Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 @zagibator, квесты можно не только сдавать, но и брать/выполнять новые и рецепты не потеряются. В общем - занимайся обычными делами - просто (неудобства) отследить, кой-чего не сможешь, до починки. 1 5 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Budatsa 2 649 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 (изменено) 11 часов назад, amateur_61 сказал: до починки Кстати, да. Вот заинтересовал один вопрос. А ежели ГГ не будет чинить свой ПДА вообще? Доцент не подсадит жучок...Сейчас на Затоне, вот добью всех и пойду заново, обязательно попробую. Изменено 12 Января 2019 пользователем Budatsa Добавлено pz_3, 12 Января 2019 По логике вещей - не подсадит, но чисто технически я почти уверен, что сюжет будет развиваться по стандартной схеме. Конечно, поломка ПДА относительно НС10 сделана гораздо красивее, мы не теряем рюкзак, можем говорить с людьми, но все же вариант что игрок не будет чинить ПДА емнип не предусмотрен. Впрочем если попробуешь провести такой эксперимент - будет занятно. 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 В 11.01.2019 в 11:15, арматура сказал: Вообщем это так задумано или баг? Есть такая недоработка. Причём именно с большими камнями такое происходит, когда залезаешь между ними или наверх этих камней. Если залезть на средние камни (примерно по макушку гг), то всё нормально - противник не достанет. Главное, чтобы эти камни не были с пологим заходом, а то живность спокойно залезет. И ещё "мелочь" - не надо пытаться спрятаться от медведей на НЗ, где тайник Гавра,... медведи пройдут сквозь камни и запинают. Там нормальный подход к тайнику только с одной стороны камня, как раз мимо мишек (с другой стороны - "трамплин" достаёт до гг) Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 12 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 @ZIP, А на ЧАЭС-2 химеры по стенкам ходят... И монолитовцы могут с неба спускаться и подниматься по воздуху на крыши... Уже миллион раз писалось, что мутанты и неписи ходят по AI-сеткам, которые создавались авторами соответствующих локаций. И трогать это никто не будет, т.к. для этого придется переделывать всю часть игры, связанную с локацией. Такая работа была проделана Петровичем для Лощины. Поскольку эта локация новая для Солянки и там все квесты писались с чистого листа. 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 Всем Доброго! Во я Лоханулся - оказывается у Сахарова мона Телепорт Хароновский за 30-ку обновить и вуаля карманный отряд Фанатиков снова в наличии Тока они чота опять без Волын через раз бывают но ежели перезагрузится после того как нажал кнопочку то Пушки у них таки чудесным образом появляются Ув. Разработчики может глянете к Патчу сей момент И кстати кто то писал шо в МГ после зачистки тишина - дык вот сие не совсем так: кода шёл от Профессора обратно на Затон - там меня приняли А на Затоне встретил такого кореша - И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 1 час назад, Budatsa сказал: ежели ГГ не будет чинить свой ПДА вообще? Скажу мой ИМХО. Пробовал я так когда то. В какой то степени было даже прикольно играть без худа без прицела. Но рано или поздно таки столкнешься с ситуацией когда просто не помнишь какие задания имеются на текущий момент, а ведь на тот момент заданий в ПДА ну о-очень много. Конечно можно дублировать каждое задание на отдельном листочке и периодически вычеркивать выполненные, но удовольствие от такой игры явно будет никаким. тем более что "жучок" в пда все равно появится. 3 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 1 час назад, MaZZiK сказал: А на Затоне встретил такого кореша На Затоне в баре на Скадовске "желтые" бандиты не смущают? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 3 часа назад, SergeT сказал: И монолитовцы могут с неба спускаться и подниматься по воздуху на крыши... Да с них-то что взять,... фанатики. Вот контролёр на чаэс2, сидящий посреди вертикальной стены,... вот это уже интересно. (я эту сволочь минут десять искал, пока не догадался голову поднять) Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 @SergeT Доброго! 2 часа назад, SergeT сказал: на Скадовске "желтые" бандиты не смущают? Не, те меня тока радуют Однако есть один товарищ из банды Бродвея, дык вот Он меня малёха напрягает - бо стреляет Чё делать ума не приложу: если замочить - Бродвей окрысится, Химеру пробовал на него натравить - дык не успевает его захавать, за периметр на минку тож не желает выходить Не подсобите ? Сейв И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 (изменено) 21 минуту назад, MaZZiK сказал: Он меня малёха напрягает - бо стреляет Никаких читерских действий не предпринимал, разве что сделал вежливое выражение морды лица. Никто по мне не стрелял - вся копмашка - чисто агнецы божьи. Получил требуемое и ушел - никто и носом не повёл в мою сторону. В архиве 3 сейва - перед разговором с Бродвеем - после отправки дрона - за пределами лагеряhttps://www.sendspace.com/file/tzi6bj P.S. Я на на патче 25.08 делал сейвы. Надеюсь, угадал? Изменено 12 Января 2019 пользователем SergeT 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 (изменено) 9 минут назад, SergeT сказал: разве что сделал вежливое выражение морды лица. Видать мну мордой лица не вышел Я уже и переигрывал от Деда - всё равно стреляет А Бродвей он как в плане здоровья, крепок? А то у мну ЧУ недавно был, дык может привести мутантов к ним до разговора с Дедом Да патч верный! Изменено 12 Января 2019 пользователем MaZZiK И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 24 минуты назад, MaZZiK сказал: Однако есть один товарищ из банды Бродвея У меня таких "товариСЧей" было два-три. Предоставил им право первого выстрела а после уничтожил. Остальные, в т.ч. Бродвей, не возражали. 1 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 4 минуты назад, MaZZiK сказал: переигрывал от Деда - всё равно стреляет У меня начали стрелять, когда ушел за пределы лагеря и там взгромоздился на валун и начал бандитов аккуратненько отстреливать из игломёта... После 3-го трупа сообразили кто злодей. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 (изменено) Сдаётся мне энто всё тот зелёный товарищ в пентхаусе у Сахаровой виноват... Гы, ща прикололся Фанатиков на них натравил - дык Бандиты всех положили, ну и этот дядя который стрелял полез за забор жмуров шмонать, там я его и пристрелил (пока ни кто не видит) - Бродвей не в обиде А с Вашего сейва - сидит себе спокойно, анекдоты у костра травит, никакой агрессии Изменено 12 Января 2019 пользователем MaZZiK И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 (изменено) @MaZZiK, Ведь я же с твоего сейва игрался? А там и ТОТ зелёный товарищ и все остальные зелёные человечки в сейве зарыты. Но ведь не стрелял никто! Ни до разговора с Бродвеем, ни после. А если с моих сейвов загрузиться, тоже есть ненормальный, который стреляет? Изменено 12 Января 2019 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
zibitz 3 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 Цитата 4 снайперки калининцам(хоть мосинки и свд сву) и все, оборона нормальная. Можешь сам залезть на бруствер и поливать из чего нить с оптикой, без артов на пулестойкость съел 1 аптечку. правда в экзе. подползающих близко сам Калинин с плямета успокаивать будет. Раньше бегал суетился что то. теперь лень. А может повезло, зона она такая... А мне повезло - как раз когда говорили с ним про военных, начался выброс. Ну и в общем я дождался пока выброс начнет наносить урон и запустил диалог до конца, после чего смотрел как в панике только что родившиеся вояки, в панике, пытаясь найти укрытие, орут "Ммать..." и с плывут по земле уже мертвыми трупами ASSrock Z370 Pro4, i7-8700, GTX 1060, 32GB RAM@3333, LG 34" 21:9 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 @zibitz, а БТРы, тоже выброс накрыл? 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 (изменено) зомби-БТР. Страшно даже представить. "Мачии!" Цитата если они будут зомби-друзьями, то рай, скукотищща Изменено 12 Января 2019 пользователем vitaly_m67 1 7 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 Зато если они будут зомби-друзьями, то рай, а не жизнь у Меченого будет. У меня так какой-то из зомбированных на Янтаре внезапно другом стал. Жалко только, что долго наши отношения не продлились. Он героически пошёл защищать меня от агрессивных зомбей и сгинул в аномалии. Ссылка на комментарий
Ilya_IL 1 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 Всем привет! Такой вопросик. Поговорил с О-сознанием, и соответственно отказался за них вписываться. Попал на ЧАЭС-2 попрыгал по телепортам и меня в конце кинуло в Припять. Так и должно быть в Новой Солянке? И еще вопрос Так я отключил О-сознание или нет. И еще раз надо туда идти? а то как то не было ролика привычного о том как я колбы расстреливаю)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти