Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 13 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2019 1 час назад, hrenovvv сказал: зеленый ящик на чердаке Он самый. 1 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 13 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2019 (изменено) 25 минут назад, boing сказал: Он самый. дак он про него в диалоге упоминает - на кой тогда еще сообщение "найти тайник", когда к Обмороку идеш... з.ы. И да, кстати - а какого лешего отморозки Обморока из деревни в меня шмалять начинают, когда тот подходит? Как с ним базарить то тогда.. Изменено 13 Февраля 2019 пользователем hrenovvv Barsuk Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2019 @hrenovvv, Всех убить, кто стреляет. Обморок не обидится 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 13 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2019 1 час назад, SergeT сказал: Обморок не обидится куда ему обижаться - сидит вотку жрёт... Я всю братву издаля с Х8 "Пара" поклал - и тип-топ. Barsuk Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 13 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2019 @hrenovvv, тоже долго ждал пока успокоятся - потом надоело Подумал вот на счет квеста - встретиться с охотником на кровососов. Борода скидывает метку непосредственно на охотника и говорит про пионер лагерь. Но когда я подбежал к метке - никого там не было. Охотник в том месте возник только после удаления злых мужиков из лагеря. Может логичнее было бы ставить метку на этот лагерь (в виде серого кружка) - мол скинул тебе ориентир, где бывает охотник. Когда меченый туда прибегает, ему приходится всех угомонить, а после уж появляется охотник (можно с меткой тоже) - мол вот блин - опять эти хулиганы тут тусят... Просто когда есть метка на конкретного НПС - бежишь на эту метку. Не обнаружив оного думаешь, после какого события он должен появиться. Лагерь несколько дальше и... я например сначала облазил пещеры под этой меткой, потом уж в лагерь ломанулся... Не очень очевидная цепочка событий на мой взгляд получилась.... Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 13 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2019 Всем Доброго! 2 часа назад, SergeT сказал: Всех убить, кто стреляет. А мона по шурику подбежать - быренько перетереть и свалить, потом в ПДА прочитать 2 часа назад, SergeT сказал: Обморок не обидится Прискорбно энто: значит как за какую то залётную Пантеру вся деревня джентльменов в очередь строилась Меченому морду бить (раньше) а тут всех кентов в расход и ниччё Шо за матриархат? 1 час назад, YujinG сказал: логичнее было бы ставить метку на этот лагерь (в виде серого кружка) Логичнее было бы - если вапше ни каких меток ни на кого не ставить, ну шоб та самая логика в голове заработала З.Ы. мну пока до тудова дошёл дык та мини засада уже во всю палила в Него)) 1 час назад, YujinG сказал: Не очень очевидная цепочка событий На нож очевидность - так интереснее 3 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 14 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2019 7 часов назад, MaZZiK сказал: быренько перетереть А не приходит(у меня) обморок, пока его орлы стреляют. 7 часов назад, MaZZiK сказал: вапше ни каких меток ни на кого Ну да - я ж и говорю - метку на лагерь, а на охотника не ставить а совсем без меток - так меченый в первый раз то и не знает, что за пионер лагерь здесь и вообще названия этих зданий нет табличках поэпоэтомму серая метка на сам лагерь была бы логичнее Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 14 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2019 (изменено) На последнеденцев выброс действует как реанимация. Действительно. Дождался выброса на затоне после финальной битвы - прибежал - аптечку лежат просят. На всех, увы не хватило. Что характерно, перевоспитанные бросились своих же добивать, правда не совсем сразу - видимо постреанимационный шок. И расползлись оне по все зоне, дружественные дальше некуда. От своей базы чесанули ровной колонной к Бороде и там таинственно исчезли (прям на глазах - сам видел ). Интересный момент. Один (может и не один, но не обратил внимания) после вылечивания - позеленел, но пока не разрядил обойму в ГГ не успокоился. Зеленым так и остался. может он просто в воздух стрелял - нервы и все такое, но в сторону меченого почему то Скрытый текст Три самых нижних точки так и зависли, при чем на их месте никого нет - метки на карте только остались Зато хомяк - пищит от восторга - двойной хабар с одного поля. Пулеметов - хоть гнездо из них делай, пулеметное Изменено 14 Февраля 2019 пользователем YujinG 3 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 14 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2019 @YujinG Доброго! 14 часов назад, YujinG сказал: А не приходит(у меня) обморок А вот не надо туды с Шашкой наголо ломится аки слон в посудной лавке, надо на цирлах без кипишу лишнего до места встречи добраться, отправить СМС и заныкаться за ближайшим деревом шоб тот дядя который периметр деревни патрулирует тебя не срисовал 15 часов назад, YujinG сказал: так меченый в первый раз то и не знает, что за пионер лагерь Меченый ваще в первый раз и с амнезией Как Ты тайники то ищешь ежели Лагерь Пионэров найти проблема (он там всего один)?)) 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 14 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2019 Всем привет! На Затоне Кит базарить не хочет... На чердак слазил, стволы забрал, с Бородой побазарил, гансам этим по стволу выдал - а он молчит, хад... Barsuk Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 14 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2019 20 минут назад, MaZZiK сказал: не надо туды с Шашкой наголо Я краешком краешком, за бензовоз спрятался, смс отправил - все равно пуляют негодники - в общем сами виноваты... 22 минуты назад, MaZZiK сказал: тайники то ищешь Очень по разному. Иногда запинаюсь за них. Иногда даже с подсказкой не вижу в упор Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 14 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2019 @hrenovvv Доброго! 2 минуты назад, hrenovvv сказал: Кит базарить не хочет... Отбеги в оффлайн и перезагрузись там, на Затоне народ вапше бздливый - чуть что сразу в глухую оборону 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2019 10 часов назад, hrenovvv сказал: Кит базарить не хочет Киту нужно усесться возле ящиков, только после этого он заговорит. У меня он тоже упирался в ящик и не хотел садиться. Оббегание Затона по периметру не помогало. Пришлось выйти с локации и только после возвращения Кит таки уселся и заговорил. 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 15 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2019 3 часа назад, vitaly_m67 сказал: тоже упирался Если дело в этом, то мне помог save/load, тут же, не отходя от кита 1 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 15 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2019 5 часов назад, vitaly_m67 сказал: Киту нужно усесться возле ящиков, только после этого он заговорит. У меня он тоже упирался в ящик даю справку - на том месте, где останавливаются Кит и Обморок - никаких ящиков нет, соответственно - упереться просто не во что... порядок действий таков: 1 - поговорить с Бородой после того, как пришли на лесопилку (от Робинзона), после чего с ним же выйти и поглядеть, как пришли Обморок и Кит (и остановились на безъящиковом месте); 2 - прослушать и прочитать диалог, получив совет от Бороды - слазить на чердак и забрать из ящика стволы с патронами; 3 - снова подойти к Бороде, диалог, после этого подойти сначала к Обмороку для разговора (из рюкзака пропадает Абакан и пачка патронов 5,45), после - повернуться и поговорить с Китом (АКС "Кобра" и вторая пачка 5,45); 4- идти с Китом к антенне. Опробовано три раза подряд - беспроблемно! з.ы. А ящиков так и не появилось - не знаю, где уважаемый их увидел... 2 Barsuk Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2019 2 минуты назад, hrenovvv сказал: идти с Китом к антенне. И что, на месте, где Кит будет собирать антенну, нет никаких ящиков??? Особенно зеленых??? 7 минут назад, hrenovvv сказал: Опробовано три раза подряд - беспроблемно! если безпроблемно, тогда как понимать вот это 15 часов назад, hrenovvv сказал: Кит базарить не хочет 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2019 @vitaly_m67, Правильный порядок действий выяснился в результате совместных прогонов сцены. Тут либо надо ставить проверки условий в диалогах (усложнять), либо более жестко в сообщении Бороды написать, что сперва надо с ним поговорить, а потом нести стволы чертям. Иначе - неприятная залипуха. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Lucky_Strike 0 Опубликовано 15 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2019 (изменено) Всем привет. Есть у кого сейв , с первым заходом в x16, с самого начала? По оригинальному сюжету. Поделитесь, пожалуйста. У меня Солянка на 1.0006, с последним патчем. Изменено 15 Февраля 2019 пользователем Lucky_Strike 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2019 @SergeT, Все же не вполне понял, как там можно добиться залипухи. Проверил со своего сейва. После смс диалогов с Обмороком и Китом, Борода отправляет на чердак за стволами и просит подойти и поговорить. Я спецом после чердака проигнорил Бороду и побежал к бандюкам. Ни у одного из них НЕТ ДИАЛОГА. Диалог есть ТОЛЬКО у Бороды Далее сперва ствол+диалог с Обмороком, потом ствол+диалог+прогулка с Китом до антенны(где Кит благополучно упирается в ящик). Т.е. натуральные "рЭльсы", ни одного шага в сторону. И что, этот эпизод можно попытаться пройти в какой то иной последовательности, даже если предположить что кому-то лень читать диалоги? 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2019 Виталь, а сегодня и у меня точно так же - нормально... Что-то вчера видимо с устатку не так пошло. Правда, несколько не красиво, что если прибежать к бандитам со стволами ДО разговора с Бородой - нельзя им сдать стволы. Все же в этом плане наверное все же стоит усилить акценты в разговоре с Бородой. Там всего-то пару слов нужно добавить в последнюю фразу Бороды. И "невинность" будет соблюдена. А вот про ящик - немного странно. У меня на всех патчах ящик мирно лежит под деревом и Кит ни об что не спотыкается. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти