Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 19 минут назад, amateur_61 сказал: а тут какой-то Бах музицирует Лишь бы не Розенбаум З.Ы. Как то раз этих: подлечил - пущай Мужики у костра какого за унисекс приколятся 1 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 (изменено) 22 часа назад, amateur_61 сказал: @Pes000chek, накопились боеприпасы - бери подходящий ствол и "утилизируй". Не соглашусь. У многих есть какие-то свои предпочтения. Я, например, натовскими стволами не пользуюсь. Было бы неплохо оружейникам группировок запилить диалоги на обмен. Скряга менял бы натовские боеприпасы игрока (для своих бойцов увеличивая арсенал) на трофейные долговские патроны. А Петренко - наоборот. Какой-нибудь чёрный археолог (Ворон же ж) менял бы все современые боеприпасы на патроны к стволам времён ВОВ. Ну и так далее. Вариативность - всегда хорошо. Тем более так легко реализуемая. Изменено 29 Марта 2019 пользователем КрокоСталкер 1 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 Интересное кино наблюдаю в начале НИ: после зачистки АТП на Кордоне группа Волка поселилась в ДН, а Шустрый с Толиком ушли к подземному переходу, возле которого Толик в начале игры валяется раненым. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 3 минуты назад, КрокоСталкер сказал: Тем более так легко реализуемая. А ты уверен, что "так легко"? Знаешь как - сделай и в "народное творчество" - жаждущие будут довольны. 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 (изменено) 2 часа назад, MaZZiK сказал: Подходи отсыплю скока хош Как же умудряетесь подходить к "такому" рюкзаку ? У меня в Баре 3000 патронов разных, и при подходе к нему на 50 м стоп-кадр на секунды 2-3 стабильный. Блин водки 40 ящиков - это же "КАМАЗ" груженый! Если бы рюкзак имел свойство увеличиваться в размерах в зависимости от количества содержимого, то этот рюкзак был бы размером с вагончик долговцев на Свалке, не иначе Изменено 29 Марта 2019 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 59 минут назад, Челдон сказал: рюкзак был бы размером с вагончик долговцев на Свалке Ну да, и такими вагончиками всё добро свозилось бы на Юпитер и ссыпалось бы в карьер. Оттудова бы черпалось это всё тамошним роторным экскаватором, ну далее фасовка по вагонам(там ЖД рядышком), минимальная партия 60 засыпных по 80 тонн. По окончании игры, достижения - разоритель концерна Калашников, Бутлегер Зоны Отчуждения... 3 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 2 часа назад, КрокоСталкер сказал: а Шустрый с Толиком ушли к подземному переходу, возле которого Толик в начале игры валяется раненым. Они не просто ушли, а на боевое дежурство. У них там форпост. Это не обязательно будут Шустрый с Толиком. Это могут быть и Петруха и совершенно не квестовые сталкеры. Однако, эти дежурные с форпоста на ночь возвращаются в деревню и усиливают посты на входе и выходе из деревни. Кажется, в 22:00. А рано утром возвращаются дежурить на форпост. 1 3 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 @SergeT, Интересно, первый раз такое вижу просто. Раньше и в Солянке их обоих к ДН "привязывали". У меня новички возле деревни на Кордоне какого-то капитана Баула подстрелили. Это не командир блокпоста случайно? В ранних версиях солянки на данного командира был квест какой-то завязан, с бандитом или наёмником по кличке Зверь, кажется. А сейчас как: переиграть или не нужен он? Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 23 минуты назад, КрокоСталкер сказал: капитана Баула Нет на такого капитана задания. Это просто НПС. Обратил внимание, что все человечки по заданиям появляются только после взятия задания. Зашел на блок-пост военных на Кордоне просто в гости - белого кейса нет Взял у Сидоровича задание, через пять минут пришел на блок-пост - кейс есть. Все четко сделано. Даже РГ-6 на АС в подвале в землю не проваливается, даже если загружаться. Проверено. Есть только два косяка, так и не исправленных - после заданий остаются метки на Петрухе и Поваре, что только не делал, не пропадают. 1 3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 Прошел НС и я. Тут будет большой пост. Скрытый текст Гибель квестовых персонажей. Я понимаю – Зона, и все такое. Но тем не менее, если делается перс и квест, имеет смысл перса держать в живых хотя бы до сдачи квеста. Толик не дожил, свободовец до антизомбина не дожил и т.д. Иначе смысл работы, проделанной сюжетником и скриптером, пропадает, а количество бесполезной беготни растет. Пропадание квестовых персов и хабара – то же самое. То Кузнецов свалит куда-то, то Шерстюк, то сумку Сахарова кто-то свистнет и в аномалию угодит… Еще о персонажах и бесполезности. Их немало. Седой, например. Сомнительной необходимости чувак, а ведь его реализация, полагаю, потребовала какого-то времени, не так ли? Несбалансированность лута, ассортимента торговцев, хабара. После первого похода… ну, скажем, до Радара, торговцы для покупки чего-либо обыденного (патроны, медикаменты, еда) уже практически не нужны. Зато у них в избытке всякой ерунды типа костюмов каких-то за бешеные деньги, антирадов, болтов арбалетных… Опять же, Сахаров зачем-то покупает патроны. На шута они ему? Он ученый же, на полном гособеспечении, с какой-никакой, а охраной. С другой стороны, не покупает, например, эмбрионы. Эмм… ШТОА?! Ну и другие такие же неувязки. Довольно много просто ненужного хлама. Кто-нибудь вообще антирады юзает? Кто-нибудь системно использует мины, которые чуть ли не чаще тушенки попадаются? Это слишком сложная тема, не спорю. Баланс крайне трудно выстроить. Но есть вот такие вещи на поверхности. Меня крайне удручил спавн. Даже при «Частом возрождении живого» в опциях он просто никакой. Я согласен с тем, что, вероятно, постоянный спавн при заходе ГГ на локацию – не совсем правильно, но можно подойти и более творчески, чем просто установить его «раз в 24 часа». Для примера Радар тот же многострадальный. Мне доводилось через него делать много неквестовых проходов, и каждый раз одни и те же вояки на одних и тех же местах. Я до какого-то момента еще проходил с Янтаря в Припять «насквозь», через территорию антенн, постреливая туда, где вояки размещены, но потом просто надоело, и я стал оббегать территорию снаружи забора, по дороге. Там тихо, никого, можно на бегу спокойно поразмышлять о вечном. Меня бы устроил какой-нибудь менее предсказуемый спавн. Не говорю, что толпы кровососов, ко всему нужно подходить разумно. Территория антенн взята под контроль военными, отлично. Все остальное вокруг (исключая лес) – безжизненно. Это не гут, я считаю. Очень низкая загруженность некоторых локаций в принципе. Я в Путепроводе был один раз (и уже не помню толком эту локацию). Пауки там очень годные, но… и все! Слушайте, ну целую локацию прикручивали, работали над ней… На кой? С АТП точно такая же ситуация. Мы на нее (после первого раза) заходим только за квестовыми предметами. Ну, я еще повеселиться туда иногда заглядываю, бандитов пострелять. Остальная часть локи – зачем она? По сравнению с теми же ЗЛ или НЗ (и по наполненности кем-либо / чем-либо, и по событийности) она – просто пустыня. Дальше. Лощина. Большой порт, в котором ничего, кроме двух-трех бандитов, не происходит вообще. Мне даже тайники там не выпадали (а есть они, кстати, в этой части локи вообще?). Да и вся Лощина (без ее пещеры) в целом – унылая. Восточная Припять (если не брать М.Кулинара в расчет) – та же история. Неписи тупят, увы. Охранников телепорта на Затоне в финальном бою я перещелкал почти не встретив сопротивления. Они просто стоят и смотрят, или тупят в стену/потолок. Скучно. Арты вообще и их варка в частности. Продолжают проваливаться под землю. На Радаре заспавнился один под землей при первом заходе – так и лежит там. Вареные в аномалии на плоской поверхности тоже норовят провалиться (при варке на склонах – нормально). Варка… Я ее, признаться, почти не использовал. Рубиновые только, пожалуй, делал. Ну нет в этом необходимости. Во-первых, в тайниках их навалом, а во-вторых – я лучше побегаю-поищу, так интереснее. Прибор для оной варки я по квесту получил, но не использовал ни разу, так и валяется в нычке. Всякие документы. Думаю, что неплохо бы их удалять после использования. У меня в нычке библиотека целая этой ненужной макулатуры. Информация в ПДА. Совершенно неправильно то, что туда заносится не все или заносится в пересказе. Слушайте, я не хочу, получив в середине одного из квестов какую-то инфу, прямо сейчас бежать выполнять. Не хочу вот. Мне нужно сначала где-нибудь что-нибудь неквестовое раздобыть, типа десятка коробов патронов для MG-42. Я не хочу сейчас с Болот бежать на ЧАЭС-2, мне хочется на НЗ заглянуть, мне хочется в ТД бандитов пострелять, мне много чего хочется. Я понимаю идею разработчиков: получил квест – иди выполняй именно его. Но это не совсем правильно, в Зоне у ГГ помимо сюжетных квестов бывают всякие дела. И вот, переделав всякие дела, я начинаю судорожно вспоминать содержание СМС какого-нибудь Злобного. Бу. Пистолеты. Я, получив в свое распоряжение второй DE под 9.39, обрадовался. А оказалось, рано. Слабоват он. Это вкусовщина, конечно, но все же – достойных пистолетов в Зоне нет. А иногда нужна вундервафля во втором слоте под распространенный патрон. То ли в NLC, то ли в OGSE такой «Орел» был отличным способом борьбы с зомби, например. Бьющий через 100500 стен контролер в X-18. Это чересчур. Песни и пляски (причем в самый ответственный момент) – то Розенбаум мешает слушать сообщения после гибели Клыка на ЧАЭС, то «Нау» отвлекает во время охоты за беспилотником. Мне думается, было бы достаточно одной песни, при первой гибели Пантеры – там это, в общем, было уместно. А тиражировать эту фишку, считаю, было уже излишне. Плюс бесят, конечно, постоянно включенные при каждом заходе репродукторы. Везде. Озвучка и тексты… Ну, про это уже говорил, и не только я, и не раз. Самое дно – это диалоги с Акимом. Хуже и придумать ничего нельзя, кмк. Исключительно неприятно было эти потуги на юмор читать. Отсутствие у неписей водки в продаже на начальных локациях. Это никак не вяжется с обстановкой. В ДН, кроме как пить от страха, новичкам делать больше нечего. И запасы быть должны. Ну как минимум бутылка-две у одного-двух. Но нет. И в ТД на трех бандитских базах ни у кого не было ни одной бутылки. Ну и все в таком духе. Пещера. Худшая локация. Субъективно, да, но я ведь свое мнение высказываю. Люблю подземелья, только техногенные – лаборатории, коридоры. А это… Лабиринт, и то не так неприятен. Куча нестыковок и натянутостей, в том числе и в сюжетных квестах. Не пытайте конкретикой – я обещал, помнится, Сержу, что, проходя НС-2016 во второй раз, буду все скринить. Думаю, что заскриню. Потому что… (см следующий спойлер) Скрытый текст Частично – оружие. Много ерундового, да, но полюбилась вот «Гроза» под старый АКшный патрон, например. Модифицированный «Гаусс» еще – тот, с которыми ПДшники ходят. Хотя тут каждому свое, конечно. Я основным оружием вообще выбрал самый простой ТОЗ (правда, с жаканом). Так всю Зону с ним и прошагал. Остальное – либо для снайперского огня, либо для души (как MG42). Отдельные линейки квестов. Костины тайники – восторг, с большим удовольствием ходил за инми. Хароновские тоже. Саркофаг в этом смысле хорош – там много тайников, интересные. С удовольствием за ними полазил. И вообще нычки сделаны великолепно, это жирнющий плюс: их и найти не так просто, что добавляет интриги, и взять несложно, когда найдешь. Ну и хабар там неслабый, запасливые были отцы. Доступ в пещеру Берни и в Шахту. В обоих случаях интересно сделано – что «Холодец», что взрыв. Забытый Лес. При всей его сложности (для того времени, когда ГГ еще не Терминатор) – очень интересно. И квесты отличные, с фантазией и хорошим исполнением, и атмосфера. Что-то в нем есть. Хоть без лишней необходимости старался туда не ходить, но ощущение в целом осталось приятное. Компьютер для Воронина в ТД. Замечательный, непростой для поиска квест. И вообще разнообразие в ТД – подсобка с тисками, пещера с гаусс-пистолетом и вечнотрупом, секретная комната с тайником Борова, БТР при первом прохождении. ТД – давно любимая локация, но в НС-2016 не раз туда наведывался даже без повода. Только привычная пассивность долговцев на переходе со Свалки смущает. Стоят и стоят там. Зачем, для чего? Шли бы локацию осваивать, что ли… Ну да ладно. Вовлечение в процесс привычных неписей в качестве действующих лиц (Черномор, Норман) и предметов в качестве чего-либо (труп контролера, чучело, голова кабана у Воронина и т.п.). Это хорошо, правильно, интересно. Давно говорю, что в подобных привычных вещах кроется ресурс для сюжета. Молодцы. Первый мод, в котором Болота понравились. Хорошо наполнены интересными событиями, локация больше вовлечена в сюжет, чем некоторые другие, потенциально не менее емкие. Отбытие на вертолете – отлично. Вроде мелочь, ни на что не влияет, а «атмосферы поддаёт». Колбы на АС – те, что под опорой ЛЭП. И вообще вот такие, не слишком очевидные места для тайников/неписей/хабара. ЧАЭС-2. Все понравилось, хорошо наполнили локацию. Мертвый город. Хороший сюжет, отличная боевка. Это все так, навскидку. Что вспомнилось. А вообще в процессе прохождения, конечно, отмечал гораздо больше всего. Как плохого, так и хорошего. Не стану общий вывод делать, писать – хорошее перевешивает или плохое. По-моему, главный маркер интересного мода заключается в желании пройти его еще раз. Даже со всеми его недостатками. Так вот, хороший ли, плохой ли, но этот мод интересный и очень событийный. У меня желание когда-нибудь пройти его еще раз скорее есть. Особенно с учетом того, что в патче поправят часть из описанных тут косяков. 3 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 33 минуты назад, КрокоСталкер сказал: Раньше и в Солянке их обоих к ДН "привязывали". Планировалось подобных миграций неписей сделать много и в разных местах... Чтобы жизнь в Зоне казалась более естественной. Но, как всегда, не хватило времени. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 10 минут назад, Murarius сказал: И в ТД на трех бандитских базах ни у кого не было ни одной бутылки 30 бутылок на базе бандитов, в подвале где конопля в горшках. Код в ПДА Борова. 4 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 @Челдон, к тому времени, когда в подвал попадаем, эта водка уже никому не нужна. Даже Борову. 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 15 минут назад, Murarius сказал: Гибель квестовых персонажей. А кто погиб-то? Все квестовики, от которых зависит добраться до финала - полубоги по живучести. Или бессмертные. А квестодатели - не всегда завязаны не сюжет. Могут и погибнуть. Жизнь есть жизнь. 20 минут назад, Murarius сказал: Очень низкая загруженность некоторых локаций в принципе. Не, надо было конечно сделать как в Одессе летом на пляже. Или в Москве на Арбате... Зона она такая. По определению малолюдная. И т.д. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 6 минут назад, Murarius сказал: эта водка уже никому не нужна. Пулемет стоит 20 бутылок. Коробка патронов к нему 5 бутылок. Пригодится эта водка. Да и попасть туда можно практически в начале игры, если Крысюком заняться, а не откладывать поиск ПДА на потом. Добавлено SergeT, 29 Марта 2019 Коробка патронов у Шерстюка - 7 бутылок. 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 4 минуты назад, SergeT сказал: Или бессмертные. Поэтому Костя всегда живет поначалу в Деревне Новичков, ждет десант с вертолетов, а потом уже идет в Зону Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 2 минуты назад, SergeT сказал: А квестодатели - не всегда завязаны не сюжет. Могут и погибнуть. Жизнь есть жизнь. Я не говорил, что сюжетных. А квестовых. Могут погибнуть неписи, да. Но смысл делать квесты на тех, кто теоретически может сдать комбез, стремится к нулю. Как для разработчика, так и для игрока. 5 минут назад, SergeT сказал: Зона она такая. По определению малолюдная. Ага, ага... Значит, массовый спавн всяких тушканов и собак - это норм, Зона многозверская, а людей спавнить не моги. При том, что для ГГ (читай - игрока) как раз более интересны людишки. 4 минуты назад, Челдон сказал: Пригодится эта водка. Опять же, к тому времени и водки, и пулеметов уже навалом. Я, например, всю водку там и оставил. 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 (изменено) 15 минут назад, Murarius сказал: пулеметов уже навалом Мне что то не один не попался, кроме MG-42, но к нему патроны за грибы менять, а грибы искать это вообще ужас, 3-4 штуки на 5-6 локациях. Из принципа пробовал искать, потом бросил. Лучше за водку. Изменено 29 Марта 2019 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 1 минуту назад, Murarius сказал: массовый спавн всяких тушканов и собак - это норм Само-собой... Там где нет худшего из зверей - человека, жизнь бьёт ключом! В реальной Зоне отчуждения сейчас расплодилось немеряно всякой живности. Причем, наблюдаются даже редкие виды, которых в других местах уже и не сыщешь. Очень много на эту тему есть в сети, с видео. А слегка мутировавшие от радиации волки уже были зафиксированы в Германии. В районе ЧАЭС уже живет некоторое количество специфически мутировавших волков. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 1 минуту назад, SergeT сказал: В районе ЧАЭС уже живет некоторое количество специфически мутировавших волков. Простая стая собак из 5-6 штук в частном секторе, уже может доставить массу неприятных ощущений 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти