Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 1 час назад, Jokerhc1 сказал: Переход имеется Росток-Лабиринт. Хм, на Ростоке как к нему подойти то? Топаешь к подбитому вертолёту, дальше в подземку (где Фримен в оригинале лежал) - и до упора. 1 3 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, vitaly_m67 сказал: Уж сколько раз твердили миру. Да в курсе. Но, писал ведь, что все надлежащие квесты до Госпиталя выполнены. 2 часа назад, vitaly_m67 сказал: все равно находятся "любители" обойти тот или иной рестриктор И какой рестриктор я обошел "любя"? Да, при прибытии к переходу в Госпиталь обнаружил что перекрывающий телепорт уже отключен, что не так сделано? Изменено 7 Января 2019 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 @Ahat, Да все правильно. Тогда и Черный доктор должен быть на месте. Сразу как запрыгиваем в провал на правой лестнице ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 3 часа назад, Jokerhc1 сказал: Переход имеется Росток-Лабиринт. Хм, на Ростоке как к нему подойти то? ч/з т.н. "тоннель Фримена" 1 час назад, Ahat сказал: И какой рестриктор я обошел "любя"? Не имею понятия, какой. Но видимо какой то таки обошел. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 3 часа назад, SergeT сказал: Фонарик типа зенитный прожекто Лучший фонарик в адаптации ОГСЕ , а зачем прожектор то? Такие только у вояк бывают, но не как ни у простых людей. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 @ymka, Если глазки слабые, да монитор тёмный - прожектор сильно выручает. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 645 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 16 часов назад, MaZZiK сказал: Это где такое? Скока хожу ни разу не встречал! Как пример - копия карты Клыка. Клык в смс-ке говорит : "сделай копию", НО вот дальше тишина и где и у кого это делать, никак не поясняется. Таскать эту карту в рюкзаке придётся достаточно долго, ведь Гинеколог заберёт эту карту только при сдаче растворов. А за это время, карту можно выложить в нычку или вообще случайно продать, а потом просто забыть об этом. В результате, будем иметь остановку сюжета с полным затыком и непониманием ситуации "что не так было сделано". Так как просто не будет никакого пояснения в разговоре с Гинекологом. Да и самого разговора-то вообще не будет, пока эта карта не будет лежать в инвентаре. P.S. Это как простой пример вполне обычной случайности, для геймера ранее НЕ игравшего в соль. 1 1 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
AEI 0 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 Боты не бросают гранаты. Ето нормально в НС 2016? Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 2 часа назад, AEI сказал: Боты не бросают гранаты Ещё как бросают. Где ни спрячься, закинут прямо под ноги. И с подствола лупят точно в лоб. 7 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
ZIP 645 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 Зато бывает весело пристрелить такого Майкла Джордана, в момент броска. Граната-то при этом рядом с ним плюхается и не все "братаны" успевают отбежать. Иногда, граната не взрывается и лежит рядом с трупом - можно её забрать (но бывает что и детонирует при взятии) 3 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 19 часов назад, Ahat сказал: Приперся в Госпиталь, Кот с командой встретили, монолитчиков и сосычей порешили, но на месте Черного Дока нет Переиграл локацию с захода, ЧД появился... иду дальше. 3 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) Всем Доброго! 9 часов назад, ZIP сказал: простой пример вполне обычной случайности Я бы энто по другому назвал - но "этикет" не одобрит Бо скока телодвижений совершил Ваш ГГ дабы заполучить энту Карту, а скока Персонажей повстречал на своём пути? И всё ради того шоб после заныкать её куда или продать Она шо весит тонну, или места много занимает - Хомяку тесно? Cдаётся мне шо с УРТ Вы подобных трудностей не испытываете... Гы, я тут с реинкарнацией познакомился (тесно) Затон - после ЧУ ловлю СОС, прихожу по адресу и вижу 2-х болезных на входе где Норман жмуров понаделал, подлечил но внимания не предал, хотя мысля мелькнула: чё Оне в такую даль с ПМами попёрлись? Но списал на то шо там Электра в потолке вот и вляпались на входе на Локу)) Далее был Выброс и история повторилась а вот фотка до (обратите внимание на имя воскресшего) Так же специально для скептиков предлагаю Сейв до и после Чудеса не нужны тем кто не верит в них (с) З.Ы. Жаль что НПС не умеют на свет фонарика реагировать - бо было бы прикольно: Врубил тот прожектор в каморке у Сидора а Фанатики в БУМе спалили Изменено 8 Января 2019 пользователем MaZZiK 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
ZIP 645 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 28 минут назад, MaZZiK сказал: Она шо весит тонну, или места много занимает - Хомяку тесно? Cдаётся мне шо с УРТ Вы подобных трудностей не испытываете... Хомяка, как раз её размер и бесит - большое пятно в инвентаре, а не продать и не обменять на хабар, низззя. Вот УРТ, таки да, постоянно ищу в рюкзаке этот мелкий тёмный квадратик. Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 Доброго всем. Вот и подошёл конец сюжета Солянки на Затоне. После бойни на базе ПД (мясорубка, конечно, моё почтение) осталось куча трупов и, соответственно, куча дорогого оружия, один только Гаусс Призрака Петренко забирает по очень вкусной цене. Изощряться не стал, начал собирать всё дорогое оружие в один трупик, чтобы потом всё взять и телепортироваться в Бар, где и продаться. Однако у Зоны были другие планы - внезапно долбанул выброс. Вся команда ломанулась прятаться к бандитам. Перестреляли они там всех, в т.ч. и брата Деда, но зато хоть выброс пережили. И тут начались чудаковатости. Я сразу побежал обратно на базу и обнаружил около десятка живых членов ПД, при этом из-за выброса все поголовно лежат и просят аптечку. "Ну нифига себе, - думаю. - Повезло-то как, бесплатное оружие, йееей." Но, к сожалению, подобной логики не выдержала уже игра, оповестила о переполненном буфере, грузи, мол, товарищ, старое сохранение. Квестов висело мало (3-5 штук), артефакты не варил, а предупреждений о скором переполнении и вовсе не было. Вот и пришлось, скрипя сердцем, оставлять весь хабар пропадать и пережидать выброс на Складах. Можно было бы со всей добычей на Склады переместиться, сбросить и т.д., но изощряться не хотелось. С оружия хоть и поднял бы 2,5 миллиона, но и так в Баре артефактов и частей монстров на такую же сумму в ящике лежат. Мораль сей басни такова: отправляясь в МГ > Затон, прихватите с собой рюкзак. 2 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) В 05.01.2019 в 21:28, Копеныч сказал: я попрошу оставить при себе все ваши знания и факт наличия двух-трёх-пяти-десяти прохождений и не использовать их как контраргументы. почитайте пояснение от начальства, Проходящий Солянку Без Гида (в чем лично я сомневаюсь..): - "Мне вот напомнили, про Калинина рассказывает Адреналин, так что и проблемы нет." з.ы. и прохождений (я дико извиняюсь..) - немного побольше, только старой Соли больше чем наполовину - раз тридцать, новой, 2016-й - раз пять дальше АТП... Изменено 8 Января 2019 пользователем hrenovvv Barsuk Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 И кстати: Пункт 22 в списке изменений текущего Патча гласит "НПС не достреливают ЧУ-тушканов и ЧУ-тараканов" а Они таки достреливают - случился как то у мну ЧУ с Тушканами, что само по себе весьма редкое явление - всё больше более грозная живность И вот - пристрелил Их один из завсегдатаев Ангара Да и Таракана после ЧУ, как то раз кто то подстрелил - но то может какой залётный был, а не по ЧУ З.Ы. Ни в кой мере не претензия - так на всякий, светлого будущего ради И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 @MaZZiK, Что, дохлых тараканов достреливают? В п22 речь шла именно об достреливании дохлых тварей. Т.е. так называемый "контрольный выстрел". Ну а тех, мутантов, что рождаются во время Часа Ужаса и бегают - ещё как достреливают! В смысле, убивают насмерть. Это фишка такая в Солянке. Перед обыском трупов (неписей или мутантов) неписи могут на всякий случай сделать контрольный выстрел либо пнуть ногой, чтоб убедиться, что ОНО сдохло в самом деле. Кстати, в других модах такого не встречал. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) Всем еще раз привет! При каждом переходе на другую локу вес в рюкзаке увеличивается в 10 раз, т.е. к примеру - было 170 кг а стало - 1700... вроде с рем.ящиком чето - его выкинешь, возьмешь обратно - опять вес нормальный... чего может быть? патч 23.02 Изменено 8 Января 2019 пользователем hrenovvv Barsuk Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 @hrenovvv, установи фикс по рем.ящику. p.s. в теме неоднократно давали ссылки. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 17 минут назад, amateur_61 сказал: в теме неоднократно давали ссылки понял, ставлю... просто инет едва дышит - страница минуты 3-4 открывается, не особо то и порыскаешь! 23 часа назад, vitaly_m67 сказал: Все зло именно от НЕУМЕРЕННОГО использования телепортом прошлое прохождение игры был период, когда подряд 17 "Батареек" использовал... Уж и не знаю - какие квесты поломались и какой сюжет "поплыл", но прошел игру нормально, без особых закидонов... Barsuk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти