Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2019 И к тому же занимает аж две ячейки на поясе... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 А ведь Охотник на кровососов предупреждал Меченого, что кровососы, после применения его мази, будут преследовать помазанника. И теперь при встрече с Меченым кровососы не просто кланяются, а прямо-таки падают ему в ноги. http:// 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 6 часов назад, viklavr сказал: ...а прямо-таки падают ему в ноги. С воплем: "Пощади, Великий Владыка!"? 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ш.Е.Ф.Ф. 138 Опубликовано 13 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 Пачка сигарет и коробок спичек. 8 Не все можно мерить деньгами. Ценность жизни измеряется не тем, моешься ли ты в обычной ванне или в джакузи, катаешься ли ты в “БМВ” последней модели или в раздолбанном “жигуленке”. По сути, ценность проживаемой жизни равна тому, сколько стоишь ты сам. Сам по себе, без всякой там навесухи. И копеечная надпись на скрижалях Истории может иногда стоить больше, чем миллион. Дмитрий Янковский - "Эпицентр удачи" Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) @Ш.Е.Ф.Ф., 11 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: С воплем: "Пощади, Великий Владыка!" Известно, что у каждого своя Зона. Так вот у моих кровососов, почему то, вопль позаимствован у Паниковского из "Золотого теленка": "Дай мильён, дай мильён, миллиончик дай". Есть предположение, что кровососы прознали, что Меченый к концу игры имеет не один миллион на кармане. Изменено 13 Марта 2019 пользователем viklavr Редакция 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
ElviN_747 7 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 Всем здрасте) Если кто в курсе, подскажите, добавлен ли рецепт на кровь камня в игру? Когда соль-2016 только вышла, такого рецепта не было, а арт дефицитный (для меня уж точно). Ссылка на комментарий
Ш.Е.Ф.Ф. 138 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 @ElviN_747, Есть такой рецептик, правда уж не вспомню где его взял. Не все можно мерить деньгами. Ценность жизни измеряется не тем, моешься ли ты в обычной ванне или в джакузи, катаешься ли ты в “БМВ” последней модели или в раздолбанном “жигуленке”. По сути, ценность проживаемой жизни равна тому, сколько стоишь ты сам. Сам по себе, без всякой там навесухи. И копеечная надпись на скрижалях Истории может иногда стоить больше, чем миллион. Дмитрий Янковский - "Эпицентр удачи" Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 Немного претензий к ветке сюжета со Звездочетом и Генераторами. Скрытый текст 1. Алексан Яклич в эфире при активном обмене СМС с важной информацией - весьма спорное решение. Пытаешься их читать или слушать их - а все равно слушаешь Яклича. В итоге я тупо переиграл, и читал, сняв наушники. Чтоб Розенбаум не мешал. 2. Гибель Пантеры и слезный Никольский - решение хорошее. Но беспримерный уровень трагизьма ситуации устремляется к нулю, поскольку мы тут же получаем информацию о том, что Пантеру сейчас повезут на скорой в Склиф на реанимацию, и сразу становится в общем понятно, что реанимация обернется триумфом. Емнип, получаем эту инфу еще до того, как Никольский выдавил последнюю слезу. Категорически необходимо было децл выждать, с локацию где-то, больше не надо. А так никто и поплакать не успел. 3. Озвучка диалогов... Пасаны, я все понимаю, но переслушайте хотя бы ответ Призрака на то, что ему сообщил Стрелок о взрыве того БТР, в комплект которого входил их общий друг Клык. Впечатление такое, как будто Призраку сообщили о том, что сегодня - четверг. По остальным озвученным диалогам то же самое. Я слышу, что старались. Но получилось плохо, увы. Нет, не плохо - ужасно получилось. За исключением озвучки Пантеры, пожалуй. 4. А знаете, почему ужасно получилось? Сами тексты, прямо скажем, не ахти, вот почему. Слушайте, у вас же по сценарию там живые и эмоциональные диалоги. Ну дык вот перечитайте эту текстовку - вы действительно такими длинными и/или книжными фразами разговариваете? И лишнего в них полно. Ненужно-затянутые, и то русские моряки там (ШТОА?!), то объяснение, почему к Шуре Гинекологу не надо вести Муху (при том, что никто ее туда вести и не предлагал), то мляканье и мматери бесконечные, отнюдь не всегда по конкретному тексту уместные... 5. Эпизод со сбитым вертолетом на НЗ, который Муху вез. Емнип, Стрелок, добравшись до пилота и Мухи, выясняет обстоятельства и... вызывает вертолет для транспортировки тела Мухи. Так, по-моему, там было, да? Это сильно. Во-первых, выясняется, что Стрелок уже навострился командовать личным составом авиационных подразделений московских генералов (ШТОА?!), а во-вторых, он, вызывает еще один вертолет, находясь у только что сбитого вертолета. Думаю, Стрелок-то и есть главный гад в Зоне. Потому что вызывать второй вертолет туда, где только что из кустов сбили первый... Ну, не знаю, может, так и делается в реальных условиях, но смотрится это странно. 6. Еще заметил, что к Москве в целом сильный пиетет в текстах. Отсюда, из Москвы, смотрится это как-то странно, инородно, ненужно. Типичный москвич никогда не скажет, например, "приезжайте к нам в Москву в гости", или что-то подобное. Но это детали. 7. Ты не думай, сынок, что мы плохие и просто кушать хайп очень хотим, нет. Взрыв на ЧАЭС-2 в эпизоде с гибелью Клыка - очень хорош. Даже у меня на статике. На динамике, наверное, еще лучше. В идеале-то ГГ взрывной волной неплохо бы с ног сбить, но это придирки, ладно. Желание сделать хорошую историю - тоже прекрасно, я как игрок только "за", обеими руками, этого действительно не хватает в иных работах. Но вот текстовые и звуковые косяки оставляют тяжелое ощущение сделанного "тяп-ляп". 8. А в целом эта часть сюжета видится "приклеенной" ко всему тому, что было раньше. Ну или наоборот, неважно. Контраст между стилистикой квестов до перехода на Генераторы и после очень уж велик. 2 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 18 минут назад, Murarius сказал: Но получилось плохо, увы. Нет, не плохо - ужасно получилось. Когда начали работу на новой Солянкой, то сгоряча озвучили практически все СМС... Но когда начали тестировать и послушали "свежими ушами" - стошнило, ужаснулись и удалили практически всё. Озвучка - крайне ответственный момент. Тут действительно нужны профессиональные голова. Вроде как @D1mon выкладывал пакет озвучек для Солянки, сделанный профессиональным актером. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 4 минуты назад, SergeT сказал: Тут действительно нужны профессиональные голова. Мне думается, вовсе необязательно профессионалы нужны. Достаточно и любителей, но с пониманием того, что такое хорошо и что такое плохо. 2 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 @SergeT, @Murarius, Скрытый текст полагаю, что вы не слышали озвучку в ОП-2.1 ... то, что мы слышим тут - это "пестня" (бальзам для ух), по сравнению с там. 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 14 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 21 минуту назад, Murarius сказал: Достаточно и любителей, но с пониманием Вроде с пониманием, но если не дано - то и не получится. Как-то по просьбе Людмилы делал озвучку радиопереговоров. Еще и на 2 голоса надо было. Но, как не дулся - мерзость получалась. Тут зашёл в гости Лёша Шадоумен. То - сё, обсудили разные дела. А потом, после нескольких порций коньяка попробовали записаться и получилось! Т.е. какие-то внутренние шлагбаумы упали, раскрепостились и получились естественные голоса. P.S. Но эта озвучка так и не вошла в игру... 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 Всем Доброго! 1 час назад, Murarius сказал: Чтоб Розенбаум не мешал. Ну хоть Кто то 2019 год на дворе - саунда в котором Трагизма с Атмосферой вагон и здоровенная такая тележка, но Мы по прежнему бум пихать Розенбаумов и иже с ними Ладно хоть с Радара это убрали и на том спасибо. 1 час назад, Murarius сказал: Контраст между стилистикой квестов до перехода на Генераторы и после очень уж велик. А меня тот контраст на Затоне мягко говоря удивил: сложилось такое впечатление шо его взяли из совсем другой Игры которую делали совсем другие Люди, да приклеили в кач- ве финала к Соли шоб было, либо же спешили очень вот тока куда?))) 34 минуты назад, SergeT сказал: после нескольких порций коньяка Ящик надо было 35 минут назад, SergeT сказал: Но эта озвучка так и не вошла в игру.. Резонный вопрос - почему? Добавлено SergeT, 14 Марта 2019 Просто забыли 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 (изменено) @SergeT Доброго! А из Патча в Патч упорно вспоминать не желаем? Или и так сойдёт?)) И да: ежели заменить СМС диалогами то и озвучивать не надо - но тож дюже хлопотно (наверно) да и "беготня лишняя" Вот тока объяснил бы мне кто убогому о какой такой "лишней беготне" вещают некоторые кода в Игре Телепортов валом З.Ы. @SergeT Атмосферы много не бывает Изменено 14 Марта 2019 пользователем MaZZiK И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 @MaZZiK, Оно того не стоит. Чисто для атмосферности пару слов. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Jokerhc1 164 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 Думаю что буду краток, можно ли надеется и ждать продолжения сюжетки Соли?. Что то где то читал, могу и ошибаться ,что Arhara хотел продвинуть сюжет дальше, но что то не получилось... и все же спасибо и низкий поклон всем кто участвовал в этом глобальном титаническом проекте! Не хотел бы видеть конец в игре, хочу возвращаться в "Зону" снова и снова.... 2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 @Jokerhc1, в Соли 2009/10 не было сюжета на Затоне, а здесь он присутствует и закончен. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Jokerhc1 164 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 @amateur_61, Если мне память не изменят в 2010 сюжет заканчивался переходом с Мертвого города на Затон... хм закончен... А как же фантазия и желаннее чего то нового? ... Я понимаю проще сказать, чем сделать. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 6 часов назад, Murarius сказал: Достаточно и любителей Угу. Послушай озвучку ОП2.1 и ты ужаснёшься. Один женский голос о том что "с вашего счёта списано столько-то рублей" ужасает уже наверно просто ВСЕХ, кто играет в это "творение мясного реализьма". Судя по стримам и отзывам в чате, уже сама тётка, что ЭТО озвучила, не рада этому. В каком-нибудь Задрищенске на автовокзале и то лучше в микрофон посадку на автобус объявляют. Я когда стримы смотрю и слышу ЭТО, меня аж передёргивает. А что они сделали с голосом Архары !? Кастрат, бубнящий в противогаз. =============== Вся озвучка Соли 2016 осталась старой. С 2009-10 годов. Как Димон и Татьяна озвучили ТОГДА ещё, так и осталось. Есть там голос и Архары. Новая озвучка есть частично, исключительно на Затоне. Но и Димка постарел и голос у него уже другой. 90% фраз озвучки Затона выпилено, хотя у меня всё есть. Лишь чуть-чуть в игре осталась. 3 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 @ElviN_747, Можно вручную «сварить» — как-бы «угадал» рецепт, потом его можно будет в трансмутаторе использовать. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти