Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 27 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Марта 2019 @Pes000chek, Не, не известно. На текущий момент Соль проходится без проблем и с последним патчем. Щас просто пилится патч по мелочам, по пожеланиям форумчан. Возможно будут добавлены пара-тройка пушек взамен старых из НА. Не знаю. Никто никуда не торопится. Может летом, может осенью, это не критично никак. Текущий список патча здесь - https://drive.google.com/open?id=10bBgIqZR6vcZSmb1I7onW64Hfp8MFbVEvTNdjPO0QTM Ссылка неизменна, можешь заглядывать раз в недельку по ней и смотреть добавился ли какой-нибудь новый пункт. Так что играйте спокойно на последнем. 8 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 27 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2019 @BFG, 7 минут назад, BFG сказал: по пожеланиям форумчан Значит можно какие-нибудь свои идеи предложить? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 27 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2019 @Pes000chek, Предлагай. Обсудим. Но это не значит, что всё будет принято. ГЛОБАЛЬНЫХ изменений не будет. Предложения будут рассмотрены, но это не означает, что они будут исполнены. Так что заранее прими этот факт, чтоб потом без претензий, угу. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
fxstranger 2 Опубликовано 27 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2019 @BFG, из предложений, если это можно поправить - при выкладывании одинаковых артов из своего рюкзака куда-либо, можно сделать, чтобы арт или арты, висящий на поясе, выгружались последним? Например - есть в наличии 5 колобков, 2 из них висят на поясе, я хочу выложить лишние 3 штуки, по итогу получится, что с пояса снялись оба арта и выложились, плюс один из рюкзака, а я продолжаю бегать в уверенности, что эти арты висят на поясе. Надеюсь понятно описал. 1 3 Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 Подумал я тут давеча над механикой диалогов, завершение которых неминуемо ведёт к "овраживанию" собеседников - примеры: последняя беседа с Гавром на Складах, финальный диалог со Злобным, разговор с главой наемников в Варлабе, диалог с Рабиновичем и т.п. Как происходит сейчас - всем известно: тыкание в строчки диалогов, секундная заминка и начинается хардкор, к которому все уже готовы - двигают бочками охрану Гавра, чтобы спрятаться в комнату, загораживаются свободовцами от наемников, а Злобному прикрутили "длинную" заминку, чтобы ГГ успевал его вальнуть. Что предлагается: отвязать финальные диалоги от "текстовых" вариантов и переделать на озвучку - как сделан обмен пресловутыми смс.. По итогу должно, в теории, получаться так, что ГГ гуляет среди вражин, обмениваясь "любезностями", а по окончанию разговоров они краснеют и можно сразу стреляться. С точки зрения динамики - это добавит живости происходящему. Минусы: необходимость писать новую озвучку, ковырять скрипты и ещё есть диалог с Черепом на Складах. Хоть в Солянке и не нужно, чтобы Свобода была врагами, но выбор все равно должен остаться. Как вариант - можно дать выбор ГГ, какую фразу использовать на "развилке", реализовав выбор нужной озвучки и отработку соответствующего скрипта по нажатию кнопки "1" или "2" (ну как в контр-страйк отправляют команды тиме или голосуют за смену карты"). Ну это так, в порядке закрутившейся темы про предложения. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 10 часов назад, fxstranger сказал: @BFG, из предложений, если это можно поправить - при выкладывании одинаковых артов из своего рюкзака куда-либо, можно сделать, чтобы арт или арты, висящий на поясе, выгружались последним? Неплохо было бы это сделать для всех предметов по образцу ОП-2.1. Там все предметы, которые уже размещены в слотах ГГ подсвечены зелёным, в том числе и артефакты. Тогда для одинаковых предметов будет чёткое деление: те, что находятся в слотах, отдельно и с подсветкой, а те, что в рюкзаке болтаются, отдельно и без подсветки. 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 17 часов назад, BFG сказал: по пожеланиям форумчан Вы открываете ящик Пандоры Скрытый текст Открыть ящик Пандоры - означает сделать действие несущее чудовищные последствия, которое невозможно отменить 2 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 По артам, подсветке и сортировке при выкладывании. Это ковыряние движка. Этого сделано не будет, ибо...ибо. Нет спеца по движку в команде НС и никогда собсно и не было. По Злобному и диалогам с врагами. Убрана финальная фраза типа "До свидания". Ибо бред. Щас наш ГГ будет убивать и говорит ему "до свиданья". При ссоре, диалог обрывается резко сейчас и без всяких прощаний. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 53 минуты назад, Челдон сказал: Вы открываете ящик Пандоры Ну, никто же не обещает все хотелки удовлетворить. А свойство "взгляда со стороны" никто не отменял. Пользователи запросто могут напомнить о том, что разработчики упустили из виду в качестве предмета для правки. Я так понимаю, что глобальных новшеств не будет, только фиксы и незначительные апдейты. Я бы ещё предложил разработчикам из темы "Народное творчество" собрать всё полезное (типа правок инвентаря и иконок; правок бартера от камрада ViNT и т.п.). Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 (изменено) Пожалуй в моде больше всего мозолит глаза оружейный пак. Уникальные стволы красивые, но у АЕКов очень странная перезарядка, а у АЕКа под 5,45 при прицеливании с подствола просто приближается экран, почти все пистолеты перезаряжаются одинаково, у автомата который даёт Аким за арты и 50000 кривая анимация бега (палец ГГ проходит сквозь автомат), да и просто некрасивые визуалы у большинства стволов. Изменено 28 Марта 2019 пользователем Pes000chek Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 (изменено) @Pes000chek Поставьте оружейный мод Маньяка для НС 2016. Ссылка https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/page/4/?tab=comments#comment-1229115. Нет никаких вылетов и конфликтов в игре. Звуки у оружия атмосферные. Приятный внешний вид, например "Бизон" - разве он не красив? Все подствольники в моде работают с нормальным прицеливанием. НАТОвские подствольники вообще графически сделаны ну очень sehr gut. АЕКи и сами красивые, и их перезарядка тоже. Изменено 28 Марта 2019 пользователем Челдон оверквотинг Добавлено Опричник, 28 Марта 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 В моде после определенного этапа игры имеется огромный переизбыток одних видов боеприпасов и нехватка других. А если ввести в игру обмен одних боеприпасов на другие как это было реализовано в NLC-7? И прописать эту фишку например Адреналину?! Было бы неплохо менять к примеру 3 пачки 5,45 на 1 пачку 7,62. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 @Pes000chek, накопились боеприпасы - бери подходящий ствол и "утилизируй". Пока будешь расходовать один тип патронов, поднакопятся и другие. 1 10 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 Барьер. Мутанты мочат свободовцев, играющих на гармошках. Смешно. (патч 25.08.2018). 2 1 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 54 минуты назад, Челдон сказал: Смешно Да не очень. Вот прикинь, сидишь такой, никому не мешаешь, играешь на гармошке. А тебя сзади мутанты мочат. Блин, и больно, и доиграть надо. И больно. Сурово. 6 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 Всем Доброго! 20 часов назад, Pes000chek сказал: и нехватка других Подходи отсыплю скока хош Тока сковородку захвати - яичницу на закусь поджарим 52 минуты назад, Челдон сказал: Мутанты мочат свободовцев Там истчо бывает Наёмники проходят - тока мочат оне Меченого, а с Фрименами у них Мир, Дружба, Жвачка 3 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 4 минуты назад, MaZZiK сказал: Подходи отсыплю скока хош Сидор увидит, с горя слезами затопит свою конуру, и утонет. И ты будешь виноват. 3 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 У вылеченных вражеских НПС вероятность предательства имеет какую-то вероятность (то есть всегда есть шанс "овраживания" после лечения)? Или когда НПС падает раненным, у него гарантировано закладывается или не закладывается "овраживание"? Лечил двух снайперов Монолита в Лабиринте, один приобрёл фиолетовую метку и переселился на Агропром. А другой через секунд 30 становился врагом и приходилось его отправлять к Монолиту. Перезагрузка перед этим лежащим раненным не помогала, он всё равно после лечения обратно вступал в родную группировку. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 9 минут назад, Budatsa сказал: играешь на гармошке. А тебя сзади мутанты мочат. Так это - им Чайковский нравится, а тут какой-то Бах музицирует - вот и результат. 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 @gazart, Там чистый рандом, как я заметил. Десять раз переиграешь, и по разному всегда. 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти