Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ш.Е.Ф.Ф. 138 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 Уффф.. Наконец-то. Тяжёлый был последний день у Меченого и Последнего дня. С горем пополам прошёл Солянку, до некоторых вещей без помощи, хрен бы когда додумался. Горы полезного хабара остались, братцы кому надо?))))) Ни чего не жалко. Всех на кордоне и свалке по возможности переодел и перевооружил и ещё куча осталась. Некоторые вещи я бы изменил, например: Фанат, Толик, Шустрый, Сержант Киценко и много других персонажей почти без денег. Хочется им бронь и оружие хорошее, а нельзя, ни продать, ни купить у них что-нибудь что бы деньги появились, ни подарить, не скинуть - не подбирают. Стоимость ремонта у специалистов заоблачная 150 000 рублей за 10 - 15 % износа - грабёж. Ни разу у них не ремонтировал, только улучшал. Хватало костюм укрепить и потом его комплектами поддерживать. Но очень интересно. Давно (ещё с НС 2010) мечтал пройти соль до конца, но из-за постоянных вылетов, глюков и долгих загрузок оставил все попытки, а вот НС 2016 в этом отношении просто песня. 2 Не все можно мерить деньгами. Ценность жизни измеряется не тем, моешься ли ты в обычной ванне или в джакузи, катаешься ли ты в “БМВ” последней модели или в раздолбанном “жигуленке”. По сути, ценность проживаемой жизни равна тому, сколько стоишь ты сам. Сам по себе, без всякой там навесухи. И копеечная надпись на скрижалях Истории может иногда стоить больше, чем миллион. Дмитрий Янковский - "Эпицентр удачи" Ссылка на комментарий
Пустельга 2 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 15 часов назад, MaZZiK сказал: Какова практическая польза от большего кол-ва слотов под Арты? Ну, как же: хочется и на пулестойкость "бусы" повесить, и от радиации "дикобразов", и ещё пару "гусениц" на всякий случай, и ещё для повышения выносливости что-нибудь... А ведь ещё биорадар, да детекторы, да части монстров нужны. Со стандартными слотами всего не уместишь, приходиться отказываться от чего-то. Да, на репаке Луса я в прошлый раз дошла до Юпитера без особых неприятностей (не считая микробага с погодой после ЧУ), но если вы считаете, что могут в будущем возникнуть серьёзные проблемы, я наверное, перейду на сборку из подписи товарища Сергета. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 (изменено) Для информации, кому интересно. Относительно недавно была дискуссия на тему "где взять АЕК". Как вариант предлагалось снять АЕК с трупа Горба. Я еще тогда сетовал, мол не находил рядом с Горбом никакого АЕКа. Только что вновь прошел этот эпизод. АЕК был найден, НО НЕ У Горба, а у одного из его подельников. Сам же Горб был застрелен на некотором расстоянии от местонахождения АЕКа и при нем была ЛРка. И еще одно. Так же с кем то спорил на тему появления мстюнов на пути Меченого. В ЭТО прохождение решил принципиально не брать т.н. "киллер-квесты" типа "убить военого/бандита/наемника", за исключением сюжетных, типа того же Васи Кабана. И шё я вам имею сказать... Не то, чтобы мстюны мне совсем не попадались, есть немного - человека три на нынешний момент(снайпер около Прапора, автоматчик перед Кротом, и такой же около Кота). А остальных НЕТ. Выводы очевидны - как я и утверждал со слов Людмилы(lsclon), появление большинства мстюнов таки завязано на "киллер-квесты", не любят мстюны конкурентов. ПС. А Вася Кабан у меня таки жив пока, сидит себе в Лощине рядом с Бесом. Пока еще не решил, провалить ЭТО задание или таки взорвать Кабана чем нибудь. Изменено 8 Марта 2019 пользователем vitaly_m67 5 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 @vitaly_m67, АЕК ведь у Седого заказать проще. Все эти манипуляции с Горбом чтобы АЕК выпал - попытка сэкономить. Но деньги нужные находятся легко - квест Лысого на клад и поход на АТП (АТП вообще в Соли настоящая кормовая база - отечественные стволы и экзоскелеты, и тут же Петренко рядом хорошо это всё покупающий). А про мстителей интересное наблюдение. Но их лучше назвать было не мстителями, а ирокезами - шутка ли сидит невидимый мститель в засаде, и вместо того, чтобы хлопнуть меченого в спину, издаёт боевой клич и ждёт реакции ГГ. Мститель - это не противник, а лишний ствол в хорошем состоянии в рюкзаке ГГ. 4 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 @gazart, Все перечисленное Вами мне прекрасно известно. В данном случае я проверял распространенное мнение про конкретный ствол у конкретного непися. Вывод описал, как смог. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 @vitaly_m67, Да, наблюдение интересное. Я думал ранее, что АЕК у главы наёмников - у Горба, уникальный ствол всё-таки по сравнению с обычным вооружением наёмников. А переход его к другому наёмнику объяснял смертью Горба и последущим подбиранием его оружия. Но иной раз я этот ствол не нашёл вообще ни у кого - нахлебники из Бара украли его из под носа, когда лутали убитых. Ссылка на комментарий
Пустельга 2 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 Всё страньше и страньше... Установила сборку от товарища Сергета, перенесла на неё свои старые сейвы с репака: внезапно в Пещере приходит смска от Доцента, в которой он рассказывает про какую-то инфу с КПК и просит принести "колобок". Притом, что я видела его всего раз в этом прохождении и никаких КПК ему не давала, само собой. Я так полагаю, лучше переиграть с начала во избежание поломок игровой логики? P.S. Без правки "inventory_sect.ltx" протагонист начинает мгновенно выдыхаться, когда тащит больше 50 кг, притом, что всего может тащить больше ста. Это точно так задумано? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 @Пустельга, 1. "смска от Доцента, в которой он рассказывает про какую-то инфу с КПК и просит принести "колобок"." - не зависит от сборки. Это касается расшифровки ПДА Гавра, который мы находим в казарме на базе Свободы (после отравления). Мы же сами и относим КПК Доценту и просим расшифровать. За что он и желает получить Колобок (за свои услуги). Если же вы этого не делали, а СМС от Долговязого было - это исключительно из-за не соответствия сборок (патчей) репака Лу и авторской сборки. 2. Усталость - естественный процесс. Лечится не правкой каких-либо файлов конфига игры, а ВНИМАТЕЛЬНЫМ исследованием свойств артефактов, которые висят на пузике. Ряд защитных артефактов здорово отбирает силы в связи с чем наступает быстрая усталость. Тут выход один - добавить на пояс артефакты, снижающие усталость (Например, Лунный Свет). Либо наконец приобрести экзоскелет и бегать в нём как лось без усталости. Вплоть до максимальной грузоподъемности экзоскелета. 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 6 часов назад, vitaly_m67 сказал: про ЭТОТ переход узнаем из записки Стрелка. Спасибо... Буду надеяться, что у меня версия настолько древняя, что переход как-то на карте некорректно отображается... ) А где этот переход примерно расположен? Я просто смотрел на карте, переход Чаэс2-Чаэс1 есть а вот обратно не нашёл. 2 часа назад, Пустельга сказал: Всё страньше и страньше... Советую начать по новой,.. Раз никаких ПДА вы Доценту не отдавали, а СМС пришла. И на оригинальной версии мода. Очень стабильная весч, полтора года играю ) , рекомендую. 3 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Ш.Е.Ф.Ф. 138 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 (изменено) Дамы! С 8 марта! Изменено 8 Марта 2019 пользователем Ш.Е.Ф.Ф. 3 4 Не все можно мерить деньгами. Ценность жизни измеряется не тем, моешься ли ты в обычной ванне или в джакузи, катаешься ли ты в “БМВ” последней модели или в раздолбанном “жигуленке”. По сути, ценность проживаемой жизни равна тому, сколько стоишь ты сам. Сам по себе, без всякой там навесухи. И копеечная надпись на скрижалях Истории может иногда стоить больше, чем миллион. Дмитрий Янковский - "Эпицентр удачи" Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 @Ш.Е.Ф.Ф., Сидорович надеется, что кто-то из дам придет на поздравления в юбочке? 1 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 (изменено) Всем Доброго! 6 часов назад, Пустельга сказал: Ну, как же: хочется А желаете получить всё и сразу - я тоже, вот тока так не бывает 6 часов назад, Пустельга сказал: считаете, что могут в будущем возникнуть серьёзные проблемы Проблем могёт и не быть - должно жеж хоть у кого, то будущее быть светлым Однако какой смысл имея доступ к первоисточнику использовать чота другое)) 3 часа назад, Пустельга сказал: перенесла на неё свои старые сейвы с репака А Вы разве не знаете шо правки имеют свойство заражать сейвы всякой гадостью! Начните по новой - благо не далеко ушли 1 час назад, Rel сказал: А где этот переход примерно расположен? Тута он: З.Ы. @SergeT Кстати телепортнулся из Бара камраду @Rel переход сфоткать, дык после загрузки такое: а сам Биорадар лежит в кармане рюкзаке, а пропал тока после того как Антирад слопал Изменено 8 Марта 2019 пользователем MaZZiK 1 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 2 часа назад, MaZZiK сказал: а сам Биорадар лежит в кармане рюкзаке, а пропал тока после того как Антирад слопал Скорее всего было рукоблудие со слотами \ ячейками... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
zagibator 19 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 Приветствую. Есть странность. Пришел к переходу ЧС1-ЧС2 на встречу с Призраком для похода на Генераторы. Но Призрак молчит. Хотя СМС переписка в Старой Деревне была. В чем может быть косяк? Есть одна оговорка - задание на документы с ЧС2 для Призрака еще не выполнено. Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 @SergeT, У меня два предложения насчёт живности на южной части Бара: 1) Выдавать задания на тушканчиков и собак сразу, чтобы не бегать взад-вперёд, как дурак; (да ещё с лагом) 2) Выдачу и приём заданий кроме Южного блокпоста Бара может осуществлять застава Долга на Свалке (опять-таки чтобы не бегать туда-сюда). 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 3 минуты назад, zagibator сказал: задание на документы с ЧС2 для Призрака еще не выполнено А также, судя по всему, и Золотые Ломти Призраку не принесены... 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 @Kash, А что мешает эти квесты потом сдавать? При случае. 5 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
zagibator 19 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 @SergeT, Ломти принес на встречу прямо туда. И там сдал задание. Поможет выйти с локации и зайти назад? Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 (изменено) @Rel, Зато так можно выполнить эти два квеста при первом заходе в Бар, взяв их у Прапора, всё равно по пути. А Прапор вроде как передаст на тот блокпост, чтобы награду выдали. P.S. Вообще логичнее смотрится — взял попутное задание, и на другом посту сдал, и возвращаться не надо (а к командиру южного блокпоста без лага не подойти) Изменено 8 Марта 2019 пользователем Kash 1 Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 (изменено) @SergeT, Предлагаю ввести рыбалку на локе Болота, где-то в модах на Иксрее я это видел кажется. ) Можно без цели . Такая лока атмосферная получилась... В Оригинале меня как-то не цепляло, а сейчас,с ОГСЕ идёшь по локе... Так хочется иногда сесть порыбачить... ) Изменено 8 Марта 2019 пользователем Rel 3 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти