Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Collingwood 7 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 16 часов назад, zagibator сказал: Ну или как в НЛС - свечение артефактов, чтобы глаза не ломать на ПЫСовском рендере. Вот тебе свечение артов: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?page=3,ищи на 3 странице публикация от sarakuz. Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 3 часа назад, zagibator сказал: Дробаш Лиса не имеет смены патронов. С 2006 года эту чушь не могут починить Смену надо делать через разрядку оружия, как и любой другой помповый дробовик в реальности ведь тоже помповик надо разрядить, что б сменить патроны, ну или тогда дозарядить недостающие другим типом боеприпаса 1 4 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) 3 минуты назад, Madcap сказал: в реальности ведь тоже помповик надо разрядить, что б сменить патроны, ну или тогда дозарядить недостающие другим типом боеприпаса а не садиться среди боя и перебирать патроны горстями... под звуки мп3-плеера (игрового)... з.ы. мож человек понятия не имеет - что такое именно "помповый дробовик"... мож они все одинаковые - что ТОЗ-34, что Винчестер, что Джекхаммер... Изменено 27 Января 2019 пользователем hrenovvv 3 1 Barsuk Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Всем Доброго! В 25.01.2019 в 19:54, Collingwood сказал: Вот такое увидел на болотах Эт Вам ещё свезло - прикольная галлюцинация мну как то при переходе в ВП такой "бэд" словил: Что же касается звуков: На каком - то из Патчей разок слыхал ночью на Кордоне Филина (каноничного) Дык оченьна хотелось почаще Его слышать, да и Собачки из Оригинала так потрясающе по ночам завывали З.Ы. Всегда считал шо Плеер добавили для того шоб барахло в нычке сортировать сподручнее было... 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
zagibator 19 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 3 часа назад, hrenovvv сказал: з.ы. мож человек понятия не имеет - что такое именно "помповый дробовик"... мож они все одинаковые - что ТОЗ-34, что Винчестер, что Джекхаммер... Я знаю что такое помпа. Просто спросили, чем неугодил ствол Лиса. Я ответил, что нужна смена патронов. Поэтому мой выбор - сайга в 1ом слоте. Все просто. 5 часов назад, SergeT сказал: Но не понимаю, чем плох звук простого детектора артефактов? Ладно. Каждый видит то что хочет. Для меня звук всех детекторов тихий. Неприемлимо тихий. Если увеличивать громкость, стрельба слишком громкая. Поэтому я спавню себе изоморф - для визуального поиска артефактов. Ибо аккустический мне не помогает. И если кому так норма, то мне не норма. И это окончательно и обсуждению не подлежит. Я попросил помочь. Кто помог - спасибо. Остальное - демагогия. 2 1 1 Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 1 час назад, MaZZiK сказал: Всегда считал шо Плеер добавили для того шоб барахло в нычке сортировать сподручнее было Ну как тебе сказать, меня достали кря кря на Янтаре, попросил Архару (или Стальную Крысу - давно дело было) адаптировать mp3 плеер, ну а чуть попосжа Сяк его вставил в очередную сборку, Филина не помню, а вот сокола где то слышал, то ли где переход в ЗЛ, то ли где то в ТЛ. А может и не сокола, а не важно... Цитата увеличивать громкость, стрельба слишком громкая. Сайга в данном моде хлам, дробовик Лиса рулит, особенно в Диете. Сделал его 8 зарядным, и заменил звук выстрела на звук выстрела от снайперки с глушителем (та что у Скряги в продаже за 300к). Что бы Ба-бах не мешал музыку слушать, ляпота. 1 Ссылка на комментарий
MAD_SERGANT 0 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Всем, привет! Решил заново пройтись по Солянке. Возникла проблемка, после перехода на Склады и разговора с Черепом, иду к Лукашу и говорю, что на хуторе Долг, т.е. квест оригинальный, Лукаш говорит хорошо, и после этого сразу же надпись что задание провалено и в меня начинают стрелять. Подскажите что за фигня? Скажу сразу ничего не правил и не ковырял Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 @MAD_SERGANT, В оружейку заходил? Переиграть! 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) 1 час назад, MAD_SERGANT сказал: после перехода на Склады и разговора с Черепом Ну так ты же типа у Черепа взял задание на уничтожение снайпера Свободы или как? Просто не надо с Черепом говорить после того как они патруль Свободы перестреляли, а сразу бежать на базу, Воронин же ЧЕТКО говорит Что Череп ушел и просит не вмешиваться. Изменено 27 Января 2019 пользователем Madcap 2 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 3 часа назад, iMac сказал: звук выстрела от снайперки с глушителем (та что у Скряги в продаже за 300к) а ничего не путаешь? Насколько мне помнится - у Скряги точно есть НК 417 Sniper, она однозначно не с глушителем... А кроме нее вроде как только Кнайт Мк мод2 или как там ее - но она тоже без глушака... С глушителем в старой Соли была G3 SG1 - но здесь то её тютю-ляля... Barsuk Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 37 минут назад, Madcap сказал: Ну так ты же типа у Черепа взял задание на уничтожение снайпера Свободы или как? Не существует такого задания в последних патчах. Да и когда было, не приводило к покраснению если отработать аккуратно. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) Непонятки вышли. ЧД выдал мне новый маршрут, но на карте и в журнале ПДА несколько разные сведения: на карте в журнале ПДА В справке обнаруженный переход тот же что и на карте Не критично, но может поправить чтобы не вводитть в заблуждение (а то я сначала прям так обрадовался!) Изменено 27 Января 2019 пользователем YujinG Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lsclon 527 Опубликовано 27 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 20 минут назад, YujinG сказал: ЧД выдал мне новый маршрут, но на карте и в журнале ПДА несколько разные сведения ЧД выдаёт временный переход на Болота с Генераторов. Через этот переход вы полетите на вертолёте. Так же как выдастся временный переход с Болот на Генераторы, когда вы полетите обратно с Боцманом. Эти переходы удаляются. Так что, никакой путаницы там нет. А переход в Госпиталь с Генераторов, насколько я помню, есть там изначально. 2 2 3 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 @lsclon, о как! Спасибо, мне казалось переход на болота появился когда я в верт сел. Жаль не постоянный - седого как такси нельзя использовать? Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 10 часов назад, Madcap сказал: Воронин же ЧЕТКО говорит Что Череп ушел и просит не вмешиваться. скорее - Ворона не то чтоб просит не вмешиваться, а ненавязчиво так, слегонца, дает понять что "..совершенно не против, если кто-то ввалит Черепу громадных люлей!!!" Я проверял - валил черепков сразу по заходу на АС, еще даж свободовца одного спасти удалось... И - ни-че-го!!! Что так "за спасибо", что если б с Лукашем поговорил... Вроде даж один раз получилось - черепков завалил, а диалог с охраной Лукаша был, не помню уже.. Barsuk Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 10 часов назад, Madcap сказал: задание на уничтожение снайпера Свободы чё вы так к этому квесту привязались... Ну стоят ребята на вышках спокойно, никого не трогают, ну надо тот клятый забор развалить - дак киньте мешок динамита, и ладушки!!! Ради опытного интереса поклал туда ящик, который принес Лукашу чтоб двру пробить в ТД... Рвануло так, что на дальнем блокпосту наймы обделались! И - ничё, нормально, тока квестов пяток пришлось Лукашу выполнить - пожелтели чото... А Черепа раз сразу валить можно - сбегал до Лукаша, потом обратно, навалял черепкам по дыням и пошел по своим делам.. 4 1 Barsuk Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 1 час назад, hrenovvv сказал: - черепков завалил, а диалог с охраной Лукаша был, не помню уже При самостоятельной разборке с черепом в последующем диалоге с Лукашем появляется фраза мол "я сам с ними разобрался" 7 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 1 час назад, hrenovvv сказал: ну надо тот клятый забор развалить Что-то запямятовал, но - у меня эта дырка в заборе уже была, когда свободовцы пошли черепков гонять. Взрыва не слышал и не видел. Хотя бежал вместе со свободовцами, помогал... Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 @YujinG, дырка образуется в момент взятия задания по выпиливанию долговцев, при разговоре с Лукашем. И частенько за вопящей на базе из рупора музыкой, взрыва не слышно. 1 5 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 Цитата а ничего не путаешь? Насколько мне помнится - у Скряги точно есть НК 417 Sniper, Конечно она без глушителя в ПРОДАЖЕ, но ни кто не мешает после её покупки (или снятия с трупа снайпера Свободовца - тот что за хибарой с повором) повесить глушак - ведь так? А напиши я типа заменил просто на звук без глушителя то смысл менять шило на мыло. А звук у глушителя 7,62 на разных стволах - разный, потому и указал от какой именно снайперки взял звук. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти