Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Pes000chek сказал:

@КрокоСталкер, на кладбище техники

Погляжу тогда. Вроде крутился возле неё - нету там подхода с нормальным прыжком.

Значит не внимательно смотрел. Возможно, надо на будку рядом залезть и с неё уже заскочить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Doc_Zlo_438 сказал:

@КрокоСталкер

Подошел спокойно к вышке, и не торопясь поднимаешься по лестнице.

Нашёл я этот тайник, лестница рабочая, всё ок.

НО: по своему внешнему виду она сломана, т.е. нету поперечных пластин до половины высоты и с половины высоты она обломана. Т.е. не меняя внешний вид объекта просто подключена лестница. Если со стороны посмотреть и не ткнуться в неё удачно, то просто мимо пробежишь.

Может быть какую наводку на неё давать?

В ПДА сталкера, которого перед насыпью обыскиваем прописать, как вариант.

Или в диалог Сидоровичу после зачистки Меченым АТП, когда ГГ на него наезжает за то, что о бандитах не предупредил? Типа, будут тебе и стволы, и патроны. Как пойдёшь на свои поиски, там и пошарь.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT

Проблема в том, что доступ к этой пасхалке должен быть визуально заметным, пусть и с трудом. Своего рода тест на внимательность.

Эту же, при всём желании, не заметишь: лестница на эту вышку выглядит сломанной. Там даже "ступенек" не нарисовано на уровне доступа с земли. Да и сломана та лестница посередине. Кому в голову придёт на неё залезать?

Если носом не ткнут, не найдёшь.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@re6el33

Доведение до абсурда - не есть хорошо.

А логика в игре всё-таки должна везде присутствовать.

Таким макаром можно было бы и лестницу к цистерне с учёным не пририсовывать на Свалке. А какие-то вмятины на корпусе нарисовать и поди догадайся, что по ним залезть можно.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Budatsa

Т.е. если вы увидите лестницу без поперечин на высоту метров пять, только с боковыми поручнями и ржавую, обломанную посередине, то полезете по ней, оставив внизу рюкзак со снарягой?) Посреди непонятно какой местности, кишащей мутантами и бандитами?)

Сколько такое чудо в условиях Зоны проживёт?)

 

3 минуты назад, Budatsa сказал:

В Пещере на стене вмятин нет.

Там проход вглубь на уровне взгляда. Можно допетрить, что ползти вверх и вперёд надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Budatsa сказал:

Кто ж так делает-то?

Пардон, а как по-другому?

Я б не смог иначе, на вытянутых-то по вертикали руках поднять своё тело и рюкзак как утяжеляющий груз в придачу. Напоминаю, что ножкам опираться не о что - горизонтальных поперечин нет.

Да и ни о чём этот спор - обращение к разработчикам было. О том, что обнаружено нестыковка и предложение об её исправлении. "Так сойдёт", "Я художник - я так вижу" тоже вполне себе варианты.

 

@SergeT

2 часа назад, SergeT сказал:

Вы просто не понимаете смысл понятия "пасхалка".

Вполне понимаю.

Но одно дело куртка Шустрого на той же Свалке, текстурный труп в ТД возле фабрики и труп охотника в Лощине, а совсем другое - эта вышка.

Первые три пасхалки внимательный игрок обнаружит посмотрев под ноги или вокруг.

Люк поднять можно и об этом надпись информирует.

Нору в ТД тоже визуально видно, достаточно облазить камни вокруг, а при разглядывании текстурного трупа тоже вылазит "обыскать".

С охотником в Лощине аналогично - смотри по сторонам.

Вот это - пасхалки, секретки и т.п.

Вышка на Свалке - нонсенс, причины я описал выше. Эдак можно вокруг любого объекта в игре тыкаться "авдругчо и по кирпичной стене отвесной на крышу залезу".

Впрочем - дело хозяйское.

 

2 часа назад, re6el33 сказал:

@КрокоСталкер

  Абсурд (Показать)

Это ты ещё в ОП 2.1 не играл. Вот где этого добра хватает. И бонусные тайники там, если не знать ГДЕ они находятся, ты никогда не найдешь.

 

Потому в эту бредятину и не играю.

Только Соль, с 2010 года)

Плюс ОГСЕ и жекановские аддоны к нему.

Ещё новый сюжет 3 нравится, на основании которого делали Солянку.

Как буду в родном Павлодаре (я в другой город по работе переехал), выложу свою сборку НС-3, со своими опциональными правками.

Тоже классно, новый сюжет, но только на родных локациях ТЧ.

 

2 часа назад, Челдон сказал:
  Тарзанка (Скрыть)

b84a2a45a2b4b1d05ddb30b4f615d9bebc5c0033

 

Кандидат в мастера беспарашютного спорта детектед. ^_^

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня более прозаическая проблема.

Можно ли выпустить мини-фикс, который бы в соляночных опциях позволял выключить спавн крыс-камикадзе?

У меня во время их подрыва игра вылетает с сообщением в конце лога "нельзя создать файл потому, что он уже создан".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, когда появляется диалог на продолжение поисков тайников Кости, в Х-18?

В НС-2010 это было завязано на возвращение из какой-то лабы (Х-16 / Х-18), у Бармена соответствующий диалог был.

А сейчас к чему привязано?

По обоим лабораториям документы Бармену я уже сдал.

В ОП-2 это к сдаче кейса с блокпоста привязали, а в НС-2016 как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вопрос по кейсу с блокпоста.

Пошёл ночью за ним, как положено. Но ГГ заметили и начали палить вояки. Сбежал оттуда без стрельбы, отчитался Сидоровичу. Есть такой вариант: уйти на другие локации и тогда всё уляжется? Либо хоть как вояки на ДН будут агриться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Челдон

Вынести блокпост мне без проблем кагбэ. Всегда так делал.

Ща прост решыл стэлсом заморочицо, не играя в шэрминатора, как нарыл в роликах на ютубе.

Оке, буду чпокать вертолёты из РПГ, как и раньше, если стелсу нема.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan

БТРы можно обойти с левой стороны от ДН.

Но у меня одно любопытное но нарисовывается. Я несколькими страницами ранее про капитана Баула писал, которого у меня в начале игры новички возле своей деревни пристрелили. Я переигрывал потом, чтоб вояки с блокпоста не агрились на ДН.

Так вот, когда зачищал блокпост, то обнаружил, что это - командир блокпоста.

Он периодически слетает с катушек и ломится в ДН. Выход: либо переигрывать с последнего сейва перед Кордоном, либо вынести этот сраный блокпост и не заморачиваться далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan

Долго ждать до этого квеста, да и на ютюбчике люди показывали, что без экзы этой всё сделать можно.

 

@Anck-Su-Namun

Алгоритм-то я знаю, но реализовать не мог, то по причине сумашествия командира блокпоста. То меня солдаты через окно в казарме замечали, когда я со стороны сортира на крышу перелезть пытался. Пробовал в разное время, с 22.00 до 02.00. 

 

В итоге плюнул я на это дело и смотался назад на Свалку за РПГ-7 своим. Подстрелил троих патрульных перед блокпостом и побежал к Сидору, в бункер, прятаться. Заодно и вертолёты с десантом подкараулить (их два штуки), возле его бункера высадка идёт. И обнаружил интересную вещь, пытаясь сбить эти вертушки в воздухе, чтобы десантура не атаковала желторотиков. Первый вертолёт с десантом от прямого попадания благополучно дохнет. По второму же залепил 3 (ТРИ!!!) заряда из РПГ, но он, видимо, сделан неубиваемым. Чтоб жизнь мёдом не казалась и всё-таки надо было повоевать с десантом. Пришлось из бункера пару гранат добавить уже по ВДВшникам этим.

Это, так сказать, рецепт тем, кто не хочет со стелсом заморачиваться, но хочет новичкам в лагере жизни сохранить. У меня, правда, один из десантников успел сбежать с места высадки и троих новичков положить, пока я его отлавливал. Но квестовики все целы и блокпост зачищен.

З.Ы. Я десантуру РГДшками закидывал, скорее всего радиуса разлёта осколков не хватило и один свинтить успел. Пара-тройка Ф-1 всю толпу накроют.

Изменено пользователем КрокоСталкер
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Челдон

Неправда ваша)

Вертолётов с десантом - два. С каждого из них по 5 человек выпрыгивает.

Так вот, первый я сбиваю в воздухе из РПГ, до высадки десанта.

А второй - да, бессмертен. Я в него три заряда залепил, а ему - пофигу. Даже "вспышка справа" не пищит. Но там всё просто дальше: гранат парочку под ноги десантуре и в бункер к Сидоровичу забежать.

Сегодня специально переиграл, бо вчера у меня один перец со второго вертолёта сбежал и полдеревни положить успел.

А сегодня ситуация под копирку повторилась. Первый вертолёт при развороте на посадку подорван в воздухе вместе с десантом на борту. По второму попали все три остальных заряда из РПГ, но ему хоть бы хны, десант высажен. Но тут уже я Ф-1 этим товарищам под ноги залимонил и всю кодлу разом накрыл. Дальше всё стандартно: отстрел мишеней со стороны блокпоста. Затем БТРы. Как итог: вся деревня жива-здорова, кейс в кармане. Пойду мистера Буржуя на Болота рэзат.

  • Полезно 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл либо баг, либо несоответствие в квесте на ПТРД для Свиблова.

При выдаче задания стоит условие незаметно выкрасть ПТРД, иначе - провал. Раньше, в НС-2010, так и было: прокрасться к рюкзаку, вытащить ружжо, дальше - спавн охотников и войнушка.

При выполнении этого квеста в НС-2016 бандиты меня замечают, я вступаю с ними в бой и всех валю. Провала квеста нету. Потом беру ружьё и появляются охотники. Задание засчитывается как выполненное, сдаю квест и получаю награду, как и положено.

1. Либо надо править текст диалога со Свибловым и описание выданного квеста в ПДА, убирая все упоминания о стелсе. Это если поправили квест и невидимость больше не нужна.

2. Либо фиксить баг. Я так думаю, что возможно дело в том, что я бандюкам в поле прямой видимости не попал. Они не обнаружили ГГ на открытой местности. А заметили, когда тот сидел в цистерне, врытой в землю перед мехдвором. Там ещё треугольный вырез во фронтальной торцевой части. Вот, не вылезая из этой цистерны я их и положил из ствола с глушителем (тоже в пользу версии о баге говорит). Т.е. они меня "недообнаружили" с точки выполнения скрипта. :mosking:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vitaly_m67

Таки нет. Описание квеста - в помощь. ОРУЖИЕ он теряет.

Экспериментальные образцы.

Миниган для Адреналина тоже ни в один слот не ставится, но от этого он оружием быть не перестал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...