Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Pes000chek

Дайте скрин непися, где НЕТ имени.
Только имейте в виду, что НЕТ имени - это вообще пустое место.
А если что-то написано, значит имя ЕСТЬ.
Еще раз.
Если лично вы лично чего-то не догоняте - это совсем не значит, что баг.
А если считаете, что баг - пишите в техподдержку.
В этой теме подобные некомпетентные заявления буду удалять.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Логика вопроса "Это баг?" (или другой вариант: "Так и должно быть?") понятна и ясна, ибо имя выглядит так, будто что-то сбойнуло, а высветился кусок скрипта. А если не интересоваться, не спрашивать, а всё сбрасывать на "так задумано, наверное", то и ситуацию с АЕКом и патронами можно посчитать за "особенность зоны".
Ладно бы если было бы заявление "А ну исправили этот баг! Непорядок!". Тут же человек спросил.

Изменено пользователем Копеныч
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Pes000chek сказал:

возле перехода на Радар появился сталкер с ником NO NAME black stalker

в команде Черного Доктора такие ходят - встречаешься с ними на Генераторах, но и на других локах попадаются

 

 

  • Согласен 2

Barsuk

Ссылка на комментарий
4 часа назад, hrenovvv сказал:

если АЕК-973 в руках, то при перезагрузке патроны 7,62х39 БП в рожке вдруг становятся обычными, 7,62х39 ЦМО..

А в рюкзаке ещё бронебойные есть ?

Или при переходе БП остаются только в рожке, а в рюкзаке они кончились и остались только ЦМО ?

 

А то нечто подобное, происходит и с дробовиками -> если в стволе осталась дробь, а в рюкзаке её нету и лежат к примеру "стрелы", то при переходе и в стволе дробь станет стрелами.

 

 

P.S. А вот третье стадо крысоволков на НЗ, так и не нашёл,... всю локу облазил,... нема. :nea: 

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pes000chek сказал:

попробую переиграть вдруг нормальные имена появятся

 

нет смысла. ЭТО-их имена.

 

3 минуты назад, Pes000chek сказал:

не обнаружил перехода

сейв?

  • Согласен 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

@vitaly_m67http://rgho.st/6fFfF6Wrs

http://rgho.st/65dGNHjpq

извините, но получилось только 2-мя файлами

Сборка @SergeT

Изменено пользователем Pes000chek
Ссылка на комментарий

@Pes000chek, вы прислали файл с расширением .ддс  это просто картинка. Нужен вайл с расширением .sav

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

@Pes000chek, посмотрите внимательно на Ваши ссылки. Они АБСОЛЮТНО одинаковы, до буквы. И файл там один и тот же. Вы просто продублировали ссылку.

Изменено пользователем vitaly_m67
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

@Pes000chek
В силу весьма загадочных действий переход Темная Долина - Лощина тупо исчез.
Восстановил
http://rgho.st/7XQGdxZ6W

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SergeT сказал:

Где?: Кусок скрипта??? Вы те скрипты в глаза видели?

Я со скриптами имел очень поверхностные дела и то не в сталкере, так что нет. И если я ещё могу догадываться, что и как выглядит, то другие нет. Тем более человек настолько в теме не разбирается, что путает файл сохранения с файлом изображения. Очевидно, что вот такие внезапности могут сбить человека с толку. Тем более у него ещё и баги с внезапностями (переход) вылезают.
"No_name_black_stalker" в мире игры это функция PDA, которая обозначила этих сталкеров так, потому что по ним нет никакой информации. То есть что-то типа заглушки. Это в одинаковой степени выглядит и как баг (слетели имена, ошибка, а то, что мы видим - заглушка), и как задумка.

 

2 часа назад, SergeT сказал:

Это нормальный вариант. Но так же не спрашивают, а лихо пишут "у вас баг"!!!

Сергей, со всем уважением к вам и вашему труду. Я понимаю и полностью на вашей стороне, когда дело касается подобных кадров, у которых чуть что не так - это сразу баг, криворукие разрабы и вообще неуважение к ним любимых. Таких надо ставить на место. Но здесь же не так.
Постановка вопроса звучала следующим образом: "Это баг какой-то или, что?" Другими словами: "Это баг или это так должно быть?". Дальнейшие сообщения подтверждают, что человек не знает и не уверен, что именно это. Вам не тыкают, что это баг и что надо подорваться исправлять.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Копеныч сказал:

ещё и баги с внезапностями (переход) вылезают

На сообщения про действительные баги - и  реакция соответствующая. Даже не смотря на то, что тема не соответствующая.
Я не ярый бюрократ.

Но сообщения про мнимые баги порой накапливаются до критической массы.
Только про "баг" с поломкой ПДА сколько сообщений в техподдержке было удалено в свое время?
Или "баг" с пропадающим биолокатором.

  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, а что за "баг" с пропадающим биолокатором? или это проявится дальше по сюжету? Тогда не надо объяснять, а то уже про черных сталкеров почти рассказали - я еще не доиграл до просвящения меня ЧД! :) 

Ссылка на комментарий

@YujinG

Это была любимая песня читеров после сразу после релиза Солянки 2016.
С невинными голубыми глазками жаловались на то, что после того, как посмотришь в бинокль - пропадает биолокатор.
Чем изрядно понервировали скриптеров...
Однако, Людмила всё же вычислила причину.
После чего в шапке техподдержки появилась такая запись на память

Цитата

Если у вас пропадает биорадар - выкиньте свой правленый актёр.лтх

 

  • Нравится 2
  • Смешно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Нашел рецепт на бусы, нашел винтовку (опять без изменяемого зума, хотя убойность хорошая) и костюм. ... Кажется понял - я что-то пропустил...

Ссылка на комментарий
15 часов назад, SergeT сказал:

В силу весьма загадочных действий

Серж... Действия то весьма предсказуемы..

 

14 часов назад, Копеныч сказал:

Но здесь же не так.

 

14 часов назад, Копеныч сказал:

Вам не тыкают, что это баг и что надо подорваться исправлять.

здесь просто умный человек пытается пояснить тестеру мода, что вышеозначенный Песочек пытается понять - "No Name Blaсk Stalker" это баг или не баг, совершенно не удосуживаясь внять информации о том, что ЭТО багом быть не может - эти персонажи весьма реальны в игре и находятся в команде Черного Доктора, о чем я и писал... Видимо - не его Ума дело...

  Могу дать обоим "баггерам" добрый совет - дойдите до Генераторов, хотя, судя по пропаже перехода - у одного вряд ли получится.. 

 

17 часов назад, Pes000chek сказал:

попробую переиграть вдруг нормальные имена появятся

я ж говорю - читать лень посты...

 

18 часов назад, Копеныч сказал:

имя выглядит так, будто что-то сбойнуло, а высветился кусок скрипта

ага, ага, точно!!! Причем - каждый раз, когда персонаж встречается (хоть стой рядом с ним и открывай-закрывай глаза) - то каждый же раз и сбоит, и каждый же раз - одинаково..

  • Нравится 3
  • Согласен 3

Barsuk

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...