Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 @Molatm, Поздравляю! Это вообще 1й случай в истории Солянки! В смысле, полное отсутствие Филина и его группы... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 @Molatm, Ваше прохождение игры для меня настолько не понятное, что даже мысль не появляется, отчего может быть такой феномен. Могу лишь предложить вариант с готовой головой Сидоровича, которую надо отнести Химере. Сейв https://www.sendspace.com/file/o2duiz 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Molatm 0 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 XD буду первым Спасибо за помощь! Добавлено Опричник, 10 Января 2019 Для "Спасибо", в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. Ссылка на комментарий
ZIP 645 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 Хммм,... а что это с меткой нынче ? Саму антенну уже забрал, была где и всегда - у машины. Причём не на самой машине, а метрах в десяти от неё. Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 Всем Доброго! 22 часа назад, vitaly_m67 сказал: И не то и не другое Господа Сталкеры "Натуры" это всё больше к личности, а "Наружности" к внешности, предложенный же мной варик включает в себя оба этих параметра, да к тому же учитывает такой немаловажный факт как особая любовь данного Персонажа к этим товарищам Ну и помимо прочего способен вызвать улыбку на суровом лице Сталкера разговаривающего с этим Персонажем - а это в наше непростое время дорогого стоит А по поводу "Сколько Людей - столько и мнений" дык энто всё байки около костровые - в реальности существует всего 2 мнения: а)Мнение Разработчика и б)Неправильное З.Ы. Со мной вот такое приключилось: Заложил мну как то минку в холле Завода на Янтаре, аккурат на тамошнего Контрика - дабы не мешал от пр. Сотрудников данного Предприятия отбиваться)) Ну и в последующее посещение местного Светилы, пшёл до люка (нычка у мну там) шо между Бункером и Заводом, за нужными ингредиентами для Науки - при подходе в дали чота жахнуло с последующем СМС о детонации - прибёг посмотреть кого зашибло, и вижу такую картину: - Контрик жмур - мина цела (проверил - взрывается) Ну думаю - прикольно многоразовая мина Но не тут то было: в последующее посещение та же схема отработала на ура, с той лишь разницей шо мина таки испарилась, но ничё мну тут по тайникам разжился пиротехникой разной - на ближайшее время должно хватить И да: шо надобно учудить дабы Тротил в рюкзаке сдетонировал? Пол Игры с собой таскаю, а он всё никак не взорвётся 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
ZIP 645 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 Интересно,... метка как и антенна, мобильная. Сдвигается при каждом переходе на другую локу (на перезагрузку внутри локи не реагирует) Метка пропала только после сдачи квеста. Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 @SergeT, Доброго времени суток , подскажите пожалуйста, Ваша сборка НС со всеми патчами и фиксами ориентирова на правки движка от Огсе? У меня установлена версия (репака от Серёги.Л. ) с правками от Макрона...это не столь важно, все возможные вариации в наличи .. Вопрос, могут ли шрейдеры , от Хемуля если не ошибаюсь, которые Вы в постах рекомендовали ,на лучи и освещение работать не коррекно именно на правках Макрона, а не на Огсе правках движка (не адаптации "полной" из соотв.темы модификации) ? Установлено репак от Серёги патч от 23+ кумулятивный патч от 25 + фикс последний. Фикс от 06.11.2018 (из правок только Золотая Осень, Загрузочные экраны , и Текстура бинокля из Последнего Сталкера). Картинка на движке Макона "белёсая" ...игра то идёт, но ощущение не то . (пробовал консольные команды , не особо помогают) . П.С. Вашу сборку не запускал.( на Огсе правках запускал тот же репак, при установке - часто вылетало, возможно по оптимизации, или слабости компа). . Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 @Avandsan, 1. В сборке стоит стандартный движок от ОГСЕ (тот, что указан в шапке). Все проверял исключительно на этом движке, поэтому, про взаимодействие сборки при замене движка ничего не могу сказать. Всё остальное относится к проверенному мною именно под движок от ОГСЕ. 2. В моей сборке погода Хемуля стоит опционно. Если внутри какие-то шейдеры, отличные от дефолтных - не смотрел. Перед тем, как выкладывать сборку, достаточно долго тестировал эту погоду Понравилось. 3. Впоследствии перешел на стандартную погоду Солянки. Однако, при этом установил шейдеры из погодного пака от Маньяка (сборка погоды есть в Народном творчестве). Этот вариант мне понравился гораздо больше, т.к. без погоды Хемуля работают "родные" звуковые амбиенты Солянки. Плюс, шейдеры из погоды Маньяка позволили использовать "мягкую" воду плюс общий вид текстур здорово улучшился. Другие сочетания не проверял, не тестировал и ничего не могу сказать по этому поводу. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
GIDROCEFAL 3 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) Приветствую! Дошёл до квеста где нужно проверить пещеру, где Муха сидит. Появляется обмен СМС Меченого с Клыком. Иду к Клыку в огненую пещеру - у Клыка нет диалога. Как разговорить Клыка? Остальные квесты прошёл. Изменено 10 Января 2019 пользователем GIDROCEFAL Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 5 минут назад, SergeT сказал: В моей сборке погода Хемуля стоит опционно. нет, не погода, а , именно шрейдеры от Хемуля . Были посты, уже в новой теме, не архивной, про них (или от Маньяка ? ) оой...запутался ! СПС. Возможно я не верно ситуацию обьяснил, протестирую ещё, приложу скрины и сейвы. п.с Был вопрос, но "в личке от пользователя" - отрисовка дистанции травы подходит из народных правок на Огсе правки движка ? (там в папку бин вносятся измения ) . Ссылка на комментарий
ZIP 645 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 @GIDROCEFAL, сначала идём к пещере с Мухой, лезем под камни к началу спуска вниз - должно обновится задание на типа "рассказать/сообщить Клыку" (точную фразу не помню) Потом уже идём к самому Клыку и проводим его до найденной пещеры. 1 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 29 минут назад, GIDROCEFAL сказал: Иду к Клыку в огненую пещеру - у Клыка нет диалога. Уходя с Генераторов, обещали показать Клыку досье на Звездочета, найденное у трупе погибшего в аномалии гонца. А вы его не принесли. Клык обиделся и молчит. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 3 часа назад, MaZZiK сказал: шо надобно учудить дабы Тротил в рюкзаке сдетонировал? Не вынимая его из рюкзака, активировать детонатор. Я как-то раз давно, заминировал пути-дороги, сидел в засаде. А кусок пластида остался в рюкзаке, и там же ещё пара мин была. Нажал на капу детонатор, всё взорвалось, ГГ полетел исследовать аномалии на орбите Бетельгейзе. 3 1 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) 3 часа назад, Avandsan сказал: Вопрос, могут ли шрейдеры , от Хемуля если не ошибаюсь, которые Вы в постах рекомендовали ,на лучи и освещение работать не коррекно именно на правках Макрона, а не на Огсе правках движка (не адаптации "полной" из соотв.темы модификации) ? Да, на macron-е работает не совсем правильно. Или совсем не правильно... 2 часа назад, Avandsan сказал: отрисовка дистанции травы подходит из народных правок на Огсе правки движка ? Не нужно никаких правок. Всё в xrRender_Rх . Смотрите ваш user: r__detail_radius 49 - измените на 149 ... Изменено 10 Января 2019 пользователем alen_fantom 1 3 Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 Где Бивня найти? На Болотах его не было, два раза переигрывал. Сходил после Болот к Призраку, затем в Х-10, затем снова к Призраку, потом на Кордон на БП, нл Бивня там нет. ЧЯДНТ? Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 @Platon, Здарова Серёга. Тыщщу лет тебя не видел. Бивня и не будет на Болотах. Бивень на Кордоне на блокпосту вояк. Там ещё в ДН сидит группа поддержки от Призрака. Все ники с АМК (Модераторы). Ничо со старой Соли в этом сюжете не менялось. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 Привет Юра! Да чёт нету у меня в ДН никого и на БП четыре солдата и всё. Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 Всех приветствую, наконец то зашёл на локацию лес, вступил в бой с кровососами, химерой и двумя медведями от последних спрятался в ближайших огромных волунах ( где ещё ящичек с двумя артами ) и оттуда с АКМ'а бронебойными подбил одного, а вот второй в диком азарте рыскал рядом да так, что толи сверху, но мне показалось что пролез через камни в укрытие, гг не растерялся и слава полному рожку акм'а прикончил таки медведя. Вообщем это так задумано или баг? ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 10 часов назад, Platon сказал: Где Бивня найти? На Болотах нужно было взять с трупа флешку главаря(вроде Косой). После этого Призрак заговорит про Кордон. Еще там же на болотах желательно взять флешку с трупа Сыча. 7 часов назад, арматура сказал: это так задумано или баг? Бывает, не замечают текстур препятствия. Это как враги, стреляющие сквозь стены. Скорее недоработка ПЫС, ИМХО. 1 2 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
zagibator 19 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 Есть вопросец. Сломался ПДА. Будут при этом работать торговля(сохранятся ли деньги) и можно ли сдавать квесты? Не потеряются ли рецепты артов? Ведь ПДА вроде как сломан. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти