Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 28 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 В 27.01.2019 в 13:02, iMac сказал: Какое тебе дело с чем там бегает игрок? Мне уже давным-давно абсолютно фиолетово кто и с чем бегает... Но. Если игрок обращается за помощью и предоставляет сейв, наверное можно проявить элементарное уважение к тем, кто, вероятно, будет этот сейв смотреть? И предупредить, что в том сейве слоты переделаны или другое творчество замешано? С чего это либо я, либо другой Чип и Дэйл должны ловить дурные вылеты и разбираться в их причинах?! Наверное же у всех есть более интересные дела. В 27.01.2019 в 13:02, iMac сказал: (и вообще почему я должен - таки обязан бегать с этим писклявым устройством в место того что бы слушать музыку)? А что, кто-то заставляет бегать с писклявым детектором? Это исключительно ваше личное дело бегать с детекторами аномалий и артефактов либо с mp-плеером. Совершенно непонятны какие-либо претензии. 5 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 Всем привет! У меня проблема нарисовалась. Не могу найти флешку для Кости в Старой Деревне. Когда - то давно она была за локацией под ёлкой. В теме был насчёт этого разговор, но я как - то прохлопал ушами. Пожалуйста, тыкните меня в то место рожей лица, если не трудно. Ссылка на комментарий
zagibator 19 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 Подскажите по заданию на снайперскую винтовку Воронину. Просто не помню механизм ее появления. Я задание взял, пришел на блокпост наймов, вынес их. На руках у них винтовки не было. И на полу тоже не нашел. Это штатная ситуация или винтовка должна быть на месте? Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 @zagibator, Кто - то её уже прихватизировал и теперь она может оказаться на любой из локаций. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) @boing, А где бы мог прятаться вражеский разведчик - наблюдатель? Подвалы однозначно можно исключить... Цитата Кто - то её уже прихватизировал В последних патчах эта винтовка у Ары. Все равно его надо обшаривать по сюжету. Изменено 28 Января 2019 пользователем SergeT 1 2 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 @zagibator, винтовка НЕ на блокпосту. Это если у вас актуальный патч. Мимо не пройдете. Внимательно с квестовыми жмуриками. @boing, в диалоге к заданию говорилось об ОЧЕНЬ старом трупе РАЗВЕДЧИКА - НАБЛЮДАТЕЛЯ. Подсказка - там рядом винторез лежит. Если не знаете где - подумайте, где бы схоронился НАБЛЮДАТЕЛЬ. 1 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. boing 490 Опубликовано 28 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 @SergeT, @vitaly_m67, Благодарю за тонкие намёки, нашёл. Правда, пришлось попрыгать, зато косточки поразмял. 5 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 @boing, А там всего один прыжок нужен... Даже без разбега. Зато плюшки хорошие рядом с трупиком. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 8 минут назад, SergeT сказал: всего один прыжок нужен Теперь я тоже это знаю. Сначала изнутри, потом с другой стороны и только потом с правильной ( итого минимум три). А я там до этого задания бывал, никак не думал, что в этом трупе будет флешка. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 2 минуты назад, boing сказал: потом с правильной ( итого минимум три) Не я ошибся. Если с "правильной" стороны - два прыжка достаточно. Причем без напряга. Скрытый текст 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 1 час назад, zagibator сказал: Это штатная ситуация или винтовка должна быть на месте? я эту LR-ку снайперскую в этот раз вообще на Свалке взял, когда по "ПДА Андрея" шел бандоса потрошить - там же наймы вываливаются, вот у одного и была, еще задоолго до того как квест на нее взял.. Где угодно может быть, теоретически - ежли на месте нет.. 1 Barsuk Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 1 час назад, hrenovvv сказал: Где угодно может быть, теоретически - ежли на месте нет.. Это на прежних патчах. На 25.08 ЛРка у конкретного найма, мимо которого не пройдешь. 5 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 Всем Доброго! 12 часов назад, hrenovvv сказал: валил черепков сразу по заходу на АС А мне в этот поход даже довелось спасать тех "черепков" - там Мутантов тьма-тьмущая набежала (кого тока не было) А всё потому шо успешности задания ради (Макс/Колян фсе дела...) должен быть в живых сам Череп и как минимум ищо один из Его банды, в противном случае Череп в гордом одиночестве идет бороздить просторы АС - соответственно у Лукаша диалога нема и т.д. 10 часов назад, ZIP сказал: за вопящей на базе из рупора музыкой, взрыва не слышно. Всё там слышно - ежели ухи из правильного места растут З.Ы. Тут это - Хомяк интересуется где та чудесная территория находится: 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 18 минут назад, MaZZiK сказал: где та чудесная территория находится Есть такое подозрение, что это АС. 1 4 Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) Всем привет. Играю без гида, но периодически читаю форум. И естественно были спойлеры о поисках Чёрного Доктора, о том, что идти искать при первой возможности. Прям как страшилка такая, что весь сюжет запороть можно... Собственно, при первой возможности пошёл в Лиманск, а там на выходе в Госпиталь телепорт... И все вокруг молчат, как будто так и надо. Облазил весь Лиманск, думал где-то ещё телепорты появились... Ещё есть идея сходить к Голограме, он же телепорты убирать вроде умеет.. В ПДА задания: на документы Клыка, "Глушилку" и просьба придти, от Сахарова. Можно дальше по сюжету идти, "само пропадёт"? Или я где-то что-то не нашёл или напортачил? Изменено 28 Января 2019 пользователем Rel Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 @Rel, Но ведь Борман попросил глушилку?! Так принесите ее! 1 1 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 @Rel Доброго! 1 минуту назад, Rel сказал: Можно дальше по сюжету идти, "само пропадёт"? Иди дальше - всё путём 32 минуты назад, boing сказал: это АС. А хде оне там Арты складирують 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 1 минуту назад, MaZZiK сказал: А хде оне там Арты складирують Тайна, покрытая мраком. 2 Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 11 минут назад, vitaly_m67 сказал: Но ведь Борман попросил глушилку?! А он про телепорт ничего и не говорил, вроде... Он сказал: "хабаром рассчитается" .... Но во всяком случае, на старом патче, на котором я играю.. Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 @Rel, Возьми глушилку, отнеси Скряге, принеси обратно и будет тебе счастье ( про отключенный телепорт). 1 2 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти