн расползался по своим местам, они это делают совершенно мирно. Но как только я материализовался рядом - начали грызть друг друга. Кстати, если с НИ не бежать со всех ног в деревню, а побродить в районе фермы и туннеля с электрами - 100% встретится группа бандитов, идущих на место "службы". На этом можно неплохо подняться прям с начала игры. P.S. Это конечно дилетантские рассуждения. Интересно было бы прочитать комментарий специалиста. Изменено 30 Марта 2019 пользователем SergeT 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 @amateur_61, Я не хотел своим предложением кого-то обидеть. То, что некоторые предметы в патче будут сделаны не выкладываемыми - это 100%. Например, досье на Звездочета. Уж очень многие игроки выкладывают куда-то это досье и потом чешут репку отчего Клык не разговаривает. А вот если Петрович не сделает модули апгрейда выкладываемыми, тогда то, что предлагаю, стоит иметь в виду. Или не брать эти модули вообще. Однако, насколько я понимаю, может быть проблема. Если модули апгрейда будут выкладываемыми, вроде тогда их могут поднимать и неписи, когда бродят в оффлайне по своим делам. Т.е. кто-то может остаться без модулей апгрейда, хотя им это дело как раз нравится. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти