Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 Всем Доброго! 19 часов назад, vitaly_m67 сказал: 22 часа назад, boing сказал: Сколько я этих крыс перебил - ни от одной ничего не оставалось аналогично! Ну Вы себя то с НПС не сравнивайте - Меченый конечно крут но и Неписи иной раз способны удивить Шо никто не наблюдал как на Дикой Бандит какой подстрелит ту мышку с динамитом а потом там ножиком ковыряется, а Ты смотришь в бинокль чё Он там делает а останков то никаких неть 14 часов назад, YujinG сказал: Купил у раненого и вылеченого мной сталкера Таки да Сам неоднократно наблюдал шо после лечения у них в инвентаре появляются фонарики, но ни разу не покупал - бо свой есть 14 минут назад, ZIP сказал: это весьма старый баг. Чой то сразу баг? Кто сказал шо НПС должны дресс-код блюсти - гардероб место общественное З.Ы. Господа нафига Вы им подсказываете за Люки/Решётки - пускай своей головой думают! Я вот ваще тока когда вылазил из Тайника Стрелка обнаружил шо ту решетку мона двигать - башкой об неё ударился она и сместилась, и об люк запнулся - так и нашёл 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 (изменено) 11 минут назад, MaZZiK сказал: чё Он там делает а останков то никаких неть кстати да! надо проверить! Как то на НЗ уронил в обморок огненного полтера - визуально он взорвался, но на биорадаре показался его труп. На ощуп я его смог обыскать и нашел таки зерцало! Может и с мышками тоже - трупик невидимый остается - с биорадаром его поискать попробовать - тогда может и шашками тротиловыми можно будет разжиться - кому их не хватало? А фонарик купил - думал какой то специально особо мощный А как использовать его не уразумел За решетку в тайнике стрелка я тоже случайно запнулся - что то гремело под ногами, а может и провалился - тогда решил и посмотреть Изменено 18 Января 2019 пользователем YujinG 1 Ссылка на комментарий
Павел Ситников 0 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 23 минуты назад, YujinG сказал: За решетку в тайнике стрелка я тоже случайно запнулся - что то гремело под ногами, а может и провалился - тогда решил и посмотреть Просто эту версию НС прохожу впервые, последняя не до конца пройденная версия 1.4 2008 года (квест на огнемет - собрал все детали, притащил бочку горючки, склепали огнемет, пошел химер мочить, а у меня через шаг вылет - психанул, удалил) Думал может чего не так сделал - два раза перепроходил Агропром и подвалы. Нету флешки. На автомат и костюм не принципиально. До этого два раза Кордон заново начинал (привычка быстрое сохранение жать) то вояк с БП цыпану - они мне всю деревню новичков вынесут (квест на АТП провален), то понять не могу, по памяти куртец Шустрого в туннеле должен быть, а его нету. Я и в гид поперся только после того как обегал всю половину Свалки, в каждый куст заглянул в поисках люка, перепроходил Свалку, что бы каждого бандюка не просто так замочить. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 5 минут назад, Павел Ситников сказал: по памяти куртец Шустрого в туннеле должен быть Надо не по памяти, а по уму. В разговоре с Шустым он чётко говорит, где курточка. Никак не в туннеле. 9 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 @Павел Ситников Доброго! 9 минут назад, Павел Ситников сказал: Просто эту версию НС прохожу впервые Как и Все когда-то А всякие ГИДы, Ютупы есть повальная деградация! Чуть внимательности, немного терпения и все получится! Удачи 3 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 Я так пришел к выводу, что при приеме всех Не циклических заданий надо делать скрины. Правда сам забываю. В диалогах действительно информация есть (как это ни странно ). У меня вот теперь идет борьба хомяка со здравым смыслом. Как же лучше использовать телепорт монолита. 1. Считаю что правильнее задать ему изначальную точку и тогда! из любой точки зоны можно прилететь к своему тайнику и !Вернуться обратно! В ту же самую точку! Т.е. под рукой практически неограниченный рюкзак ресурсов (правда нужно покидать локацию, но это мелочи). Тогда никакая нехватка патронов (или их избыток) или перевес или сломанное оружие не будут проблемой - метнулся в тайничек, вернулся и продолжил наводить порядок!! Или притащил в одну кучу барахло при зачистке территории, вернулся забрал и продал. 2. С другой стороны можно сделать !бесплатную! точку телепорта в центре зоны, откуда можно по любой дорожке двинуться Если совместить п. 1 с использованием УРТ все отлично, но хомяк, такой Хомяк... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, MaZZiK сказал: Шо никто не наблюдал как на Дикой Бандит какой подстрелит ту мышку с динамитом а потом там ножиком ковыряется, У меня братки на Ростоке разве что сосыча какого подстрелят. или слепыша. Не добегают до них грызуны. А может просто не успевают добежать. Тама просто частенько сталкер какой то шарится, отмороженный с грузовика смерти. Так бандюкам тама явно не до крыс. 2 часа назад, MaZZiK сказал: нафига Вы им подсказываете за Люки/Решётки - пускай своей головой думают присоединяюсь. 2 часа назад, Павел Ситников сказал: не до конца пройденная версия 1.4 2008 года с тех пор Зона не раз менялась Цитата при приеме всех Не циклических заданий надо делать скрины можно и без ЭТОГО, достаточно ЧИТАТЬ диалоги. Но и скрин сделать не лишне! Изменено 18 Января 2019 пользователем vitaly_m67 2 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 @vitaly_m67, не у всех хорошая память и не все могут играть без перерывов, увы 5 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 @YujinG, Даже хорошая память даёт сбои... В старой теме по Народной Солянке я выкладывал скрины своих бумажек, которые держал у себя на столе во время прохождения. Это что, позорно, что ли? На данный момент в нынешней сборке игры практически все задания можно найти в ПДА. Будет еще патч, где в ПДА будут добавлены задания, которых пока нет. Тем не менее, мне все равно будет проще держать перед глазами пометки и выбрасывать их по мере выполнения. 4 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 @SergeT, да никто и не говорит что позорно У всех свой стиль игры. Просто с бумажками, не знаю, это уже не игра, а работа получается, ну или лекция Выпадаешь из мира Сталкера пока записываешь, теряется полное погружение ну, примерно. Ну и потом, записки такие у меня немножко ассоциируются с рутиной (не оч люблю от руки писать - долго это, быстрее напечатать). А еще быстрее заскриншотить. Структуры не будет, это да. А если подобные "скриншоты" в ПДА заносить, то можно освежать в голове сюжет не выходя из мира Сталкера!! Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 Вот конкретно в этом прохождении, взял задание Шурупа на посылку (для скидки цены винтореза) И забыл,... вообще забыл и про задание и про винторез. Играл после этого аж четыре реальных дня, и вспомнил только после случайного посещения базы свободы и просмотра Шурупа на предмет наличия пива в продаже. 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 @ZIP, ну с этим заданием как раз не все так однозначно. Шуруп специально говорит - не заноси в ПДА, ибо очень секретно, вдруг данные утекут. т е тут так и задумано было видимо! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 @ZIP, Тут мораль простая. Не так уж сильно того снайперского Винтореза хотелось.... Иначе бы не забылось. Я так вообще отдаю лишние 50 тыр Шурупу и тут же получаю на руки ствол. Без беготни взад - вперёд. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 @SergeT, ну может помимо скидкки еще какой нибудь инфой он мог поделиться. Полезной Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 (изменено) @SergeT, лично меня, беготня вообще не напрягает. Люблю побегать и полазать по "игровым углам", на предмет интересностей,... да и вообще погулять, да с живностью пообщаться. Вполне себе могу забить на прохождение, и где нибудь с игровую недельку на какой нибудь локе зависнуть. А винторез,... ну да, оно особо и не надо. Так,... ствол в общем-то хороший, но скучный. Изменено 18 Января 2019 пользователем ZIP 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 632 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 32 минуты назад, ZIP сказал: ствол в общем-то хороший, но скучный Да тоска смертная, а не ствол, но это никому не навязываемое моё мнение. Хотя, всегда его заказываю, ибо более нечего, да и квест дополнительный. Правда, потом продаю Петренко, мож там кому понадобится. 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 По новому матчу - есть возможность кому нибудь прописать апгрейд скат-15 и маскхалата? Или это будет "скучно"? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 18 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 @YujinG, А какой еще апгрейд нужен СКАТ-15, кроме тех, что мы самостоятельно делаем блоками апгрейда? У СКАТ-15 вроде уже всего есть более чем. Разве что апгрейд, чтобы костюм Меченому спинку чесал... 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 @SergeT, ПНВ сменить, бронепластин еще поднавеситть (усилить) Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 А главное => апгрейд переносимого веса до 80 кг (как и у всех остальных экз), а то хомяк люто негодуэ по этому поводу. P.S. Хотя можно и наоборот - снизить переносимый вес у всех экз, а поднимать в процессе апгрейда (например с помощью "булыжников") Но это так,... просто мысли вслух. 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти