Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 Одиночки, появляются в зависимости от входа на локацию. Например, если не говорить с Серым после защиты ангара, а сходить на агропром - получим мстителя в кустах (где псевдособаки тусят) с абаканом. Если так же выйти на кордон, а потом вернуться обратно на свалку - получим мстителя с тем же стволом, в кустах, где отбивали атаку бандосов на кладбище техники. Второй (кажется) переход агропром-кордон, даёт мстителя с калашом и с оптикой наверху туннеля с электрами. Как-то так примерно. Ну и возможно что-то из за квестов - так как например при возвращении на агропром с миниганом, нас встретит пара мстителей с "валами", у перехода агро-свалка. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 К теме про АЕК-971. Один нашёл у монолитовца при первом заходе на радар в камнях у поворота к "апендиксу" с дверью железной (пока не знаю куда она ведёт). Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 Повезло, там рандомный выпад (там 971, 973, абакан, акс, выпадают) Дверь, вход в Х-8 (для неё нужно коды собирать) Там потом Гавра с компанией выносить будешь и ещё потом туды за квестовыми шмотками ходить (если будешь брать квест) Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 Подскажите когда я смогу забрать "чудопулемёт" который на АТП заказал у Седого? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 @Pes000chek, после завершения ветки по "Пропавшей экспедиции". 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) @amateur_61 У Шурупа + немножко денюжек. Изменено 21 Января 2019 пользователем W.A.S.P. Добавлено Опричник, 21 Января 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 Получил рецепт на Слёзы огня для Бармена, сварил, но отдать забыл и пошёл отключать установку, сработал рестриктор и у меня пропали несколько артов, я не обратил внимания на то, что пропал нужный арт и пошёл играть дальше, а только сейчас заметил, что у меня есть только Слёзы Химеры, а чтоб сварить Слёзы Огня нужны Слёзы Электры которых у меня нет, где их можно достать или найти рецепт ! Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 4 минуты назад, Pes000chek сказал: нужны Слёзы Электры которых у меня нет, где их можно достать или найти рецепт ! Рецепт у Цукермана за глаз полтергейста (сначала сдаём лапку зомби, потом глаз) Достать можно у Ворона, в обмен на РПГ (выбивать сейв/лоадом) 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 633 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 2 часа назад, ZIP сказал: если не говорить с Серым после защиты ангара А я вот поговорил, и мститель был в кустах сразу. И на Свалке тоже. И в Баре на выходах двое. А после взятия заданий на ликвидацию, так вообще полно их понавылезло. 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 6 минут назад, Budatsa сказал: А я вот поговорил, и мститель был в кустах сразу Поговорил и сразу пошёл дальше по сюжету на агропром помогать Кроту ? В этом случае его не должно там быть (он должен появится при втором заходе на агро) А те что по дороге в бар (снайпер и тот что с абаканом, у долговцев), так они там по жизни прописаны. По заданиям зачистки на болотах (по Бивеню и от Захара), ну так естественно будет дополнительный спавн, к уже имеющимся там мстителям, на северном хуторе. Если по Бивню к примеру заранее зачистить хутор и выйти/зайти на локу, а потом уже говорить с Сычом, будет немного легче. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 Всем доброго! 2 часа назад, ZIP сказал: Повезло, там рандомный выпад Не, на Радаре в первое посещение оба АЕКа есть. 5 часов назад, ZIP сказал: так как их будет двое Трое - еще один справа от входа со стороны Свалки (там ещё Химеры пасутся рядом) 1 час назад, ZIP сказал: В этом случае его не должно там быть У мну был Позже ещё один будет, но уже в самом комплексе - но тот может по заказу Бармена 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 3 часа назад, ZIP сказал: Одиночки, появляются в зависимости от входа на локацию Во первых, Вы наверное имеете ввиду именно мстителей, а не одиночек. Во вторых, откуда такая уверенность, насчет зависимости их появления от Вашего появления на локации? Лично у меня инфа про зависимость мстюнов от киллер-квестов достоверна. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 25 минут назад, MaZZiK сказал: Не, на Радаре в первое посещение оба АЕКа есть. Где конкретно ? У тех что в камнях у поворота, там именно рандом. 28 минут назад, MaZZiK сказал: У мну был Именно мститель в плаще у входа в центральный комплекс, со стороны свалки ? При сюжетном заходе, когда бежим в компании с встречавшим нас у перехода нейтралом, его там быть просто не может. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) 9 минут назад, vitaly_m67 сказал: Вы наверное имеете ввиду именно мстителей, а не одиночек. Я имею ввиду именно мстителей, которые спавнятся по одиночке. Для простого примера -> защищаем кладбище техники, сдаём задание Бесу, выходим на кордон и сразу возвращаемся обратно на свалку, идём в сторону лагеря за кладбищем техники и получаем респ мстителя. Изменено 21 Января 2019 пользователем ZIP Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 2 часа назад, Pes000chek сказал: я не обратил внимания на то, что пропал нужный арт Не беда. Бармен подождет. Будет еще нужный арт, точно будет. @ZIP, Мстюны не появляются "просто так". Они появляются по событию, каждый по своему событию. 90% - именно киллер-квест. Вы можете хоть сто раз пройти переход Кордон-Свалка и от этого количество мстюнов не увеличится. Зато взяв у Сидора задание на ликвидацию(кто там у него первый, не помню) и сразу получаете мстюна над электротоннелем, сразу и не выходя с локации, не проходя переход между локациями. Какой еще аргумент нужен, чтобы убедить Вас? Я еще понял бы, если бы Вы играли не беря подобных заданий, ну совсем не брали. Тогда бы Ваше утверждение имело бы вес. А так что? 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 @ZIP Доброго! 1 минуту назад, ZIP сказал: Где конкретно ? С тем шо под Калаша патрон Невидимка "в тех камнях" а с другим емнип на последнем посте с бочками перед антеннами)) 6 минут назад, ZIP сказал: мститель в плаще у входа в центральный комплекс, со стороны свалки ? В кустах с Псевдособачками - оне бывает его едят, когда обратно на Свалку возвращался был Выброс дык Он и скадаврился)) Но у мну включена ЧВЖ - так шо может и приблудный какой З.Ы. Изломов пересчитали, теперь за Мстителей взялись 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 13 минут назад, vitaly_m67 сказал: Какой еще аргумент нужен, чтобы убедить Вас? Я еще понял бы, если бы Вы играли не беря подобных заданий, ну совсем не брали. Тогда бы Ваше утверждение имело бы вес. А так что? Меня убеждать не надо, я указал именно ту цепочку действий, какая и приводит к появлению данного непися. И проверить это может любой игрок, находящийся на этой стадии игры. Задание на убийство, по первому переходу только одно - ликвидация главаря бандитов, что попрутся на захват кладбища техники. Ничего другого, Сидорович на этот момент просто не даст (на убийство военного в подземке, будет позже) Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 21 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) @ZIP, Я - не любой игрок. Про появление мстюнов знаю помимо личного опыта в игре еще и со слов одной из создателей данной Соли - Людмилы. Именно она раставляла мстюнов по локациям, и именно она привязывала их появление к определенным телодвижениям игрока. О чем спорите?! Повторюсь, Ваши аргументы имели бы вес, если бы Вы не брали эти квесты совсем, а мстюны все равно ждали бы Вас за каждым углом. Тогда да - это аргумент, лично я такой вариант не тестировал. Если иначе - не более чем пустые слова! Ах да! Еще и из скриптов можете предъявить, как появляются мстюны, если разбираетесь в скриптах. Я лично НЕ разбираюсь, от слова совсем! Изменено 21 Января 2019 пользователем vitaly_m67 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 Привет, всем, вот такое приключилось, на Агро зачистил вояк, взял у командира бкмажку с переходом Агро-Кордон и потом уже позже заметил, что в ПДА в "обнаруженных переходах" он есть а на карте и в реальности почему то не появился, это как то можно исправить или как? Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 @vitaly_m67, я тоже не скриптовик, от слова совсем, потому пишу на основании прохождений игры. И если раз за разом происходит одно и тоже, то это лично для меня уже конкретный аргумент. Повторюсь - на данном этапе игры, кроме задания Сидоровича на бандита, никаких киллер-квестов просто нету. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти