ZIP 657 Опубликовано 22 Февраля 2020 40 минут назад, Vadimische сказал: а то там такой шухер поднимается, что все с бара начинают ломиться повоевать и перекрывают собой все пути выхода (приходится проявлять чудеса эквилибристики и ещё фих знает чего ) Иногда и эта самая эквилибристика не помогает: ЗАМУРОВАЛИ, ДЕМОНЫ !!! 4 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 22 Февраля 2020 53 минуты назад, RadioFM сказал: Ну и сам Меченый к этому времени еще не терминатор Ну,... эмммм.... как бы это,... хммм,... в общем, некоторые уже как бы и того,... типа терминаторы. P.S. У меня завсегда была единственная проблема - добежать туды вовремя. 2 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 22 Февраля 2020 Может просто добавить в текст Кулинара: "Вот я и пошёл за стволом помощней, тут рядом, в местном госпитале его давненько припрятал,..." 3 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 23 Февраля 2020 Хммм... При защите ДН от наёмников, эти нехорошие граждане получили гранату в толпу, прям на старте. Вижу на детекторе, один ещё живой,... подхожу значится... Сидит, анекдоты травит. 9 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 23 Февраля 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, если уже закончил поиски пропавшей экспедиции и получил смс от Седого, готовь бабло (либо 100; либо 150) и топай к Шурупу. 1 4 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 23 Февраля 2020 @Kass.Rezonans, можешь спокойно идти по линии оригинальных ТЧ (Припять, ЧАЭСы, Саркофаг, БУМ,...) Только в Припяти поговори с Доктором, чтобы в Саркофаге отспавнились шмотки Стрелка (записка и тайник) 1 4 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 24 Февраля 2020 Это звук модема, когда они коннектяться друг с другом. Биологи давно подозревают, что у тушканов коллективный разум. Так как совершенно непонятно, как в таком крошечном мозге может поместиться столько информации (см. описание головы тушканчика) 8 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 24 Февраля 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, нашёл? Хорошо. Теперь будешь заранее знать, куды потом надо будет чапать,... когда скажут. 1 4 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 24 Февраля 2020 @Anck-Su-Namun, если к в карманах имеется гравицапа, то куклу можно взять прям с улицы, через окно. И лезть туда не придётся. Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 25 Февраля 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, после Х-18, труп на Свалке в большой цистерне, осматривал ? Он даёт наводки на остальные части кода. Ежели нет,... и труп тоже уже протерян,... тогда остаётся только читерить. 1 3 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 26 Февраля 2020 Странная какая-то фыгня произошла: Вылез из подземки агро, гляжу -> в инвентаре крысо-мина образовалась. Поглядел в консоли, действительно она попала в инвентарь именно в подземке. Откуда она вообще там могла отспавнится ??? ЗЫ, на Ростоке, в этом прохождении ещё даже и не был. Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 27 Февраля 2020 @S30V, именно сам переход "ЧАЭС1--ЧАЭС2", получаем подняв записку Стрелка, у Монолита, в Саркофаге. (естественно, сначала поговорив с Доктором, в Припяти) 1 2 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 27 Февраля 2020 1 час назад, Vasilij28 сказал: открываю и закрываю ремъящик, вес груза ГГ, увеличивается Есть такое. Там вес самих ремнаборов, при получении, не всегда сразу просчитывается. Хорошо заметно, когда обмениваешь несколько штук - ремнабор получаешь, а общий вес инвентаря остаётся прежним. Или бывает только частично вес добавляется. А когда открываешь-закрываешь ящик, вес сразу приходит в положенную норму. P.S. Не всегда обязательно так - бывает и сразу показывает нормальный полный вес. 5 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 27 Февраля 2020 Сам ящик, весит три кг. (не учитывая вес ремнаборов) Когда его "открываешь", он как бы "исчезает" из инвентаря на время работы. Потому и показываемый вес инвентаря уменьшается на эти самые три килограмма. После работы, естественно вес обратно увеличивается на эти же три килограмма. 2 1 2 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 28 Февраля 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, там Холод в качестве торговца (бармен местный) Ну и Василий, ремонтник, скупает всё по бешеным ценам, только денег у него нету. (починишся/проапгрейдишся - тогда деньги будут - и можно будет ему всё барахло дорого сбагрить) 2 2 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 28 Февраля 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, ну да, мне обычно тоже завсегда хочется зайти к этой пустующей "торговой точке". "Натоптанная" привычка с "ЧН", неистребима. А с музыкой не пробовал "поиграться", в главном меню ? Там есть ползунок отдельно на громкость музыки,... правда он общий и на меню, и на игру. Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 28 Февраля 2020 @Budatsa,..... @SergeT, имеет ввиду НЕ раздел "Способы артпреобразований", а раздел "Рецепты", в ПДА. Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 28 Февраля 2020 И дались же кому-то эти неписи... Если уж что и править, то уж лучше править висящие в воздухе кусты и деревья. Вот это действительно (на мой личный взгляд) "напрягает" прилично. 3 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 28 Февраля 2020 Да, с текстурами (в том числе и выпадающими), иногда бывает веселуха. А если залезть на трубу, на втором чаэсе, в сильно туманную погоду, можно углядеть вот такое: Скрин, был сделан ещё на старом патче. 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 29 Февраля 2020 Насколько помню, конечности на плоскостях вообще везде проваливаются, и в ЗП, и в ЧН Только с торчащим сквозь стенку оружием, там несколько получше будет. А вот с кустами, как укрытиями, в Солянке намного разумнее, чем в ЗП и ЧН. Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение