Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ш.Е.Ф.Ф. 138 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 9 часов назад, SergeT сказал: Есть мечта, что в каком-нибудь аддоне таких зомбированных товарищей можно будет лечить. И появится смысл свои накопленные миллионы не прибивать гвоздями к стенке, а потратить на антизомбин. И Петренко с Ворониным будуть давать задание не упокоить навеки своего бывшего сослуживца, которому перфорировало мозги выбросом, а разыскать и вылечить. Очень хорошая мечта. Её воплощение было бы интересным. Но сам механизм.... Чтобы дать антизомбин, потерпевшего нужно обезоружить и обездвижить. Он же не станет принимать препарат самостоятельно, потому как он не ведает что творит. А сделать всех доброжелательными к ГГ типа Черномора не соответствует концепции существования зомби - это будет уже не зомби. Не все можно мерить деньгами. Ценность жизни измеряется не тем, моешься ли ты в обычной ванне или в джакузи, катаешься ли ты в “БМВ” последней модели или в раздолбанном “жигуленке”. По сути, ценность проживаемой жизни равна тому, сколько стоишь ты сам. Сам по себе, без всякой там навесухи. И копеечная надпись на скрижалях Истории может иногда стоить больше, чем миллион. Дмитрий Янковский - "Эпицентр удачи" Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 Да никаких проблем с обездвиживанием! В игре есть игломет, который стреляет зарядом с датчиком, чтобы пометить красного псевдогиганта. Можно перенастроить на стрельбу капсулами со снотворным (или сразу с лекарством). А есть и готовое ружьё с сонными зарядами. Которым щенка усыпляли для Акима. Да и другие могут быть придуманы способы. Это так, мечты... Реализация единичного события не так страшна. Но массово - вряд ли получится. Ведь это надо подменять одну модельку другой. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 10 часов назад, SergeT сказал: Совершенно очевидно подразумевается, что это покойники, 100 лет пролежавшие в братской могиле и восставшие в силу аномального воздействия каких-то там излучений Зоны. Через 100 лет в абсолютном большинстве нечему "восставать" из могил. Заявляю как медик! Я полагаю, что зомби или гули - это дальнейшая форма зомбированных, которым не оказали вовремя необходимую помощь. В этом с @Rel, согласна. Скрытый текст Сахаров: "Помимо прочего, нам удалось реализовать функцию дистанционного считывания и общего анализа БЭА – биоэлектрической активности мозга, благодаря которой и появилась возможность отличать зомбированных от нормальных людей. Зомбированные – не зомби. Пока еще не зомби, Меченый. Это – люди. У них повреждены отдельные области головного мозга. Деградация личности еще в начальной стадии и, в принципе, если не медлить, в соответствующих условиях их можно было бы излечить и вернуть к нормальной жизни. Но чем дольше длится такое состояние – тем сложнее вернуть больному самого себя. А с зомби такого уже вообще невозможно. Там наблюдается не только полный распад личности, утрата памяти, социальных навыков и так далее – всего того, что делает человека человеком. Но и, ко всему прочему, у зомби еще и обширный некроз тканей. Это, фактически, растянутая во времени смерть и разложение органики. А разделяются они все-таки потому, что картина БЭА у зомбированного сильно отличается от такой у нормального человека. Еще более разительный контраст между БЭА зомбированного и зомби. В последнем случае она почти полностью отсутствует. Фактически, это уже не люди. Кадавры". 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 3 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал: Заявляю как медик! Не надо так категорично утверждать! В силу особенностей климата, условий и места захоронения (влажность, состав грунта) - возможна мумификация трупа до состояния, в котором мумия сохраняется сотни лет. Сейчас обнаруживают мумии и более зрелого возраста. Читаем прессу! 7 минут назад, Anck-Su-Namun сказал: зомби или гули - это дальнейшая форма зомбированных Вполне приемлемая гипотеза. И с цитатой под спойлером тоже согласен. Собственно, потому и распинался на эту тему... Сожалел, что не оказалось рядом друга, который бы вколол пострадавшему нужное лекарство дабы повернуть процесс усугубления зомбированного состояния вспять. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ш.Е.Ф.Ф. 138 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 14 минут назад, SergeT сказал: возможна мумификация Скрытый текст Естественная мумификация Естественная мумификация происходит, если тела умерших людей оказываются в условиях окружающей среды препятствующих разложению, например, жаркий и сухой воздух или наоборот — низкая температура[1]. Примером может являться Эци — ледяная мумия эпохи халколита. Судебный медик П. С. Семеновский установил следующие условия, замедляющие процесс гниения: Недостаток в доступе кислорода и обилие воды. Наличие воды в почве с большим содержанием извести (Водородный показатель значительно больше 7); в этом случае мёртвые тела как бы окаменевают. Влияние действия сухого воздуха, из-за которого происходит высыхание, или мумификация, трупа, так как сухой ветер мешает деятельности живых микроорганизмов или прекращает её. Примером в XIX веке было разложение мёртвых тел этрусков при раскопах древнего поселения Тархны в Италии. Когда археологи проникли в подземные гробницы возрастом 3 тысячи лет, то увидели мёртвые тела в доспехах, у которых сохранились даже лица. Однако вместе с археологами в захоронение попал кислород, после чего мёртвые тела начали распадаться https://ru.wikipedia.org/wiki/Мумификация По сути пересыхание всех тканей. А могут мышцы после такого, восстановиться до состояния, способного обеспечивать передвижение тела? Хотя бы теоретически... Анксунамун, что скажешь по этому поводу. Не все можно мерить деньгами. Ценность жизни измеряется не тем, моешься ли ты в обычной ванне или в джакузи, катаешься ли ты в “БМВ” последней модели или в раздолбанном “жигуленке”. По сути, ценность проживаемой жизни равна тому, сколько стоишь ты сам. Сам по себе, без всякой там навесухи. И копеечная надпись на скрижалях Истории может иногда стоить больше, чем миллион. Дмитрий Янковский - "Эпицентр удачи" Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @SergeT, С мумифицированными тканями, как только исчезает соответствующая среда, происходит то же, что и со всеми останками - они разлагаются. Причем очень быстро. Разложение органики - основная функция гнилостных бактерий. Если этих бактерий нет или они нефункциональны тогда происходит мумификация. Но случаи такой естественной мумификации единичны. 1 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 8 минут назад, Ш.Е.Ф.Ф. сказал: Анксунамун, что скажешь по этому поводу. Как эксперт по мумиям скажу, что двигаться они не смогут. - высушенные ткани будут ломаться. 1 Ссылка на комментарий
Ш.Е.Ф.Ф. 138 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 1 минуту назад, Anck-Su-Namun сказал: высушенные ткани будут ломаться. Логично, ну а если например на пол-дня Имхотепа замочить в тёплой воде - может тогда?... 1 3 Не все можно мерить деньгами. Ценность жизни измеряется не тем, моешься ли ты в обычной ванне или в джакузи, катаешься ли ты в “БМВ” последней модели или в раздолбанном “жигуленке”. По сути, ценность проживаемой жизни равна тому, сколько стоишь ты сам. Сам по себе, без всякой там навесухи. И копеечная надпись на скрижалях Истории может иногда стоить больше, чем миллион. Дмитрий Янковский - "Эпицентр удачи" Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @Ш.Е.Ф.Ф., В условиях аномальной Зоны не только мышцы могут восстановиться. Раз уж там артефакты волшебные рождаются... Т.е на особенности Зоны можно списать очень многое. Это то, чем и подкупает Сталкер. Привычные пейзажи и природа, узнаваемые деревеньки, транспорт, улицы и дома в Припяти, предметы быта - все это создает атмосферу реалистичности. На этом фоне добавленные фантастические элементы уже не так сильно режут глаз. Главное тут не переборщить! К тому же современные исследования и эксперименты в области квантовой физики и механики (пока на очень лабораторном уровне) вполне созвучны с некоторыми аномальными проявлениями зоны. А в природе существуют минералы и органические соединения вполне тянущие на роль простейших артефактов типа Кровь камня. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 4 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал: высушенные ткани будут ломаться Все же не забываем, что у нас игра с несколько фантастическим миром и соответственно фантастическими явлениями. И когда соблюдён разумный баланс реального и выдуманного, то и получается такой эффект "притягивания" игрока в миры Сталкера. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) @Ш.Е.Ф.Ф., И тогда не сможет. И Анубис с Осирисом ему в этом не помогут. Напитанные водой ткани просто расползутся как студень. 6 минут назад, SergeT сказал: с несколько фантастическим миром и соответственно фантастическими явлениями. Подъем 100-летнего трупа, чтобы он ходил - это уже некромантия. С "Сталкером" это ну никак не вяжется. Признаки жизнедеятельности есть только у живого существа. Мертвое - мертво. И "Живое Сердце" - реанимационный артефакт, а не резурекционный. Изменено 17 Марта 2019 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
Ш.Е.Ф.Ф. 138 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 6 минут назад, SergeT сказал: на особенности Зоны можно списать очень многое. 6 минут назад, SergeT сказал: Главное тут не переборщить! Как говорится: - "В пределах разумного". Но у разума нет пределов... Вот например в американских фильмах 90-х, патроны в магазинах очень редко заканчивались и это как бы в реальности. Странно, почему аномальная зона ещё не придумала какого-то хитрого артефакта, редкого супер-изоморфа (ну или типа того) который можно было бы использовать например в гауссах и который бы имел свойство не заканчиваться. Не все можно мерить деньгами. Ценность жизни измеряется не тем, моешься ли ты в обычной ванне или в джакузи, катаешься ли ты в “БМВ” последней модели или в раздолбанном “жигуленке”. По сути, ценность проживаемой жизни равна тому, сколько стоишь ты сам. Сам по себе, без всякой там навесухи. И копеечная надпись на скрижалях Истории может иногда стоить больше, чем миллион. Дмитрий Янковский - "Эпицентр удачи" Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @Anck-Su-Namun, 100 лет было написано для красного словца. А вот те, кто попал в захоронения после катастрофы 86 года - вполне могли оказаться в местах с очень повышенным радиоактивным фоном. Ели я не ошибаюсь - сильные источники ионизирующего излучения являются своего рода консервантами. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @SergeT, Ионизирующее излучение (радиация) убивает гнилостные бактерии. Но оно убивает и все живые клетки. Чтобы мышца сократилась - она должна получить импульс от мозга. Мертвая мышечная ткань может реагировать на внешний электрический разряд, но чтобы труп встал и пошел... требуется мозг. А мозг мертв. И что тогда управляет этим ходящим трупом? 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @Anck-Su-Namun, Во понесло! Мы вроде говорим про игровой мир с определенным кругом допущений, которые составляют легенду Зоны. Или где? 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) 38 минут назад, Ш.Е.Ф.Ф. сказал: и который бы имел свойство не заканчиваться. Иными словами - вечный двигатель? Скрытый текст В нашей Вселенной безраздельно властвует закон сохранения энергии. Согласно этому закону, энергия всегда сохраняется. Это означает, что энергия не может быть ни создана, ни разрушена. Вместо этого она просто переходит из одного состояния в другое. Чтобы движение осуществлялось постоянно, энергия системы должна всегда оставаться постоянной и никуда не выделяться. Из одного этого факта следует, что вечный двигатель построить нельзя. Почему? Чтобы поддерживать постоянное движение, мы должны соблюсти много требований к нашему устройству: Машина не должна иметь каких-либо «трущихся» частей. Любая движущаяся часть не должна касаться других деталей. Трение, которое будет создано между деталями, в конечном счете приведёт к тому, что двигатель потеряет свою энергию. Создание гладкой поверхности недостаточно, так как не существует идеально гладких объектов. Тепло всегда будет генерироваться при трении двух частей (образование тепла требует энергетических затрат, поэтому двигатель будет терять энергию). Машина должна работать в вакууме (без воздуха). Этот пункт напрямую связан с причиной, указанной в предыдущем пункте. Эксплуатация машины не в вакууме приведет к потере ее энергии за счет трения между движущимися частями и воздухом. Хотя потеря энергии из-за трения деталей двигателя о воздух очень мала, помните, что мы говорим о вечных двигателях. То есть, если существует малейший механизм потерь, то двигатель в конце концов потеряет свою энергию (даже если это займет очень много времени). Двигатель не должен воспроизводить звук. Звук также является формой передачи энергии. Если машина издает какие-либо звуки, это ведёт к потере энергии. Хотя эта проблема исчезнет, если двигатель будет работать в вакууме, поскольку в вакууме звук распространяться не может. И даже если предположить, что когда-нибудь мы сможем соблюсти все эти условия и построить такое устройство, которое будет двигаться вечно. Сможем ли мы получать из него энергию? Да, но только ту энергию, которая использовалась для приведения этого устройства в движение. Вечный двигатель в реальной жизни будет просто хранить изначально переданную ему энергию. Мы должны помнить, что энергия не может быть создана; она всегда лишь преобразуется из одной формы в другую. Так что, если вам удастся построить идеальную машину, способную двигаться вечно, вам понадобится энергия, чтобы запустить её. Это единственная энергия, которую вы сможете в конечном итоге получить обратно. Изменено 17 Марта 2019 пользователем Anck-Su-Namun 1 1 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) @SergeT, Потому и утверждаю, что зомби или гули - это не вылезшие из могил трупы. А определенный круг допущений очень мал. И ходячие трупы в него не вписываются. Изменено 17 Марта 2019 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
Буб 0 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) Извиняйте, если было. Как попасть в Тёмную долину? Квест на Х-18 после разговора с Барменом. Перехода со Свалки нет. Изменено 17 Марта 2019 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @Буб, Вам в техподдержку со своим сейвом и указанием всего того, что написано в шапке темы техподдержки.Тема техподдержки ТУТ 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
viklavr 1 023 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @Буб, 20 минут назад, Буб сказал: Как попасть в тёмную долину? Квест на х-18 после разговора с Барменом. Перехода со свалки нет. Помилуйте, товарищ сталкер, да там уже проложена асфальтовая дорога по данным вопросам: в шапке данной темы дана ССЫЛКА (даже две) на сайт ТЕХПОДДЕРЖКИ и Вам скорее всего туда нужно обратиться с приложением своего сейва и описанием ситуации и, главное с описанием СВОЕЙ сборки игры. Без этого, даже при большом желании Вам трудно будет чем-либо помочь. В шапке сайта есть информация по его использованию. Удачи. 1 3 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти