ZIP 657 Опубликовано 31 Января 2020 А это случаем не мешок Черномора ли ? Он как раз спавнится при финале разговора. @Кузьмич, -> пароли, явки,... сейв, сборка, правки,... хде? Как помогать-то без этого ? Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 9 Февраля 2020 52 минуты назад, Vasilij28 сказал: Если он не заткнется. Надо глянуть конечно, может я и правда с другим базарил. Один ходит по линии блокпост-штаб-вышка. Второй топает вокруг Макса, костра со свободовцами и здания с Поваром. Оба, прекращают свои словесные домогания опосля разговора с ними. 3 4 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 9 Февраля 2020 17 минут назад, Vasilij28 сказал: Кстати, Макс - третий с такой же репликой. Но к нему редко подходишь, раздражения не вызывает. И у Макса, эта реплика "вечная". Вот меня-то как раз Макс и бесит, с этим своим: "Подходи, пообщаемся" - так как закупаю у него подстволы постоянно и в промышленных масштабах. У остальных двоих, реплики прекратятся после того как полностью пройти разговор с ними, до финального "Пока". 2 1 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 10 Февраля 2020 55 минут назад, amateur_61 сказал: Встречал подобное на любом из патчей и при этом никакого перегрева видяхи (мониторинг запущен всегда). Ну, если уж поднимать этот вопрос немного более основательней (ай-яй-яй,... оффтоп): Скрытый текст То вообще-то это ошибки блоков памяти и (или) буфера вывода, на видеокарте. И чаще всего, как раз именно из за перегрева. Вот только перегрева НЕ GPU, а остального. Да,... и мониторинг это дело (температура памяти, питалова и прочее) вообще-то совсем НЕ "мониторит". Не говоря у же о том, что эти детали частенько вообще через одно место слабо охлаждаются. (+ беспрекословно верить цифрам мониторинга,... ну,... вот лично я бы не стал,... согласно некоторому опыту) P.S. Хотя, и косяки вертексов, и конвейера очистки буфера, тоже нельзя скидывать со счёта. 1 3 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 11 Февраля 2020 @SergeT, ну, у меня хоть и типа "экологически чистый" район, но пыли не меньше - типичный радиолюбительский бомжатник, где проблематично до чего нибудь добраться. А тема генеральной очистки, обычно поднимается только при обнаружении дохлой мыши, где нибудь.... Поэтому, в компе стараюсь делать раздельный обдув компонентов (не связанный единым пылепроводом) Пыли так получается меньше, да и чистить проще. Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 11 Февраля 2020 (изменено) 14 минут назад, Фантазер сказал: На АТП обнаружил бандита в невидимке. Такое разве бывает? Естественно бывают. Собсно они усегда там были (рандомно) Вооружение тоже рандомно : Аномальный "Вал" или Аномальный "Бизон" (раньше - Аномальные М16 и Бизон) Изменено 11 Февраля 2020 пользователем ZIP 1 4 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 12 Февраля 2020 1 час назад, viklavr сказал: (иначе не пройти) Да в принципе-то вполне можно -> берём ящик в лапы (если уже не все разбили) и этим ящиком оттесняем непися в сторону. (таким же образом, можно освобождать проход к Долговязому, от Гарика, в Баре) Но вот оно нужно так корячиться ??? На мой личный взгляд - нафинг,... там и так хороших нычек вполне хватает. 2 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 12 Февраля 2020 Закос под "Сурьёзного Сёму", в сталкерском сеттинге. 3 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 12 Февраля 2020 Есть и ещё один вариант прыжка, из основной пещеры: Прыгаем с разбега. И даже, практически без повреждений: P.S. Потренироваться возможно придётся, не у всех с первого раза это прокатывает. 2 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 13 Февраля 2020 26 минут назад, Vasilij28 сказал: Свет и Батарейка, не часто на дороге валяются. А зачем их ждать ? Наварил сколько требуется и прыгай по всей Зоне. 6 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 13 Февраля 2020 @Vasilij28, дык естественно нужно вываривать и другие ингредиенты. Зато есть куды сбагривать рога, копыта и остальную фыгню, что нам в Зоне попадается. Так хоть есть какой-то смысл, в некоторых бегающих вокруг гг зверушках. 1 3 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 13 Февраля 2020 1 час назад, vitaly_m67 сказал: Но зачем???? А зачем существуют различные варианты прохождения игры ? А из практического применения : Вот прям сейчас зашёл в Лабиринт со стороны Дикой территории... И что? Надо обязательно бежать через ВСЮ локацию, чтобы попасть на тот ярус, за артами ??? Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 13 Февраля 2020 @vitaly_m67, думать, иногда бывает вредно. Разве я что-то сказал про Фиму, мыло и прочее ? Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 13 Февраля 2020 @vitaly_m67, какое отношение мой нынешний заход, имеет отношение к квесту на сейф ??? Повторюсь => Разве я что-то сказал про Фиму, мыло и прочее ? Или вы считаете, что игрок заходит на данную локацию один единственный раз, и более не имеет права зайти туда по своим делам (за артефактами, нужным ему оружием и запчастями) ? 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 13 Февраля 2020 @vitaly_m67, и кстати говоря, как раз с верхотуры, стрелять монолитовцев наиболее удобно - они все как на ладони. 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 14 Февраля 2020 @Yakuza, просто идём по основному сюжету ТЧ и всё будет. Бармен же отправил в Х-16 за документами ? Вот отдашь ему эти документы, будет и переход, и остальное. 4 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 15 Февраля 2020 @S30V, а лекарство Коту уже отдавал ? Это раньше он сразу уходил в Бар, а нынче всё на Болотах происходит. А Клык, "выйдет на связь" только когда перфузор для Шуры будет собран, на НЗ. 3 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 15 Февраля 2020 10 минут назад, S30V сказал: Он, вроде, в Бар собирался. Он от сожжёного хутора идёт в бар чистого неба, к Холоду (он так и говорит, что мол наведаюсь в бар к чистонебовцам) Там и зависает до момента лекарства, а уже затем отправляется в Бар, где как и раньше начинает мешаться около барной стойки. 4 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 15 Февраля 2020 49 минут назад, mmindwork сказал: Где водку то брать Водки именно для квестов (Кузе; За компромат; Люберу), вполне хватает и в нычках (Кордон, Свалка) А начиная с Бара, водка будет постоянно,... это если конечно хочется заморачиваться с её "добычей". 5 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 657 Опубликовано 16 Февраля 2020 31 минуту назад, provorot сказал: Знать бы только где у него голова. Они прекрасно простреливаются вдоль своей оси, с любой стороны. P.S. А вот глядя на некоторых белых Пушков, складывается впечатление что в них так же "запихивается" тот дурной тараканий скрипт, на уклонение от прицела оружия. 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение