Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Skif5 6 Опубликовано 6 Января 2019 Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 С наступившим и наступающим , дамы и господа В 01.12.2018 в 18:12, Nila mit сказал: @Копеныч, привет! "Вышибай"- выкупай тайники на Дикой территории у НПС. Если выпадет "Тайник Счастливчика", при Первом его открытии, Там будет "чейзер Лиса". При втором выпадании такого тайника там будет обычный хабар. Заинтересовал меня данный вопрос , вот , решил практически проверить Как раз только зашёл на "Дикую" в этот раз . Насколько помню , из ТЧ , данный тайник " выпадает " из одиночки-мастера . Проводил Круглова ( он же умный человек ! ) и ждал первого "мастера" часов 6-7 игрового времени . Первым пришёл бандит , упокой господь его душу ... Вообщем Кордон , АТП , Тёмная долина , реже всего - Свалка . А жаль - не хочется бродягу-сталкера одиночку подставлять . Кстати , у кого-нибудь попадался тайник в подземке Агропрома : в последней КОМНАТЕ перед выходом ( если первый раз идти ) , там две цистерны - на одной рюкзак ? Забыл , голова два уха Недавно " пытался" вспомнить : кто даёт рецепт " кровь камня " ( я так думаю ооочень нужный рецептик для артпреобразования ) - так и не вспомнил .Воот . Сижу в Баре , пропиваю премию Бармена и Захара за Дикую , листаю ПДА и .... вот он - рецепт " кровь камня " . Это задумка такая авторская что ли ? Сопсно не смертельно , вдруг просто забыли Ты жив или как ?.. Если мёртв , кивни ! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 6 Января 2019 Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 1 час назад, Skif5 сказал: " пытался" вспомнить : кто даёт рецепт " кровь камня " В релизной версии этого рецепта ещё не было. Его добавили позже. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Skif5 6 Опубликовано 6 Января 2019 Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 @amateur_61, Солянка из шапки , " вспоминал " по ГИДу 1 Ты жив или как ?.. Если мёртв , кивни ! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 6 Января 2019 Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 2 минуты назад, Skif5 сказал: " вспоминал " по ГИДу ГИД составлялся ещё до выхода патчей. И те изменения, которые вносились в игру, в нём не отражены. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Skif5 6 Опубликовано 6 Января 2019 Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 Дык у меня игра 2016 , патч 02.18 + фикс 25.08.18 , а в ГИДе - 16 год указан . И это не принципиально , вопрос -то основной про тайники Ты жив или как ?.. Если мёртв , кивни ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 7 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 Всем Доброго! В 05.01.2019 в 17:46, Копеныч сказал: С лунатиком вариант ещё имеет право существовать Во Вы дремучие - это-ж бубль-гум В смысле Классика В 05.01.2019 в 19:51, Каин сказал: Насколько надёжен сейф в подвале телепорта в Лиманске? А чё ему будет, вон же Сейф Сложил туды свой скромный скарб - ничо не увели! А зря, было бы прикольно: Приходишь туды после МГ, а сейфу какие то ушлые пасаны ноги пририсовали)) Энто Вам не "Гавр" - мелочь по карманам тырить В 05.01.2019 в 20:04, SergeT сказал: Время тупых прямых "приказов" давно прошло. Не совсем: В 06.01.2019 в 04:30, ZIP сказал: а потом долго-долго пытаться понять что не так с игрой. Дык может пора уже задуматься: может то не с Игрой что не так а с Играющим В 06.01.2019 в 04:30, ZIP сказал: И к сожалению, есть те места в сюжете, где вот таких "капсов" явно не хватает Это где такое? Скока хожу ни разу не встречал! Разве что Костин тайник после кражи Кейса для Сидора, ну дык если кто не знает - что мешает каждый заход в Бар подойти самому поинтересоваться: Как сам, есть шо нового, не? А все эти капсы из той же серии что и про динамит не выложенный из рюкзака при подрыве Хорошие Игры должны развивать мышление (собственное) и пр. полезности, а Соль - хорошая Игра З.Ы. Вот жеж - опять портянка получилась камрад @cfrebi будет недоволен 6 2 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 6 минут назад, MaZZiK сказал: камрад @cfrebi будет недоволен Не я один, как выясняется. Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 56 минут назад, MaZZiK сказал: А зря, было бы прикольно: Приходишь туды после МГ, а сейфу какие то ушлые пасаны ноги пририсовали Была бы хорошая дополнительная квестовая ветка, если так задуматься. МГ - ловушка для сталкеров. Члены "Последнего Дня" контролируют телепорт и входы-выходы с территории. Какой-то ушлый попал в город через телепорт? Что ж, пусть выживает, а мы себе прикарманим весь его хабар. Меченый возвращается - а тю-тю всё снаряжение. А вернуть получится только телепорты, гравипушку и другие совсем уж уникальные вещи, которые члены ПД не раздали своим, а отправили, допустим, в лабораторию на изучение. Или же вариант попроще без квестов: с воровством, но телепорты, гравипушку и т.д. мы возвращаем себе только в конце сюжета на Затоне во время штурма базы ПД. Там же все эти лаборатории у них находятся. 4 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 @Копеныч Доброго! 2 минуты назад, Копеныч сказал: гравипушку и другие совсем уж уникальные вещи Дык Гравицапа ищо одна есть в том же МГ - мну её Фримену задарить хотел - но она ему не нужна И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 739 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 (изменено) Приперся в Госпиталь, Кот с командой встретили, монолитчиков и сосычей порешили, но на месте Черного Дока нет. Каковы условия для появления его-высочества? p.s. случайно обнаружил обход телепорта у перехода Лиманск-Госпиталь. И так, после посещения Лиманска, (когда лока открыта) можно телепортанутся через УРТ к переходу в Госпиталь, оказца перекидывает уже за телепорт, который блокирует переход. Изменено 7 Января 2019 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 @Ahat, 1 час назад, Ahat сказал: Приперся в Госпиталь Немного не ясно, каким путем. Ножками или через 1 час назад, Ahat сказал: обход телепорта у перехода Лиманск-Госпиталь. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BozSu75 2 739 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, SergeT сказал: каким путем. Вполне по сюжету, в Лиманске отключил прибор на стройке, Сахарову посылку (радиоактивный чумадан с Радара) притаранил после которого у него был диалог, про то что видели монолитчиков направляющихся в Госпиталь. Обход телепорта у перехода, обнаружил только после вышеуказанных действий, когда прям из бункера ученого телепортанулся к переходу в Госпиталь. Хм, может надо было заходить со стороны Леса? Изменено 7 Января 2019 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 Вот сейчас вспомнился рассказ «Коробка с логисторами» из журнала «Юный Техник», а именно хронокары — перемещаться по времени можно, но практической пользы почти нет. А здесь подобная история с УРТ — телепортироваться вроде можно, но с риском поломать квесты. 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 @Ahat, "Уж сколько раз твердили миру..." Все зло именно от НЕУМЕРЕННОГО использования телепортом. Уже не раз писал: лучше пробежаться ногами(я так и делаю) и будет вам счастье. Если все же хочется "прыгнуть" - не поленись, дойди до ближайшего перехода, а уже потом "прыгай". Да и "прыгать" лучше все же на локацию, предшествующую необходимой, чтобы опять таки пройти переход ногами. ПС. Разрабы, конечно, хорошо поработали с рестрикторами, именно с учетом возможных желающих "попрыгать". Да видно явно не все лазейки перекрыли, все равно находятся "любители" обойти тот или иной рестриктор. 2 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Jokerhc1 162 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 (изменено) Всем привет! Переход имеется Росток-Лабиринт. Хм, на Ростоке как к нему подойти то? Нашел Клыка, Варлаб зачистил и Клыком поговорил, он намекнул на переход на Лиманкс и поговорить с Лукашом, который просит печатку у Паука забрать, а до переходика не могу дотянутся. И вот что еще у Воронина есть просьба чтоб я в Припяти помог группе если мне память не отшибло совсем там переход на восточную Припять будет. Так вот пока это задание у него не брал, на сколько критично для прохождения в дальнейшем? Спасибо ЗЫ проход нашел с Ростока в Лабиринт... Изменено 7 Января 2019 пользователем Jokerhc1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 7 минут назад, Jokerhc1 сказал: в Припяти помог группе На основной сюжет никак не влияет. Это побочная ветка. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
zagibator 19 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 (изменено) Здравствуйте. Решил снова поиграть в солянку. Есть парочка просьб. 1. Киньте плиз файл фонарика. В теме ссылки все стухли, скачал только желтый фонарик. Но от него глаза текут. Думал удалить графические файлы, чтобы он стал белый, но ловлю вылет. Нужен чистый .лтх. 2. Детектор изоморфов в файлах выглядит как detektor_amorf ? Так как с писком детектора у меня проблемы (я его не слышу, а править звук я не умею), хочу решить проблему менее красиво, через покупку визуального детектора. Изменено 7 Января 2019 пользователем zagibator Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 (изменено) 11 минут назад, zagibator сказал: только желтый фонарик Я не знаю, какой-такой "жёлтый", а прожектор можешь взять ТУТ. @SergeT, наверное такой-же, как и по твоей ссылке. Изменено 7 Января 2019 пользователем amateur_61 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 @zagibator, Фонарик типа зенитный прожектор (инструкция по настройке внутри).http://rgho.st/7GWCNtbcT P.S. По умолчанию настроен достаточно ярко 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
zagibator 19 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 Спасибо. Это то что искал. А по 2му пункту бы тоже подсказка не помешала. Я в прошлое прохождение уже прописывал его в продажу, сейчас пишу Сидору - нет. Добавлено pz_3, 7 Января 2019 Лучше дай свой сейв, запспавним без ковыряния торговли, или еще лучше - заспавнь по методу описанному в теме(ищи по слову Спавнер), через UI main menu. Торговля сильно перепилена, можно наломать дров ковыряя. Заметка изменена 7 Января 2019 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти