КрокоСталкер 197 Опубликовано 8 Апреля 2019 @Murarius Один АКС-74 с подствольником в ящике у вояк на Агпопроме точно спавнится. Я с него подствольник при первом штурме снял и бегаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 8 Апреля 2019 @Murarius Точно, оттуда. Старею, блин. ;( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 8 Апреля 2019 @Pes000chek На которой из них? Вроде как только возле депо на вышку залезть можно. Но там пусто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 8 Апреля 2019 2 часа назад, Pes000chek сказал: @КрокоСталкер, на кладбище техники Погляжу тогда. Вроде крутился возле неё - нету там подхода с нормальным прыжком. Значит не внимательно смотрел. Возможно, надо на будку рядом залезть и с неё уже заскочить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 9 Апреля 2019 15 часов назад, Doc_Zlo_438 сказал: @КрокоСталкер Подошел спокойно к вышке, и не торопясь поднимаешься по лестнице. Нашёл я этот тайник, лестница рабочая, всё ок. НО: по своему внешнему виду она сломана, т.е. нету поперечных пластин до половины высоты и с половины высоты она обломана. Т.е. не меняя внешний вид объекта просто подключена лестница. Если со стороны посмотреть и не ткнуться в неё удачно, то просто мимо пробежишь. Может быть какую наводку на неё давать? В ПДА сталкера, которого перед насыпью обыскиваем прописать, как вариант. Или в диалог Сидоровичу после зачистки Меченым АТП, когда ГГ на него наезжает за то, что о бандитах не предупредил? Типа, будут тебе и стволы, и патроны. Как пойдёшь на свои поиски, там и пошарь. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 9 Апреля 2019 @SergeT Проблема в том, что доступ к этой пасхалке должен быть визуально заметным, пусть и с трудом. Своего рода тест на внимательность. Эту же, при всём желании, не заметишь: лестница на эту вышку выглядит сломанной. Там даже "ступенек" не нарисовано на уровне доступа с земли. Да и сломана та лестница посередине. Кому в голову придёт на неё залезать? Если носом не ткнут, не найдёшь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 9 Апреля 2019 @re6el33 Доведение до абсурда - не есть хорошо. А логика в игре всё-таки должна везде присутствовать. Таким макаром можно было бы и лестницу к цистерне с учёным не пририсовывать на Свалке. А какие-то вмятины на корпусе нарисовать и поди догадайся, что по ним залезть можно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 9 Апреля 2019 @Budatsa Т.е. если вы увидите лестницу без поперечин на высоту метров пять, только с боковыми поручнями и ржавую, обломанную посередине, то полезете по ней, оставив внизу рюкзак со снарягой?) Посреди непонятно какой местности, кишащей мутантами и бандитами?) Сколько такое чудо в условиях Зоны проживёт?) 3 минуты назад, Budatsa сказал: В Пещере на стене вмятин нет. Там проход вглубь на уровне взгляда. Можно допетрить, что ползти вверх и вперёд надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 9 Апреля 2019 2 часа назад, Budatsa сказал: Кто ж так делает-то? Пардон, а как по-другому? Я б не смог иначе, на вытянутых-то по вертикали руках поднять своё тело и рюкзак как утяжеляющий груз в придачу. Напоминаю, что ножкам опираться не о что - горизонтальных поперечин нет. Да и ни о чём этот спор - обращение к разработчикам было. О том, что обнаружено нестыковка и предложение об её исправлении. "Так сойдёт", "Я художник - я так вижу" тоже вполне себе варианты. @SergeT, 2 часа назад, SergeT сказал: Вы просто не понимаете смысл понятия "пасхалка". Вполне понимаю. Но одно дело куртка Шустрого на той же Свалке, текстурный труп в ТД возле фабрики и труп охотника в Лощине, а совсем другое - эта вышка. Первые три пасхалки внимательный игрок обнаружит посмотрев под ноги или вокруг. Люк поднять можно и об этом надпись информирует. Нору в ТД тоже визуально видно, достаточно облазить камни вокруг, а при разглядывании текстурного трупа тоже вылазит "обыскать". С охотником в Лощине аналогично - смотри по сторонам. Вот это - пасхалки, секретки и т.п. Вышка на Свалке - нонсенс, причины я описал выше. Эдак можно вокруг любого объекта в игре тыкаться "авдругчо и по кирпичной стене отвесной на крышу залезу". Впрочем - дело хозяйское. 2 часа назад, re6el33 сказал: @КрокоСталкер, Абсурд (Показать) Это ты ещё в ОП 2.1 не играл. Вот где этого добра хватает. И бонусные тайники там, если не знать ГДЕ они находятся, ты никогда не найдешь. Потому в эту бредятину и не играю. Только Соль, с 2010 года) Плюс ОГСЕ и жекановские аддоны к нему. Ещё новый сюжет 3 нравится, на основании которого делали Солянку. Как буду в родном Павлодаре (я в другой город по работе переехал), выложу свою сборку НС-3, со своими опциональными правками. Тоже классно, новый сюжет, но только на родных локациях ТЧ. 2 часа назад, Челдон сказал: Тарзанка (Скрыть) Кандидат в мастера беспарашютного спорта детектед. ^_^ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 10 Апреля 2019 А у меня более прозаическая проблема. Можно ли выпустить мини-фикс, который бы в соляночных опциях позволял выключить спавн крыс-камикадзе? У меня во время их подрыва игра вылетает с сообщением в конце лога "нельзя создать файл потому, что он уже создан". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 10 Апреля 2019 Подскажите, пожалуйста, когда появляется диалог на продолжение поисков тайников Кости, в Х-18? В НС-2010 это было завязано на возвращение из какой-то лабы (Х-16 / Х-18), у Бармена соответствующий диалог был. А сейчас к чему привязано? По обоим лабораториям документы Бармену я уже сдал. В ОП-2 это к сдаче кейса с блокпоста привязали, а в НС-2016 как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 11 Апреля 2019 Ребят, вопрос по кейсу с блокпоста. Пошёл ночью за ним, как положено. Но ГГ заметили и начали палить вояки. Сбежал оттуда без стрельбы, отчитался Сидоровичу. Есть такой вариант: уйти на другие локации и тогда всё уляжется? Либо хоть как вояки на ДН будут агриться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 12 Апреля 2019 @Челдон, Вынести блокпост мне без проблем кагбэ. Всегда так делал. Ща прост решыл стэлсом заморочицо, не играя в шэрминатора, как нарыл в роликах на ютубе. Оке, буду чпокать вертолёты из РПГ, как и раньше, если стелсу нема. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 12 Апреля 2019 @Avandsan БТРы можно обойти с левой стороны от ДН. Но у меня одно любопытное но нарисовывается. Я несколькими страницами ранее про капитана Баула писал, которого у меня в начале игры новички возле своей деревни пристрелили. Я переигрывал потом, чтоб вояки с блокпоста не агрились на ДН. Так вот, когда зачищал блокпост, то обнаружил, что это - командир блокпоста. Он периодически слетает с катушек и ломится в ДН. Выход: либо переигрывать с последнего сейва перед Кордоном, либо вынести этот сраный блокпост и не заморачиваться далее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 13 Апреля 2019 (изменено) @Avandsan Долго ждать до этого квеста, да и на ютюбчике люди показывали, что без экзы этой всё сделать можно. @Anck-Su-Namun Алгоритм-то я знаю, но реализовать не мог, то по причине сумашествия командира блокпоста. То меня солдаты через окно в казарме замечали, когда я со стороны сортира на крышу перелезть пытался. Пробовал в разное время, с 22.00 до 02.00. В итоге плюнул я на это дело и смотался назад на Свалку за РПГ-7 своим. Подстрелил троих патрульных перед блокпостом и побежал к Сидору, в бункер, прятаться. Заодно и вертолёты с десантом подкараулить (их два штуки), возле его бункера высадка идёт. И обнаружил интересную вещь, пытаясь сбить эти вертушки в воздухе, чтобы десантура не атаковала желторотиков. Первый вертолёт с десантом от прямого попадания благополучно дохнет. По второму же залепил 3 (ТРИ!!!) заряда из РПГ, но он, видимо, сделан неубиваемым. Чтоб жизнь мёдом не казалась и всё-таки надо было повоевать с десантом. Пришлось из бункера пару гранат добавить уже по ВДВшникам этим. Это, так сказать, рецепт тем, кто не хочет со стелсом заморачиваться, но хочет новичкам в лагере жизни сохранить. У меня, правда, один из десантников успел сбежать с места высадки и троих новичков положить, пока я его отлавливал. Но квестовики все целы и блокпост зачищен. З.Ы. Я десантуру РГДшками закидывал, скорее всего радиуса разлёта осколков не хватило и один свинтить успел. Пара-тройка Ф-1 всю толпу накроют. Изменено 13 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 13 Апреля 2019 @Челдон Неправда ваша) Вертолётов с десантом - два. С каждого из них по 5 человек выпрыгивает. Так вот, первый я сбиваю в воздухе из РПГ, до высадки десанта. А второй - да, бессмертен. Я в него три заряда залепил, а ему - пофигу. Даже "вспышка справа" не пищит. Но там всё просто дальше: гранат парочку под ноги десантуре и в бункер к Сидоровичу забежать. Сегодня специально переиграл, бо вчера у меня один перец со второго вертолёта сбежал и полдеревни положить успел. А сегодня ситуация под копирку повторилась. Первый вертолёт при развороте на посадку подорван в воздухе вместе с десантом на борту. По второму попали все три остальных заряда из РПГ, но ему хоть бы хны, десант высажен. Но тут уже я Ф-1 этим товарищам под ноги залимонил и всю кодлу разом накрыл. Дальше всё стандартно: отстрел мишеней со стороны блокпоста. Затем БТРы. Как итог: вся деревня жива-здорова, кейс в кармане. Пойду мистера Буржуя на Болота рэзат. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 13 Апреля 2019 @Челдон Скрытый текст 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 19 Апреля 2019 Нашёл либо баг, либо несоответствие в квесте на ПТРД для Свиблова. При выдаче задания стоит условие незаметно выкрасть ПТРД, иначе - провал. Раньше, в НС-2010, так и было: прокрасться к рюкзаку, вытащить ружжо, дальше - спавн охотников и войнушка. При выполнении этого квеста в НС-2016 бандиты меня замечают, я вступаю с ними в бой и всех валю. Провала квеста нету. Потом беру ружьё и появляются охотники. Задание засчитывается как выполненное, сдаю квест и получаю награду, как и положено. 1. Либо надо править текст диалога со Свибловым и описание выданного квеста в ПДА, убирая все упоминания о стелсе. Это если поправили квест и невидимость больше не нужна. 2. Либо фиксить баг. Я так думаю, что возможно дело в том, что я бандюкам в поле прямой видимости не попал. Они не обнаружили ГГ на открытой местности. А заметили, когда тот сидел в цистерне, врытой в землю перед мехдвором. Там ещё треугольный вырез во фронтальной торцевой части. Вот, не вылезая из этой цистерны я их и положил из ствола с глушителем (тоже в пользу версии о баге говорит). Т.е. они меня "недообнаружили" с точки выполнения скрипта. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 19 Апреля 2019 @vitaly_m67 Теряет. Только не уник, а экспериментальный образец в чумодане под замком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 19 Апреля 2019 @vitaly_m67 Таки нет. Описание квеста - в помощь. ОРУЖИЕ он теряет. Экспериментальные образцы. Миниган для Адреналина тоже ни в один слот не ставится, но от этого он оружием быть не перестал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение