Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 @*Shadow*, Скриптеры писали, что можно остановить. Но... это новая игра, которую придется сильно тестировать. Задаются пути перемещения неписей в файле game.graph Пробовали его подправить, но... пошли такие дикие вылеты, что проще оказалось сделать ключевых неписей бессмертными. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 Всем Доброго! 31 минуту назад, *Shadow* сказал: остановить именно появление наймов нельзя. Не ну я конечно крут, но не до такой же степени чтобы остановить "глобальную миграцию" и тем не менее Наймов у мну на Баре нет! И да: Горб и Ко давно корни одуванчиков нюхают И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 2 минуты назад, MaZZiK сказал: Наймов у мну на Баре нет! И как Вам только удается. Вот недавно шел через Бар с НЗ на Радар, а тут просто мясорубка - на радаре и ПДА видна почти вся картинка после боя. Там и наемники, и Последний день (даже снял усовершенствованный Гаусс с одного), ну и местных полегло тоже немало - одиночки, долговцы и Охотники Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 @RadioFM Доброго! 9 минут назад, RadioFM сказал: И как Вам только удается. Да кто его знает - Зона 10 минут назад, RadioFM сказал: а тут просто мясорубка У мну на предыдущем патче тоже самое каждый заход в Бар творилось - было весело И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 54 минуты назад, SergeT сказал: Пробовали его подправить, но... пошли такие дикие вылеты, что проще оказалось сделать ключевых неписей бессмертными Я по миграции писал давно только из одного соображения - как бы эти плодящиеся в Баре наймы не грохнули какого-то ключевого НПС. В основном их успевают перибить и их не сильно много пока, но иногда и чудеса бывают. Как-то видел найма у арены, который стрелял в затылки сталкам у костра. Тем хоть бы хны, ну подумаешь убивают, сидят дальше песни горланят ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 (изменено) @*Shadow*, Это в каком моде такие сталкеры в Баре такие укуренные? В Баре с оригинала ТЧ стоит только стрельнуть Меченому без нужды, либо появится любой враг. Тут же все встают на уши и по громкоговорящей связи объявляется тревога. В Солянке это никто не трогал и реакция контингента аналогичная. Разве только если зависон игры случился по каким-либо причинам. Изменено 13 Сентября 2018 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 Здравствуйте. Уважаемые разработчики, возник вопрос: где берется в последнем патче (25.08.2018) рецепт на преобразование арта "Морской ёж" в "Дикобраз"? Раньше это была флешка (ПДА) психа с Армейских складов "Запись в ПДА психа". Теперь это не так или это моя ошибка - я в первый свой заход на АС сразу (не проведя разговор с Максом - он дает наводку на психа) пошел к психу, который вступил в спор с возражениями и погиб. Будет ли этот "утерянный" рецепт у Осведомителя? По правде сказать в этом прохождении артефактов вполне хватает (собрал, получил в обмен уже 4 "Морских ежа", 5 "Дикобразов" и 1 "Каменный дикобраз" Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 3 минуты назад, viklavr сказал: я в первый свой заход на АС сразу (не проведя разговор с Максом - он дает наводку на психа) пошел к психу А Макс то что говорит, неужто молчит и флешку не просит? У осведомителя рецепт должен быть. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 @vitaly_m67, 18 минут назад, vitaly_m67 сказал: А Макс то что говорит, неужто молчит и флешку не просит? Да в том то и дело, что флешку я уже ему отдал и получил пистолет, и сильно удивился, когда трансмутатор отказался варить "Морского ежа" в "Жарке". Наберу денег и скуплю все рецепты. Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 11 часов назад, SergeT сказал: Это в каком моде такие сталкеры в Баре такие укуренные? А тема про обсуждение какого мода? Найм постреливал сталкам со спины, сидят, грохнул даже одного. Потом я его, чтоб не напакостил. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 http://rgho.st/8R9zbWHqf http://rgho.st/7cxqxXx9V Вот сейв -посмотрите чего мне на мозг давит постоянно.Я уже наглотался антизомбина-сначала попускает а потом через несколько минут опять прессует...Я уже честно не соображу в чем дело Сборка последняя от Сергея Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 Вопрос сам собой возник насчет укрытий от выброса. Ясно, что сталкеры в курсе куда бежать при "вспышке с фронта", и Меченому дорога за ними. Но вот как-то застал Меченого выброс прямо в х25 (Варлаб еще не был открыт). Решил - ну раз бункер, еще и герметичная бронедверь на входе, то всё будет норм, да и добежать больше никуда не успею. Как бы не так. Глаза кровью залило и мозги закипели до красного свечения. Если бы не запас антидота, ну и аптечки... точно бы там и остался. Но зато какая-нибудь полуоткрытая охотничья хибарка или сарай - надежная защита без всяких лекарств) Понятно, что это игровые условности, но всё же. 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 (изменено) 3 часа назад, angor76 сказал: посмотрите чего мне на мозг давит постоянно Юра, у тебя Меченый от обезвоживания организма скоро кони двинет. Я у Сидора купил 2 фляжки и тут же выпил. Не хватило! Бедолага от жажды умирает мучительной смертью. Влил в Меченого 5 фляг воды, но жажда не отпустила. А вот пси - эффект прошел после того, как поспал 3 часа. Загонял ты Меченого безжалостно. Изменено 14 Сентября 2018 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 (изменено) 1 час назад, RadioFM сказал: Но вот как-то застал Меченого выброс прямо в х25 (Варлаб еще не был открыт). Там не игровая локация (с оригинала дверь закрыта). Выброс пережидал в вагончике (где напротив танк стоит) аккурат с вышкой на которой снайпер монолита сидел. Цитата Но вот как-то застал Меченого выброс прямо в х25 (Варлаб еще не был открыт). При таких симптомах (очень похоже на то когда выпил с Максом за знакомство (2 пузыря) и сразу к Повору его водярой поить на счёт гранатомёта (сколько там 5-8 пузырей)) после чего ГГ почти гарантированно склеивал ласты - лечил Симбион на пояс + много еды и примерно 20-25 фляжет воды. А вот если ещё сходить в деревню по квесту на поиск забыл кликуху (поиск Робиновича) то видимо всё, ГГ точно не жилец? Изменено 14 Сентября 2018 пользователем iMac Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 Несколько раз доводилось пережидать выбросы в "неприспособленных" местах. На пояс цеплял по максимуму Арты от радиации и повышающие здоровье + несколько антирадов и аптечек в процессе - оставался живой. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 Юра, вот твой Меченый, полностью исцеленный.http://rgho.st/8QT7xqwZM Вылечен в результате усиленного питания, ведра воды и продолжительного сна. Никакого читерства! 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 2 минуты назад, SergeT сказал: Вылечен в результате усиленного питания, ведра воды и продолжительного сна. - Зэня, что-то я не понимаю смысла этой охоты, - Смысл? Смысл в том, чтоб накормить и напоить зверя. - О, это очень гуманно! Простите за оффтоп, навеяло воспоминания... 2 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 7 часов назад, iMac сказал: ГГ точно не жилец? Еще тот жилец, надо просто с собой пару пачек волшебных пилюль от похмелья таскать)) 2 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 22 часа назад, viklavr сказал: Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 Хм. прикольно у меня сейчас с Кругловым получилось. Это у меня ПОЧТИ первое посещение ДТ, просто самое первое - выполнение просьбы Захара насчет наемников, НО за галерею я тогда НЕ ЗАХОдил, всегда так делаю еще со времен АМК-мода. Первое что бросилось в глаза - появился долг на входе, плюс первый мерк ЗА галереей сидел с РПГ7(всегда - с ЛРкой). Ладно с первыми мерками разобрался следую дальше. Не доходя вышки снайпера прям из воздуха десант 4-5 бандитов. Разобрался, залез на вышку - из-за вагона огонь ведут бандиты попроще, никогда их там не было одновременно с Волкодавом. Проехали. На "площади" перед вертолетом не обнаружил наймов, а самого Волкодава в его вагончике, чуть дальше и Волкодав и его "щенки" встретили меня за стенкой, где обычно Круглов стоит. Думаю - мало ли, может пока я с внеплановыми братками разбирался, мерки экологов порешили. НО! Ни трупа Круглова, ни трупов его охраны НЕТ!. Есть только "плановые" трупы, которые всегда во всех модах мертвы. У тонеля с жарками додумался таки посмотреть в ПДА. "помочь Круглову" - в проваленных. Но ХДЕ Круглов?!!! Или его тело? Сейв на входе на локу http://rgho.st/7y8px9JFR Сейв у тонеля http://rgho.st/6tTgNgLFM Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти