Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 15 Ноября 2018 @amateur_61, @vitaly_m67, В том и дело, что нету, не заспавнился, а почему - не знаю... Окромя гражд. зомби, крыс да тараканов - никого. Шла через переход Варлаб - Х-16, а не поверху. И переигрывать далеко (вот она, стабильность - забываешь делать ручные сохранения). Да делать нечего - попробую переиграть с последнего ручного сохранения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 15 Ноября 2018 @artemij 333, @alen_fantom, @Vadimische, @Vadimische, Спасибо, но сначала я сама попробую разобраться. Если не получится, тогда уж... @MaZZiK, Употреблять и злоупотреблять - не одно и то же. Выпендреж в меру - забавен, без меры - противен. Удалено 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 15 Ноября 2018 (изменено) "Первый блин к сковороде липнет". http:// @BFG, Теперь Ваше ВысокоПревосходительство довольны? Пояснение специально для господина Глобального Модератора: в первый раз пробовала вставить картинку. Откуда же я знала какой из кодов надо было вставлять? А Вы сразу репрессии... Изменено 15 Ноября 2018 пользователем Anck-Su-Namun Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 15 Ноября 2018 Неполадки с фотографированием разрешились.Видимо, что-то где-то не включилось и не сработало. Второй раз повторяла все точь-в-точь и на этот раз что-то где-то включилось и все сработало как надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 15 Ноября 2018 @specyurka, Можно у Сахарова переделать телепортатор Монолита. Если выбрать в разговоре пункт про новые координаты, а потом на нужном месте использовать телепортатор Монолита, то в его память запишутся новые координаты и можно будет откуда угодно в это место портироваться. Чтобы переписать координаты на новые надо будет снова у Сахарова перенастроить. Удобство не из дешевых. 2 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 16 Ноября 2018 (изменено) @BFG, Вот за мостик в Варлабе - спасибочки. Надоело падать. Теперь вопрос. На Неразведанной земле недалеко от перехода НЗ-Свалка стоит крест. Ночью там вот такая иллюминация (не аномалия).http:// Это просто так или что-то связано с этим? Изменено 16 Ноября 2018 пользователем Anck-Su-Namun 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 26 Ноября 2018 В 24.11.2018 в 20:42, SergeT сказал: Фактически, один Петрович всё тянет, и я тескты правлю (на большее не созрел, увы!) Еще когда предлагала помощь по корректуре - никто не обратился. Никому не надо? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 26 Ноября 2018 (изменено) @Sanches_95, ПДА Борова и Заметки Борова не относятся к "костюмному квесту" Акима. Там должен быть сломанный ПДА и документ. Документ искать в Х-16, сломанный ПДА в Темной долине (емнип) в лабе самого Борова (НЕ в Х-18!!!). Изменено 26 Ноября 2018 пользователем Anck-Su-Namun 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 26 Ноября 2018 22 минуты назад, Sanches_95 сказал: Только не могу понять как он называется чтобы найти в куче хабара в основной нычке... Ну что тут можно посоветовать... Начинайте перекладывать бумажки в рюкзак. При нужной - сработает задание. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 27 Ноября 2018 (изменено) 19 часов назад, SergeT сказал: Не в лаборатории Борова, а в мастерской ПДА лежит. @SergeT, С местом ошиблась, забыла, бывает. Но локация-то верно указана, можно бы и поискать. Изменено 27 Ноября 2018 пользователем Anck-Su-Namun 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 20 Декабря 2018 В 17.12.2018 в 22:00, vitaly_m67 сказал: Там именно "мина", не зря же мухи вьются. Та, хм..., "мина" в "слепой кишке". Был бы сквозной проход - многие бы вляпались. А так... Ну кто, скажите, в здравом уме будет рыть носом землю в месте где мухи вьются. К тому же, таких "мин" по Зоне разложено... Что поделать, такое питание - концентраты сплошные да суррогаты, а дома, бывало.... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 20 Декабря 2018 (изменено) В 18.12.2018 в 16:07, BFG сказал: p.s. я понимаю, что зря я это рассказал. Ща Винзор уберёт эту возможность в ОП-2.1 в движке, ну канечно ! Всё ради реализЬма-ж. ... А то и это запретят. Нет уж. Экстракцию зубов да без лидокаина не желают? Реализм же. Любят некоторые поиздеваться над игроками - то отправят по куширям шарахаться, то дикие условия в заданиях сочинят, то еще что-то. Уважаемы модотворцы - к разуму да совести прислушивайтесь, не дичайте и вывихи мозга не устраивайте нам. Вы слишком нам дороги. В смысле, дорого нам обходитесь - от сильных отрицательных эмоций нервные клетки "выгорают" только так... Скрытый текст Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. ... когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придете сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдете тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки) ... Сие воззвание в первую очередь к Басти и Проперу сотоварищи!!! Изменено 20 Декабря 2018 пользователем Anck-Su-Namun 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 20 Декабря 2018 10 часов назад, сталкер_Ник сказал: Прыганье по веткам деревьев и оголенным проводам за локации и даже за текстуры, хитрозамороченные тайники, находить под силу без ю-тюба, видимо только таким "искателям" как Александр-78, напрочь отбили охоту играть в любимого "сталкера" на целых четыре года... До сих пор как вспоминаю - вздрагиваю и ёжусь. И тянусь за чугунной сковородкой. P.S. Ох, и икается им, небось... P,S.S. Какая радость, что авторы "Солянки" - разумные и адекватные люди, а сама "Солянка" - сделана аккуратно и без надругательства над здравым смыслом и играющими. P.S.S.S. Чего нельзя сказать об ОП-2 - маниакальная страсть прятать хабар в самых безумных местах - это кое о чём говорит... 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 21 Декабря 2018 (изменено) Еще вспомнила. Наблюдались неполадки после доработки PDA у Доцента. Отображаются метки на отсутствующих и не исчезают метки на убитых кровососов, контролеров и псевдогигантов. Неплохо бы вместо PDA дорабатывать сам биорадар - чтобы не таскать на поясе части "зверушек" - и расширить эту доработку не только на кровососов, контролеров и псевдогигантов, но и на всех остальных мутантов.Емнип, такое было в расхвалёно-изруганном ОП-2 - там была возможность как-то проапгрейдить биорадар. Изменено 21 Декабря 2018 пользователем Anck-Su-Namun Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 21 Декабря 2018 @Kash, @pacifist2017, Спасибо, ребята. Утащила новый биорадар в гнездышко, попробую. Но тем не менее, уважаемому куратору @SergeT предложение - может, вырезать кривокосоглючный PDA Доцента и заменить это задание на задание по апгрейду-апдейту биорадара? Биологическую составляющую улучшения делал бы Сахаров - ему части мутантов, а программную - Доцент. @vitaly_m67, 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 21 Декабря 2018 3 часа назад, Shef46 сказал: Все зверюги (Контры и Кровососы ) отражалось на экране вполне корректно. А у меня - нет. На Складах в Кровососовке спавнится контролер. Так очень часто бывало, что метка от него на миникарте есть, а самого контролера или знаков его присутствия - головокружения и шума в голове - нету. И так же с псевдогигантами - завалишь, наконец, монстра, а метка не исчезает, указывает как на живого. И т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 21 Декабря 2018 (изменено) 11 минут назад, Coth сказал: Поэтому надо таскать части монстров. Идет сталкер по Зоне, весь увешанный кусками гниющего мяса. Б-р-р-р!!! Очень пахучий сталкер далеко не пройдет - для зверья такой субъект - приглашенье на обед. Кстати, ведь можно еще заскриптовать, что если старая модель биорадара и требуются части мутантов - то размещение на поясе больше двух-трех провоцирует еще большую и сильную агрессию монстров. Ну, или увеличивает радиус в котором монстры нападают. Как-то так... Изменено 21 Декабря 2018 пользователем Anck-Su-Namun 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 21 Декабря 2018 2 часа назад, SergeT сказал: Однако. Статистика мордобития не радует. Особенно обидно когда дружественные сталки ни за что, ни про что бьют - причем у меня в те моменты в руках ничего не было, а сталки были "зелёные". Возможно, какая-то ошибка поведенческого скрипта, но повторялось несколько раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 21 Декабря 2018 (изменено) 21 минуту назад, Coth сказал: Детский сад какой-то, сталкеры из старшей группы! Ну так такая плюшка же не с самого начала доброй феей-крёстной подарена! Сколько надо будет потрудиться чтобы столь полезный девайс получить. А кому хочется хардкорного выживания - не надо броников и пушек! Гуляйте в бабушкином свитере с ножом и пистолетиком с одной обоймой, с аптечкой (1 шт.) и антирадом (1 шт.). Изменено 21 Декабря 2018 пользователем Anck-Su-Namun 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 21 Декабря 2018 5 минут назад, Копеныч сказал: Как вариант, взрывом задело нескольких друзей/нейтралов, из-за чего несколько раз это и повторилось. Вообще гранатами не пользовалась, просто пробегала мимо чтобы успеть к разборке, пока ребят не побили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение